Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1724 1725 [1726] 1727 1728 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

BumZum
Дата 11.01.2012 - 11:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (Алквиад @ 11.01.2012 - 12:41)
Смотрим на график.
user posted image
Видите, примерно на 32 секунде ускорение становится отрицательным и за пол секунды уменьшается с 0 на 2,5 м/секхсек. Примерно(!) Считаем. Это соответствует уменьшению скорости на 18 км/час за 1,0 секунду.
Т.е это такое торможение, которое сбросит скорость вашего авто с 90 км/час до 0 за 5 сек. Только это торможение длится не долго.
Тем не менее, почувствует это ваша жена?
Это к вопросу о динамике и чистоте эксперимента.

Ускорение по графику меняется очень быстро, более того, скорее всего, накладывается погрешность измерений..
Я лишь хотел сказать, что Сизов мог и не заметить этого если было торможение, а в случае с работающими двигателями, которым повышают режим, это вдвойне сложнее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алквиад
Дата 11.01.2012 - 12:17
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Скачал тут интересный документ в ПДФ - отчет о расследовании. Не знаю, м.б. его все уже видели. Скинул бы, но ссыль не сохранил.
Скачанный есть, но как переправить не знаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 11.01.2012 - 12:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (Алквиад @ 11.01.2012 - 13:17)
Скачал тут интересный документ в ПДФ - отчет о расследовании. Не знаю, м.б. его все уже видели. Скинул бы, но ссыль не сохранил.
Скачанный есть, но как переправить не знаю.

Отчет о расследовании АП в Туношне?
Может выложить куда-то на депозитарий?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алквиад
Дата 11.01.2012 - 12:25
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (BumZum @ 11.01.2012 - 12:22)
Цитата (Алквиад @ 11.01.2012 - 13:17)
Скачал тут интересный документ в ПДФ - отчет о расследовании. Не знаю, м.б. его все уже видели. Скинул бы, но ссыль не сохранил.
Скачанный есть, но как переправить не знаю.

Отчет о расследовании АП в Туношне?
Может выложить куда-то на депозитарий?

Не умею.
Кто умеет, давайте свою почту в личку, Перешлю вложенным файлом, а вы уже разместите здесь.

Только чуть позже, к вечеру ближе. Срочно уезжаю,
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
О-па-на!
Дата 11.01.2012 - 13:50
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 92599
Регистрация: 24.12.2011 - 01:01





ПОЧИТАЛ ВАШ ФОРУМ И ПОНЯЛ - НИ ОДНОГО СТОЯЩЕГО [shadow=]СПЕЦА[/shadow] ТУТ НЕТ. В ОСНОВНОМ ЛЮДИ С КОМПЛЕКСАМИ. ВЫ РЕВНИВО ЗАЩИЩАЕТЕ ЭТО МЕСТО, КАК ДЕТИ СВОЮ ПЕСОЧНИЧУ ОТ НОВЕНЬКИХ. ЗАБАВНО И СМЕШНО НАБЛЮДАТЬ. biggrin.gif
PM
Top
правдоборец
Дата 11.01.2012 - 14:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (О-па-на! @ 11.01.2012 - 14:50)
ПОЧИТАЛ ВАШ ФОРУМ И ПОНЯЛ - НИ ОДНОГО СТОЯЩЕГО [shadow=]СПЕЦА[/shadow] ТУТ НЕТ. В ОСНОВНОМ ЛЮДИ С КОМПЛЕКСАМИ. ВЫ РЕВНИВО ЗАЩИЩАЕТЕ ЭТО МЕСТО, КАК ДЕТИ СВОЮ ПЕСОЧНИЧУ ОТ НОВЕНЬКИХ.  ЗАБАВНО И СМЕШНО НАБЛЮДАТЬ.  biggrin.gif

Пророков нет, в отечестве своем,
Но и в других отечествах не лучше...
(В. Высоцкий).

Это сообщение отредактировал правдоборец - 11.01.2012 - 14:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 11.01.2012 - 14:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





BumZum
Цитата
Может не в тему, но после бдений на форумах я несколько раз пытался нажимать педаль тормоза на машине на скоростях 100-120. Нажимал чуть-чуть и потом спрашивал жену,сидящую сзади - заметила ли, что тормозим. Она не замечала, хотя скорость снижалась на 10 км в среднем или вообще не росла... Педаль газа оставалось нажатой.
Чистота эксперимента обусловлена тем, что она не ждала этого. Если кого-то поросить следить за жтим - скорее всего заметит.


Вот такой вот практический опыт.

Тоже не в тему,добавить 3-го человека который будет плавно нажимать вашу педаль газа,а Вы плавно тормоз - матюков не оберётесь и жена не заметит.

BumZum
Цитата
Или товарищ Трунов таки купил диплом юриста, или я чего-то не понимаю в этой жизни.

Вину определяет СУД и точка!

МАК в своем отчете ОТРАЗИЛ ПРИЧИНУ КРУШЕНИЯ самолета достаточно четко. Расследование по делу еще продолжается, и, КМК, прокуратура или СК может привлечь дополнительных экспертов в том случае, если выводы МАК покажутся неубедительными и т.д. Разве нет?

Он не юрист, а авантюрист какой-то, честное слово.

А он выйграл хоть что-то существенное в подобных судах? Может кто знает?


OShaposhnikov
Цитата
BumZum
Цитата
Он не юрист, а авантюрист какой-то, честное слово.

А он выйграл хоть что-то существенное в подобных судах? Может кто знает?

Трунов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 11.01.2012 - 14:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 11.01.2012 - 02:24)
График, полученный энтузиастами на авиафоруме, показывает чёткую зависимость между колеб@ниями ускорения и нажатиями на педали, с небольшим сдвигом по времени (реакцией самолета). Таким образом, подтверждается то, что подтормаживание было результатом осознанного или неосознанного использования педалей пилотами.

Цитата
С такой частотой педалями руля направления никто не работает. Это не нужно и просто невозможно, тем более в штилевых условиях (3м\с это практически и не ветер, а боковая тяга).
- ответ летчика.
Top
BumZum
Дата 11.01.2012 - 14:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (RMS @ 11.01.2012 - 15:30)
Тоже не в тему,добавить 3-го человека который будет плавно нажимать вашу педаль газа,а Вы плавно тормоз - матюков не оберётесь и жена не заметит.

Трунов http://www.trunov.com/content.php?act=showcont&id=4819

Читаем внимательно - газ был нажат.

А про Трунова - урод он моральный и точка! Это мое личное мнение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 11.01.2012 - 15:01
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Это не мой вывод. Просили ссылку? Вот: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1000808...;postcount=7094
Я где-то читал еще определеннее, примерно так, как я написал, но не могу найти.
Ускорение - синее, РН - зеленое. А частота нажатий здесь примерно раз в 2 секунды, при боковом ветре нормальная частота.

А, вот, почитайте общий вывод физика: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1000324...;postcount=7038

Это сообщение отредактировал OlegM - 11.01.2012 - 15:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 11.01.2012 - 15:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (Oops!! @ 11.01.2012 - 15:41)
С такой частотой педалями руля направления никто не работает. Это не нужно и просто невозможно, тем более в штилевых условиях (3м\с это практически и не ветер, а боковая тяга).[/QUOTE] - ответ летчика.

На таком самолете в таких условиях обычно взлетают - ответ сотен летчиков....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 11.01.2012 - 15:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





BumZum


Цитата
Читаем внимательно - газ был нажат.

Это другой вариант
Цитата
Тоже не в тему,добавить 3-го человека который будет плавно нажимать вашу педаль газа,а Вы плавно тормоз - матюков не оберётесь и жена не заметит.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 11.01.2012 - 17:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BumZum @ 11.01.2012 - 16:02)
На таком самолете в таких условиях обычно взлетают - ответ сотен летчиков....

на каком "на таком"?
в каких "таких условиях"?
Вы ничего не знаете ни конкретно про этот самолет, ни про конкретные условия,
так что не надо тут в лужу ... сами поняли что делать.
и пожалуйста сто ответов от ста летчиков приведите конкретно, прежде чем попусту трепаться.
ссылка на ответ в моем посте вот тут
и тут
не люблю копировать посты из других обсуждений,
но поскольку ОлегМ сильно увлечен прыжками с форума на форум, приходится это делать,
хотя всё это глупо - все, кому надо, сами всё читают.

p.s. напоминаю, речь о том, что нет зависимости между РН и скоростью
и в данном случае ее тоже не было.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 11.01.2012 - 17:33
Top
BumZum
Дата 11.01.2012 - 17:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (Oops!! @ 11.01.2012 - 18:24)
Цитата (BumZum @ 11.01.2012 - 16:02)
На таком самолете в таких условиях обычно взлетают - ответ сотен летчиков....

на каком "на таком"?
в каких "таких условиях"?
Вы ничего не знаете ни конкретно про этот самолет, ни про конкретные условия,
так что не надо тут в лужу ... сами поняли что делать.
и пожалуйста сто ответов от ста летчиков приведите конкретно, прежде чем попусту трепаться.
ссылка на ответ в моем посте вот тут
и тут
не люблю копировать посты из других обсуждений,
но поскольку ОлегМ сильно увлечен прыжками с форума на форум, приходится это делать,
хотя всё это глупо - все, кому надо, сами всё читают.

p.s. напоминаю, речь о том, что нет зависимости между РН и скоростью
и в данном случае ее тоже не было.

Прежде чем начать движение - смотрите по сторонам.
К чему я это? Да вот к чему: нет ничего невозможно, каким абсурдным бы это не казалось...
Вы слишком прямолинейны в своих рассуждениях. Не стоит копировать чужие мысли, лучше развивайте свои.

Да, и кстати, на основании чего ВЫ так безаппеляционно утверждаете, что ни про условия ни про самолет я ничего не знаю?


Какой самолет? Самолет, арендуемый и эксплуатирумый авиакомпанией Як-Сервис и управляемый экипажем, принявшим его у обслуживающего технического персонала для выполнения рейса.
Это означает ДВЕ ВЕЩИ: либо они считали его полностью исправным, либо они знали о каких-то поломках, но закрывали на них глаза (по просту занимались попустительством).
Какие условия? Малооблачная безветренная БЛАГОПРИЯТНАЯ погодная обстановка. СВОБОДНАЯ полоса под 3К метров. ВАГОН времени для подготовки к вылету.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 11.01.2012 - 18:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BumZum @ 11.01.2012 - 18:57)
Прежде чем начать движение - смотрите по сторонам.
К чему я это? Да вот к чему: нет ничего невозможно, каким абсурдным бы это не казалось...
Вы слишком прямолинейны в своих рассуждениях. Не стоит копировать чужие мысли, лучше развивайте свои.

Да, и кстати, на основании чего ВЫ так безаппеляционно утверждаете, что ни про условия ни про самолет я ничего не знаю?


Какой самолет? Самолет, арендуемый и эксплуатирумый авиакомпанией Як-Сервис и управляемый экипажем, принявшим его у обслуживающего технического персонала для выполнения рейса.
Это означает ДВЕ ВЕЩИ: либо они считали его полностью исправным, либо они знали о каких-то поломках, но закрывали на них глаза (по просту занимались попустительством).
Какие условия? Малооблачная безветренная БЛАГОПРИЯТНАЯ погодная обстановка. СВОБОДНАЯ полоса под 3К метров. ВАГОН времени для подготовки к вылету.

1. "про нет ничего невозможного" - это хорошо и даже прекрасно, но ДО того, как знаешь правильный ответ.
2. да, прямолинейна - когда есть на это основания.
3. копирование - только в ответ на копирование ОлегаМ: нехорошо, когда человек постит чужие выводы, выдавая их за аксиому, хотя они уже опровергнуты много кем.
кстати, ваш пост про "такие условия" и "сотни летчиков" вообще ни единой собственной мысли не содержит.
4. утверждаю на основании Ваших ответов и вопросов.

"либо.. либо.."
я ж говорю - ничего не знаете про самолет.
про условия (не погодные) - тоже.

на самом деле мне без разницы что Вы там не знаете и неинтересно говорить, но если Вы что-то пытаетесь сообщить в ответ на мои посты, будьте готовы отвечать за свои слова - это я всё про не оч умную реплику про условия и сотню летчиков.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 11.01.2012 - 18:12
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1724 1725 [1726] 1727 1728 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1515 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru