![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1730 1731 [1732] 1733 1734 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
oly789 |
Дата 12.01.2012 - 13:08
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
Т.е. правильно ли я вас понимаю: Если 1 раз на не-помню-сколько-много часов налета случится двигателю сломаться из-за "блуждающего дефекта" и погибнет 100 человек - это повод заморочиться МАКу всякими испытаниями, версиями, расчетами, конференциями и выдвинуть левую версию тока бы "правда не вылезла наружу". А если во много раз большее число автомобилей попадут в аварию из-за подобных дефектов и в этих 100 авариях погибнет 100 человек, то это ничего страшного, что же делать, все признают что автомобиль "средство повышенной опасности" и будут дальше ездить? |
||
правдоборец |
Дата 12.01.2012 - 13:11
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Так вы покажите мне все таки где в отчете МАКа написано про тормозной след от ярославского Як-42 на взлетнй полосе? Какова его длина? Каким способом они его обнаружили? Каковы даказательства наличия этого следа? Или это ввсе же фальсификация? |
||||
правдоборец |
Дата 12.01.2012 - 13:16
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Т.е. правильно ли я вас понимаю:
Если 1 раз на не-помню-сколько-много часов налета случится двигателю сломаться из-за "блуждающего дефекта" и погибнет 100 человек - это повод заморочиться МАКу всякими испытаниями, версиями, расчетами, конференциями и выдвинуть левую версию тока бы "правда не вылезла наружу". А если во много раз большее число автомобилей попадут в аварию из-за подобных дефектов и в этих 100 авариях погибнет 100 человек, то это ничего страшного, что же делать, все признают что автомобиль "средство повышенной опасности" и будут дальше ездить? [/QUOTE] Да, да, да! Вы правильно понимаете. Автомобили бьтся тысячами каждый день (если взять весь мир, а не одну только Россию). И причем причины автомобильных аварий все давным давно знают - это и пьянство за рулем, и превышение скорости, но меры борьбы мало что дают -0 все равно люди продолжают пить и превышать скорость. Хотя все-таки постепенно применение технических мер - сминающегося передка автомобиля, применение ремней и подушек безопасности постепенно уменьшают число смертей. Но все таки к автомобильным авариям люди относятся довольно равнодушно. И там следователям не надо ничего придумавать. А вот с самолетами сложнее - там трудно свалить вину на пьяных пилотов или на превышение скорости - там следователям приходится придумывать очень уж хитрые причины. Это сообщение отредактировал правдоборец - 12.01.2012 - 13:17 |
OSha |
Дата 12.01.2012 - 13:24
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
правдоборец
а и правда? покажите ВЫ это место в отчете? номер страницы и номер абзаца |
||
oly789 |
Дата 12.01.2012 - 13:24
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
Вы вопрос недопоняли. Имеется ввиду те аварии, которые произошли по вине техники. Эти аварии (при возможности установить причины) никто не скрывает. Более того, сами автоконцерны открыто публикуют информацию о неисправностях и отзывают автомобили. А сколько еще подобных аварий случается когда никто вообще не разбирается, т.к. водитель мертв. И тем не менее, в полностью аналогичной ситуации, автомобили никто не останавливает, все, поехали дальше. Так почему в одной отрасли никто ничего не скрывает и все (заметьте, отдавая отчет о возможном риске) ездят, а тут вдруг требуется все покрыть мраком, невесть что придумать и остановить все самолеты? |
||
правдоборец |
Дата 12.01.2012 - 13:32
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
И еще дорогая - вы видимо совсем не понимаете разницы между авиацией и автомобильным движением! Дело в том, что например в городе автомобильное движение настолько плотное, что один автомобиль идет за доругим на расстоянии один-два метра, а если совершает обгон, то боковое расстояние между ними сокращается до 10-20 сантиметров! Если движение происходит по сельским дорогам, то два потока автомобилей движущихся по встречной полосе разделяет всего пятдесят сантиметров и меньше! А вдобавок перед автомобилями нередко перебегают дорогу недисциплинированные пешеходы, или сбоку ударяет вдруг другой автомобиль выскочивший неизвестно откуда. Поэтому нет ничего удивительного в том, что очень часто происходят автомобильные аварии. Но в авиации совсем другие правила! В воздушном пространстве самолеты разделает не менее 10 километров и если меньше то диспетчер управляющий воздушным движением уже начинает беспокоится - как бы не произошло столкновения! И если бы пилотам гражданской авиации предложить такую ситуацию как с автомобилями - чтобы им за смену пронеслись бы навстречу сотни самолетов на расстоянии пятидесяти сантиметров, чтобы у них на каждом углу стояли бы светофоры и сбоку выскакивали бы пьяные пешеходы, кошки и собаки, то любой пилот самолета тут же сошел бы с ума! Это сообщение отредактировал правдоборец - 12.01.2012 - 13:39 |
||
правдоборец |
Дата 12.01.2012 - 13:37
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Такие случаи отзывания конечно были, но все они касаются одной конкретной марки автомобиля, и ни в коем случае не требуется останавливать автомобильное движение по всему миру! А вот если бы у автомобилей существовал бы "блуждающий дефект" который бы касался абсолютно всех автомобилей и пришлось бы остановить абсолютно все автомобили по всему миру на неопределенно долгий срок - вот тогда я бы на вас посмотрел! Потому, что без автомобилей современный мир существовать не может! Но так же и без авиации. Вот только у автомобилей нет такого блуждающего дефекта, а в авиации есть - вот поэтому надо и скрывать его наличие. Впрочем есть и такая версия, что авиационные следователи просто дураки и ищут не там где надо. То есть их заставляют искать причину не в конструкции двигателей или самолета,а в действиях пилотов, и от следователей требуют сваливать вину на погибших пилотов. Это сообщение отредактировал правдоборец - 12.01.2012 - 13:41 |
||||
oly789 |
Дата 12.01.2012 - 13:43
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
Откуда инфа, дорогой? Как много аварий автомобилей вы расследовали, чтобы это утверждать? |
||
Aleks-Kiev |
Дата 12.01.2012 - 13:45
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
Если даже предположить, что изложенный вами бред имеет место быть, то объясните, будьте так добры, "почему не взлетел" технически исправный самолет. отрыв ВС произошел, начался набор высоты... можно своими словами, можно дать ссылки. плиз. Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 12.01.2012 - 13:45 |
||
Fandor |
Дата 12.01.2012 - 13:50
|
||||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Валяюсь под столом!!! Мне вас искренне жаль, додуматься до такого надо уметь:
Нет слов, один мат на уме. |
||||||
BumZum |
Дата 12.01.2012 - 14:01
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
Уриии, Уриии... Где у него КНОПКА!!!!!!!!??????
|
Fandor |
Дата 12.01.2012 - 14:03
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
BumZum
Где-то в районе промежности. |
BumZum |
Дата 12.01.2012 - 14:05
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
Кстати, в Польше бы за свою теорию с блужданиями он бы премию получил.... |
||
правдоборец |
Дата 12.01.2012 - 14:22
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
А он вовсе не был технически исправным на момент середины разбега! То есть это самолет был полностью исправным перед началом полета - во время технического осмотра, он был исправным в момент запуска двигателей, а вот потом - в середине полосы у него и возник вот этот самый "блуждающий дефект". И сразу сильно уменьшилась тяга двигателей. Причем уменьшилась - вовсе не означает что двигатели остановились - нет, они продолжали работать и даже создавали тягу достаточную для того, чтобы самолет продолжал катиться по полосе с поднятой передней стойкой до самого конца полосы. А потом из-за действия КВС Андрея Соломенцева самолет на короткое время опустил переднюю ногу, а потм снова поднял по действию Игоря Жевелова. Но МАКу все это выгодно скрыть от народа.
Вот дело в том, что продолжал действовать этот самый как я называю условно "блуждающий дефект" - то есть именно он накренял самолет и привел его к падению на землю. Потому, что Як-42 массой около 50 тонн легко снес бы тонкие алюминиевые трубки антены КРМ и не заметил бы этого - продолжив дальше полет, - даже если бы он зацепил бы крылом землю - все равно это не могло бы привести к аварии. Вот посмотрите на фотографию японского истребителя Ам-5 столкнувшегося в лобовом таране с советским истребителем И-15. И как вы видите - у японского истребителя от этого удара отбило половину крыла, но он продолжает лететь! И причем он нормально приземлился на своем аэродроме. То есть половина отбитого крыла не препятствует полету самолета. Может вам показать еще несколько таких фотографий когда у самолетов наполовину отбило крыло в полете? ![]() Это сообщение отредактировал правдоборец - 12.01.2012 - 14:35 |
||||
Fandor |
Дата 12.01.2012 - 14:33
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
правдоборец
Вам с вашей теорией "блуждающий дефект" необходимо срочно обратиться в 2 организации: Нобелевский комитет и ГНЦССП им. В. П. Сербского. Думаю, что во второй вас с удовольствием выслушают. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)