Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1731 1732 [1733] 1734 1735 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

правдоборец
Дата 12.01.2012 - 14:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Fandor @ 12.01.2012 - 15:33)
правдоборец
Вам с вашей теорией "блуждающий дефект" необходимо срочно обратиться в 2 организации: Нобелевский комитет и ГНЦССП им. В. П. Сербского.
Думаю, что во второй вас с удовольствием выслушают.

А я бы с удовольствием попытал вас лично и всех остальных вместе насчет тормозного следа который обнаружил МАК через 13 дней после катастрофы. На какой странице отчета МАКа вы можете прочитать мне про этот тормозной след? Какова его длина, по каким признакам он обнаружен? Каковы доказательства существования этого тормозного следа?

Это сообщение отредактировал правдоборец - 12.01.2012 - 14:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 12.01.2012 - 14:45
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (BumZum @ 12.01.2012 - 14:05)
Цитата (Fandor @ 12.01.2012 - 15:03)
BumZum
Где-то в районе промежности.

Кстати, в Польше бы за свою теорию с блужданиями он бы премию получил....

Дарвина?

Блин, надо Задорнову ссылочку дать или скопипастить отдельные фразы. Тут уже на целый концерт набирается. Меня впечатлило, помимо прочего, описание автомобильного движения. Не дай бог в такой город попасть, где машины в метре-двух друг от друга несутся, обгоны в 10-20см, да еще внезапно появляющиеся сбоку автомобили и пьяные пешеходы... Москва нервно курит в углу. А если еще и двигатель заглох и надо спокойно остановиться на обочине...
Пошел покупать желтый пенопласт. Забью им весь салон и багажник. Впрочем, можно и белый пенопласт - при таком трафике он очень быстро станет желтым.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 12.01.2012 - 14:46
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (правдоборец @ 12.01.2012 - 07:50)
Главная ложь МАКа которую никто не хочет замечать, что буд-то бы пилоты не просто подтормаживала, а вообще создали запредельное усилие торможения - якобы Як-42 получил силу трения 8 тонн. И это вы называете подтормаживанием?

Максимальная сила торможения на тех колесах - где-то 20 тонн, поэтому 8 тонн - это подтормаживание.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 12.01.2012 - 14:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (OZherdev @ 12.01.2012 - 15:45)
Дарвина?


Да любую... Это же снимает ответственность с пилотов и руководства за совершенные промахи и перекладывает ее на РФ как последователя СССР, в котором данное ВС было изготовлено.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 12.01.2012 - 14:52
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (OZherdev @ 12.01.2012 - 09:01)
Кроме того, траектория тормозного следа вообще никак не вписывается в траекторию следов на траве после ВПП, кои МАК любезно предоставил. А вот отсутствующие следы на ВПП подлый МАК, к сожалению, сфотографировать не смог.

Фото №1 из материалов МАК уже не подходит? Это и есть свидетельство подтормаживания, причем следы на бетоне (в конце КПБ) совпадают с дальнейшими следами на грунте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 12.01.2012 - 14:54
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





правдоборец
Цитата
А я бы с удовольствием попытал вас лично и всех остальных вместе насчет тормозного следа который обнаружил МАК через 13 дней после катастрофы. На какой странице отчета МАКа вы можете прочитать мне про этот тормозной след? Какова его длина, по каким признакам он обнаружен? Каковы доказательства существования этого тормозного следа?

в отчете этого НЕТ
и МАК этот след НЕ обнаруживал
ни сразу, ни через 13 дней

PM
Top
правдоборец
Дата 12.01.2012 - 14:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OlegM @ 12.01.2012 - 15:46)
Максимальная сила торможения на тех колесах - где-то 20 тонн, поэтому 8 тонн - это подтормаживание.

Сила торможения 20 тонн - это вероятно на стояночном тормозе - или по крайней мере с полностью заторможенными колесами - то есть когда они совсем не вращаются. И то это не факт - потому, что были случаи взлета самолетов на стояночном тормозе - то есть сила тяги двигателей была больше чем сила трения тормозов даже полностью остановленных колес. Разумеется резина колес при таких взлетах стиралась полностью, но ведь факт что сила тяги больше.
И мало кто из других читателей заметит ваш маленький обман - как вы подгоняете силу трения тормозов под силу тяги двигателей. Дело в том, что максимально предельная силя тяги трех двигателей Д-36 (3х6,5 т= 19,5 т) вы подогнали силу трения якобы она равна 20 т - А собственно чем вы докажите эту цифру?
А вот сила трения колес когда нет юза - то есть колеса вращаются несмотря на трение, то максимум 7 тонн (8 - это преувеличение). И значит по лживой версии МАКа пилоты все время разбега до упора выжимали тормоза!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 12.01.2012 - 15:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OShaposhnikov @ 12.01.2012 - 15:54)
правдоборец
Цитата
А я бы с удовольствием попытал вас лично и всех остальных вместе насчет тормозного следа который обнаружил МАК через 13 дней после катастрофы. На какой странице отчета МАКа вы можете прочитать мне про этот тормозной след? Какова его длина, по каким признакам он обнаружен? Каковы доказательства существования этого тормозного следа?

в отчете этого НЕТ
и МАК этот след НЕ обнаруживал
ни сразу, ни через 13 дней

rinata Дата 21.09.2011 - 09:13
SSSergeich
А про следы торможения - отдельная песня. Оказалось, что они там есть - через 13 дней, если учесть, что Окулов заявлял - "следов торможения на полосе не обнаружено" и после того, как комиссия из МАКа облазила полосу вдоль и поперек... А потом - оба-на! есть следы, оказываецца... Либо фейк, либо придержали информацию просто до поры до времени.
------------------------
А то, что в отчете этого нет, так это естесственно!
Ведь у подлецов их МАКа нет никаких доказательств наличия длинного тормозного следа! Они его просто выдумали!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 12.01.2012 - 15:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 12.01.2012 - 15:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (правдоборец @ 12.01.2012 - 15:22)
Цитата (Aleks-Kiev @ 12.01.2012 - 14:45)
Если даже предположить, что изложенный вами бред имеет место быть, то объясните, будьте так добры, "почему не взлетел" технически исправный самолет.

отрыв ВС произошел, начался набор высоты...
можно своими словами, можно дать ссылки.
плиз.

А он вовсе не был технически исправным на момент середины разбега! То есть это самолет был полностью исправным перед началом полета - во время технического осмотра, он был исправным в момент запуска двигателей, а вот потом - в середине полосы у него и возник вот этот самый "блуждающий дефект". И сразу сильно уменьшилась тяга двигателей. Причем уменьшилась - вовсе не означает что двигатели остановились - нет, они продолжали работать и даже создавали тягу достаточную для того, чтобы самолет продолжал катиться по полосе с поднятой передней стойкой до самого конца полосы. А потом из-за действия КВС Андрея Соломенцева самолет на короткое время опустил переднюю ногу, а потм снова поднял по действию Игоря Жевелова. Но МАКу все это выгодно скрыть от народа.
Цитата
отрыв ВС произошел, начался набор высоты...

Вот дело в том, что продолжал действовать этот самый как я называю условно "блуждающий дефект" - то есть именно он накренял самолет и привел его к падению на землю. Потому, что Як-42 массой около 50 тонн легко снес бы тонкие алюминиевые трубки антены КРМ и не заметил бы этого - продолжив дальше полет, - даже если бы он зацепил бы крылом землю - все равно это не могло бы привести к аварии. Вот посмотрите на фотографию японского истребителя Ам-5 столкнувшегося в лобовом таране с советским истребителем И-15. И как вы видите - у японского истребителя от этого удара отбило половину крыла, но он продолжает лететь! И причем он нормально приземлился на своем аэродроме. То есть половина отбитого крыла не препятствует полету самолета. Может вам показать еще несколько таких фотографий когда у самолетов наполовину отбило крыло в полете?
user posted image


мне кажется, что это, скорее, исключение из правил, чем нормальное свойство ЛА.

раз уж мы подошли к этому решающему моменту АП, хотелось бы услышать ваше мнение по вопросу о влиянии отказа, ну скажем, ЛЕВОГО движка Яка на кренение ВС.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 12.01.2012 - 15:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Про помпажики маленькие уже забыли..? Я не успеваю за теориями уже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 12.01.2012 - 15:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OlegM @ 12.01.2012 - 15:52)
Цитата (OZherdev @ 12.01.2012 - 09:01)
Кроме того, траектория тормозного следа вообще никак не вписывается в траекторию следов на траве после ВПП, кои МАК любезно предоставил. А вот отсутствующие следы на ВПП подлый МАК, к сожалению, сфотографировать не смог.

Фото №1 из материалов МАК уже не подходит? Это и есть свидетельство подтормаживания, причем следы на бетоне (в конце КПБ) совпадают с дальнейшими следами на грунте.

А вы пожалуйста набейте морду Ожердеву или по крайней мере разберитесь друг с другом кто из вас врет! Ожердев утверждает, что
[quote] OZherdevфотографию ... давным-давно обсудили, и, afair, в общем сошлись на мнении, что она:
а) не имеет отношения к катастрофе, так как была сделана задолго до нее;
б) не имеет отношения к ЯК-42, поскольку следы больше похоже на тележки шасси, к примеру, ИЛ-76;
в) больше похоже не на следы торможения, а на следы посадки при сильном боковом ветре.
Кроме того, траектория тормозного следа вообще никак не вписывается в траекторию следов на траве после ВПП, кои МАК любезно предоставил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 12.01.2012 - 15:10
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





правдоборец
Цитата
А про следы торможения - отдельная песня. Оказалось, что они там есть - через 13 дней, если учесть, что Окулов заявлял - "следов торможения на полосе не обнаружено" и после того, как комиссия из МАКа облазила полосу вдоль и поперек... А потом - оба-на! есть следы, оказываецца... Либо фейк, либо придержали информацию просто до поры до времени.
------------------------
А то, что в отчете этого нет, так это естесственно!
Ведь у подлецов их МАКа нет никаких доказательств наличия длинного тормозного следа! Они его просто выдумали!

давайте конкретику
ГДЕ написано про существование тормозного следа?
длинного, короткого - любого!
в отчете - там нет

PM
Top
Anubis
Дата 12.01.2012 - 15:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (правдоборец @ 12.01.2012 - 14:16)
Т.е. правильно ли я вас понимаю:
Если 1 раз на не-помню-сколько-много часов налета случится двигателю сломаться из-за "блуждающего дефекта" и погибнет 100 человек - это повод заморочиться МАКу всякими испытаниями, версиями, расчетами, конференциями и выдвинуть левую версию тока бы "правда не вылезла наружу".
А если во много раз большее число автомобилей попадут в аварию из-за подобных дефектов и в этих 100 авариях погибнет 100 человек, то это ничего страшного, что же делать, все признают что автомобиль "средство повышенной опасности" и будут дальше ездить? [/QUOTE]
Да, да, да! Вы правильно понимаете. Автомобили бьтся тысячами каждый день (если взять весь мир, а не одну только Россию). И причем причины автомобильных аварий все давным давно знают - это и пьянство за рулем, и превышение скорости, но меры борьбы мало что дают -0 все равно люди продолжают пить и превышать скорость. Хотя все-таки постепенно применение технических мер - сминающегося передка автомобиля, применение ремней и подушек безопасности постепенно уменьшают число смертей. Но все таки к автомобильным авариям люди относятся довольно равнодушно. И там следователям не надо ничего придумавать. А вот с самолетами сложнее - там трудно свалить вину на пьяных пилотов или на превышение скорости - там следователям приходится придумывать очень уж хитрые причины.

То есть аварии случаюся из-за человеческого фактора... а при взлете человеческий фактор исключаете... хотя управлять автомобилем куда проще, чем тем же самолетом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 12.01.2012 - 15:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Aleks-Kiev @ 12.01.2012 - 16:01)
мне кажется, что это, скорее, исключение из правил, чем нормальное свойство ЛА.


Вот именно что полет самолета на одном крыле вовсе не исключение - а вполне соответствует законам аэродинамики! Просто вас всех сильно оглупили, что якобы от малейших посреждений самолеты падают. На самом деле в истории авиации есть несколько случаев когда самолеты продолжали лететь с наполовину отбитым одним крылом. Объясняется это тем, что крыло самолета в особых условиях может создавать значительно большую подъемную силу чем при обычном полете. Это очень просто и никакого фокуса - просто увеличивается угол атаки до предела и вот вам пожулуйста многократное увеличение подъемной силы. Просто в обычных полетах это совсем не нужно - потому, что от увеличения угла атаки сразу уменьшится скорость и увеличится расход горючего. Но если у самолета наполовину отбило одно крыло, то вот тогда и нужно увеличить подъемную силу за счет увеличе6ния угла атаки - и плевать на увеличение расхода топлива! А разность подъемной силы на целом крыле и на отбитом крыле исправляется тем, что элерон на целом крыле поднимается вверх и этим уменьшает подъемную силу на исправном крыле.
Вот посмотрите как летит с отбитым крылом американский торпедоносец Авенджер. Вам еще приводить примеры или согласитесь с тем, что полет с отбитым крылом не является нарушением законов физики и аэродинамики?
И значит и Як-42 накренился влево и потерпел катастрофу вовсе не из-за того, что получил повреждение крыла? (но вовсе и не из-за сваливания)
user posted image

Это сообщение отредактировал правдоборец - 12.01.2012 - 15:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 12.01.2012 - 15:26
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





правдоборец
Давай, жги исчо.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1731 1732 [1733] 1734 1735 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1540 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru