![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1727 1728 [1729] 1730 1731 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
правдоборец |
Дата 11.01.2012 - 23:38
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
В том-то и дело - что на разбеге колеса не гореть и не собирались! И вообще МАК сфальсифицировал все расследование! Дело в том, что если бы пилоты действительно тормозили упираясь ногами в педали тормозов, то тогда на разбеге колеса непременно бы загорелись и в них расплавились бы свинцовые пробки "термосвидетели". Это потому, что торможение самолета предусмотрено только на пробеге и на небольшой дистанции - 200-300 метров - а иначе тормоза перегреются и колеса загорятся. Вот как на этой фотографии. ![]() А ведь во время разбега по лживому утверждению МАКа пилоты якобы тормозили на дистанции примерно 1500 метров! То есть у них просто обязаны были загореться колеса еще во время разбега! А поскольку этого не произошло, и термосвидетели не расплавились и не выстрелили - было видно что они не сдулись даже когда колеса левой стойки загорелись от горящего керосина, но все равно в начале было видно, что колеса неспущенные. И это является доказательством лжи МАКа, чтобы пилоты будто бы тормозили - их просто оклеветали следователи и руководство МАКа. Это сообщение отредактировал правдоборец - 11.01.2012 - 23:41 |
||
maxdddca |
Дата 11.01.2012 - 23:45
|
![]() C'mon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2202 Пользователь №: 11324 Регистрация: 15.10.2006 - 17:39 ![]() |
правдоборец
Вообще МАК утверждает, что они не тормозили, а подтормаживали. Не думаю, что при подтормаживании что то должно загореться. Хотя если ногами в пол со всей силы, то получается тормозили.... Одни нестыковки. Это сообщение отредактировал maxdddca - 11.01.2012 - 23:49 |
Карпенок |
Дата 12.01.2012 - 00:03
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 844 Пользователь №: 52005 Регистрация: 21.05.2010 - 22:24 ![]() |
правдоборец я не понял в какой момент по вашей версии загорелись колеса?
Во время разбега они загореться немогли (факт). А если от разлитого керосина то при такой температуре ветер не особо повлияет на направленность. Фотки не смотрел но как вариант пожарники тушили только со стороны дач и вполне вероятно что дальняя сторона обгорела |
правдоборец |
Дата 12.01.2012 - 06:50
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Главная ложь МАКа которую никто не хочет замечать, что буд-то бы пилоты не просто подтормаживала, а вообще создали запредельное усилие торможения - якобы Як-42 получил силу трения 8 тонн. И это вы называете подтормаживанием? "Одни нестыковки." А почему вы считаете что у МАКА "нестыковки" - это просто самая обычная ложь. Они создали лживую версию которую разумеется не удается полностью соогласовать во всех деталях. И только невнимательные невдумчивые люди верят этой версии. А как начнех проверять - так сразу со всех сторон вылезают нестыковки. |
||
правдоборец |
Дата 12.01.2012 - 07:33
|
||||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Колеса Як-42 загорелись разумеется после крушения - когда останки самолета уже лежали на земле и в реке. И загорелись они только из-за разлитого керосина из крыльевых топливных баков, а не от нагрева при торможении. Причем правые колеса сгорели полностью - потому, что вылившийся из правого крыла керосин не сильно растекается по земле. А вот горение колес левой стойки не было продолжительным - потому, что керосин на воде быстро растекается тончайшей пленкой и перестает гореть. То есть вначале колеса левой стойки торчавшей из воды горели в пламени керосина а потом потухли. Еще до начала Великой Отечественной войны производились специальные опыты на черном море для задержания вражеских десантов выливали в море бензин, керосин, солярку или нефть и поджигали ее. Но оказалось что топливо разлитое по воде быстро растекается тонкой пленкой и горит очень недолго и это не может задержать вражеский десант. ---------------------------------------
А вот это вовсе не факт. Тут надо учитывать длину торможения - обычно у приземляющихся Як-42 длина пути торможения всего 200-300 метров. А в случае катастрофы Як-42 мы имеем два варианта: реальная видимая всеми на фотографиях длина тормозного следа всего 100 метров - что конечно совершенно недостаточно для самовозгорания колес. И второе лживая версия МАКа будто пилоты тормозили примерно 1,5 километра - а это во много раз больше чем нужно для самовозгорания колес. причем учтите, что тормоза поглощают кинетическую энергию самолета и превращают ее в потенциальную энергию - то есть в тепло - тормоза раскаляются докрасна и добела и зажигают резину колес. Но дело в том, что надо понимать огромную разницу кинетической энергии самолета на взлете и на посадке. как вы помните из школы - кинетическая энергия движущегося тела пропорциональна его скорости во второй степени. А ведь скорость самолета на взлете и н посадке отличается! на посадке скорость Як-42 начинается от 180 км/ч и быстро убывает до 30-50 км/ч, Тогда как во время разбега скорость торможения по уверению МАКа началась примерно от 180 км/ч до 230 км/ч. То есть просто невооруженным взглядом видно что на сто метров пути кинетическая энергия самолета на посадке а как минимум в 1,7 раза больше, а если еще учесть разницу длины пути торможения 300 метров на посадке и 1500 м в этом роковом взлете, то получаем общую разницу в кинетической энергии пошедшей на нагрев в 8,5 раз! Выше я уже показывал фотографию горящего Як-42 у которого загорелись колеса от нагретых тормозов при самой обычной посадке - это значит что тормоза колес Як-42 поглощают такое количество энергии, что колеса готовы загорется в любой момент, если будет превышено количество тепла которое они могут поглотить при самой обычной посадке или рулении. А уж про взлет и говорить не приходится - обязательно бы у них загорелись колеса еще при разбеге! То есть в этом роковом взлете если поверить МАКУ что пилоты тормозили на дистанции примерно 1,5 километра, то тогда тепловая энергия накопившаяся в тормозах этого самолета была бы 8,5 раз больше, чем при обычной посадке! И от этого тепла разумеется все колеса Як-42 загорелись бы еще во время разбега - до столкновения с антеной КРМ. Но поскольку никто из свидетелей не видел горения тормозов и колес во время разбега у Як-42 - то значит его пилоты не тормозили - ни неосознанно, ни намеренно! И это полностью опровергает лживую версию МАКа. Это сообщение отредактировал правдоборец - 12.01.2012 - 07:41 |
||||||
Aleks-Kiev |
Дата 12.01.2012 - 07:41
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
ваще-то этот отчет - ГЕНИАЛЬНЫЙ. запихнуть столько ошибок случайно, мнекажжтся , нельзя. мне уже интересно, кто идейный папа именно такого подхода к изготовлению фальшивки. нашпиговать столько нестыковок, чтобы уже 5-й мес народ ломал голову - конгениально! при этом все основные улики надежно спрятаны. |
||||
OZherdev |
Дата 12.01.2012 - 08:01
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Там и не версия вовсе, а бред сивой кобылы... Какая-то путаница с колесами - то 2, то 4, то 8, то 6. Ну и маленькие уточненьица по тексту: - на ПС рабочих тормозов нет в принципе; - фотографию от ЛайфНьюс давным-давно обсудили, и, afair, в общем сошлись на мнении, что она: а) не имеет отношения к катастрофе, так как была сделана задолго до нее; б) не имеет отношения к ЯК-42, поскольку следы больше похоже на тележки шасси, к примеру, ИЛ-76; в) больше похоже не на следы торможения, а на следы посадки при сильном боковом ветре. Кроме того, траектория тормозного следа вообще никак не вписывается в траекторию следов на траве после ВПП, кои МАК любезно предоставил. А вот отсутствующие следы на ВПП подлый МАК, к сожалению, сфотографировать не смог. Про "внутренние/внешние" пневматики, ветер и "выстрелы свидетелей" даже и обсуждать не хочется. |
||
OZherdev |
Дата 12.01.2012 - 08:20
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Хрен с ними, с колесами. Тем более, что ваши умозаключения в принципе ошибочны, поскольку за основу взято предположение, что тормоза работали в полную силу. Будем считать, что торможения не было. Почему самолет не взлетел? Про птичек уже многие прочитали - не катит. |
||
Карпенок |
Дата 12.01.2012 - 08:20
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 844 Пользователь №: 52005 Регистрация: 21.05.2010 - 22:24 ![]() |
правдоборец незнаю почему но нестыковки я вижу в основном в ваших версиях.
При торможении нагреваются тормоза, а не резина. Отсутствие следов от тормозов не говорит 100% о том что торможения быть не могло. Нагреть тормоза до возгорания резины я думаю очень сложно. На мой взгляд если нагревать тормоза до температуры возгорания резины то скорее выйдут из строя сами тормоза чем загорится резина. При этом надо понимать что тормоза сделаны не из дерева и пластмассы а из металла и гореть сами не могут. |
OSha |
Дата 12.01.2012 - 08:26
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
правдоборец
да неужели??? это наверное если из желтого пенопласта изготовлен... |
||
Рыженькая |
Дата 12.01.2012 - 09:15
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Мда. Все зарекались тролля не кормить и продолжают накидывать ему, поддерживая диалог.
Когда придете в дурку, тоже будете так увлеченно держать диалог с подобными "разрушителями мифов"? |
OZherdev |
Дата 12.01.2012 - 09:29
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Он не тролль, он гениальный расследователь катастроф. Чтобы задвигать свои идеи собеседники ему вовсе не нужны. Особенно несогласные. Они подрывают его веру в себя. Поэтому тактику вижу только одну - макать, макать и макать в ... носом. Как нагадившего котенка. Силы-то на исходе уже - версии кончились, виртуалы (или сторонники) настолько фальшиво поддакивают, что их игнорируют сразу. Надо дожимать. Должны же мы все-таки узнать, почему не взлетел самолет? Обещаниями "раскрыть страшную тайну" уже объелись. Пора бы ее раскрыть. ----- В дурке, кстати, сложно с кем-то побеседовать. Жутковато там с непривычки. Эдакий "зомби-лэнд". Эт только в кино красиво показывают. В жизни впечатления просто непередаваемые. Это сообщение отредактировал OZherdev - 12.01.2012 - 09:35 |
||
Рыженькая |
Дата 12.01.2012 - 09:38
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
OZherdev
не вижу того, чтоб у этого гения (простихосподи) силы заканчивались. По сути, ему все равно о чем говорить и кого разоблачать. Для него важно внимание. Он будет продолжать требовать тела, заключения, фото, расчеты и много других не нужных ему вещей, лишь с одной целью - в очередной раз привлечь к себе внимание. И чем несуразные будет его поведение, тем больше желающих ему оказать помощь или заткнуть за пояс. Собственно - этого он и добился тут. да и выбирает подобные темы, т.к. в обсуждении участвуют не безразличные люди с которыми проще перетягивать на себя все. Как для людей с синдромом Мюнхаузена. Такие выдумывают и проделывают еще и не такие вещи. --- Ну о дурке скорее метафора. Чтоб показать сходный смысл действий. О технических составляющих и возможности в общем-то речи не веду ![]() Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 12.01.2012 - 09:40 |
вмв |
Дата 12.01.2012 - 09:44
|
||||
Unregistered ![]() |
Наоборот наличие "несогласных" возвышает таких деятелей до небес. OZherdev
Бывали-с? ![]() |
||||
|
OZherdev |
Дата 12.01.2012 - 09:49
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Ну, резина, вообще-то, тоже греется. Даже и при свободном ходе, без торможения. Конечно, существенно меньше, чем тормоза. Но, тем не менее, греется. Хотя на таких дистанциях (ВПП), сдается мне, нагрев резины даже в расчет не принимается. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)