Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1730 1731 [1732] 1733 1734 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

oly789
Дата 12.01.2012 - 13:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (правдоборец @ 12.01.2012 - 13:03)
Даже на МКАде при поломке двигателя двигателя все равно есть возможность нормально остановится без всяких жертв. И что такое лопнет покрыщка - у моего друга в поездке на большой скорости отвалилось переднее колесо - автомобиль несколько раз перевернулся, но все остались живы и здоровы! А если самолет перевернется на взлете или на посадке - то сами знаете что будет.
И кстати с автомобилями ситуация такая - как проверили американские ученые в большинстве личных легковых автомобилей в 90% случаев едет как правило весго 1 человек, и если он и погибает - то это смерть одного человека, редко когда больше. А в самолете сидят в среднем по сто человек, но есть большие самолеты в которых например в Боингах-747 и по 500 с лишним человек. Вы еще не поняли разницы?

Т.е. правильно ли я вас понимаю:
Если 1 раз на не-помню-сколько-много часов налета случится двигателю сломаться из-за "блуждающего дефекта" и погибнет 100 человек - это повод заморочиться МАКу всякими испытаниями, версиями, расчетами, конференциями и выдвинуть левую версию тока бы "правда не вылезла наружу".
А если во много раз большее число автомобилей попадут в аварию из-за подобных дефектов и в этих 100 авариях погибнет 100 человек, то это ничего страшного, что же делать, все признают что автомобиль "средство повышенной опасности" и будут дальше ездить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 12.01.2012 - 13:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Авессалом @ 12.01.2012 - 14:05)
правдоборец
Цитата
подлецы следователи уже много десятков лет каждый раз придумывают фальсифицируют новые причину для каждой авиакатастрофы!

Безусловно, подлецы, кругом подлецы и оборотни!

Так вы покажите мне все таки где в отчете МАКа написано про тормозной след от ярославского Як-42 на взлетнй полосе? Какова его длина? Каким способом они его обнаружили? Каковы даказательства наличия этого следа? Или это ввсе же фальсификация?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 12.01.2012 - 13:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Т.е. правильно ли я вас понимаю:
Если 1 раз на не-помню-сколько-много часов налета случится двигателю сломаться из-за "блуждающего дефекта" и погибнет 100 человек - это повод заморочиться МАКу всякими испытаниями, версиями, расчетами, конференциями и выдвинуть левую версию тока бы "правда не вылезла наружу".
А если во много раз большее число автомобилей попадут в аварию из-за подобных дефектов и в этих 100 авариях погибнет 100 человек, то это ничего страшного, что же делать, все признают что автомобиль "средство повышенной опасности" и будут дальше ездить? [/QUOTE]
Да, да, да! Вы правильно понимаете. Автомобили бьтся тысячами каждый день (если взять весь мир, а не одну только Россию). И причем причины автомобильных аварий все давным давно знают - это и пьянство за рулем, и превышение скорости, но меры борьбы мало что дают -0 все равно люди продолжают пить и превышать скорость. Хотя все-таки постепенно применение технических мер - сминающегося передка автомобиля, применение ремней и подушек безопасности постепенно уменьшают число смертей. Но все таки к автомобильным авариям люди относятся довольно равнодушно. И там следователям не надо ничего придумавать. А вот с самолетами сложнее - там трудно свалить вину на пьяных пилотов или на превышение скорости - там следователям приходится придумывать очень уж хитрые причины.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 12.01.2012 - 13:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 12.01.2012 - 13:24
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





правдоборец
Цитата
Так вы покажите мне все таки где в отчете МАКа написано про тормозной след от ярославского Як-42 на взлетнй полосе? Какова его длина? Каким способом они его обнаружили? Каковы даказательства наличия этого следа? Или это ввсе же фальсификация?

а и правда?
покажите ВЫ это место в отчете?
номер страницы и номер абзаца

PM
Top
oly789
Дата 12.01.2012 - 13:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (правдоборец @ 12.01.2012 - 13:16)
Да, да, да! Вы правильно понимаете.

Вы вопрос недопоняли.
Имеется ввиду те аварии, которые произошли по вине техники. Эти аварии (при возможности установить причины) никто не скрывает. Более того, сами автоконцерны открыто публикуют информацию о неисправностях и отзывают автомобили. А сколько еще подобных аварий случается когда никто вообще не разбирается, т.к. водитель мертв. И тем не менее, в полностью аналогичной ситуации, автомобили никто не останавливает, все, поехали дальше. Так почему в одной отрасли никто ничего не скрывает и все (заметьте, отдавая отчет о возможном риске) ездят, а тут вдруг требуется все покрыть мраком, невесть что придумать и остановить все самолеты?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 12.01.2012 - 13:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (oly789 @ 12.01.2012 - 14:08)
А если во много раз большее число автомобилей попадут в аварию из-за подобных дефектов и в этих 100 авариях погибнет 100 человек, то это ничего страшного, что же делать, все признают что автомобиль "средство повышенной опасности" и будут дальше ездить?

И еще дорогая - вы видимо совсем не понимаете разницы между авиацией и автомобильным движением!
Дело в том, что например в городе автомобильное движение настолько плотное, что один автомобиль идет за доругим на расстоянии один-два метра, а если совершает обгон, то боковое расстояние между ними сокращается до 10-20 сантиметров! Если движение происходит по сельским дорогам, то два потока автомобилей движущихся по встречной полосе разделяет всего пятдесят сантиметров и меньше! А вдобавок перед автомобилями нередко перебегают дорогу недисциплинированные пешеходы, или сбоку ударяет вдруг другой автомобиль выскочивший неизвестно откуда. Поэтому нет ничего удивительного в том, что очень часто происходят автомобильные аварии. Но в авиации совсем другие правила! В воздушном пространстве самолеты разделает не менее 10 километров и если меньше то диспетчер управляющий воздушным движением уже начинает беспокоится - как бы не произошло столкновения! И если бы пилотам гражданской авиации предложить такую ситуацию как с автомобилями - чтобы им за смену пронеслись бы навстречу сотни самолетов на расстоянии пятидесяти сантиметров, чтобы у них на каждом углу стояли бы светофоры и сбоку выскакивали бы пьяные пешеходы, кошки и собаки, то любой пилот самолета тут же сошел бы с ума!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 12.01.2012 - 13:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 12.01.2012 - 13:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (oly789 @ 12.01.2012 - 14:24)
Цитата (правдоборец @ 12.01.2012 - 13:16)
Да, да, да!  Вы правильно понимаете.

Вы вопрос недопоняли.
Имеется ввиду те аварии, которые произошли по вине техники. Эти аварии (при возможности установить причины) никто не скрывает. Более того, сами автоконцерны открыто публикуют информацию о неисправностях и отзывают автомобили. А сколько еще подобных аварий случается когда никто вообще не разбирается, т.к. водитель мертв. И тем не менее, в полностью аналогичной ситуации, автомобили никто не останавливает, все, поехали дальше. Так почему в одной отрасли никто ничего не скрывает и все (заметьте, отдавая отчет о возможном риске) ездят, а тут вдруг требуется все покрыть мраком, невесть что придумать и остановить все самолеты?

Такие случаи отзывания конечно были, но все они касаются одной конкретной марки автомобиля, и ни в коем случае не требуется останавливать автомобильное движение по всему миру! А вот если бы у автомобилей существовал бы "блуждающий дефект" который бы касался абсолютно всех автомобилей и пришлось бы остановить абсолютно все автомобили по всему миру на неопределенно долгий срок - вот тогда я бы на вас посмотрел! Потому, что без автомобилей современный мир существовать не может!
Но так же и без авиации. Вот только у автомобилей нет такого блуждающего дефекта, а в авиации есть - вот поэтому надо и скрывать его наличие.
Впрочем есть и такая версия, что авиационные следователи просто дураки и ищут не там где надо. То есть их заставляют искать причину не в конструкции двигателей или самолета,а в действиях пилотов, и от следователей требуют сваливать вину на погибших пилотов.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 12.01.2012 - 13:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 12.01.2012 - 13:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (правдоборец @ 12.01.2012 - 13:37)
Вот только у автомобилей нет такого блуждающего дефекта, а в авиации есть.

Откуда инфа, дорогой? Как много аварий автомобилей вы расследовали, чтобы это утверждать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 12.01.2012 - 13:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (Anubis @ 12.01.2012 - 12:31)
Зашел ради интереса в тему.. правдорубец это клик?... почему подавлюящее число профессиональных летчиков, считают версию МАКа правдоподобной и  соглашаются с приведенными доказательства.. а кучка делитантов с пеной у рта пытаются доказать обратное, при том сами никакой  правдоподобной версии падения самолета предложить не могут.... Ошибка пилотов здесь более, чем очевидна... самолет имел 2700 метром для взлета,  во время разбега  возникли какие-то проблемы... что должны были сделать пилоты?- Правильно- прекращать взлёт,  и на земле разбираться почему самолет не может набрать скорость... Они этого не сделали- это ошибка пилотов!!!

Что нам голосят тролли, всякую хрень...  взрывы в самолете, панический страх пилотов(как будь-то это является оправданием ошибки пилотов), заставленные полосы, какие-то заговоры, взрывы в самолете...  все эти версии рушатся как карточные домики сталкиваясь с реальными фактами и показаниями очевидцев, того же Сизова... но нет.. тролли все ни как не успокоются, придумывают новые нелепые причины... МАК врет, медвепуты виноваты, они за всё ответят, они убили нашу команду, айда на выборы...


Если даже предположить, что изложенный вами бред имеет место быть, то объясните, будьте так добры, "почему не взлетел" технически исправный самолет.

отрыв ВС произошел, начался набор высоты...
можно своими словами, можно дать ссылки.
плиз.

Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 12.01.2012 - 13:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 12.01.2012 - 13:50
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (правдоборец @ 12.01.2012 - 12:52)
Цитата (Anubis @ 12.01.2012 - 12:34)
Если даже предположить, что изложенный вами бред имел место быть, то объяснить зачем это скрывать МАК.. боялись, что над их версией будуть ржать, как смеются сейчас над вами?

Так над версией МАКа умные люди тоже смеются (правда скромненько так). Это витдите ли эффект голого короля, когда все видят что король-то голый, но у него власть, и открыто перечить ему никто не смеет, кроме как вы помните мальчика который открыто сказал что: Король-то голый!
А Маку это ндо скрывать потому, что тогда придется признать, что в катастрофе виноваты двигатели этого авиалайнера которые не развивали нужной тяги. И это произошло потому, что эти двигатели имеют так называемый "блуждающий дефект" который проявляется очень редко и только в случайных обстоятельствах. И этот блуждающий дефект присущен абсолютно всем турбореактивным двигателям. И если это признать, то пришлось бы поставить на прикол всю мировую авиацию или согласится с тем, что любой самолет в воздухе внезапно может потерпеть катастрофу совершенно независимо от действий экипажа. причем даже лучший самолет. В частности всем известна катастрофа польского борта №1 наиболее технического исправного самолета только что прошедшего капитальный ремонт. Вину свалили конечно на пилотов - якобы они провалились ниже глиссады, но по крайней мере один из очевидцев утверждает, что он не слышал шума двигателей этого авиалайнера перед посадкой. Конечно никто из вас не поверит этому, а я считаю, что двигатели польского Ту-154 как и двигатели Як-42 внезапно уменьшили тягу, и из-за этого произошли обе катастрофы. НО МАКу надо скрыть истинную причину. И практически никто не обращает внимание на огромное количество "нестыковок" а точнее откровенной лжи в версии МАКа.

Валяюсь под столом!!!
Мне вас искренне жаль, додуматься до такого надо уметь:
Цитата
"блуждающий дефект"

Нет слов, один мат на уме.
PM
Top
BumZum
Дата 12.01.2012 - 14:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Уриии, Уриии... Где у него КНОПКА!!!!!!!!??????
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 12.01.2012 - 14:03
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





BumZum
Где-то в районе промежности.
PM
Top
BumZum
Дата 12.01.2012 - 14:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (Fandor @ 12.01.2012 - 15:03)
BumZum
Где-то в районе промежности.

Кстати, в Польше бы за свою теорию с блужданиями он бы премию получил....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 12.01.2012 - 14:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Aleks-Kiev @ 12.01.2012 - 14:45)
Если даже предположить, что изложенный вами бред имеет место быть, то объясните, будьте так добры, "почему не взлетел" технически исправный самолет.

отрыв ВС произошел, начался набор высоты...
можно своими словами, можно дать ссылки.
плиз.

А он вовсе не был технически исправным на момент середины разбега! То есть это самолет был полностью исправным перед началом полета - во время технического осмотра, он был исправным в момент запуска двигателей, а вот потом - в середине полосы у него и возник вот этот самый "блуждающий дефект". И сразу сильно уменьшилась тяга двигателей. Причем уменьшилась - вовсе не означает что двигатели остановились - нет, они продолжали работать и даже создавали тягу достаточную для того, чтобы самолет продолжал катиться по полосе с поднятой передней стойкой до самого конца полосы. А потом из-за действия КВС Андрея Соломенцева самолет на короткое время опустил переднюю ногу, а потм снова поднял по действию Игоря Жевелова. Но МАКу все это выгодно скрыть от народа.
Цитата
отрыв ВС произошел, начался набор высоты...

Вот дело в том, что продолжал действовать этот самый как я называю условно "блуждающий дефект" - то есть именно он накренял самолет и привел его к падению на землю. Потому, что Як-42 массой около 50 тонн легко снес бы тонкие алюминиевые трубки антены КРМ и не заметил бы этого - продолжив дальше полет, - даже если бы он зацепил бы крылом землю - все равно это не могло бы привести к аварии. Вот посмотрите на фотографию японского истребителя Ам-5 столкнувшегося в лобовом таране с советским истребителем И-15. И как вы видите - у японского истребителя от этого удара отбило половину крыла, но он продолжает лететь! И причем он нормально приземлился на своем аэродроме. То есть половина отбитого крыла не препятствует полету самолета. Может вам показать еще несколько таких фотографий когда у самолетов наполовину отбило крыло в полете?
user posted image

Это сообщение отредактировал правдоборец - 12.01.2012 - 14:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 12.01.2012 - 14:33
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





правдоборец
Вам с вашей теорией "блуждающий дефект" необходимо срочно обратиться в 2 организации: Нобелевский комитет и ГНЦССП им. В. П. Сербского.
Думаю, что во второй вас с удовольствием выслушают.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1730 1731 [1732] 1733 1734 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.7355 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru