Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1737 1738 [1739] 1740 1741 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Карпенок
Дата 13.01.2012 - 09:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 844
Пользователь №: 52005
Регистрация: 21.05.2010 - 22:24





Примерно_так а ещё есть выживший....может и не было катастрофы??

давайте не будем всех равнять.... деревья там есть, взрыв был, все возможно пока не доказано обратное
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zorro_441
Дата 13.01.2012 - 10:09
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





Цитата (правдоборец @ 13.01.2012 - 10:16)
Цитата (zorro_441 @ 13.01.2012 - 02:27)
Про фюзеляж мне лень читать.Я только слышал коллега говорил кто-то на форуме ищет большую часть фюзеляжа. Дак ответ всем кто её ищет.Не найдёте!Там такой был взрыв и пожар,что там микробы сдохли.А людей собирали по запчастям с деревьев и ловили как мелкую рыбу!Кто там был,не даст мне соврать.Там самолёт разметало метров на 300 по области ЧП.

Уважаемый Zorro! Не расказывайте сказки. Лично Вы никакого взрыва не видели, потому, что на место падения вы приехали позже события и не были очевидцем.
Цитата
Там такой был взрыв и пожар,что там микробы сдохли.
Во-первых никакой взрывчатки типа тротила на этом самолете разумеется не было - взорваться могло только ето собственное топливо. Но бризантность - то есть дробящие свойства взрыв керосина довольно слабые - и уж ни на какие микробы не разносит. Вы вероятно не знаете, что уже сто с лишним лет ученые взрывотехники выяснили, что есть зависимость между количеством взрывчатки и весом осколков снаряда. То есть - если они кладут в снаряд маленький вес взрывчатки - то осколки получаются крупные и тяжелые, а если в снаряд положат большой вес взрывчатки - то осколки очень маленькие и легкие. Так вот - взрыв керосина не дает мелких осколков - это не бризантное (дробящее) вещество.

И если бы был взрыв типа бризантного то он разметал бы куски фюзеляжа на расстояния примерно от 20-40 метров по радиусным направлениям от центра взрыва. Но ведь тогда все куски фюзеляжа лежали бы в виде круга на дистанции 20-40 метров от центра взрыва! А этого нет!" Посмотрите сами - все обломки самолета лежат как бы на одной линии! То есть явно видно, что не было бризантного взрыва, а взрыв был метательный - то есть он просто метнул фюзеляж с пассажирским салоном еще дальше в реку, чем хвостовая часть!
user posted image
Цитата
А людей собирали по запчастям с деревьев

Во вторых - деревьев в месте падения и вовсе нет.
В третьих: по утверждению следственного Комитета было найдено всего 7 фрагментов тел (причем надо полагать что эти фрагменты принадлежат трем трупам пилотов КВС, второму пилоту и инженеру). ТО есть 7 фрагментов ну никак не делятся на 44 погибших человека, значит отсальные 41 человек - абсолютно целые.

А ты клоун не кипиши! Если ты такой умный то что тогда орёшь?Я уже много раз говорил от куда я и столько-же аспектов что я там был.
Не веришь проверь.А по времени я там был через 2-3 минуты,это по твоему поздно?А фрагментов тел там всех пальцев не хватит сосчитать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 13.01.2012 - 10:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (Oops!! @ 12.01.2012 - 20:24)
условия вылета для 42434 начались не в день вылета, и даже не 6-го, а 5.09
вот отсюда сразу неправ, а точнее, неполное знание ---> не полный учет условий ---> некорректный вывод (про "такие условия")

Да, после такого ответа тоже считаю, что разговор смысла не имеет.
Я даже представить не могу что могло случиться аж 05.09 и полвияло на 07.09. В то время как 07.09 борт совершил удачный взлет и почти удачную посадку...

Удачи Вам в хранении важной информации!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 13.01.2012 - 10:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (zorro_441 @ 13.01.2012 - 11:09)
А ты клоун не кипиши! Если ты такой умный то что тогда орёшь?Я уже много раз говорил от куда я и столько-же аспектов что я там был.
Не веришь проверь.А по времени я там был через 2-3 минуты,это по твоему поздно?А фрагментов тел там всех пальцев не хватит сосчитать.

Цитата
я там был.

И что с того что ты там был? ты чего-нибудь внятное можешь сказать по сути катастрофы?
То что куски тел разбросало по деревьям - это ты врешь. В месте падения самолета на берегу вообще нет никаких деревьев - это каждый может увидеть на фотографии. А те деревья которые растут на другом берегу ручтя - в отдалении нескольких десятков метров/ Из читателей мало кто знает, что у специалистов есть простые формулы для расчета длинны полета осколков металла образующихся при взрыве. Так вот сообщаю, что длина полета любого осколка зависит в первую очередь от его масси и плотности. Дело в том, что тут главную роль играет сила инерции по отношению к сопротивлению воздуха при полете любого тела. Так вот - сила инерции она прямопропорциональна весу. - если вы толкнете стальную гирю - то инерция у нее будет велика, а если спичку - то сила инерции очень мала. Но тут главную роль играет еще и закон квадрата-куба. То есть при увеличении размеров бросаемого тела например в два раза, то площадь поверхности вырастает в квадрате, а вес тела возрастает в кубе. Ну например вы взяли два одинаковых по ворме тела, но одно из них больше другого по длине и ширине ровно в два раза. Это значит, что площадь второго тела в 4 раза больше, а его вес в 8 раз больше чем у первого.
Но суть в том, что каждое тело которое летит в воздухе испытывает силу сопротивления воздуха, и оно тормозится этой силой и если у тела нет собственного двигателя (как у всех осколков) то они неизбежно потеряют скорость и у падут на землю. Так вот - при одинаковой форме тел и одинаковой скорости сила сопротивления воздуха прямопропорциональна площади тел. Но это означает, что при увеличении размеров тела их вес возрастает очень быстро, а площадь - гораздо медленнее. То есть сила инерции у них многократно увеличивается, а сила сопротивления полету - мало возрастает. Вот поэтому большие и тяжелые осколки летят намного дальше мелких и маленького веса.
Но тут еще и одно обстоятельство - ведь вес тела зависит и от плотности материала из которого оно выполнено. То есть - самый тяжелый - уран 19 грамм на кубический сантиметр, потом свинец - 13 грамм, потом сталь 7,8 грамма, потом алюминий 2,6 грамма, потом человеческое мясо примерно 1,0 грамм на кубический сантиметр.
Вот вы думаете почему пули делают из свинца а не из железа как снаряды? да просто потому, что свинец тяжелый и обеспечивает пуле большую силу инерции при ее малых размерах и относительно большой наружной площади. А у снарядов вес тела больше, плошадь относительно меньше, поэтому удельная сила сопротивления воздуха у снарядов меньше чем у пуль и их можно изготавливать из более легкой но зато прочной и более дешевой чем свинец стали.
Так вот - самолет изготовлен из дюралюминия, а тела людей - имеют еще меньшую плотность. И маленькие кусочки тел людей имеют относительно очень большое воздушное сопротивление и очень малую силу инерции - поэтому они никуда далеко улететь не могут - ни на какие деревья находящиеся на расстоянии десятков метров от места падения! Поэтому Зорро врет что части тел людей находили на деревьях.
Это было в других катастрофах - например при катастрофе у Боденского озера - когда самолет разломился на куски еще в воздухе и люди выпадали из него и падали на деревья. То есть Зорро просто перенес сведения из одного случая в совершенно другой.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 13.01.2012 - 10:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 13.01.2012 - 10:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (klik @ 12.01.2012 - 23:55)
Anubis
Цитата
почему подавлюящее число профессиональных летчиков, считают версию МАКа правдоподобной

не считают

Даже до выхода отчета МАКа большинство лётчиков профессионалов, говорили об ошибки пилотов, МАК это подтвердил ... в расследовании так же принимали участие профессиоанльные лётчики.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 13.01.2012 - 10:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (klik @ 12.01.2012 - 23:55)
Цитата
самолет имел 2700 метром для взлета

не доказано

Доказано показаниями свидетлелей и приборов... того же Сизова наверяка спросили- откуда происходил разбег, я уж не говорю большом количестве свидетелей, которые наблюдали взлёт со стороны....
Что здесь не доказано?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 13.01.2012 - 10:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (klik @ 12.01.2012 - 23:55)
Цитата
время разбега возникли какие-то проблемы

здесь подробнее, пжлста

Динамика разгона упала, самолёт перестал набирать скорость, пробежав, почти половины полосы... об этом говорят показания приборов и свидетели... самолёт мог уже взлететь, но скорость была не достаточной, но почему-то пилоты решили продолжить взлёт... расшифровка переговоров, говорит о том, что пилоты сами не понимали, что происходит.

Это сообщение отредактировал Anubis - 13.01.2012 - 10:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 13.01.2012 - 10:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Anubis @ 13.01.2012 - 11:42)
Цитата (klik @ 12.01.2012 - 23:55)
Цитата
самолет имел 2700 метром для взлета

не доказано

Доказано показаниями свидетлелей и приборов... того же Сизова наверяка спросили- откуда происходил разбег, я уж не говорю большом количестве свидетелей, которые наблюдали взлёт со стороны....
Что здесь не доказано?

В этом вы абсолютно правы - что для разбега им была предоставлена длина полосы 2700 метров, причем для взлета даже на номинальном режиме вполне хватает длины разбега 1200 метров - то есть располагаемая длина полосы больше чем в два раза превышает длину разбега. Однако что из этого следует? Что пилотя якобы намеренно нажимали на тормоза? А вот этому доказателств нет!
Вы приведите длину тормозного следа который должны были измерить следователи МАКа! Они захотели обмануть весь народ, и скрыли что тормозной путь очень мал по длине - всего сто метров! То есть вовсе не торможение стало причиной катастрофы!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 13.01.2012 - 10:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (zorro_441 @ 13.01.2012 - 00:45)
Да "правдоборец" он почти не в чём не прав.Он только прав в одной вещи про МАК что навешали всем лапши на уши.

не доказано
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 13.01.2012 - 10:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (правдоборец @ 13.01.2012 - 11:48)
Цитата (Anubis @ 13.01.2012 - 11:42)
Цитата (klik @ 12.01.2012 - 23:55)
Цитата
самолет имел 2700 метром для взлета

не доказано

Доказано показаниями свидетлелей и приборов... того же Сизова наверяка спросили- откуда происходил разбег, я уж не говорю большом количестве свидетелей, которые наблюдали взлёт со стороны....
Что здесь не доказано?

В этом вы абсолютно правы - что для разбега им была предоставлена длина полосы 2700 метров, причем для взлета даже на номинальном режиме вполне хватает длины разбега 1200 метров - то есть располагаемая длина полосы больше чем в два раза превышает длину разбега. Однако что из этого следует? Что пилотя якобы намеренно нажимали на тормоза? А вот этому доказателств нет!

Из этого следует, что если они не взлетели через 1200 метров пробега и скорость не смогли набрать по какой-то причине необходимой для взлёта, то надо прекращать взлёт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 13.01.2012 - 11:03
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Там есть деревья.
К тому же расстояние от первой поврежденной березы до точки столкновения носа самолета с деревьями на противоположной стороне вра - совсем не большое.
Там ширина ручья не больше 3 метров.
user posted image

На картинке видны и деревья и остатки корневища на месте столкновения самолета.
PM
Top
правдоборец
Дата 13.01.2012 - 11:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Anubis @ 13.01.2012 - 11:52)
Из этого следует, что если они не взлетели через 1200 метров пробега и скорость не смогли набрать по какой-то причине необходимой для взлёта, то надо прекращать взлёт.

Да в том, -то и дело что он набрали скорость равную и больше взлетной скорости V1 - то есть они обязаны были продолжать взлет - иначе за каждую мелкую поломку самолета при прерванном взлете пилотам пришлось бы компенсировать из своего кармана. И прерванный взлет - это такое зло, что фактически сорванный полет, неприбытие хоккеиств на матч, почти наверняка поломка самолета - то есть столько неприятностей, что врагу не пожелаешь. Вот поэтому они и рискнули. И вы учтите еще, что они вначале взлетали на номинальном режиме и у них был большой резерв - включить взлетный режим и спокойно взлететь. Они и включили взлетный режим, но вопреки ожиданиям скорость все равно нарастала медленно!
Так вот, другой аспект гораздо более важен - почему же так медленно росла скорость и не является ли фальсификацией отчет МАКа свалившем вину на пилотов будто они тормозили? Тоесть главные вопрос этой катастрофы: тормозили пилоты или нет? И если не тормозили - то по какой причине медленно росла скорость? И отдельно вопрос о МАКе - если они фальсифицируют расследования, то как же возможно существование такой организации?

Это сообщение отредактировал правдоборец - 13.01.2012 - 11:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Карпенок
Дата 13.01.2012 - 11:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 844
Пользователь №: 52005
Регистрация: 21.05.2010 - 22:24





Рыженькая_Я он не был на месте проишествия и судит обо всем по удобным ему фотографиям и новостям..... я сейчас наверное разглашу суперпупермегатайну, но корень дерева за ручьём на вашей фотке, был деревом. Многое там изменилось со времен катастрофы. Меняли с помощью бульдозеров и прочей спецтехники.

Я думаю борец не сможет даже указать место падения на выложеной им фотографии...
Я 8го числа зная местность прошел все оцепления и оказался метрах в 20-30 от места падения чему были удивлены даже старшие в оцеплении. И на мой взгляд я имею полное право говорить о том что деревья там были....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 13.01.2012 - 11:30
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Карпенок
да да. Там корневище от березы и она росла там же. некоторая часть корней все еще в грунте.
И если мне не изменяет память, то там было еще одно дерево, рядом.
Чуть позже поищу фото с другого ракурса.
PM
Top
Карпенок
Дата 13.01.2012 - 11:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 844
Пользователь №: 52005
Регистрация: 21.05.2010 - 22:24





Цитата (правдоборец @ 13.01.2012 - 12:25)
прерванный взлет - это такое зло, что фактически сорванный полет, неприбытие хоккеиств на матч, почти наверняка поломка самолета - то есть столько неприятностей, что врагу не пожелаешь.

Ну да... а гибель этих хоккеистов и полное разрушение самолета это сущие пустяки..... и теперь все враги сломавшие самолеты и не прилетевшие вовремя завидуют.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1737 1738 [1739] 1740 1741 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1611 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru