Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1870 1871 [1872] 1873 1874 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Алквиад |
Дата 29.01.2012 - 18:34
|
||
скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 |
Да у меня заходов сюда было гораздо больше. Первый через пару часов после случившегося. Я соболезновал всем, кто потерял наших ребят. Потом пошел, положил цветочки (уж какие смог купить, во все ларьки очереди стояли) к Арене. Там тоже было не пробиться, передавали цветы вперед, по рукам. Горько было, невыносимо горько. И я никак не думал, что потом, тема о наших разбившихся хоккеистах станет ареной для всяких залетных клоунов, типа правдоборца и его карманной константы. Да нивапрос, выйопывайтесь и дальше. Бог вам судья. А мне с вами, честно говоря, общаться впадлу. |
||
akula |
Дата 29.01.2012 - 18:56
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6649 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Это будет статья 264 УК РФ - преступление по неосторожности, преступление средней тяжести (возможен условный срок, УДО по отбытии 1/3 реального срока), а убийство - умышленное преступление, относящееся к категории особо тяжких. |
||
Aleks-Kiev |
Дата 29.01.2012 - 19:03
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 |
вот и я искал фото лопаток... теперь-то все ясно. а наши "фото-грАфы" самое важное то и не сфоткали. гнутые лопатки правого движка - это, скорее всего, второй, вышедший из строя движок. поэтому и не было у них тяги для взлета... "М и Ж не различаешь?" а как же оно посещает места общего пользовАния?!!! |
||
OlegM |
Дата 29.01.2012 - 21:57
|
||||||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Я не рассматриваю стабилизатор как единственную причину сваливания. Стабилизатор - причина резкого роста тангажа. Тангаж + маленькая скорость - две причины сваливания, дополнившие друг друга. Точнее, там и не было сваливания, был "не взлёт". |
||||||
OlegM |
Дата 29.01.2012 - 22:07
|
||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Возможно. Но, еще раз, МАК поломки не нашел, и опять же, такая "поломка" могла бы быть лишь одним из способствующих факторов. Пилоты часто имеют дело с мелкими поломками, и они должны уметь справляться с ними в полете без опасности для жизни. |
||
Constanta_L |
Дата 29.01.2012 - 23:36
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 124 Пользователь №: 93298 Регистрация: 4.01.2012 - 23:01 |
Алекс, нашла его пост с фотой похожих лопаток: "А конкретно - о характере повреждений лопаток, которые я видел на фотографии. Поискал и нашёл похожее на то, что я там видел (не точно, но принципиально похоже): |
||||
Aleks-Kiev |
Дата 29.01.2012 - 23:47
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 |
спб, получается - что-то от антенны попало в движок. но на таких лопатках, похоже, еще можно лететь... |
||||||
Constanta_L |
Дата 29.01.2012 - 23:58
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 124 Пользователь №: 93298 Регистрация: 4.01.2012 - 23:01 |
На форум-авиа рассматривали вариант попадания антенн и пришли к выводу, что это характерное термическое воздействие. |
||
OSha |
Дата 30.01.2012 - 07:25
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Constanta_L
Читайте внимательно, Константа_Л, и не передергивайте!
Тут без оговорок на примеры и конкретные случаи. И не надо включать "дурочку" |
||||
klik |
Дата 30.01.2012 - 08:26
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
OShaposhnikov
У нас не было взлета с большим углом тангажа. Он образовался уже в процессе падения самолета. п.с. я вам
.
Это сообщение отредактировал klik - 30.01.2012 - 08:27 |
||||
Вилли Токарев |
Дата 30.01.2012 - 08:27
|
в Сиуатанехо хорошо Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21473 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 |
... 2015 год, в теме написана 6237 страница...
|
klik |
Дата 30.01.2012 - 08:29
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
BumZum
а вы ни одной
машина сама все это проверяет и отображает на дисплее
при том, что производитель дает гарантию на то, что при правильной эксплуатации (именно это мы предполагали в примере), тормоза сработают Это сообщение отредактировал klik - 30.01.2012 - 08:32 |
||||||
OSha |
Дата 30.01.2012 - 08:34
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
klik
опять 25... а что же у нас тогда было по-вашему? вы книжечку то все же почитайте - там и картинки есть, в том числе с разрисованными силами действующими на самолет и ни одной силы, "поднимающей нос при падении самолета" - не существует в принципе |
||
klik |
Дата 30.01.2012 - 08:37
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
так может поэтому подтормаживали наши пилоты? |
||||
OSha |
Дата 30.01.2012 - 08:40
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
klik
поэтому - не может смотрите график РН |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 1870 1871 [1872] 1873 1874 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)