![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1737 1738 [1739] 1740 1741 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Карпенок |
Дата 13.01.2012 - 09:49
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 844 Пользователь №: 52005 Регистрация: 21.05.2010 - 22:24 ![]() |
Примерно_так а ещё есть выживший....может и не было катастрофы??
давайте не будем всех равнять.... деревья там есть, взрыв был, все возможно пока не доказано обратное |
zorro_441 |
Дата 13.01.2012 - 10:09
|
||||||||
![]() нас много ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 ![]() |
А ты клоун не кипиши! Если ты такой умный то что тогда орёшь?Я уже много раз говорил от куда я и столько-же аспектов что я там был. Не веришь проверь.А по времени я там был через 2-3 минуты,это по твоему поздно?А фрагментов тел там всех пальцев не хватит сосчитать. |
||||||||
BumZum |
Дата 13.01.2012 - 10:27
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
Да, после такого ответа тоже считаю, что разговор смысла не имеет. Я даже представить не могу что могло случиться аж 05.09 и полвияло на 07.09. В то время как 07.09 борт совершил удачный взлет и почти удачную посадку... Удачи Вам в хранении важной информации! |
||
правдоборец |
Дата 13.01.2012 - 10:39
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
И что с того что ты там был? ты чего-нибудь внятное можешь сказать по сути катастрофы? То что куски тел разбросало по деревьям - это ты врешь. В месте падения самолета на берегу вообще нет никаких деревьев - это каждый может увидеть на фотографии. А те деревья которые растут на другом берегу ручтя - в отдалении нескольких десятков метров/ Из читателей мало кто знает, что у специалистов есть простые формулы для расчета длинны полета осколков металла образующихся при взрыве. Так вот сообщаю, что длина полета любого осколка зависит в первую очередь от его масси и плотности. Дело в том, что тут главную роль играет сила инерции по отношению к сопротивлению воздуха при полете любого тела. Так вот - сила инерции она прямопропорциональна весу. - если вы толкнете стальную гирю - то инерция у нее будет велика, а если спичку - то сила инерции очень мала. Но тут главную роль играет еще и закон квадрата-куба. То есть при увеличении размеров бросаемого тела например в два раза, то площадь поверхности вырастает в квадрате, а вес тела возрастает в кубе. Ну например вы взяли два одинаковых по ворме тела, но одно из них больше другого по длине и ширине ровно в два раза. Это значит, что площадь второго тела в 4 раза больше, а его вес в 8 раз больше чем у первого. Но суть в том, что каждое тело которое летит в воздухе испытывает силу сопротивления воздуха, и оно тормозится этой силой и если у тела нет собственного двигателя (как у всех осколков) то они неизбежно потеряют скорость и у падут на землю. Так вот - при одинаковой форме тел и одинаковой скорости сила сопротивления воздуха прямопропорциональна площади тел. Но это означает, что при увеличении размеров тела их вес возрастает очень быстро, а площадь - гораздо медленнее. То есть сила инерции у них многократно увеличивается, а сила сопротивления полету - мало возрастает. Вот поэтому большие и тяжелые осколки летят намного дальше мелких и маленького веса. Но тут еще и одно обстоятельство - ведь вес тела зависит и от плотности материала из которого оно выполнено. То есть - самый тяжелый - уран 19 грамм на кубический сантиметр, потом свинец - 13 грамм, потом сталь 7,8 грамма, потом алюминий 2,6 грамма, потом человеческое мясо примерно 1,0 грамм на кубический сантиметр. Вот вы думаете почему пули делают из свинца а не из железа как снаряды? да просто потому, что свинец тяжелый и обеспечивает пуле большую силу инерции при ее малых размерах и относительно большой наружной площади. А у снарядов вес тела больше, плошадь относительно меньше, поэтому удельная сила сопротивления воздуха у снарядов меньше чем у пуль и их можно изготавливать из более легкой но зато прочной и более дешевой чем свинец стали. Так вот - самолет изготовлен из дюралюминия, а тела людей - имеют еще меньшую плотность. И маленькие кусочки тел людей имеют относительно очень большое воздушное сопротивление и очень малую силу инерции - поэтому они никуда далеко улететь не могут - ни на какие деревья находящиеся на расстоянии десятков метров от места падения! Поэтому Зорро врет что части тел людей находили на деревьях. Это было в других катастрофах - например при катастрофе у Боденского озера - когда самолет разломился на куски еще в воздухе и люди выпадали из него и падали на деревья. То есть Зорро просто перенес сведения из одного случая в совершенно другой. Это сообщение отредактировал правдоборец - 13.01.2012 - 10:40 |
||||
Anubis |
Дата 13.01.2012 - 10:39
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 ![]() |
Даже до выхода отчета МАКа большинство лётчиков профессионалов, говорили об ошибки пилотов, МАК это подтвердил ... в расследовании так же принимали участие профессиоанльные лётчики. |
||||
Anubis |
Дата 13.01.2012 - 10:42
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 ![]() |
Доказано показаниями свидетлелей и приборов... того же Сизова наверяка спросили- откуда происходил разбег, я уж не говорю большом количестве свидетелей, которые наблюдали взлёт со стороны.... Что здесь не доказано? |
||||
Anubis |
Дата 13.01.2012 - 10:46
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 ![]() |
Динамика разгона упала, самолёт перестал набирать скорость, пробежав, почти половины полосы... об этом говорят показания приборов и свидетели... самолёт мог уже взлететь, но скорость была не достаточной, но почему-то пилоты решили продолжить взлёт... расшифровка переговоров, говорит о том, что пилоты сами не понимали, что происходит. Это сообщение отредактировал Anubis - 13.01.2012 - 10:59 |
||||
правдоборец |
Дата 13.01.2012 - 10:48
|
||||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
В этом вы абсолютно правы - что для разбега им была предоставлена длина полосы 2700 метров, причем для взлета даже на номинальном режиме вполне хватает длины разбега 1200 метров - то есть располагаемая длина полосы больше чем в два раза превышает длину разбега. Однако что из этого следует? Что пилотя якобы намеренно нажимали на тормоза? А вот этому доказателств нет! Вы приведите длину тормозного следа который должны были измерить следователи МАКа! Они захотели обмануть весь народ, и скрыли что тормозной путь очень мал по длине - всего сто метров! То есть вовсе не торможение стало причиной катастрофы! |
||||||
Anubis |
Дата 13.01.2012 - 10:48
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 ![]() |
не доказано |
||
Anubis |
Дата 13.01.2012 - 10:52
|
||||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 ![]() |
Из этого следует, что если они не взлетели через 1200 метров пробега и скорость не смогли набрать по какой-то причине необходимой для взлёта, то надо прекращать взлёт. |
||||||||
Рыженькая |
Дата 13.01.2012 - 11:03
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Там есть деревья.
К тому же расстояние от первой поврежденной березы до точки столкновения носа самолета с деревьями на противоположной стороне вра - совсем не большое. Там ширина ручья не больше 3 метров. ![]() На картинке видны и деревья и остатки корневища на месте столкновения самолета. |
правдоборец |
Дата 13.01.2012 - 11:25
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Да в том, -то и дело что он набрали скорость равную и больше взлетной скорости V1 - то есть они обязаны были продолжать взлет - иначе за каждую мелкую поломку самолета при прерванном взлете пилотам пришлось бы компенсировать из своего кармана. И прерванный взлет - это такое зло, что фактически сорванный полет, неприбытие хоккеиств на матч, почти наверняка поломка самолета - то есть столько неприятностей, что врагу не пожелаешь. Вот поэтому они и рискнули. И вы учтите еще, что они вначале взлетали на номинальном режиме и у них был большой резерв - включить взлетный режим и спокойно взлететь. Они и включили взлетный режим, но вопреки ожиданиям скорость все равно нарастала медленно! Так вот, другой аспект гораздо более важен - почему же так медленно росла скорость и не является ли фальсификацией отчет МАКа свалившем вину на пилотов будто они тормозили? Тоесть главные вопрос этой катастрофы: тормозили пилоты или нет? И если не тормозили - то по какой причине медленно росла скорость? И отдельно вопрос о МАКе - если они фальсифицируют расследования, то как же возможно существование такой организации? Это сообщение отредактировал правдоборец - 13.01.2012 - 11:26 |
||
Карпенок |
Дата 13.01.2012 - 11:28
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 844 Пользователь №: 52005 Регистрация: 21.05.2010 - 22:24 ![]() |
Рыженькая_Я он не был на месте проишествия и судит обо всем по удобным ему фотографиям и новостям..... я сейчас наверное разглашу суперпупермегатайну, но корень дерева за ручьём на вашей фотке, был деревом. Многое там изменилось со времен катастрофы. Меняли с помощью бульдозеров и прочей спецтехники.
Я думаю борец не сможет даже указать место падения на выложеной им фотографии... Я 8го числа зная местность прошел все оцепления и оказался метрах в 20-30 от места падения чему были удивлены даже старшие в оцеплении. И на мой взгляд я имею полное право говорить о том что деревья там были.... |
Рыженькая |
Дата 13.01.2012 - 11:30
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Карпенок
да да. Там корневище от березы и она росла там же. некоторая часть корней все еще в грунте. И если мне не изменяет память, то там было еще одно дерево, рядом. Чуть позже поищу фото с другого ракурса. |
Карпенок |
Дата 13.01.2012 - 11:32
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 844 Пользователь №: 52005 Регистрация: 21.05.2010 - 22:24 ![]() |
Ну да... а гибель этих хоккеистов и полное разрушение самолета это сущие пустяки..... и теперь все враги сломавшие самолеты и не прилетевшие вовремя завидуют..... |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)