Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1728 1729 [1730] 1731 1732 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OZherdev
Дата 12.01.2012 - 10:19
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Авессалом @ 12.01.2012 - 09:44)

Цитата
Чтобы задвигать свои идеи собеседники ему вовсе не нужны. Особенно несогласные. Они подрывают его веру в себя.

Наоборот наличие "несогласных" возвышает таких деятелей до небес.

Что, самолюбие таки не ущемляется при этом? Сто миллионов леммингов не могут ошибаться!

Цитата

Цитата
В дурке, кстати, сложно с кем-то побеседовать. Жутковато там с непривычки. Эдакий "зомби-лэнд". Эт только в кино красиво показывают. В жизни впечатления просто непередаваемые.

Бывали-с? biggrin.gif


А если я скажу, что я и в тюрьме бывал - это автоматом означает, что у меня судимость имеется? smile.gif Ну, тогда я и мореплаватель, и летчик, и врач, и хрен знает кто - разве что не космонавт (не бывал на космодромах).

Это сообщение отредактировал OZherdev - 12.01.2012 - 10:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 12.01.2012 - 10:24
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





OZherdev
Цитата
разве что не космонавт (не бывал на космодромах).

Я была в ЦККП (Центр Контроля Космического Пространства) - Я солдат космических войск? rolleyes.gif
PM
Top
правдоборец
Дата 12.01.2012 - 10:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Карпенок @ 11.01.2012 - 22:10)
правдоборец при торможении резина не всегда оставляет следы на поверхности (факт)

Да, действительно если колесо не проскальзывает по полосе (как это и бывает при нормальном торможении), то тормозного следа не будет. Но тогда объясните: какой же тогда след обнаружили следователи МАКа через 13 дней после события?
И какие доказательства существования этого следа они представили народу?

Это сообщение отредактировал правдоборец - 12.01.2012 - 10:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 12.01.2012 - 10:43
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Рыженькая_Я @ 12.01.2012 - 10:24)
OZherdev
Цитата
разве что не космонавт (не бывал на космодромах).

Я была в ЦККП (Центр Контроля Космического Пространства) - Я солдат космических войск? rolleyes.gif

Черт! Ты круче! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 12.01.2012 - 10:50
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





OZherdev
Я уже тут писала, что в разговоре с Начальником ЦКПП, Нестечуком Анатолием Николаевичем, мы говорили об этом самом самолете Протон. Незадолго до трагедии он на нем летал на Байконур для запуска ракетоносителя "Протон-М". Но позже выяснилось, что экипаж был другой.

(если интересно о ЦКПП)
PM
Top
правдоборец
Дата 12.01.2012 - 10:57
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Я обращаюсь ко всем нейтральным читателям: обратите внимание как тролли: Ожердев и Рыженькая изо всех сил стараются засрать форум своими постами - никак не относящимися к теме катастрофы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 12.01.2012 - 11:00
Цитировать сообщение




Unregistered












OZherdev
Цитата
Цитата (Авессалом @ 12.01.2012 - 09:44)


Цитата
Чтобы задвигать свои идеи собеседники ему вовсе не нужны. Особенно несогласные. Они подрывают его веру в себя.


Наоборот наличие "несогласных" возвышает таких деятелей до небес.



Что, самолюбие таки не ущемляется при этом? Сто миллионов леммингов не могут ошибаться!

Да их наоборот прёт от этого. Чем больше "ошибающихся" тем больше "пользы" несут в мир такие деятели.
Тут как при истерике - уберите зрителей и процесс моментально прекратится, так как теряет всякий смысл.
Прекратите с ним спорить и он затухнет даже быстрее чем вы предполагаете. biggrin.gif
Top
вмв
Дата 12.01.2012 - 11:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Я обращаюсь ко всем нейтральным читателям: обратите внимание как тролли: Ожердев и Рыженькая изо всех сил стараются засрать форум своими постами - никак не относящимися к теме катастрофы.

OZherdev
Ну, вот видите вас уже троллями объявили, засирающими темы, поскольку ПРАВДА - одна и она у ПРАВДОБОРЦА. laugh.gif
Top
BumZum
Дата 12.01.2012 - 11:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (Oops!! @ 11.01.2012 - 19:08)
1. "про нет ничего невозможного" - это хорошо и даже прекрасно, но ДО того, как знаешь правильный ответ.
2. да, прямолинейна - когда есть на это основания.
3. копирование - только в ответ на копирование ОлегаМ: нехорошо, когда человек постит чужие выводы, выдавая их за аксиому, хотя они уже опровергнуты много кем.
кстати, ваш пост про "такие условия" и "сотни летчиков" вообще ни единой собственной мысли не содержит.
4. утверждаю на основании Ваших ответов и вопросов.

"либо.. либо.."
я ж говорю - ничего не знаете про самолет.
про условия (не погодные) - тоже.

на самом деле мне без разницы что Вы там не знаете и неинтересно говорить, но если Вы что-то пытаетесь сообщить в ответ на мои посты, будьте готовы отвечать за свои слова - это я всё про не оч умную реплику про условия и сотню летчиков.

Интересная у Вас манера общения.
Особенно про "неинтересно". Раз неинтересно - не отвечайте.
Если Вы что-то знаете, то скажите, или подписку тоже дали о неразглашении? Разве это конструктивный диалог?

Кстати,

Я рассматриваю это АП следующим образом:

Если отвлечься от политики, коррумпированности и предвзятости МАК, то в день вылета на само событие (под событием подразумевается совершение полетов на данном ВС) имели НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ влияние следующие группы факторов (причем, за всеми факторам стоят КОНКРЕТНЫЕ ЛЮДИ, а не Левитин и ЕДро):
1. Внешние:
- Техническая подготовка ВС в аропорту базирования и осмотр в Туношне. В Туношне, как я понимаю, самолет осматривал Сизов. С его слов, самолет находился в нормальном рабочем состоянии;
- Медицинский осмотр летчиков перед совершением рейса в Туношне. В данном случае, ответственность за выпуск пилотов несут медицинские работники. Информации о том, что были выявлены факторы, запрещающие полет экипажу, не было;
- Погодные условия были абсолютно багоприятными;
- ВВП для данного типа ВС имела более чем потребную длину и была доступна для использования ПОЛНОСТЬЮ;
- Еще можно с натягом отнести диспетчера, хотя это больше сторонний контроль.

Именно учитывая данную совокупность внешних факторов, я написал про летчиков. В таких исходных условиях самолет был обязан взлететь в обычных условиях.

2. Единственный внутренний фактор - экипаж, непосредственно осуществляющий пилотирование ВС.
- Оснований полагать его плохое самочувствие (всех трех членов или каждого в отдельности) у нас нет, как я написал выше.

Исходя из этой совокупности получается две возможные НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ПРИЧИНЫ АП:
- техническая неисправность (тогда вина может быть возложена на обслуживащий персонал, либо на руководство Як-Сервис (уже не на кого), либо на изготовителя бракованной детали)
- ошибка экипажа (который, либо знал о неисправности и продолжил полеты, проявив непрофессионализм и попустительство, либо просто был нескоординирован на взлете и в критической ситуации запаниковал, потому как ЧС начала развиваться задолго до конца ВВП и возможность прерывания взлета была)


Так вот теперь скажите мне пожалуйста, в каких пунктах я неправ. Я не прошу Вас выдавать страшные тайны, но если Вы действительно что-то знаете, то без труда укажете на ошибку в логике моих рассуждений.

И еще, у каждого несчастного случая есть имя, фамилия и отчество..

Все выводы мной сделаны на официальной информации и заключении МАК.

Это сообщение отредактировал BumZum - 12.01.2012 - 14:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 12.01.2012 - 11:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (Авессалом @ 12.01.2012 - 12:04)
Ну, вот видите вас уже троллями объявили, засирающими темы, поскольку ПРАВДА - одна и она у ПРАВДОБОРЦА. laugh.gif

Мой ответ ответ участнику «В чем не прав Олег Тесленко» — Олег Тесленко во всем прав!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 12.01.2012 - 11:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OZherdev @ 12.01.2012 - 09:01)
Ну и маленькие уточненьица по тексту:
- на ПС рабочих тормозов нет в принципе;

Цитата
- на ПС рабочих тормозов нет в принципе;

Действительно на передней стойке шасси тормозов нет, и казалось бы - поэтому она не могла оставить тормозной след. Но все же оставила! Это произошло вот так: При посадке все самолеты оставляют короткий тормозной след, хотя тормоза еще не включены - их разрешается нажимать только когда полосы коснется и носовая стойка. а тормозной след остается из-за того, что колеса нераскручены перед касанием бетона. И вот у Як-42 произошло нечто подобное с носовой стойкой. По моей версии пилотам вопреки лживой версии МАКа нормально удалось поднять носовую часть самолета (и переднюю опору шасси) задолго до конца полосы и самолет так и катился по ВПП с поднятой передней стойкой, как это ни покажется вам удивительным. Но МАК постарался всячески скрыть это от народа. А потом, в конце полосы КВС Андрей Соломенцев решил прекратить взлет, от чего носовая стойка опустилась и нераскрученное передне колесо тут же дало черный след - хотя тормозов на ней нет! И вот эти два близкорасположенных парных черных следа вместо далеко расположенных (на 5,4 м - что соответствовало бы нормальной ширине колеи Як-42) парных черных следов и свидетельствует о том, что у Як-42 на полосе был крен - передняя стойка оставила тормозной след вопреки всем обычным случаям торможения, а одна из основных стоек - нет.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 12.01.2012 - 11:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 12.01.2012 - 11:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Зашел ради интереса в тему.. правдорубец это клик?... почему подавлюящее число профессиональных летчиков, считают версию МАКа правдоподобной и соглашаются с приведенными доказательства.. а кучка делитантов с пеной у рта пытаются доказать обратное, при том сами никакой правдоподобной версии падения самолета предложить не могут.... Ошибка пилотов здесь более, чем очевидна... самолет имел 2700 метром для взлета, во время разбега возникли какие-то проблемы... что должны были сделать пилоты?- Правильно- прекращать взлёт, и на земле разбираться почему самолет не может набрать скорость... Они этого не сделали- это ошибка пилотов!!!

Что нам голосят тролли, всякую хрень... взрывы в самолете, панический страх пилотов(как будь-то это является оправданием ошибки пилотов), заставленные полосы, какие-то заговоры, взрывы в самолете... все эти версии рушатся как карточные домики сталкиваясь с реальными фактами и показаниями очевидцев, того же Сизова... но нет.. тролли все ни как не успокоются, придумывают новые нелепые причины... МАК врет, медвепуты виноваты, они за всё ответят, они убили нашу команду, айда на выборы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 12.01.2012 - 11:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (правдоборец @ 12.01.2012 - 12:30)
Цитата (OZherdev @ 12.01.2012 - 09:01)
Ну и маленькие уточненьица по тексту:
- на ПС рабочих тормозов нет в принципе;

Цитата
- на ПС рабочих тормозов нет в принципе;

Действительно на передней стойке шасси тормозов нет, и казалось бы - поэтому она не могла оставить тормозной след. Но все же оставила! Это произошло вот так: При посадке все самолеты оставляют короткий тормозной след, хотя тормоза еще не включены - их разрешается нажимать только когда полосы коснется и носовая стойка. а тормозной след остается из-за того, что колеса нераскручены перед касанием бетона. И вот у Як-42 произошло нечто подобное с носовой стойкой. По моей версии пилотам вопреки лживой версии МАКа нормально удалось поднять носовую часть самолета (и переднюю опору шасси) задолго до конца полосы и самолет так и катился по ВПП с поднятой передней стойкой, как это ни покажется вам удивительным. Но МАК постарался всячески скрыть это от народа. А потом, в конце полосы КВС Андрей Соломенцев решил прекратить взлет, от чего носовая стойка опустилась и нераскрученное передне колесо тут же дало черный след - хотя тормозов на ней нет! И вот эти два близкорасположенных парных черных следа вместо далеко расположенных (на 5,4 м - что соответствовало бы нормальной ширине колеи Як-42) парных черных следов и свидетельствует о том, что у Як-42 на полосе был крен - передняя стойка оставила тормозной след вопреки всем обычным случаям торможения, а одна из основных стоек - нет.

Если даже предположить, что изложенный вами бред имел место быть, то объяснить зачем это скрывать МАК.. боялись, что над их версией будуть ржать, как смеются сейчас над вами?

Это сообщение отредактировал Anubis - 12.01.2012 - 11:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 12.01.2012 - 11:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Anubis @ 12.01.2012 - 11:31)
Зашел ради интереса в тему.. правдорубец это клик?... почему подавлюящее число профессиональных летчиков, считают версию МАКа правдоподобной и соглашаются с приведенными доказательства.. а кучка делитантов с пеной у рта пытаются доказать обратное, при том сами никакой правдоподобной версии падения самолета предложить не могут.... Ошибка пилотов здесь более, чем очевидна... самолет имел 2700 метром для взлета, во время разбега возникли какие-то проблемы... что должны были сделать пилоты?- Правильно- прекращать взлёт, и на земле разбираться почему самолет не может набрать скорость... Они этого не сделали- это ошибка пилотов!!!

Что нам голосят тролли, всякую хрень... взрывы в самолете, панический страх пилотов(как будь-то это является оправданием ошибки пилотов), заставленные полосы, какие-то заговоры, взрывы в самолете... все эти версии рушатся как карточные домики сталкиваясь с реальными фактами и показаниями очевидцев, того же Сизова... но нет.. тролли все ни как не успокоются, придумывают новые нелепые причины... МАК врет, медвепуты виноваты, они за всё ответят, они убили нашу команду, айда на выборы...

Ну всё-таки надо признать, что klik по сравнению с правдоборцем - сама адекватность...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 12.01.2012 - 11:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Anubis @ 12.01.2012 - 12:31)
Зашел ради интереса в тему.. правдорубец это клик?... почему подавлюящее число профессиональных летчиков, считают версию МАКа правдоподобной и соглашаются с приведенными доказательства.. а кучка делитантов с пеной у рта пытаются доказать обратное, при том сами никакой правдоподобной версии падения самолета предложить не могут.... Ошибка пилотов здесь более, чем очевидна... самолет имел 2700 метром для взлета, во время разбега возникли какие-то проблемы... что должны были сделать пилоты?- Правильно- прекращать взлёт, и на земле разбираться почему самолет не может набрать скорость... Они этого не сделали- это ошибка пилотов!!!

Что нам голосят тролли, всякую хрень... взрывы в самолете, панический страх пилотов(как будь-то это является оправданием ошибки пилотов), заставленные полосы, какие-то заговоры, взрывы в самолете... все эти версии рушатся как карточные домики сталкиваясь с реальными фактами и показаниями очевидцев, того же Сизова... но нет.. тролли все ни как не успокоются, придумывают новые нелепые причины... МАК врет, медвепуты виноваты, они за всё ответят, они убили нашу команду, айда на выборы...

А я почти согласен с Вами. Конечно пилоты могли бы прекратить разбег в любом случае и затормозить, но дело в том, что по моей версии им нормально удалось поднять вверх носовую часть лайнера и оторвать переднюю стойку где-то в районе двух третей длины ВПП, А вот дальше по правилам РЛЭ им требовалось продолжить взлет - иначе бы их наказали за прерванный взлет и неизбежную порчу шасси самолета если бы он выехал на грунт и сорвал бы все назначенные мероприятия. То есть не так уж они и виноваты.
А насчет тролей я Вами полдностью согласен: никаких взрывов в самолете, никакой паники пилотов, никакой заставленной полосы, никаких заговоров и вины команды медветпута разумеется нет (я это вполне серьезно говорю).
Но взрывы в воздухе все-таки были - однако это не взрывы - а хлопки помпажа двигателей. И то, что МАК утверждает что помпажа не было - это явление было, но видимо небольшой помпаж.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1728 1729 [1730] 1731 1732 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.7160 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru