Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1859 1860 [1861] 1862 1863 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 28.01.2012 - 15:05
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
Шо, опять неправильно? Сколько я уже дней потратил?

правильно еще не было.
Вы вот все правильно говорите, говорите, а потом вдруг раз и вывод: "значит торможение". Пока вывод такой не выводится
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 15:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 28.01.2012 - 14:58)
OlegM
Цитата
Цитата (klik @ 28.01.2012 - 12:30)
если б только стабилизатор изначально правильно выставили

Шо, опять неправильно? Сколько я уже дней потратил?

ты так и не понял?
у нее это - новая тема для тролленья
точно так же как раньше "половина полосы, заставленная самолетами" и "пожар и взрыв в воздухе"

Так и это никуда не делось: половина полосы (с самолетами и без самолетов) -сопутсвующая причина, а о пожаре в воздухе уже никто не оспаривает
Цитата
Материалы МАК, п.1.1.89 Через 120 м произошло приземление самолета с левым креном практически по продолженной оси ВПП. В ходе последующего движения произошло сначала разрушение конструкции левого крыла с разливом керосина и пожаром, а, в последующем, полное разрушение самолета практически в перевернутом положении.


Версия с стабилизатором появилась (вывелась) недавно и пока она больше подходит, чем оф. Фактов, ее опровергающих, пока нет
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 15:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 28.01.2012 - 14:51)
Цитата (правдоборец @ 28.01.2012 - 12:39)
Но с другой стороны я уверен, что Лушников врет когда говорит что:
Цитата

Хотя руль высоты можно взять на себя на одну треть - дальше усилия не пересилишь, даже согнув колонку штурвала".

Идите в самолет и пробуйте усилия, а потом расскажете. Будете спорить с лётчиком-испытателем Як-42? mad.gif

Олег, ну и как же тогда наши пилоты смогли, если даже вы согласны с Лушниковым, что невозможно это сделать
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 15:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Oops!!
Цитата
мне просто интересно мнение (в данном случае его мнение)
потому что оно у него нестандартное, как бы к этому кто не относился.
пусть он хоть миллион скажет левых слов и только одно точное, я пойму и мне хватит.

этим и интересны "иные" размышления, а не тупое цитирование МАК
Top
Перекопский
Дата 28.01.2012 - 15:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Про торможение напоминаю, что там раздельный гидравлический привод на левую и правую стороны, следовательно - достаточно трудно человеку-пилоту настолько синхронно двигать правой и левой ногой, чтобы давить на педали с настолько одинаковым усилием, чтобы самолет катился по полосе прямолинейно, и при этом чтобы торможение было неосознанным для пилота, да еще с силой - обратной приложенной к колонке штурвала - т.е. около 70-ти килограмм. Что-то из области фантастики... cool.gif
Пишу нижеследующее специально, чтобы оживить тупых последователей официальной версии - как-то на авто сломались тормозные колодки и мне, чтобы доехать, пришлось заглушить гидравлику на одном переднем колесе... ехал тихонько, тем не менее при торможении машину та-а-а-ак бросало с дороги... blink.gif

Это сообщение отредактировал Перекопский - 28.01.2012 - 15:28
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 15:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 28.01.2012 - 16:22)
Про торможение напоминаю, что там раздельный гидравлический привод на левую и правую стороны, следовательно - достаточно трудно человеку-пилоту настолько синхронно двигать правой и левой ногой, чтобы давить на педали с настолько одинаковым усилием, чтобы самолет катился по полосе прямолинейно, и при этом чтобы торможение было неосознанным для пилота, да еще с силой - обратной приложенной к колонке штурвала - т.е. около 70-ти килограмм. Что-то из области фантастики... cool.gif

зато очень близко и единственно спасительно для МАК и его последователей
Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 15:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 28.01.2012 - 16:22)
Про торможение напоминаю, что там раздельный гидравлический привод на левую и правую стороны, следовательно - достаточно трудно человеку-пилоту настолько синхронно двигать правой и левой ногой, чтобы давить на педали с настолько одинаковым усилием, чтобы самолет катился по полосе прямолинейно, и при этом чтобы торможение было неосознанным для пилота, да еще с силой - обратной приложенной к колонке штурвала - т.е. около 70-ти килограмм. Что-то из области фантастики... cool.gif
Пишу нижеследующее специально, чтобы оживить тупых последователей официальной версии - как-то на авто сломались тормозные колодки и мне, чтобы доехать, пришлось заглушить гидравлику на одном переднем колесе... ехал тихонько, тем не менее при торможении машину та-а-а-ак бросало с дороги... blink.gif

Вот именно что это невозможно так неосознанно тормозить правой и левой педалью, чтобы самолет катился бы по взлетной полосе строго по линеечке не отклоняясь от курса!
Но если самолет разбегался ровно по линейке - значит и не было этого пресловутого торможения! Его просто выдумали чтобы свалить вину на пилотов.
Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 15:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати на одном из форумов был спор про неосознанное торможение, так, чтобы при этом самолет разбегался бы строго по курсу. И был предложен пример: неосознанное торможение - это все равно что тормозить правой или левой педалью и при этом несмотреть - то есть не контролировать в какую сторону движется самолет. Но как можно несмотреть? А очень просто - аналогично как если бы пилот вообще закрыл глаза и пытался бы ехать по прямой. Ну мне тут же оппоненты стали успорять что запросто можно ехать по прямой с закрытыми глазами. И кто-то предложил наглядный пример - вместо самолета использовать велосипед и попытаться проехать на нем с закрытыми глазами хотя бы сотню метров. Ну все мои оппоненты лишь только громко кричали, и ни один зараза не захотел сесть на велосипед и прокатиться с закрытыми глазами. А я попробовал выполнить это. Результат был просто ошеломляющий - с закрытыми глазами не удалось проехать по прямой и десяти метров!
То есть неосознанное торможение - это такой бред поверить в который могут только наивные дураки!
Top
OSha
Дата 28.01.2012 - 16:04
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
Про торможение напоминаю, что там раздельный гидравлический привод на левую и правую стороны, следовательно - достаточно трудно человеку-пилоту настолько синхронно двигать правой и левой ногой, чтобы давить на педали с настолько одинаковым усилием, чтобы самолет катился по полосе прямолинейно, и при этом чтобы торможение было неосознанным для пилота, да еще с силой - обратной приложенной к колонке штурвала - т.е. около 70-ти килограмм. Что-то из области фантастики...

пересмотри две вещи:
1. график положения РН (руля направления)
2. хотя бы вот это видео (для примера)
если посмотришь внимательно, то мысль про синхронные движения пропадет сама по себе
PM
Top
OlegM
Дата 28.01.2012 - 16:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Откуда вы знаете, что разбегался "по линейке"? У вас есть график курса? Выкладывайте.
Был боковой ветер, для парирования сноса нужно было движение педалями. А может, и еще что-то уводило вбок (кривая передняя стойка, например).
Версия со стабилизатором появилась давно, еще у Лушникова wink.gif И я думал, что уже показал ее несостоятельность. Вы, конечно, можете продолжать "инакомыслие", но мне уже всё ясно. Поскольку технической причины не найдены, то было торможение - осознанное или нет. Пожар крыла в воздухе был в результате разрушений, а взрыва в салоне не было, теракт исключается. Что еще остаётся? Ах, да, "блуждающий дефект" biggrin.gif
Top
OlegM
Дата 28.01.2012 - 16:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 28.01.2012 - 16:20)
Цитата (OlegM @ 28.01.2012 - 14:51)
Цитата (правдоборец @ 28.01.2012 - 12:39)
Но с другой стороны я уверен, что Лушников врет когда говорит что:
Цитата

Хотя руль высоты можно взять на себя на одну треть - дальше усилия не пересилишь, даже согнув колонку штурвала".

Идите в самолет и пробуйте усилия, а потом расскажете. Будете спорить с лётчиком-испытателем Як-42? mad.gif

Олег, ну и как же тогда наши пилоты смогли, если даже вы согласны с Лушниковым, что невозможно это сделать

Так ведь стабилизатор помог!
Top
Перекопский
Дата 28.01.2012 - 16:15
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
А может, и еще что-то уводило вбок (кривая передняя стойка, например).

Об этом подробне, пжл.!
Цитата
если посмотришь внимательно, то мысль про синхронные движения пропадет сама по себе

Посмотрел, ничего у меня не пропало... все на месте... sad.gif
Top
OSha
Дата 28.01.2012 - 16:16
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
если посмотришь внимательно, то мысль про синхронные движения пропадет сама по себе

Посмотрел, ничего у меня не пропало... все на месте...

внимательно посмотри
PM
Top
Перекопский
Дата 28.01.2012 - 16:19
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Цитата
внимательно посмотри

Блин!!! blink.gif Проездной пропал!!! mad.gif
ГДЕ ПРОЕЗДНОЙ??? ph34r.gif
Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 16:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 28.01.2012 - 17:09)
Откуда вы знаете, что разбегался "по линейке"? У вас есть график курса? Выкладывайте.
Был боковой ветер, для парирования сноса нужно было движение педалями. А может, и еще что-то уводило вбок (кривая передняя стойка, например).
Версия со стабилизатором появилась давно, еще у Лушникова wink.gif И я думал, что уже показал ее несостоятельность. Вы, конечно, можете продолжать "инакомыслие", но мне уже всё ясно. Поскольку технической причины не найдены, то было торможение - осознанное или нет. Пожар крыла в воздухе был в результате разрушений, а взрыва в салоне не было, теракт исключается. Что еще остаётся? Ах, да, "блуждающий дефект" biggrin.gif

Длина взлетно-посадочной полосы почти 3 километра - это и есть прямая и ровная "линейка"! И если кто-либо попытался неосознанно (с закрытыми глазами двигаться по ней не контролируя положение на этой линейке, то неизбежно скатился бы вправо или влево буквально через несколько десятков метров!
И не надо даже смотреть на график курса этого Як-42 - даже если этот курс на самом деле на полосе представлял собой синусоиду, то все равно отклонения вправо и влево от разметочной полосы вряд ли превышали 1 метр ширины полосы! То есть несомненно что пилоты строго и честко вели самолет практически по прямой линии!

Цитата
Был боковой ветер, для парирования сноса нужно было движение педалями.

Не надо прикидываться непонимающим! Боковой ветер там был 3 метра в секунду - а это вовсе не ветер - это практически штиль! При таком ветре даже не вращаются ветроустановки, которые рассчитаны на минимальную скорость ветра 3,5 метра в секунду (за рубежом вообще берут минимальную скорость ветра бл@ ветроустановок кажись 7 метров в секунду).

Цитата
Поскольку технической причины не найдены,

Технические причины не найдены, потому, что эти бараны в МАКе их и не искали - им гораздо выгоднее валить вину на погибших пилотов!
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1859 1860 [1861] 1862 1863 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1517 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru