Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1735 1736 [1737] 1738 1739 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 12.01.2012 - 23:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OZherdev @ 12.01.2012 - 20:51)
Эээээ... Не ссорьтесь. Вообще идея изумительная - подкинуть фанатам *борца. Я на каникулах не смог к нему съездить, а для фанатов предела нет. Надо выдавить этот прыщ отсюда, а если переборщат - то и из интернета. Будет благое ело и для страны, и для памяти о Команде.

И что же по вашему мнению сделают фанаты с *борцем?
Или вы думаете, что фанаты МАКу верят?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 12.01.2012 - 23:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OZherdev @ 12.01.2012 - 21:56)
И к последнему - а еще я бывал не только в прокуратуре, но и в конюшне. Я конюх или лошадь? smile.gif

Кобыла
тогда сходится и "в конюшне" и "в прокуратуре"

Это сообщение отредактировал klik - 12.01.2012 - 23:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Карпенок
Дата 12.01.2012 - 23:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 844
Пользователь №: 52005
Регистрация: 21.05.2010 - 22:24





Цитата (правдоборец @ 12.01.2012 - 23:45)
То есть я полагаю, что намертво заблокированное колесо создает большую силу трения

А тут не полагать надо а знать. А то все ваши "истинные причины" основываются на всяких предположениях зачастую неправильных.
Сила трения заблокированного колеса меньше чем у крутящегося.
Тормозной путь автомобиля на сухом асфальте ушедшего на юз длиннее, чем у автомобиля с не заблокированными колесами или АБС.


Миф разрушен в очередной раз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 12.01.2012 - 23:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OlegM @ 12.01.2012 - 23:57)
правдоборец
Предлагаю вам со своими версиями сунуться на нормальные профессиональные форумы - http://www.forumavia.ru/forum/5/5/54058645...99555_313.shtml или http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30915&page=730. Мы дураки, вам ответить не можем, а там вы найдете достойных собеседников. и доказанной версией катастрофы, выслушаем.

На этих форумах модераторы шибко нервные - они либо сразу начнут уничтожать мои посты. И не от того, что неправильные - просто я забиваю тамошних профессионалов авиации своей эрудицией. И им становится обидно что пришлый человек разбирается в авиационных проблемах лучше их. Вот поэтому модераторы стараются избежать моего присутствия. А начига мне нужно чтобы мои посты уничтожались? Ведь для написания их приходится прикладывать немало труда. И вдобаков - тамошних модераторов просто корежит, когда я начинаю обсуждать проблемы выживаемости авиапассажиров в катастрофах. И на этот форум я зашел в надежде что хоть кого нибудь на Ярославском заинтересует вопрос не о том, почему потерпел катастрофу самолет, а более важное - повему погибли хоккеисты команды Локомотива?
Ну я надеюсь что кроме активно кликушествующей банды есть немало тихо читающих читателей, которые тоже заинтересованы в этм.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 12.01.2012 - 23:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Карпенок @ 13.01.2012 - 00:12)
Тормозной путь автомобиля на сухом асфальте  ушедшего на юз длиннее, чем у автомобиля с не заблокированными колесами или АБС.



Это видимо происходит потому, что тормозная сила на всех колесах автомобиля неодинаковая - на одних она больше, на других меньше. А у самолета пилот может регулировать силу нажатия правых и левых педалей. А у автомобиля только одна педаль и антиюзовый автомат уравновешивает силу торможения на всех колесах.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 12.01.2012 - 23:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 12.01.2012 - 23:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Карпенок @ 13.01.2012 - 00:12)
Цитата (правдоборец @ 12.01.2012 - 23:45)
То есть я полагаю, что намертво заблокированное колесо создает большую силу трения

А тут не полагать надо а знать. А то все ваши "истинные причины" основываются на всяких предположениях зачастую неправильных.
Сила трения заблокированного колеса меньше чем у крутящегося.
Тормозной путь автомобиля на сухом асфальте ушедшего на юз длиннее, чем у автомобиля с не заблокированными колесами или АБС.


Миф разрушен в очередной раз.

В пятисотый раз.
А на грунте сила трения блокированного колеса тоже меньше?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Constanta_L
Дата 12.01.2012 - 23:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 93298
Регистрация: 4.01.2012 - 23:01





Цитата (klik @ 13.01.2012 - 00:09)
Цитата (OZherdev @ 12.01.2012 - 21:56)
И к последнему - а еще я бывал не только в прокуратуре, но и в конюшне. Я конюх или лошадь? smile.gif

Кобыла
тогда сходится и "в конюшне" и "в прокуратуре"

+10000001!!!!!!
PM
Top
zorro_441
Дата 12.01.2012 - 23:45
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





Да с каждой минутой я всё больше и больше понимаю.То что скажи правду примут за психа. Да "правдоборец" он почти не в чём не прав.Он только прав в одной вещи про МАК что навешали всем лапши на уши.Какую можно было услышать от них правду,если они не прикосновенны,замешена власть,а у директора МАК свой авиа бизнес и ко всему этому они сами-же выдают все лётные документы перевозчикам и самолётам. А теперь представьте,не скажи они что виноваты пилоты, а была тех-неисправность в самолёте VIP уровня! Это разбирательства и паника вокруг МАК и т.п

Но собственно правды и ни кто не хочет знать,самое главное что-бы было о чём попиз....А то что 43 человека погибло всем уже не до этого,типа это нормально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Constanta_L
Дата 12.01.2012 - 23:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 93298
Регистрация: 4.01.2012 - 23:01





Цитата (Алквиад @ 12.01.2012 - 21:56)
Да нафик они кому нужны, эти хворые на голову?
Единственное желание - чтобы не устраивали балаган на кладбище.

Со стороны это смотрится ТАК:

Если Правдоборец, как вы считаете-душевнобольной (я так не считаю), то его оппоненты-ВООБЩЕ ВЫГЛЯДЯТ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ!

Вообще слово душевнобольной- это ДУША БОЛИТ....
А вот УО -это неизлечимо.

зы: балаган(хамский и гнусный) устроили здесь ДРУГИЕ и ДО него.
PM
Top
Constanta_L
Дата 12.01.2012 - 23:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 93298
Регистрация: 4.01.2012 - 23:01





Цитата (zorro_441 @ 13.01.2012 - 00:45)
Да с каждой минутой я всё больше и больше понимаю.То что скажи правду примут за психа. Да "правдоборец" он почти не в чём не прав.Он только прав в одной вещи про МАК что навешали всем лапши на уши.Какую можно было услышать от них правду,если они не прикосновенны,замешена власть,а у директора МАК свой авиа бизнес и ко всему этому они сами-же выдают все лётные документы перевозчикам и самолётам. А теперь представьте,не скажи они что виноваты пилоты, а была тех-неисправность в самолёте VIP уровня! Это разбирательства и паника вокруг МАК и т.п

Но собственно правды и ни кто не хочет знать,самое главное что-бы было о чём попиз....А то что 43 человека погибло всем уже не до этого,типа это нормально.

Про фюзеляж НЕ ПРАВ??????????????
PM
Top
zorro_441
Дата 12.01.2012 - 23:52
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





про то где часть фюзеляжа?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Constanta_L
Дата 13.01.2012 - 00:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 93298
Регистрация: 4.01.2012 - 23:01





Цитата (zorro_441 @ 13.01.2012 - 00:52)
про то где часть фюзеляжа?

Про людей в фюзеляже...
PM
Top
zorro_441
Дата 13.01.2012 - 00:19
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





Цитата (Constanta_L @ 13.01.2012 - 01:08)
Цитата (zorro_441 @ 13.01.2012 - 00:52)
про то где часть фюзеляжа?

Про людей в фюзеляже...

пардон не понял?Это что-то новенькое!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Constanta_L
Дата 13.01.2012 - 00:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 93298
Регистрация: 4.01.2012 - 23:01





Цитата (zorro_441 @ 13.01.2012 - 01:19)
Цитата (Constanta_L @ 13.01.2012 - 01:08)
Цитата (zorro_441 @ 13.01.2012 - 00:52)
про то где часть фюзеляжа?

Про людей в фюзеляже...

пардон не понял?Это что-то новенькое!

Не понял-значит, не прочел. Почитай.
PM
Top
Fandor
Дата 13.01.2012 - 00:37
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Constanta_L
Уймись юродивая, zorro_441 лично участвовал в спасении людей и знает всё не понаслышке. Ему вы лапшу на уши с фюзеляжем не повесите и не пытайтесь.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1735 1736 [1737] 1738 1739 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1709 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru