![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1859 1860 [1861] 1862 1863 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 28.01.2012 - 15:05
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM
правильно еще не было. Вы вот все правильно говорите, говорите, а потом вдруг раз и вывод: "значит торможение". Пока вывод такой не выводится |
||
|
klik |
Дата 28.01.2012 - 15:17
|
||||||
Unregistered ![]() |
Так и это никуда не делось: половина полосы (с самолетами и без самолетов) -сопутсвующая причина, а о пожаре в воздухе уже никто не оспаривает
Версия с стабилизатором появилась (вывелась) недавно и пока она больше подходит, чем оф. Фактов, ее опровергающих, пока нет |
||||||
|
klik |
Дата 28.01.2012 - 15:20
|
||||||
Unregistered ![]() |
Олег, ну и как же тогда наши пилоты смогли, если даже вы согласны с Лушниковым, что невозможно это сделать |
||||||
|
klik |
Дата 28.01.2012 - 15:22
|
||
Unregistered ![]() |
Oops!!
этим и интересны "иные" размышления, а не тупое цитирование МАК |
||
|
Перекопский |
Дата 28.01.2012 - 15:22
|
Unregistered ![]() |
Про торможение напоминаю, что там раздельный гидравлический привод на левую и правую стороны, следовательно - достаточно трудно человеку-пилоту настолько синхронно двигать правой и левой ногой, чтобы давить на педали с настолько одинаковым усилием, чтобы самолет катился по полосе прямолинейно, и при этом чтобы торможение было неосознанным для пилота, да еще с силой - обратной приложенной к колонке штурвала - т.е. около 70-ти килограмм. Что-то из области фантастики...
![]() Пишу нижеследующее специально, чтобы оживить тупых последователей официальной версии - как-то на авто сломались тормозные колодки и мне, чтобы доехать, пришлось заглушить гидравлику на одном переднем колесе... ехал тихонько, тем не менее при торможении машину та-а-а-ак бросало с дороги... ![]() Это сообщение отредактировал Перекопский - 28.01.2012 - 15:28 |
|
klik |
Дата 28.01.2012 - 15:29
|
||
Unregistered ![]() |
зато очень близко и единственно спасительно для МАК и его последователей |
||
|
правдоборец |
Дата 28.01.2012 - 15:33
|
||
Unregistered ![]() |
Вот именно что это невозможно так неосознанно тормозить правой и левой педалью, чтобы самолет катился бы по взлетной полосе строго по линеечке не отклоняясь от курса! Но если самолет разбегался ровно по линейке - значит и не было этого пресловутого торможения! Его просто выдумали чтобы свалить вину на пилотов. |
||
|
правдоборец |
Дата 28.01.2012 - 15:59
|
Unregistered ![]() |
Кстати на одном из форумов был спор про неосознанное торможение, так, чтобы при этом самолет разбегался бы строго по курсу. И был предложен пример: неосознанное торможение - это все равно что тормозить правой или левой педалью и при этом несмотреть - то есть не контролировать в какую сторону движется самолет. Но как можно несмотреть? А очень просто - аналогично как если бы пилот вообще закрыл глаза и пытался бы ехать по прямой. Ну мне тут же оппоненты стали успорять что запросто можно ехать по прямой с закрытыми глазами. И кто-то предложил наглядный пример - вместо самолета использовать велосипед и попытаться проехать на нем с закрытыми глазами хотя бы сотню метров. Ну все мои оппоненты лишь только громко кричали, и ни один зараза не захотел сесть на велосипед и прокатиться с закрытыми глазами. А я попробовал выполнить это. Результат был просто ошеломляющий - с закрытыми глазами не удалось проехать по прямой и десяти метров!
То есть неосознанное торможение - это такой бред поверить в который могут только наивные дураки! |
|
OSha |
Дата 28.01.2012 - 16:04
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
пересмотри две вещи: 1. график положения РН (руля направления) 2. хотя бы вот это если посмотришь внимательно, то мысль про синхронные движения пропадет сама по себе |
||
OlegM |
Дата 28.01.2012 - 16:09
|
Unregistered ![]() |
Откуда вы знаете, что разбегался "по линейке"? У вас есть график курса? Выкладывайте.
Был боковой ветер, для парирования сноса нужно было движение педалями. А может, и еще что-то уводило вбок (кривая передняя стойка, например). Версия со стабилизатором появилась давно, еще у Лушникова ![]() ![]() |
|
OlegM |
Дата 28.01.2012 - 16:12
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Так ведь стабилизатор помог! |
||||||||
|
Перекопский |
Дата 28.01.2012 - 16:15
|
||||
Unregistered ![]() |
OlegM
Об этом подробне, пжл.!
Посмотрел, ничего у меня не пропало... все на месте... ![]() |
||||
|
OSha |
Дата 28.01.2012 - 16:16
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
внимательно посмотри |
||
Перекопский |
Дата 28.01.2012 - 16:19
|
||
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
Блин!!! ![]() ![]() ГДЕ ПРОЕЗДНОЙ??? ![]() |
||
|
правдоборец |
Дата 28.01.2012 - 16:26
|
||||||
Unregistered ![]() |
Длина взлетно-посадочной полосы почти 3 километра - это и есть прямая и ровная "линейка"! И если кто-либо попытался неосознанно (с закрытыми глазами двигаться по ней не контролируя положение на этой линейке, то неизбежно скатился бы вправо или влево буквально через несколько десятков метров! И не надо даже смотреть на график курса этого Як-42 - даже если этот курс на самом деле на полосе представлял собой синусоиду, то все равно отклонения вправо и влево от разметочной полосы вряд ли превышали 1 метр ширины полосы! То есть несомненно что пилоты строго и честко вели самолет практически по прямой линии!
Не надо прикидываться непонимающим! Боковой ветер там был 3 метра в секунду - а это вовсе не ветер - это практически штиль! При таком ветре даже не вращаются ветроустановки, которые рассчитаны на минимальную скорость ветра 3,5 метра в секунду (за рубежом вообще берут минимальную скорость ветра бл@ ветроустановок кажись 7 метров в секунду).
Технические причины не найдены, потому, что эти бараны в МАКе их и не искали - им гораздо выгоднее валить вину на погибших пилотов! |
||||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)