Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1861 1862 [1863] 1864 1865 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

правдоборец
Дата 28.01.2012 - 19:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alexkhartron @ 28.01.2012 - 20:44)
Цитата (OlegM @ 28.01.2012 - 18:28)
Погоди. В преднамеренное торможение я еще поверить могу (ну, типа один хотел взлетать, другой - тормозил, правда, не озвучивал свое решение). Но откуда вывод о неверном стабе и как это влияет на торможение?

Ну если можешь одно, то попробуй и другое.
Направление мысли - если взлететь нельзя, то надо НЕвзлетать.

Цитата
Направление мысли - если взлететь нельзя, то надо НЕвзлетать.

Это когда именно - в какой момент времени этот пилот решил что взлетать нельзя?
Мак утверждает, что начало подтормаживания произошло в момент времени 11.58.18 секунд - всего 22 секунды спустя после того как был установлен номинальный режим работы двигателей. То есть ты предполагаешь что один из пилотов решил что надо Невзлетать, но не захотел сказать об этом своему напарнику и изподтишка тормозил самолет?. Так получается по твоему мнению!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 28.01.2012 - 19:58
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 19:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 28.01.2012 - 17:12)
Цитата (klik @ 28.01.2012 - 16:20)
Цитата (OlegM @ 28.01.2012 - 14:51)
Цитата (правдоборец @ 28.01.2012 - 12:39)
Но с другой стороны я уверен, что Лушников врет когда говорит что:
Цитата

Хотя руль высоты можно взять на себя на одну треть - дальше усилия не пересилишь, даже согнув колонку штурвала".

Идите в самолет и пробуйте усилия, а потом расскажете. Будете спорить с лётчиком-испытателем Як-42? mad.gif

Олег, ну и как же тогда наши пилоты смогли, если даже вы согласны с Лушниковым, что невозможно это сделать

Так ведь стабилизатор помог!

Ну.
Как только прпвильно выставили, так и штурвал поддался wink.gif
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 19:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 28.01.2012 - 17:15)
Цитата
если посмотришь внимательно, то мысль про синхронные движения пропадет сама по себе

Посмотрел, ничего у меня не пропало... все на месте... sad.gif

смотрели это видео уже много раз.
пилоты там держат носки на тормозных площадках
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 19:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 28.01.2012 - 18:09)
Цитата (Перекопский @ 28.01.2012 - 17:15)
OlegM
Цитата
А может, и еще что-то уводило вбок (кривая передняя стойка, например).

Об этом подробне, пжл.!

Ну, предположим, что передняя стойка немного под углом стояла, уводя в какую-то сторону, пилотам и надо было на педали жать. Это нередко бывает, кстати.

и поднять ее побыстрее важно тоже, чтоб не уводила
Top
Constanta_L
Дата 28.01.2012 - 20:00
Цитировать сообщение




Unregistered












1.Понятно...местная братия за оскудением аргументов, решила применить ШОКОТЕРАПИЮ. У Гайдара научились?
2. Полный отчет МАК, если и есть, то не для широкой публики. МАК только Алексхартрону по секрету рассказал всю правду.....
3. Круто ph34r.gif
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 20:07
Цитировать сообщение




Unregistered












alexkhartron
Цитата
Ну тогда для ненаивных могу сказать что торможение БЫЛО и не только НЕОСОЗНАННОЕ, а и очень даже преднамеренное. Кому то от этого стало легче ???
И это было как результат, в том числе, и неверно установленного стабилизатора вначале.

теперь еще скажи, что тормозить им места не было уже изначально и все-виновны "созданные для взлета условия"
Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 20:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 28.01.2012 - 18:09)
Цитата (Перекопский @ 28.01.2012 - 17:15)
OlegM
Цитата
А может, и еще что-то уводило вбок (кривая передняя стойка, например).

Об этом подробне, пжл.!

Ну, предположим, что передняя стойка немного под углом стояла, уводя в какую-то сторону, пилотам и надо было на педали жать. Это нередко бывает, кстати.

Эх ничего себе заявление! Это что это означает милейший ОлегМ что по вашему мнению передняя стойка немного под углом стояла? . А знаете ли вы, что передняя стойка на разбеге управляемая (все время поворачивается хотя и на небольшой угол) - и именно с помощью нее пилоты и направляют самолет строго вдоль разметочной линии взлетной полосы, поэтому передняя стойка шасси уж никак не может стоять немного под углом!. А кроме того - передняя стойка шасси спаренная с рулем направления - то есть они поворачиваются совместно - так, что обеспечивают поворот самолета в одну и ту же сторону и Передняя опора шасси и руль направления. А когда скорость самолета становится достаточно большой, то главную роль в управлении по курсу играет Руль направления, а носовая стойка вообще остается не при делах.
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 20:09
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец
Цитата
Неужели вы не понимаете, что этим своим заявлением переводите пилотов из разряда случайно ошибшихся людей, в разряд убийц

а МАК сказал, что тормозить НУЖНО было, тогда б и жертв не было

Это сообщение отредактировал klik - 28.01.2012 - 20:09
Top
OSha
Дата 28.01.2012 - 20:13
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
Цитата (Перекопский @ 28.01.2012 - 17:15)
Цитата
если посмотришь внимательно, то мысль про синхронные движения пропадет сама по себе

Посмотрел, ничего у меня не пропало... все на месте... sad.gif

смотрели это видео уже много раз.
пилоты там держат носки на тормозных площадках

смотрим в книгу - видим фигу, да...
речь сейчас не о тормозных площадках вовсе

а во-первых, о том, что СИНХРОННО нажать ДВЕ педали (левую и правую) НЕВОЗМОЖНО чисто физически (они связаны с рулем направления а развернуть его сразу в две стороны никак)
а во-вторых, о том, что и на видео, и на графике положения РН прекрасно видно как РАБОТАЕТ ногами вправо-влево пилот, ВЫРАВНИВАЯ курс взлета (ПОПЕРЕМЕННО левой и правой, а отнюдь не "синхронно")
PM
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 20:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 28.01.2012 - 20:46)
Цитата (OlegM @ 28.01.2012 - 20:28)
Цитата (alexkhartron @ 28.01.2012 - 19:39)
Ну тогда для ненаивных могу сказать что торможение БЫЛО и не только НЕОСОЗНАННОЕ, а и очень даже преднамеренное. Кому то от этого стало легче ???
И это было как результат, в том числе, и неверно установленного стабилизатора вначале.

Погоди. В преднамеренное торможение я еще поверить могу (ну, типа один хотел взлетать, другой - тормозил, правда, не озвучивал свое решение).

Цитата
В преднамеренное торможение я еще поверить могу (ну, типа один хотел взлетать, другой - тормозил, правда, не озвучивал свое решение).

Да, Олежик - ты это всерьез так считаешь что один из пилотов сразу после начала разбега начал потихоньку подтормаживать, а потом вообще изо всех сил уперся в педали тормозов (это по уверению МАКа), и при этом всю длинну взлетной полосы этот пилот тормозил, но стеснялся сказать своему напарнику что он мешает ему и фактически хочет прекратить взлет?

тормозить могли только в конце
а с самого начала-можно просто с графиками немного "поиграть"
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 20:17
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Цитата
речь сейчас не о тормозных площадках вовсе

заодно
смотрим на все
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 20:19
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Цитата
а во-первых, о том, что СИНХРОННО нажать ДВЕ педали (левую и правую) НЕВОЗМОЖНО чисто физически (они связаны с рулем направления а развернуть его сразу в две стороны никак)
а во-вторых, о том, что и на видео, и на графике положения РН прекрасно видно как РАБОТАЕТ ногами вправо-влево пилот, ВЫРАВНИВАЯ курс взлета (ПОПЕРЕМЕННО левой и правой, а отнюдь не "синхронно")

обсуждали уже
т.е. пилоты должны были двигать ноги вперед-назад попеременно, но при этом сохранять одинаковую силу торможения на обеих педалях?
Top
OSha
Дата 28.01.2012 - 20:24
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
т.е. пилоты должны были двигать ноги вперед-назад попеременно, но при этом сохранять одинаковую силу торможения на обеих педалях?

они должны были сохранять всего лишь прямолинейность движения
а уж какой "ценой" это происходило: какой силой торможения и какой амплитудой нажатия - не суть важно
тем более что никто не утверждает, что сила торможения была одинаковой на обеих педалях
она могла быть вполне себе и попеременной на правой и левой (в соответствии с нажатием по направлению)

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 28.01.2012 - 20:26
PM
Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 20:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 28.01.2012 - 21:09)
правдоборец
Цитата
Неужели вы не понимаете, что этим своим заявлением переводите пилотов из разряда случайно ошибшихся людей, в разряд убийц

а МАК сказал, что тормозить НУЖНО было, тогда б и жертв не было

Да, в конце разбега когда стало бы видно что взлет неудался, но ведь суть проблемы в том, что торможение производилось чуть ли не с начала разбега и именно оно и послужило причиной невзлета самолета и последующей за этим катастрофы. Так вот этот alexkhartron, предполагает что пилот тормозил с самого начала преднамеренно! То есть он фактически обвиняет пилота в умышленном убийстве! Но ведь это явный абсурд - пилоты не могли осуществлять преднамеренное убийство, как в этом их неявным образом обвиняет alexkhartron , и еще пытается свалить на меня свою вину, хотя это именно он танцует на костях погибших пилотов и даже не понимает этого.
А я показываю всем непонятливым, что пилоты не могли тормозить неосознанно потому, что из-за этого они скатились бы со взлетной полосы вправо или влево - потому, что при неосознанном торможении нельзя четко управлять самолетом по курсу, а осознанно тормозить они не могли потому, что это явилось бы умышленным убийством всех пассажиров. Это значит что никакого торможения не было вообще - ни неосознанного, ни осознанного!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 28.01.2012 - 20:28
Top
alexkhartron
Дата 28.01.2012 - 20:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 28.01.2012 - 19:07)
теперь еще скажи, что тормозить им места не было уже изначально и все-виновны "созданные для взлета условия"

Ну почему же не было. Полполосы впереди, почти. Тормози сколько влезет.
Тем более, что пробег при торможении на взлёте и на посадке - совершенно разные пробеги...

Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1861 1862 [1863] 1864 1865 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.3030 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru