![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1734 1735 [1736] 1737 1738 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OZherdev |
Дата 12.01.2012 - 19:51
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Эээээ... Не ссорьтесь. Вообще идея изумительная - подкинуть фанатам *борца. Я на каникулах не смог к нему съездить, а для фанатов предела нет. Надо выдавить этот прыщ отсюда, а если переборщат - то и из интернета. Будет благое ело и для страны, и для памяти о Команде.
|
Перекопский |
Дата 12.01.2012 - 19:53
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OZherdev
Идея отвратительная!!! Как впрочем, и ехать в Н.Н. - охота зону потоптать? ![]() Все, что требуется - это сработать модератору форума... Это сообщение отредактировал Перекопский - 12.01.2012 - 20:02 |
||
лёлька11 |
Дата 12.01.2012 - 20:30
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
OZherdev
...И дурно пахнет... Вы ведь не фашист, Олег?! Иногда я Вас не узнаю... |
||
OZherdev |
Дата 12.01.2012 - 20:49
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
На два последих сообщения:
Ребят, ну не надо меня в фашисты возводить. Я ж убивать не буду. Пальцем не трону. Так, поговорить. По душам. Словами можно больше сделать, чем кулаком - я сравнивал. И на себе испытывал. Но эту каку здесь не надо. Уж поверьте, если бы топик звучал по-другому, я бы меньше сдерживался. Мата из меня %ем не вышибешь, но я и культурными словами могу до суицида довести. Ну, или до несчастного случая, который скроют подлые следователи МАКа. И, кстати, так никто подлых следователей МАКа сегодня и не поздравил с праздником (в том числе и меня). Сегодня ж был День Прокуратуры! 290 лет со дня основания. Юбилей-таки - нолик на конце цифры. Если чо - я еще не праздновал. ![]() |
OZherdev |
Дата 12.01.2012 - 20:56
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
И к последнему - а еще я бывал не только в прокуратуре, но и в конюшне. Я конюх или лошадь?
![]() |
Алквиад |
Дата 12.01.2012 - 20:56
|
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
Да нафик они кому нужны, эти хворые на голову?
Единственное желание - чтобы не устраивали балаган на кладбище. |
OZherdev |
Дата 12.01.2012 - 21:09
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Я тут почти закончил сбор всей информации по катастрофе - фото, видео, свидетели, газетчики, архивы форумов. Надеюсь на днях собрать архив и выложить в Сеть. Как думаешь - нужно в общий доступ выкладывать или приватно? Я пока думал, что ссылку можно для всех кинуть, а доступ только по паролю и личной договоренности предоставлять. Знаю я одного начальника интернет-сервера, который сделать так сможет. Да и должок за ним - можно воспользоваться.
|
правдоборец |
Дата 12.01.2012 - 21:40
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Я думаю пользы твой архив никакой не принесет. Люди вообще похоже вообще ничего не понимают. Немало информации об этой трагедии было в сети, но никто не смог догадаться что на самом деле стало причиной, и главное почему погибли люди. Ну не умеют люди думать, а без этого любая информация - просто груда хлама. Так что архив твой на хер не нужен. |
||
OlegM |
Дата 12.01.2012 - 22:18
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Жердев ведет речь о фото из лайф-ньюс. Да, эта желтая пресса опубликовала не тот след. "Тот след" есть в отчете МАК - фото №1. Но это не след торможения, а след подтормаживания. При торможении, т.е. невращающихся колесах, след был бы чётким и чёрным как смоль (все видели следы торможения автомобилей перед пешеходными переходами). |
||
Карпенок |
Дата 12.01.2012 - 22:45
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 844 Пользователь №: 52005 Регистрация: 21.05.2010 - 22:24 ![]() |
правдоборец похоже во всей нашей необъятной родине только один человек который думает..... благо он пока до инопланетного вторжения не додумался... а что... ещё никто эту версию не опроверг.... даже МАК
|
правдоборец |
Дата 12.01.2012 - 22:45
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Вот только не надо пытаться обманывать. Во-первых: в авиации уже давным-давно применяются колеса с антиюзовым автоматом, в советско-российском автомобилестроении антиюзовый аппарат применятся стал видимо не так давно. То есть в чем суть полезности антиюзового автомата в автомобилетсроении и в авиации - она разная. В авиации самолет тормозит на очень большой дистанции - это у Як-42 длина пробега очень маленькая = примерно 600 метров, а у многих других самолетов длина пробега порядка 1000 метров. И если на такой длине пробега полностью затормозить колесо, чтобы оно совсем не вращалось, то тогда любое колесо за одно послепосадочное торможение протерлось бы до сплошной дыры, и колеса пришлось бы менять очень часто - после каждой посадки. А ведь протертость покрышки до дыры образовалаась бы только в одном месте - а вся остальная покрышка оставалась целая! и вот придумали антиюзовый автомат - он позволял колесу все время поворачиваться. так, чтобы протертось обшивки стала бы как можно более равномерной. То есть я полагаю, что намертво заблокированное колесо создает большую силу трения, но зато быстро выходит из строя, и поэтому в авиации чрезвычайно выгодно применять антиюзовый автомат. А в автомобилестроении антиюз применяется совсем по другой причине. У автомобилей нередко может возникнуть несимметричное торможение - то есть если летом она сторона асфальта мокрая, а другая сухая - то сила трения колес с правой и левой стороны разная. Или зимой - если с одной стороны дороги образовалась наледь, а с другой стороны - сухой асфальт, то опять же может возникнуть неравномерное торможение. Это значит, что если у автомобиля возникло неодинаковое торможение с правой и левой стороны, то тогда его неизбежно развернет и бросит в сторону - и возможно собъет пешехода или заденет другой автомобиль. Но вы поймите, что ситуация с торможением в авиации совершенно другая - там две педали и пилот может управлять с какой стороны ему тормозить сильнее, а с какой слабее - а водитель автомобиля этого сделать не может - у него всего одна педаль. Вот поэтому причины применения автомата антиюза в авиации и у автомобилей - принципиально разные. И четкие верные следа на посадочных полосах аэродромов возникают только из-за того, что в первый момент после посадки колеса каждого самолета нераскрученные - они вообще не вращаются и оставляют короткий черный след, а потом раскручиваются и след пропадает. Но в в этом дальнейшем качении сила торможения максимальна - большей величины силу торможения автомат юза просто не может создать! Хотя вроде есть аварийное торможение, когда колеса самолета блокируются, но речь не об этом. Так вот - когда на посадочной полосе отсутствует черный след от самолетных колес - то это вовсе не означает что пилоты лишь слегка "подтормаживают" - нет, они тормозят в полную силу, но просто автомат антиюза не позволяет колесам оставить след. И как утверждает МАК сила торможения Як-42 составляла 8 тонн - предельную величину для этого самолета (а может и запредельную - то есть эта цифра попросту придумана МАКом). То есть если Олег М утверждает, что эта сила торможения 8 тонн - не полная, что это всего лишь подтормаживание, то он либо заблуждается, либо обманывает. --------------------------- А теперь следующий вопрос: но как же быть с черным следом оставшимся от тормозящих колес Як-42 после этой катастрофы? Тут главный обман МАКа в том, что неизвестно на какой длине остался этот черный след. Я так полагаю, что примерно сто метров. А ведь МАК утверждает что пилоты тормозили очень долго - на дистанции примерно 1,5 километра. но по моей версии пилоты вообще не тормозили, и только перед самым концом полосы КВС Андрей Соломенцев внезапно решил остановить самолет, и на короткое мгновение нажал на тормоза. Вот поэтому на маленькой дистанции сто метров и остался черный след. Вот в этом и заключается обман МАКа - чтобы никто не узнал на какой именно маленькой дистанции осуществлялось торможение - для этого они скрыли от народа истинную длину тормозного следа. Это сообщение отредактировал правдоборец - 12.01.2012 - 23:02 |
||
klik |
Дата 12.01.2012 - 22:49
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
А Вы все про дурку ![]() Близка тема вам, видно |
||
klik |
Дата 12.01.2012 - 22:52
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Anubis
Протрезвей сначала, потом заходи |
||
klik |
Дата 12.01.2012 - 22:55
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Anubis
не считают
не доказано
здесь подробнее, пжлста |
||||||
OlegM |
Дата 12.01.2012 - 22:57
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
правдоборец
Предлагаю вам со своими версиями сунуться на нормальные профессиональные форумы - |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)