Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1870 1871 [1872] 1873 1874 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Алквиад
Дата 29.01.2012 - 18:34
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (Constanta_L @ 29.01.2012 - 18:09)
Алквиад, не ты ли, при втором заходе сюда возмущался, что нельзя сюда зайти, тк никто отсюда нео*осранным не уходит?
А сам в кого превратился?


Да у меня заходов сюда было гораздо больше. Первый через пару часов после случившегося.
Я соболезновал всем, кто потерял наших ребят.
Потом пошел, положил цветочки (уж какие смог купить, во все ларьки очереди стояли) к Арене. Там тоже было не пробиться, передавали цветы вперед, по рукам.
Горько было, невыносимо горько.
И я никак не думал, что потом, тема о наших разбившихся хоккеистах станет ареной для всяких залетных клоунов, типа правдоборца и его карманной константы. Да нивапрос, выйопывайтесь и дальше. Бог вам судья.
А мне с вами, честно говоря, общаться впадлу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 29.01.2012 - 18:56
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 29.01.2012 - 14:04)

т.е. если водитель автомобиля неосознанно нажмет на педаль тормоза, автомобиль при этом развернет, он вылетит на обочину и убъет 10 человек на остановке, то это будет несчастным случаем и административным наказанием?

Это будет статья 264 УК РФ - преступление по неосторожности, преступление средней тяжести (возможен условный срок, УДО по отбытии 1/3 реального срока), а убийство - умышленное преступление, относящееся к категории особо тяжких.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 29.01.2012 - 19:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (Constanta_L @ 29.01.2012 - 19:11)
Вот вам еще интересные вещи:

"Сам своими глазами видел на очень хорошей фотографии в контакте гнутые лопатки вентилятора правого двигателя, даже давал здесь ссылку на этот фотоальбом (кому не лень, могут эту ссылку найти), где, кроме двигателей, было всё, что осталось от Як-42 и что выложили в Туношне. Жаль, у себя не сохранил, полностью доверяя расследователям. Через три дня этот фотоальбом удалили, но я и не стал волноваться, т.к. предполагал, что по-любому это должно попасть в отчёт МАК. А оно взяло и туда не попало. И даже в заключении не хватило слов написать об этом. Видимо и так слишком много буков написали - про корвалол. "

вот и я искал фото лопаток... теперь-то все ясно. а наши "фото-грАфы" самое важное то и не сфоткали.
гнутые лопатки правого движка - это, скорее всего, второй, вышедший из строя движок. поэтому и не было у них тяги для взлета...

"М и Ж не различаешь?"

а как же оно посещает места общего пользовАния?!!! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 29.01.2012 - 21:57
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 29.01.2012 - 14:59)
Цитата (OlegM @ 29.01.2012 - 00:12)
Цитата (klik @ 28.01.2012 - 22:14)
А вы докажите, что причиной неподнятия передней стойки не мог быть неправильно выставленноый стабилизатор.

Я уже доказал. Если б вначале был неправильный стабилизатор, то не было бы такого роста тангажа при отрыве. И с другой стороны.

Рост тангажа был уже после того, как самолет начал "сваливаться" и падать. А дальше, когда самолет уже "потярял" воздушный поток, могло быть все, что угодно (или вы скажете, что носом он все же врезался тоже после того, как стабилизатор переставили, а до этого не мог- мог исключительно жопой вниз упасть, т.к. стабилизатор не позволил бы?).
После того, как самолет уже начал падать (скорости упала ниже взлетной), глупо рассматривать стабилизатор в качестве причины, почему он жопой или носом вниз падал.

Я не рассматриваю стабилизатор как единственную причину сваливания. Стабилизатор - причина резкого роста тангажа. Тангаж + маленькая скорость - две причины сваливания, дополнившие друг друга. Точнее, там и не было сваливания, был "не взлёт".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 29.01.2012 - 22:07
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 29.01.2012 - 15:14)
зачем было корректировать курс торможением (или это правильно так?), другой метод невозможно было применить из-за поломки?

Возможно. Но, еще раз, МАК поломки не нашел, и опять же, такая "поломка" могла бы быть лишь одним из способствующих факторов. Пилоты часто имеют дело с мелкими поломками, и они должны уметь справляться с ними в полете без опасности для жизни.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Constanta_L
Дата 29.01.2012 - 23:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 93298
Регистрация: 4.01.2012 - 23:01





Цитата (Aleks-Kiev @ 29.01.2012 - 20:03)
Цитата (Constanta_L @ 29.01.2012 - 19:11)
Вот вам еще интересные вещи:

"Сам своими глазами видел на очень хорошей фотографии в контакте гнутые лопатки вентилятора правого двигателя, даже давал здесь ссылку на этот фотоальбом (кому не лень, могут эту ссылку найти), где, кроме двигателей, было всё, что осталось от Як-42 и что выложили в Туношне. Жаль, у себя не сохранил, полностью доверяя расследователям. Через три дня этот фотоальбом удалили, но я и не стал волноваться, т.к. предполагал, что по-любому это должно попасть в отчёт МАК. А оно взяло и туда не попало. И даже в заключении не хватило слов написать об этом. Видимо и так слишком много буков написали - про корвалол. "

вот и я искал фото лопаток... теперь-то все ясно. а наши "фото-грАфы" самое важное то и не сфоткали.
гнутые лопатки правого движка - это, скорее всего, второй, вышедший из строя движок. поэтому и не было у них тяги для взлета..."


Алекс, нашла его пост с фотой похожих лопаток:

"А конкретно - о характере повреждений лопаток, которые я видел на фотографии. Поискал и нашёл похожее на то, что я там видел (не точно, но принципиально похоже):

http://www.tc.gc.ca/media/images/ca-certif...ion/page9-1.jpg
PM
Top
Aleks-Kiev
Дата 29.01.2012 - 23:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (Constanta_L @ 30.01.2012 - 00:36)
Цитата (Aleks-Kiev @ 29.01.2012 - 20:03)
Цитата (Constanta_L @ 29.01.2012 - 19:11)
Вот вам еще интересные вещи:

"Сам своими глазами видел на очень хорошей фотографии в контакте гнутые лопатки вентилятора правого двигателя, даже давал здесь ссылку на этот фотоальбом (кому не лень, могут эту ссылку найти), где, кроме двигателей, было всё, что осталось от Як-42 и что выложили в Туношне. Жаль, у себя не сохранил, полностью доверяя расследователям. Через три дня этот фотоальбом удалили, но я и не стал волноваться, т.к. предполагал, что по-любому это должно попасть в отчёт МАК. А оно взяло и туда не попало. И даже в заключении не хватило слов написать об этом. Видимо и так слишком много буков написали - про корвалол. "

вот и я искал фото лопаток... теперь-то все ясно. а наши "фото-грАфы" самое важное то и не сфоткали.
гнутые лопатки правого движка - это, скорее всего, второй, вышедший из строя движок. поэтому и не было у них тяги для взлета..."


Алекс, нашла его пост с фотой похожих лопаток:

"А конкретно - о характере повреждений лопаток, которые я видел на фотографии. Поискал и нашёл похожее на то, что я там видел (не точно, но принципиально похоже):

http://www.tc.gc.ca/media/images/ca-certif...ion/page9-1.jpg

спб, получается - что-то от антенны попало в движок.
но на таких лопатках, похоже, еще можно лететь... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Constanta_L
Дата 29.01.2012 - 23:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 93298
Регистрация: 4.01.2012 - 23:01





Цитата (Aleks-Kiev @ 30.01.2012 - 00:47)




http://www.tc.gc.ca/media/images/ca-certif...ion/page9-1.jpg [/QUOTE]
спб, получается - что-то от антенны попало в движок.
но на таких лопатках, похоже, еще можно лететь... wink.gif

На форум-авиа рассматривали вариант попадания антенн и пришли к выводу, что это характерное термическое воздействие.
PM
Top
OSha
Дата 30.01.2012 - 07:25
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Constanta_L
Цитата
Читайте внимательно, ОШапошников, и не передергивайте!

Это пример конкретного случая, а не КАК НАДО. Это-при невозможности управлять штурвальчиком!

Не надо включать "дурака"

Читайте внимательно, Константа_Л, и не передергивайте!

Цитата
Цитата (правдоборец @29.01.2012 - 17:34)
А при разбеге для взлета нажимать на педали тормоза запрещается категорически!


Тут без оговорок на примеры и конкретные случаи.

И не надо включать "дурочку"
PM
Top
klik
Дата 30.01.2012 - 08:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OShaposhnikov
Цитата
4.6. Ошибки при выполнении взлета
.....
При взлете с большим углом тангажа, т.е. с сильно поднятым носом, самолет отрывается от земли на малой скорости, удлиняется участок увеличения скорости до безопасной, полет происходит при малой эффективности рулей с малым запасом угла атаки. Неблагоприятные стечения обстоятельств при этом (порывы ветра, отказ двигателя, ошибочное движение штурвалом) могут вызвать или повторное приземление самолета на колеса, или выход самолета на режим сваливания.

У нас не было взлета с большим углом тангажа. Он образовался уже в процессе падения самолета.

п.с. я вам
Цитата
про подтормаживание, а он про езду на велосипеде с закрытыми глазами
.

Это сообщение отредактировал klik - 30.01.2012 - 08:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вилли Токарев
Дата 30.01.2012 - 08:27
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21473
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





... 2015 год, в теме написана 6237 страница...
PM
Top
klik
Дата 30.01.2012 - 08:29
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





BumZum
Цитата
Вы все науки "чувствуете" судя по всему.
Добавьте Ваш девиз к себе в подпись наконец.

а вы ни одной wink.gif

Цитата
Вы делаете эти процедуры? Уверен нет, вы же ...опой машину чувствуете.

машина сама все это проверяет и отображает на дисплее wink.gif

Цитата
Так причем тут производитель, если вы не соблюдаете технику безопасности при эксплуатации ТС.

при том, что производитель дает гарантию на то, что при правильной эксплуатации (именно это мы предполагали в примере), тормоза сработают wink.gif



Это сообщение отредактировал klik - 30.01.2012 - 08:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 30.01.2012 - 08:34
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
4.6. Ошибки при выполнении взлета
.....
При взлете с большим углом тангажа, т.е. с сильно поднятым носом, самолет отрывается от земли на малой скорости, удлиняется участок увеличения скорости до безопасной, полет происходит при малой эффективности рулей с малым запасом угла атаки. Неблагоприятные стечения обстоятельств при этом (порывы ветра, отказ двигателя, ошибочное движение штурвалом) могут вызвать или повторное приземление самолета на колеса, или выход самолета на режим сваливания.

У нас не было взлета с большим углом тангажа. Он образовался уже в процессе падения самолета.

опять 25...
а что же у нас тогда было по-вашему?
вы книжечку то все же почитайте - там и картинки есть, в том числе с разрисованными силами действующими на самолет
и ни одной силы, "поднимающей нос при падении самолета" - не существует в принципе
PM
Top
klik
Дата 30.01.2012 - 08:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 29.01.2012 - 18:49)
Constanta_L
ну что ж вы своего кумира "под монастырь" то подводите, а?!

Цитата
Просто полностью даётся нога с подветренной
стороны и направление выдерживается её подтормаживанием.


он уже тут почти обкакался, доказывая что руление и торможение на взлете несовместимы
а вот ведь.... и правда обгадился - да причем жиденько так
своя же поклонница абсолютно жизненный пример привела...

так может поэтому подтормаживали наши пилоты? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 30.01.2012 - 08:40
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
так может поэтому подтормаживали наши пилоты?

поэтому - не может
смотрите график РН
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1870 1871 [1872] 1873 1874 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1469 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru