![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1722 1723 [1724] 1725 1726 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 10.01.2012 - 21:37
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
И не найдете. Не только вы один ищите Сизова |
||||
Aleks-Kiev |
Дата 10.01.2012 - 21:46
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
предлагаю всем сделать шаг назад и остыть малехо.
скоро за личными обидами забудется тема форума. ![]() |
правдоборец |
Дата 10.01.2012 - 22:16
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Уважаемая klik - ах вы меня опять опередили! Я внимательно проштудировал множество страниц этого форума, тщательно копирую почти все Ваши посты, вот некоторые из них я специально приберегал для решительного наступления. Вот одна из Ваших чрезвычайно важных фраз о том, как происходил поиск тел погибших:
Вот именно! Нужны ли представителям государственой власти свидетели того, что большинство погибших было поднято из реки? Обратите внимание уважаемая klik, что в Вашей фразе нет ни одного слова, что мчэсовцы или милиционеры пытались прогнать дачников которые помогали бы им собирать тела погибших. Из этого можно сделать вывод, что на земле трупов было слишком мало - может быть всего 2-3 (это пилоты), а наверное все остальные погибшие оказались под водой. И заметьте - что случайные свидетели видели "огненный хвост" - как они говорят самого самолета видно не было - по небу просто летел кусок огня. То есть я предполагаю что от удара об землю разбило топливные баки, но самолет отрикошетировал от земли и продолжал лететь по воздуху в виде огненного шара, и упал в реку. Окружающие люди увидели это и бросились искать тела погибших именно в реке, а не на земле. Вот так я думаю. Это сообщение отредактировал правдоборец - 10.01.2012 - 22:17 |
||||
Constanta_L |
Дата 10.01.2012 - 22:38
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 124 Пользователь №: 93298 Регистрация: 4.01.2012 - 23:01 ![]() |
Что-то нагородил все в одну кучу. Я про Фому- он про Ерему ![]() Зато теперь есть наглядный пример бреда сумасшедшего ![]() |
||||
Aleks-Kiev |
Дата 10.01.2012 - 23:05
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
пока не увидим видео со ВСЕХ кам\набл будем гадать с той или иной точностью.
а видео мы не увидим никогда. скорее всего. |
Constanta_L |
Дата 10.01.2012 - 23:08
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 124 Пользователь №: 93298 Регистрация: 4.01.2012 - 23:01 ![]() |
Cогласна с Вами.. |
||
OlegM |
Дата 11.01.2012 - 01:24
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Исходя из количества бреда на последних страницах, принимаю решение наших "правдотроллей" далее игнорировать.
===== График, полученный энтузиастами на авиафоруме, показывает чёткую зависимость между колеб@ниями ускорения и нажатиями на педали, с небольшим сдвигом по времени (реакцией самолета). Таким образом, подтверждается то, что подтормаживание было результатом осознанного или неосознанного использования педалей пилотами. ![]() Это сообщение отредактировал OlegM - 11.01.2012 - 01:27 |
Constanta_L |
Дата 11.01.2012 - 02:38
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 124 Пользователь №: 93298 Регистрация: 4.01.2012 - 23:01 ![]() |
Олег, совсем не по-божески - игнорировать НЕСОГЛАСНЫХ. Это -геноцид. По поводу графика, Вы сделали собственные выводы, не надо выдавать их за вердикт специалистов. |
||
Aleks-Kiev |
Дата 11.01.2012 - 03:53
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
Олег, хотелось бы почитать первоисточник, дайте ссылю, плз Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 11.01.2012 - 03:55 |
||||
RMS |
Дата 11.01.2012 - 06:28
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 ![]() |
OlegM
А Вы занесите свои выводы на авиафорум. |
||
RMS |
Дата 11.01.2012 - 06:42
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 ![]() |
Родные жертв авиакатастрофы под Ярославлем потребовали нового расследования
"Известия" | 07:00:28 Родственники хоккеистов "Локомотива", погибших в авиакатастрофе под Ярославлем, подготовили обращение в Следственный комитет и Минобороны России с просьбой провести новое расследование причин крушения Як-42. Родные жертв авиакатастрофы считают заключение экспертов МАК, возложивших вину за случившееся на пилотов лайнера, необъективным, и требуют привлечь к новому расследованию военных экспертов из Службы безопасности полетов Минобороны. Как заявил адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родственников хоккеистов, эксперты МАК не ответили на главный вопрос: почему разбился самолет? "Ответственность за катастрофу возложили на погибших пилотов, но причины аварии они так и не назвали", - считает юрист. Адвокат уже готовит иск к МАК в гражданский суд. Обращение основано на независимом экспертном заключении, которое сделали летчик-испытатель, пилот 1-го класса Владимир Герасимов, ведущий специалист по авиакатастрофам Валентин Дудин и летчик-испытатель первого класса Александр Акименков. В свою очередь, в Минобороны выразили готовность взяться за расследования катастрофы Як-42. "У нас есть возможности для проведения подобного расследования, и мы можем подключиться по решению суда", - сообщил источник в Службе безопасности полетов военного ведомства. Напомним, авиакатастрофа под Ярославлем произошла 7 сентября 2011 года. На борту Як-42 находились хоккеисты ярославского "Локомотива". Всего на борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа, выжить удалось только одному человеку. |
OZherdev |
Дата 11.01.2012 - 08:07
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Синий - ускорение, зеленый - отклонение РН, как я понимаю? Олег, а можешь зеленый график инвертировать? Вот до 34-35-й примерно секунды корреляция заметна, а дальше как-то совсем не очевидна. |
||
Алквиад |
Дата 11.01.2012 - 09:28
|
||||||
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
Я тоже видел. И у меня в связи с этим очень простой вопрос. Показания А.Сизова, опубликованные в СМИ, который на допросе ответил, что сидел сзади и никакого подтормаживания не замечал. Вопрос: - А так ли? Мог ли он при такой динамике движения не ощущать подтормаживания?
|
||||||
BumZum |
Дата 11.01.2012 - 10:30
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
Геноцид - другое явление.. А речь не о несогласных,а о тех, кто по мнению игнорирующего несет полный бред и профанацию с завидным упорством. Олег хоть один расчет дал? МОжет дал полную реконструкцию катастрофы по своему видению? Нет!!! Ничего нет, кроме графоманства сродни рукоблудию. Заметьте, несколько веток пытаетесь обсудить местонахождение тел тогда,как этотолько следствие крушения. А вот причины крушения, ни один из Вас "несогласных" толком озвучить не может. |
||
BumZum |
Дата 11.01.2012 - 10:36
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
Что касается свидетелей - место происшествия всегда оцепляется милицией/МЧС и т.д. по нескольким причинам:
- Они уже на месте и сами способны оказать КВАЛИФИЦРОВАННУЮ помощь. Так как при некоторых травмах, например переломы позвоночника, неквалифицированное вмешательство может лишь навредить; - Очевидно, что при аварии техники могут быть взрывы, так как никто не знает - осталось ли топливо еще где либо или нет; - Всегда находятся желающие помародерствовать; - Куча деталей, улик и т.д., которые могут быть утеряны, повреждены, затоптаны, перемещены. А ваш бред сравни тому, что под Смоленском сотрудники ФСБ добивали выживших из табельного оружия, а береза была прыгающая и самонаводящаяся. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)