Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1873 1874 [1875] 1876 1877 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 30.01.2012 - 19:13
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
да, проблема

в том, что в военное время значение косинуса может достигать четырех
и еще торможение самолета на посадке за 200-300 метров происходит, причем без коррекции направления
и еще сваливание у самой земли движениями рулей выправляется

PM
Top
Oops!!
Дата 30.01.2012 - 19:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 30.01.2012 - 20:13)
Oops!!
да, проблема

в том, что в военное время значение косинуса может достигать четырех
и еще торможение самолета на посадке за 200-300 метров происходит, причем без коррекции направления
и еще сваливание у самой земли движениями рулей выправляется

я не про ваш конкретный спор, честно,
но и ты зря шутишь, Олег.
я .. вообще.
иначе бы не приходилось периодически править РЛЭ.
Top
правдоборец
Дата 30.01.2012 - 19:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OShaposhnikov @ 30.01.2012 - 20:13)
Oops!!
да, проблема

в том, что в военное время значение косинуса может достигать четырех
и еще торможение самолета на посадке за 200-300 метров происходит, причем без коррекции направления
и еще сваливание у самой земли движениями рулей выправляется

Ни че, ни че! Пой голубок пой! У меня просто руки не доходят описать аварийный случай когда точно такой же Як-42 по уверению МАКа потерпел сваливание и накренился на угол 83 градуса у самой земли, но пилоты вывели его из опасного положения движениями рулей, так, что никакой аварии или катастрофы не произошло и они успешно произвели посадку. И вот тогда я потыкаю мордами кое-каких знатоков в тот случай - для сравнения с Ярославской катастрофой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 30.01.2012 - 19:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





На этой недели министр транспорта РФ Игорь Левитин выступил с докладом в рамках V международного форума «Транспорт России». В своем выступлении глава Минтранса РФ был полон решимости разобраться с наиболее острыми проблемами транспортной отрасли, однако, по слухам, самого Левитина вскоре ожидает отставка.
В общем, тогда (в конце сентября) Игорь Евгеньевич был крайне близок к отставке. Однако, все же ему удалось сохранить свой пост. Но, тем не менее, по информации источника из Администрации президента РФ, «господин Левитин не сможет войти в состав нового кабинета министров, которым будет руководить Дмитрий Медведев, по целому ряду причин»
Среди них источник из кремлевской администрации выделил слишком большое количество катастроф на транспорте, высокий уровень коррупции (и казнокрадства) в Минтрансе, а так запятнанную репутацию самого министра.

http://www.moscow-post.ru/politics/ministr...v_otstavku7954/

Это сообщение отредактировал Перекопский - 30.01.2012 - 19:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 30.01.2012 - 19:25
Цитировать сообщение




Unregistered












да, Олег, ты прав,
а я нет.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 30.01.2012 - 20:11
Top
OSha
Дата 30.01.2012 - 19:27
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





правдоборец
Цитата
У меня просто руки не доходят описать аварийный случай

какая жалость... и там тоже помог желтый пенопласт в конечном итоге, да?
как универсальное средство предотвращения всех катастроф?

описатель.... хренов
PM
Top
лёлька11
Дата 30.01.2012 - 19:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Перекопский

Цитата
самого Левитина вскоре ожидает отставка.


Похоже, Вы своего всё-таки добились! rolleyes.gif
PM
Top
Перекопский
Дата 30.01.2012 - 19:31
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата
Похоже, Вы своего всё-таки добились!

Мы все этого добиваемся, но еще - не добились... пока...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 30.01.2012 - 19:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 30.01.2012 - 16:32)
klik
Цитата
с еще нормальным углом был как раз взлет - отрыв
а в течение 3-х секунд после отрыва угол стал НЕнормальным

но за эти секунды уже все случилось-самолет начал падать

с чего вы это взяли???
за эти секунды самолет как минимум успел перелететь кунг и антенны (задев их), забор
а дальше он еще 4 секунды с увеличивающимся креном летел практически параллельно земле до березы и до склона рва

мы с олегом к этому пришли, читая графики
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 30.01.2012 - 19:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OShaposhnikov
Цитата
ну наконец то.... дошло
сначала тангаж

так и я сразу об этом же :сначала тангаж, созданный РВ,
Цитата
потом потеря скорости
потом самолет начал падать
Цитата
и затем потеря эффективности рулей

и закритический угол
и крен

Это сообщение отредактировал klik - 30.01.2012 - 19:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 30.01.2012 - 19:43
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
так и я сразу об этом же :сначала тангаж, созданный РВ,

не совсем так
точнее - совсем не так:
потеря скорости -> сваливание -> увеличение тангажа
PM
Top
правдоборец
Дата 30.01.2012 - 19:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Oops!! @ 30.01.2012 - 20:18)
но и ты зря шутишь, Олег.
я .. вообще.
иначе бы не приходилось периодически править РЛЭ.

Уважаемая миледи! Тут речь вовсе не о правке РЛЭ, а скть совсем в другом. На самом деле когда проектируется любой объект, то каждый конструктор чтобы в случае какой-нибудь поломки не сесть в тюрьму, почти всегда закладывает какие-нибудь резервы в каждый узел! То есть вопреки мнению обывателей, то почти каждый обхект серьезной техники не слабее, а наоборот - несколько прочнее и устойчивее к различным факторам чем это от них потребовали по заданию. Хотя с другой стороны - изготовители на заводах - мастера и рабочие нередко прикладывают немало усилий, чтобы ухудшить качество изготовления и соответственно ухудшить устойчивость каждого объекта. Но вот например в отношении прочности как к ней подходят во время проектирования известная байка-быль:
Пришел на работу в КБ молодой инженер и спроектировал конструкцию очень точно рассчитав ее прочность, так, что она была подкреплена полособульбами профиля №7 (то есть высотой 7 сантиметров0. Но когда он показал свой чертех своему непосредственному начальнику, то тот сказал, что как-то несолидно выглядит - хотя его расчет прочности опровергнуть нельзя, но для солидности лучше назначить профиль №10. Этот молодой инженер таки и сделал. Но я уверен что вы не поняли истинного смысла этого изменения. Дело в том, что прочность увеличивается в 3 степени от увеличения размера, а вес и стоимость - во второй степени! Но потом молоджой инженер пошел подписывать свой чертеж к вышестоящему начальнику, и тот сказал, что как-то не солидно выглядит - поставьте профиль №14 - то есть по размеру в 2 ращза больше, по прочности в 8 раз больше, а по весу и стоимости в 4 раза больше исходного! И это вовсе не шутка! Такой подход практически вов сех КБ! Лично мне кода я работал руководство накидывало различных дополнительных коэффициентов чрезмерно увеличивающих вес и прочность конструкции. Но это был только первый этап! На самом деле в нашей организации работа была построена так, что инженер конкруктор вовсе не занимался расчетом прочности - а только создавал чертеж консрукциии, а рассчитывали ее на прочность специальные инженеры -прочнисты. Так вот - если прочность конструкции была меньше заданной - то они тут же требовали усилить ее, а если прочность конструкции получалась больше заданной, то каждый прочнист молчал в тряпочку об этом и конструкцию оставляли в этом виде - то есть появлялся тайный никому неизвестный запас прочности.
Более, того - когда я работал на заводе, то в случае нехватки листоя вметалла заданной толщины, то разрешалось заменить его листом другой толщины, но обязательно при условии что новый металл должен быть чуть толще заданного! Например если был нужен лист 6 мм, а его не было, то заменяли листом 8 мм. Таким образом всегда и везде появлялся избыточный запас прочности. И об этом практически никто не знает и не желает задумываться! Например немецкие подводные лодки во время второй мировой войны вначале были спроектированы на предельную глубину 70 метров. Но так был полуторный запас, так, что по расчетам инженеров прочнистов они должны были разрушится на глубине 100 метров. вы думаете так и происходило? Да ничуть не бывало - немецкие подводные лодки вместо глубины 70 метров иногда погружались на втрое большую глубину 210 метров! Вот таки были никому неизвестные дапасы прочности!
Но и с некоторыми параметрами самолетов точно такая же картина! если КБ утверждает, что для Як-42 предельный угол атаки 19 градусов, то на самом деле они жильдят, и чтобы не сесть в тюрьму приберегли кое-какой запас, и на самом деле реальный критический угол атаки для Як-42 - 24 градуса!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 30.01.2012 - 19:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 30.01.2012 - 20:43)
klik
Цитата
так и я сразу об этом же :сначала тангаж, созданный РВ,

не совсем так
точнее - совсем не так:
потеря скорости -> сваливание -> увеличение тангажа

ну вот и до вас дошло:
Цитата
потеря скорости -> сваливание -> увеличение тангажа

и закритический угол
и крен
smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 30.01.2012 - 19:54
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
klik
Цитата
так и я сразу об этом же :сначала тангаж, созданный РВ,

не совсем так
точнее - совсем не так:
потеря скорости -> сваливание -> увеличение тангажа

ну вот и до вас дошло:
Цитата
потеря скорости -> сваливание -> увеличение тангажа

и закритический угол
и крен

да нет... это я всего лишь ваше тогдашнее заблуждение процитировал
хотя в общем то сегодня вы сами его и опровергли
PM
Top
правдоборец
Дата 30.01.2012 - 20:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OShaposhnikov @ 30.01.2012 - 20:43)
klik
Цитата
так и я сразу об этом же :сначала тангаж, созданный РВ,

не совсем так
точнее - совсем не так:
потеря скорости -> сваливание -> увеличение тангажа

Ну какая- может быть потеря скорости у тела массой 50 тонн и летящего на скорости 250 км/ч за ничтожное расстояние примерно 100 метров! Дурь вы несете! Не было никакой потери скорости после пролета кунга до касания крылом земли.
(поправил цифру скорости.) 250 км/ч тем более далека от скорости сваливания с выпущенной мехнизацией кажется 170 км/ч


Это сообщение отредактировал правдоборец - 30.01.2012 - 20:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1873 1874 [1875] 1876 1877 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1605 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru