Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1734 1735 [1736] 1737 1738 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OZherdev
Дата 12.01.2012 - 19:51
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Эээээ... Не ссорьтесь. Вообще идея изумительная - подкинуть фанатам *борца. Я на каникулах не смог к нему съездить, а для фанатов предела нет. Надо выдавить этот прыщ отсюда, а если переборщат - то и из интернета. Будет благое ело и для страны, и для памяти о Команде.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 12.01.2012 - 19:53
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OZherdev
Цитата
Вообще идея изумительная - подкинуть фанатам *борца.

Идея отвратительная!!!
Как впрочем, и ехать в Н.Н. - охота зону потоптать? sad.gif
Все, что требуется - это сработать модератору форума...

Это сообщение отредактировал Перекопский - 12.01.2012 - 20:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 12.01.2012 - 20:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





OZherdev
Цитата
Идея отвратительная!!

...И дурно пахнет...
Вы ведь не фашист, Олег?!
Иногда я Вас не узнаю...
PM
Top
OZherdev
Дата 12.01.2012 - 20:49
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





На два последих сообщения:

Ребят, ну не надо меня в фашисты возводить. Я ж убивать не буду. Пальцем не трону. Так, поговорить. По душам. Словами можно больше сделать, чем кулаком - я сравнивал. И на себе испытывал. Но эту каку здесь не надо. Уж поверьте, если бы топик звучал по-другому, я бы меньше сдерживался.
Мата из меня %ем не вышибешь, но я и культурными словами могу до суицида довести. Ну, или до несчастного случая, который скроют подлые следователи МАКа.
И, кстати, так никто подлых следователей МАКа сегодня и не поздравил с праздником (в том числе и меня). Сегодня ж был День Прокуратуры! 290 лет со дня основания. Юбилей-таки - нолик на конце цифры.

Если чо - я еще не праздновал. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 12.01.2012 - 20:56
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





И к последнему - а еще я бывал не только в прокуратуре, но и в конюшне. Я конюх или лошадь? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алквиад
Дата 12.01.2012 - 20:56
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Да нафик они кому нужны, эти хворые на голову?
Единственное желание - чтобы не устраивали балаган на кладбище.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 12.01.2012 - 21:09
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Я тут почти закончил сбор всей информации по катастрофе - фото, видео, свидетели, газетчики, архивы форумов. Надеюсь на днях собрать архив и выложить в Сеть. Как думаешь - нужно в общий доступ выкладывать или приватно? Я пока думал, что ссылку можно для всех кинуть, а доступ только по паролю и личной договоренности предоставлять. Знаю я одного начальника интернет-сервера, который сделать так сможет. Да и должок за ним - можно воспользоваться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 12.01.2012 - 21:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OZherdev @ 12.01.2012 - 22:09)
Я тут почти закончил сбор всей информации по катастрофе - фото, видео, свидетели, газетчики, архивы форумов. Надеюсь на днях собрать архив и выложить в Сеть. Как думаешь - нужно в общий доступ выкладывать или приватно?

Я думаю пользы твой архив никакой не принесет.
Люди вообще похоже вообще ничего не понимают. Немало информации об этой трагедии было в сети, но никто не смог догадаться что на самом деле стало причиной, и главное почему погибли люди. Ну не умеют люди думать, а без этого любая информация - просто груда хлама. Так что архив твой на хер не нужен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 12.01.2012 - 22:18
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (правдоборец @ 12.01.2012 - 16:09)
А вы пожалуйста набейте морду Ожердеву или по крайней мере разберитесь друг с другом кто из вас врет! Ожердев утверждает, что
[quote] OZherdevфотографию ... давным-давно обсудили, и, afair, в общем сошлись на мнении, что она:
а) не имеет отношения к катастрофе, так как была сделана задолго до нее;

Жердев ведет речь о фото из лайф-ньюс. Да, эта желтая пресса опубликовала не тот след. "Тот след" есть в отчете МАК - фото №1. Но это не след торможения, а след подтормаживания. При торможении, т.е. невращающихся колесах, след был бы чётким и чёрным как смоль (все видели следы торможения автомобилей перед пешеходными переходами).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Карпенок
Дата 12.01.2012 - 22:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 844
Пользователь №: 52005
Регистрация: 21.05.2010 - 22:24





правдоборец похоже во всей нашей необъятной родине только один человек который думает..... благо он пока до инопланетного вторжения не додумался... а что... ещё никто эту версию не опроверг.... даже МАК
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 12.01.2012 - 22:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OlegM @ 12.01.2012 - 23:18)
"Тот след" есть в отчете МАК - фото №1. Но это не след торможения, а след подтормаживания. При торможении, т.е. невращающихся колесах, след был бы чётким и чёрным как смоль (все видели следы торможения автомобилей перед пешеходными переходами).

Вот только не надо пытаться обманывать. Во-первых: в авиации уже давным-давно применяются колеса с антиюзовым автоматом, в советско-российском автомобилестроении антиюзовый аппарат применятся стал видимо не так давно. То есть в чем суть полезности антиюзового автомата в автомобилетсроении и в авиации - она разная. В авиации самолет тормозит на очень большой дистанции - это у Як-42 длина пробега очень маленькая = примерно 600 метров, а у многих других самолетов длина пробега порядка 1000 метров. И если на такой длине пробега полностью затормозить колесо, чтобы оно совсем не вращалось, то тогда любое колесо за одно послепосадочное торможение протерлось бы до сплошной дыры, и колеса пришлось бы менять очень часто - после каждой посадки. А ведь протертость покрышки до дыры образовалаась бы только в одном месте - а вся остальная покрышка оставалась целая! и вот придумали антиюзовый автомат - он позволял колесу все время поворачиваться. так, чтобы протертось обшивки стала бы как можно более равномерной. То есть я полагаю, что намертво заблокированное колесо создает большую силу трения, но зато быстро выходит из строя, и поэтому в авиации чрезвычайно выгодно применять антиюзовый автомат.
А в автомобилестроении антиюз применяется совсем по другой причине. У автомобилей нередко может возникнуть несимметричное торможение - то есть если летом она сторона асфальта мокрая, а другая сухая - то сила трения колес с правой и левой стороны разная. Или зимой - если с одной стороны дороги образовалась наледь, а с другой стороны - сухой асфальт, то опять же может возникнуть неравномерное торможение. Это значит, что если у автомобиля возникло неодинаковое торможение с правой и левой стороны, то тогда его неизбежно развернет и бросит в сторону - и возможно собъет пешехода или заденет другой автомобиль. Но вы поймите, что ситуация с торможением в авиации совершенно другая - там две педали и пилот может управлять с какой стороны ему тормозить сильнее, а с какой слабее - а водитель автомобиля этого сделать не может - у него всего одна педаль. Вот поэтому причины применения автомата антиюза в авиации и у автомобилей - принципиально разные.
И четкие верные следа на посадочных полосах аэродромов возникают только из-за того, что в первый момент после посадки колеса каждого самолета нераскрученные - они вообще не вращаются и оставляют короткий черный след, а потом раскручиваются и след пропадает. Но в в этом дальнейшем качении сила торможения максимальна - большей величины силу торможения автомат юза просто не может создать! Хотя вроде есть аварийное торможение, когда колеса самолета блокируются, но речь не об этом.
Так вот - когда на посадочной полосе отсутствует черный след от самолетных колес - то это вовсе не означает что пилоты лишь слегка "подтормаживают" - нет, они тормозят в полную силу, но просто автомат антиюза не позволяет колесам оставить след.
И как утверждает МАК сила торможения Як-42 составляла 8 тонн - предельную величину для этого самолета (а может и запредельную - то есть эта цифра попросту придумана МАКом). То есть если Олег М утверждает, что эта сила торможения 8 тонн - не полная, что это всего лишь подтормаживание, то он либо заблуждается, либо обманывает.
---------------------------
А теперь следующий вопрос: но как же быть с черным следом оставшимся от тормозящих колес Як-42 после этой катастрофы? Тут главный обман МАКа в том, что неизвестно на какой длине остался этот черный след. Я так полагаю, что примерно сто метров. А ведь МАК утверждает что пилоты тормозили очень долго - на дистанции примерно 1,5 километра.
но по моей версии пилоты вообще не тормозили, и только перед самым концом полосы КВС Андрей Соломенцев внезапно решил остановить самолет, и на короткое мгновение нажал на тормоза. Вот поэтому на маленькой дистанции сто метров и остался черный след. Вот в этом и заключается обман МАКа - чтобы никто не узнал на какой именно маленькой дистанции осуществлялось торможение - для этого они скрыли от народа истинную длину тормозного следа.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 12.01.2012 - 23:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 12.01.2012 - 22:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Рыженькая_Я @ 12.01.2012 - 10:15)
Мда. Все зарекались тролля не кормить и продолжают накидывать ему, поддерживая диалог.

Когда придете в дурку, тоже будете так увлеченно держать диалог с подобными "разрушителями мифов"?

А Вы все про дурку wink.gif
Близка тема вам, видно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 12.01.2012 - 22:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Anubis
Цитата
Зашел ради интереса в тему.. правдорубец это клик?...

Протрезвей сначала, потом заходи
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 12.01.2012 - 22:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Anubis
Цитата
почему подавлюящее число профессиональных летчиков, считают версию МАКа правдоподобной

не считают
Цитата
самолет имел 2700 метром для взлета

не доказано
Цитата
время разбега возникли какие-то проблемы

здесь подробнее, пжлста
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 12.01.2012 - 22:57
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





правдоборец
Предлагаю вам со своими версиями сунуться на нормальные профессиональные форумы - http://www.forumavia.ru/forum/5/5/54058645...99555_313.shtml или http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30915&page=730. Мы дураки, вам ответить не можем, а там вы найдете достойных собеседников. Кстати, на последнем форуме есть некий Sys, он вам будет по духу (он же на первом форуме Server12, бывший кулер), ну уж точно общий язык найдете. А мы тут как-нибудь сами. Приходите с полностью подтвержденной и доказанной версией катастрофы, выслушаем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1734 1735 [1736] 1737 1738 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1517 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru