![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1861 1862 [1863] 1864 1865 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
правдоборец |
Дата 28.01.2012 - 19:53
|
||||||
Unregistered ![]() |
Это когда именно - в какой момент времени этот пилот решил что взлетать нельзя? Мак утверждает, что начало подтормаживания произошло в момент времени 11.58.18 секунд - всего 22 секунды спустя после того как был установлен номинальный режим работы двигателей. То есть ты предполагаешь что один из пилотов решил что надо Невзлетать, но не захотел сказать об этом своему напарнику и изподтишка тормозил самолет?. Так получается по твоему мнению! Это сообщение отредактировал правдоборец - 28.01.2012 - 19:58 |
||||||
|
klik |
Дата 28.01.2012 - 19:53
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
Ну. Как только прпвильно выставили, так и штурвал поддался ![]() |
||||||||||
|
klik |
Дата 28.01.2012 - 19:56
|
||||
Unregistered ![]() |
смотрели это видео уже много раз. пилоты там держат носки на тормозных площадках |
||||
|
klik |
Дата 28.01.2012 - 19:58
|
||||||
Unregistered ![]() |
и поднять ее побыстрее важно тоже, чтоб не уводила |
||||||
|
Constanta_L |
Дата 28.01.2012 - 20:00
|
Unregistered ![]() |
1.Понятно...местная братия за оскудением аргументов, решила применить ШОКОТЕРАПИЮ. У Гайдара научились?
2. Полный отчет МАК, если и есть, то не для широкой публики. МАК только Алексхартрону по секрету рассказал всю правду..... 3. Круто ![]() |
|
klik |
Дата 28.01.2012 - 20:07
|
||
Unregistered ![]() |
alexkhartron
теперь еще скажи, что тормозить им места не было уже изначально и все-виновны "созданные для взлета условия" |
||
|
правдоборец |
Дата 28.01.2012 - 20:08
|
||||||
Unregistered ![]() |
Эх ничего себе заявление! Это что это означает милейший ОлегМ что по вашему мнению передняя стойка немного под углом стояла? . А знаете ли вы, что передняя стойка на разбеге управляемая (все время поворачивается хотя и на небольшой угол) - и именно с помощью нее пилоты и направляют самолет строго вдоль разметочной линии взлетной полосы, поэтому передняя стойка шасси уж никак не может стоять немного под углом!. А кроме того - передняя стойка шасси спаренная с рулем направления - то есть они поворачиваются совместно - так, что обеспечивают поворот самолета в одну и ту же сторону и Передняя опора шасси и руль направления. А когда скорость самолета становится достаточно большой, то главную роль в управлении по курсу играет Руль направления, а носовая стойка вообще остается не при делах. |
||||||
|
klik |
Дата 28.01.2012 - 20:09
|
||
Unregistered ![]() |
правдоборец
а МАК сказал, что тормозить НУЖНО было, тогда б и жертв не было Это сообщение отредактировал klik - 28.01.2012 - 20:09 |
||
|
OSha |
Дата 28.01.2012 - 20:13
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
смотрим в книгу - видим фигу, да... речь сейчас не о тормозных площадках вовсе а во-первых, о том, что СИНХРОННО нажать ДВЕ педали (левую и правую) НЕВОЗМОЖНО чисто физически (они связаны с рулем направления а развернуть его сразу в две стороны никак) а во-вторых, о том, что и на видео, и на графике положения РН прекрасно видно как РАБОТАЕТ ногами вправо-влево пилот, ВЫРАВНИВАЯ курс взлета (ПОПЕРЕМЕННО левой и правой, а отнюдь не "синхронно") |
||
klik |
Дата 28.01.2012 - 20:13
|
||||||||
Unregistered ![]() |
тормозить могли только в конце а с самого начала-можно просто с графиками немного "поиграть" |
||||||||
|
klik |
Дата 28.01.2012 - 20:17
|
||
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
заодно смотрим на все |
||
|
klik |
Дата 28.01.2012 - 20:19
|
||
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
обсуждали уже т.е. пилоты должны были двигать ноги вперед-назад попеременно, но при этом сохранять одинаковую силу торможения на обеих педалях? |
||
|
OSha |
Дата 28.01.2012 - 20:24
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
они должны были сохранять всего лишь прямолинейность движения а уж какой "ценой" это происходило: какой силой торможения и какой амплитудой нажатия - не суть важно тем более что никто не утверждает, что сила торможения была одинаковой на обеих педалях она могла быть вполне себе и попеременной на правой и левой (в соответствии с нажатием по направлению) Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 28.01.2012 - 20:26 |
||
правдоборец |
Дата 28.01.2012 - 20:24
|
||||
Unregistered ![]() |
Да, в конце разбега когда стало бы видно что взлет неудался, но ведь суть проблемы в том, что торможение производилось чуть ли не с начала разбега и именно оно и послужило причиной невзлета самолета и последующей за этим катастрофы. Так вот этот alexkhartron, предполагает что пилот тормозил с самого начала преднамеренно! То есть он фактически обвиняет пилота в умышленном убийстве! Но ведь это явный абсурд - пилоты не могли осуществлять преднамеренное убийство, как в этом их неявным образом обвиняет alexkhartron , и еще пытается свалить на меня свою вину, хотя это именно он танцует на костях погибших пилотов и даже не понимает этого. А я показываю всем непонятливым, что пилоты не могли тормозить неосознанно потому, что из-за этого они скатились бы со взлетной полосы вправо или влево - потому, что при неосознанном торможении нельзя четко управлять самолетом по курсу, а осознанно тормозить они не могли потому, что это явилось бы умышленным убийством всех пассажиров. Это значит что никакого торможения не было вообще - ни неосознанного, ни осознанного! Это сообщение отредактировал правдоборец - 28.01.2012 - 20:28 |
||||
|
alexkhartron |
Дата 28.01.2012 - 20:25
|
||
Unregistered ![]() |
Ну почему же не было. Полполосы впереди, почти. Тормози сколько влезет. Тем более, что пробег при торможении на взлёте и на посадке - совершенно разные пробеги... |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)