![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1729 1730 [1731] 1732 1733 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OZherdev |
Дата 12.01.2012 - 11:47
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Само собой. ![]() Ок, доверюсь специалисту. Мне и в реальной жизни сказочников хватает. А уж на работе вообще в точности соответствует фразе "не надо рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логам прокси". ![]() |
||||
Anubis |
Дата 12.01.2012 - 11:47
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 ![]() |
Ну, конечно, лучше рискнуть своей жизнью и жизнью людей, чем действовать по инструкции... Я вот когда на работу опаздываю, почему-то на красный свет не еду даже если могу проехать, хотя за опаздание меня по голове не погладят. |
||||
правдоборец |
Дата 12.01.2012 - 11:52
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Так над версией МАКа умные люди тоже смеются (правда скромненько так). Это витдите ли эффект голого короля, когда все видят что король-то голый, но у него власть, и открыто перечить ему никто не смеет, кроме как вы помните мальчика который открыто сказал что: Король-то голый! А Маку это ндо скрывать потому, что тогда придется признать, что в катастрофе виноваты двигатели этого авиалайнера которые не развивали нужной тяги. И это произошло потому, что эти двигатели имеют так называемый "блуждающий дефект" который проявляется очень редко и только в случайных обстоятельствах. И этот блуждающий дефект присущен абсолютно всем турбореактивным двигателям. И если это признать, то пришлось бы поставить на прикол всю мировую авиацию или согласится с тем, что любой самолет в воздухе внезапно может потерпеть катастрофу совершенно независимо от действий экипажа. причем даже лучший самолет. В частности всем известна катастрофа польского борта №1 наиболее технического исправного самолета только что прошедшего капитальный ремонт. Вину свалили конечно на пилотов - якобы они провалились ниже глиссады, но по крайней мере один из очевидцев утверждает, что он не слышал шума двигателей этого авиалайнера перед посадкой. Конечно никто из вас не поверит этому, а я считаю, что двигатели польского Ту-154 как и двигатели Як-42 внезапно уменьшили тягу, и из-за этого произошли обе катастрофы. НО МАКу надо скрыть истинную причину. И практически никто не обращает внимание на огромное количество "нестыковок" а точнее откровенной лжи в версии МАКа. Это сообщение отредактировал правдоборец - 12.01.2012 - 11:58 |
||
OSha |
Дата 12.01.2012 - 11:57
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
ну вот мы и добрались до сути...
"блуждающий дефект двигателей" - это даже не 5, это все 10 сразу! МАК, все учебные заведения ГА, авиафорумы, да что там - и эту ветку тоже можно спокойно закрывать наконец то озвучена истина в последней инстанции всем спасибо, все свободны правдоборец спасибо что открыли нам всем глаза, наша благодарность будет еще более безмерна если вы засим откланеетесь |
правдоборец |
Дата 12.01.2012 - 12:02
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Нет, Нет! Что вы, что вы! Давайте обсудим версию МАКА если она вам так нравится. Ведь в ней все правильно и вы над ней не смеетесь? Но тогда покажите мне хотя бы где и как на тринадцатый день после катастрофы они обнаружили тормозной след от Як-42? И какие доказательства наличия этого следа привел МАК в своем отчете? |
||
OSha |
Дата 12.01.2012 - 12:10
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
правдоборец
Да, да! Мы счастливы, спасибо! До свидания! |
Anubis |
Дата 12.01.2012 - 12:11
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 ![]() |
Мля, ну зачем им скрывать неисправность двигателей.... зачем?... чтобы каждый раз придумывать новые причины катастроф?... А Летчики... они уж получше МАКа знают о плавающих дефектах... и с трудом представлют такое количество потенциальных суицидников, которые до сих пор летают на этих самолетах и знают, что двигатели в любой момент могут не работать?... и еще если один человек не услышал работу двигателей, тогда все остальные его слышали... ознавает ли это то, что двигатели не работали... и означает ли это то, что они не работали из-за не исправности, а не из-за действий пилотов? |
||||
oly789 |
Дата 12.01.2012 - 12:17
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
А связь какая? Где связь между отказом двигателей и постановкой на прикол всей мировой авиации? У нас в автомобилях то и дело какие-то находят косяки конструктивные и ничего, машинки ездят. Вывод, что именно поэтому МАК сфабриковал версию нелогичен. |
||
правдоборец |
Дата 12.01.2012 - 12:31
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Начну с конца вашего поста: разумеется показания этого свидетеля смоленской катастрофы можно отбросить - потому, что один свидетель это действительно слишком ненадежное доказательство, вообще почти полный пшик! В этом вы абсолютно правы.
Насчет того, знают летчики или нет - вопрос достаточно спорный. Дело в том, что тек, которые встретились в полете с этим "блуждающим дефектом" - в большинстве своем покойники и вообще ничего никому не могуо рассказать. И всех на них - на погибших живые навесили столько непролазной лжи, что всех погибших записали в нехорошие люди, а иногда погибших пилотов причисляют к суицидникам вам назвать примеры? Рейс Silrair 185 разбившийся в Индонезии, или катастрофа в октябре 1999 года когда в гибели авиалайнера обвинили второго пилота египтянина - будто бы он совершил суицид и унес с собой 217 жизней? Так вот - живые пилоты вообще ничего не знают об этом блуждающем дефекте и поэтому не боятся его. А так же еще и потому, что возникает он крайне редко - возможно один раз на сто тысяч полетов - ну примерно такого порядка. То есть самолеты иногда гибнут, но пилоты этого не боятся - так же как люди не боятся ходить под крышами домов, хотя им на голову может упасть сосулька - но ведь такое точное попадание случается чрезвычайно редко. Или молния может ударить в человека - но чрезвычайно редко. |
||||
правдоборец |
Дата 12.01.2012 - 12:38
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
А связь очень простая. Вы не приводите в пример автомобили - у них если заглохнет мотор, то любой автомобиль просто остановится на обочине дороги. а потом его вам отремонтируют и снова будете ездить. А вот если у самолета остановится двигатель, который при этом не просто остановится, а еще и вызовет потерю управления самолетом, то это практически гибель самолета со всеми пассажирами которых может быть несколько сотен если авиалайнер большой. И суть этого подлого блуждающего дефекта такова - что его невозможно обнаружить на змеле - он возникает только в полете причем на абсолютно исправном самолете! Поэтому невозможно ничего отремонтировать заране - можно только ждать что како-либо самолет по случайному выбору разобьется об землю... Вот МАК и скрывает это. А может эти дураки даже не догадыватся? Но они плодят фальсифицированные расследования катастроф, как правило сваливая вину на пилотов. |
||||
правдоборец |
Дата 12.01.2012 - 12:47
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Да, вот именно! Маку нужно скрывать от народа существование этого дефекта! Потому, что этот блуждающий дефект появился очен давно - с момента широкого применения в авиации турбореактивных двигателей - то есть с 1945 года. И с тех пор тысячи самолетов и вертолетов всех типов, марок и назначений во всех странах мира упали на землю из-за этого буждающего дефекта. Но подлецы следователи уже много десятков лет каждый раз придумывают фальсифицируют новые причину для каждой авиакатастрофы! Нет, я понимаю что для вас это выглядит крайне странно: выходит что тысячи авиационных следователей уже свыше полсотни лет только и делают что занимаются фальсификацией расследований авиакатастроф? Да, это именно так. Я ознакомился со множеством расследований авиакатастроф - это просто ужас! Все они сфальсифицированы... Это сообщение отредактировал правдоборец - 12.01.2012 - 12:52 |
||
oly789 |
Дата 12.01.2012 - 12:55
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
Да что вы говорите. А если заглохнет на скорости 120 на МКАДЕ например? Или тормоза откажут или покрышка лопнет? И бывало такое не раз, и на "земле" все в полном порядке. И тем не менее автомобильчики ездят, никто ничего не замалчивает. |
||
OSha |
Дата 12.01.2012 - 12:57
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
правдоборец
отлично! предлагаю вам на своем сайте открыть сбор пожертвований за то что раскрыли всем глаза а потом издать книгу бумажную в твердом переплете |
правдоборец |
Дата 12.01.2012 - 13:03
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Даже на МКАде при поломке двигателя двигателя все равно есть возможность нормально остановится без всяких жертв. И что такое лопнет покрыщка - у моего друга в поездке на большой скорости отвалилось переднее колесо - автомобиль несколько раз перевернулся, но все остались живы и здоровы! А если самолет перевернется на взлете или на посадке - то сами знаете что будет. И кстати с автомобилями ситуация такая - как проверили американские ученые в большинстве личных легковых автомобилей в 90% случаев едет как правило весго 1 человек, и если он и погибает - то это смерть одного человека, редко когда больше. А в самолете сидят в среднем по сто человек, но есть большие самолеты в которых например в Боингах-747 и по 500 с лишним человек. Вы еще не поняли разницы? |
||||
вмв |
Дата 12.01.2012 - 13:05
|
||
Unregistered ![]() |
правдоборец
Безусловно, подлецы, кругом подлецы и оборотни! |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)