Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1722 1723 [1724] 1725 1726 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 10.01.2012 - 21:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Oops!! @ 9.01.2012 - 21:35)
Цитата (Алквиад @ 9.01.2012 - 11:17)
Ничего не могу найти в инете о нынешнем состоянии А.Сизова.
Последнее, что нашел, что он выписан 28 октября из больницы.
Есть у кого инфа посвежее ?

привет, всё нормально у него,
на сколько может быть нормально..

И не найдете.
Не только вы один ищите Сизова
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 10.01.2012 - 21:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





предлагаю всем сделать шаг назад и остыть малехо.

скоро за личными обидами забудется тема форума.


blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 10.01.2012 - 22:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (klik @ 10.01.2012 - 22:45)
Писали про Отца Галимова, который, узнав, переплыл Волгу и в числе первых был на месте катастрофы.
Так же говорили местные, что подойти не давали им и нырять запретили-всех выгнали из воды под предлогом, что "щас все будет взрываться"

Уважаемая klik - ах вы меня опять опередили! Я внимательно проштудировал множество страниц этого форума, тщательно копирую почти все Ваши посты, вот некоторые из них я специально приберегал для решительного наступления. Вот одна из Ваших чрезвычайно важных фраз о том, как происходил поиск тел погибших:
Цитата
klik Дата 21.09.2011 - 19:53   
Цитата (paolinho @ 21.09.2011 - 11:09)
Когда тело Ивана доставали(по рассказам врачей Скорой помощи) он был вообще как живой и внешних повреждений на нём не было! Такое ощущение, что он потерял сознание от удара и просто захлебнулся, пристёгнутый в кресле! 

klik: А потому что эти суки приказали всем местным выйти из воды. Видно живые свидетели им нужны не были.

Вот именно! Нужны ли представителям государственой власти свидетели того, что большинство погибших было поднято из реки? Обратите внимание уважаемая klik, что в Вашей фразе нет ни одного слова, что мчэсовцы или милиционеры пытались прогнать дачников которые помогали бы им собирать тела погибших. Из этого можно сделать вывод, что на земле трупов было слишком мало - может быть всего 2-3 (это пилоты), а наверное все остальные погибшие оказались под водой. И заметьте - что случайные свидетели видели "огненный хвост" - как они говорят самого самолета видно не было - по небу просто летел кусок огня. То есть я предполагаю что от удара об землю разбило топливные баки, но самолет отрикошетировал от земли и продолжал лететь по воздуху в виде огненного шара, и упал в реку. Окружающие люди увидели это и бросились искать тела погибших именно в реке, а не на земле. Вот так я думаю.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 10.01.2012 - 22:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Constanta_L
Дата 10.01.2012 - 22:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 93298
Регистрация: 4.01.2012 - 23:01





Цитата (OZherdev @ 10.01.2012 - 10:45)
Цитата (Constanta_L @ 8.01.2012 - 23:07)
Насчет подписки знаю не по-наслышке. Подруга у меня капитан милиции. отдел дознания. И мне известно, что когда дела касаются госуд.важности, на время следствия с некоторых ее берут. Да разве это так важно, документально или нет..Достаточно и обещание дать.

Ваши познания в юриспруденции просто поразительны!
Отдел дознания иногда занимается "делами государственной важности"??? Мне казалось, что это прерогатива ФСБ, а дознание занимается всякой шелупонью, где максимальные сроки лишения свободы не превышают, емнип, 3 лет. Надеюсь, ваша подруга-капитан имеет хотя бы среднее юридическое образование и сможет рассказать подробнее. В том числе и про обвинение "в покушении на убийство по скриншоту форума". (К слову сказать, приведенным вами способом сохранения скриншота я воспользоваться не смог - у меня нет кнопки "пуск". Но могу предоставить вам скриншот с этого форума, где вы каетесь во всех смертных грехах, признаете себя альтер-эго Правдоборца, раскаиваетесь в многочисленных преступлениях вплоть до убийства Кеннеди и прочих маленьких радостях.)

Что-то нагородил все в одну кучу. Я про Фому- он про Ерему wink.gif
Зато теперь есть наглядный пример бреда сумасшедшего wink.gif
PM
Top
Aleks-Kiev
Дата 10.01.2012 - 23:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





пока не увидим видео со ВСЕХ кам\набл будем гадать с той или иной точностью.

а видео мы не увидим никогда.

скорее всего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Constanta_L
Дата 10.01.2012 - 23:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 93298
Регистрация: 4.01.2012 - 23:01





Цитата (Aleks-Kiev @ 11.01.2012 - 00:05)
пока не увидим видео со ВСЕХ кам\набл будем гадать с той или иной точностью.

а видео мы не увидим никогда.

скорее всего.

Cогласна с Вами..
PM
Top
OlegM
Дата 11.01.2012 - 01:24
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Исходя из количества бреда на последних страницах, принимаю решение наших "правдотроллей" далее игнорировать.
=====
График, полученный энтузиастами на авиафоруме, показывает чёткую зависимость между колеб@ниями ускорения и нажатиями на педали, с небольшим сдвигом по времени (реакцией самолета). Таким образом, подтверждается то, что подтормаживание было результатом осознанного или неосознанного использования педалей пилотами.
user posted image

Это сообщение отредактировал OlegM - 11.01.2012 - 01:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Constanta_L
Дата 11.01.2012 - 02:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 93298
Регистрация: 4.01.2012 - 23:01





Цитата (OlegM @ 11.01.2012 - 02:24)
Исходя из количества бреда на последних страницах, принимаю решение наших "правдотроллей" далее игнорировать.
=====
График, полученный энтузиастами на авиафоруме, показывает чёткую зависимость между колеб@ниями ускорения и нажатиями на педали, с небольшим сдвигом по времени (реакцией самолета). Таким образом, подтверждается то, что подтормаживание было результатом осознанного или неосознанного использования педалей пилотами.

Олег, совсем не по-божески - игнорировать НЕСОГЛАСНЫХ. Это -геноцид.
По поводу графика, Вы сделали собственные выводы, не надо выдавать их за вердикт специалистов.
PM
Top
Aleks-Kiev
Дата 11.01.2012 - 03:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (Constanta_L @ 11.01.2012 - 03:38)
Цитата (OlegM @ 11.01.2012 - 02:24)
Исходя из количества бреда на последних страницах, принимаю решение наших "правдотроллей" далее игнорировать.
=====
График, полученный энтузиастами на авиафоруме, показывает чёткую зависимость между колеб@ниями ускорения и нажатиями на педали, с небольшим сдвигом по времени (реакцией самолета). Таким образом, подтверждается то, что подтормаживание было результатом осознанного или неосознанного использования педалей пилотами.

Олег, совсем не по-божески - игнорировать НЕСОГЛАСНЫХ. Это -геноцид.
По поводу графика, Вы сделали собственные выводы, не надо выдавать их за вердикт специалистов.


Олег, хотелось бы почитать первоисточник, дайте ссылю, плз

Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 11.01.2012 - 03:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 11.01.2012 - 06:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OlegM
Цитата
График, полученный энтузиастами на авиафоруме, показывает чёткую зависимость между колеб@ниями ускорения и нажатиями на педали, с небольшим сдвигом по времени (реакцией самолета). Таким образом, подтверждается то, что подтормаживание было результатом осознанного или неосознанного использования педалей пилотами.

А Вы занесите свои выводы на авиафорум.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 11.01.2012 - 06:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





Родные жертв авиакатастрофы под Ярославлем потребовали нового расследования
"Известия" | 07:00:28
Родственники хоккеистов "Локомотива", погибших в авиакатастрофе под Ярославлем, подготовили обращение в Следственный комитет и Минобороны России с просьбой провести новое расследование причин крушения Як-42.
Родные жертв авиакатастрофы считают заключение экспертов МАК, возложивших вину за случившееся на пилотов лайнера, необъективным, и требуют привлечь к новому расследованию военных экспертов из Службы безопасности полетов Минобороны.
Как заявил адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родственников хоккеистов, эксперты МАК не ответили на главный вопрос: почему разбился самолет? "Ответственность за катастрофу возложили на погибших пилотов, но причины аварии они так и не назвали", - считает юрист.
Адвокат уже готовит иск к МАК в гражданский суд. Обращение основано на независимом экспертном заключении, которое сделали летчик-испытатель, пилот 1-го класса Владимир Герасимов, ведущий специалист по авиакатастрофам Валентин Дудин и летчик-испытатель первого класса Александр Акименков.
В свою очередь, в Минобороны выразили готовность взяться за расследования катастрофы Як-42. "У нас есть возможности для проведения подобного расследования, и мы можем подключиться по решению суда", - сообщил источник в Службе безопасности полетов военного ведомства.
Напомним, авиакатастрофа под Ярославлем произошла 7 сентября 2011 года. На борту Як-42 находились хоккеисты ярославского "Локомотива". Всего на борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа, выжить удалось только одному человеку.
http://www.utro.ru/topnews.shtml
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 11.01.2012 - 08:07
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (OlegM @ 11.01.2012 - 01:24)
Исходя из количества бреда на последних страницах, принимаю решение наших "правдотроллей" далее игнорировать.
=====
График, полученный энтузиастами на авиафоруме, показывает чёткую зависимость между колеб@ниями ускорения и нажатиями на педали, с небольшим сдвигом по времени (реакцией самолета). Таким образом, подтверждается то, что подтормаживание было результатом осознанного или неосознанного использования педалей пилотами.
user posted image

Синий - ускорение, зеленый - отклонение РН, как я понимаю?
Олег, а можешь зеленый график инвертировать? Вот до 34-35-й примерно секунды корреляция заметна, а дальше как-то совсем не очевидна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алквиад
Дата 11.01.2012 - 09:28
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (OlegM @ 11.01.2012 - 01:24)
График, полученный энтузиастами на авиафоруме, показывает чёткую зависимость между колеб@ниями ускорения и нажатиями на педали, с небольшим сдвигом по времени (реакцией самолета). Таким образом, подтверждается то, что подтормаживание было результатом осознанного или неосознанного использования педалей пилотами.

Я тоже видел. И у меня в связи с этим очень простой вопрос.
Показания А.Сизова, опубликованные в СМИ, который на допросе ответил, что сидел сзади и никакого подтормаживания не замечал.
Вопрос: - А так ли? Мог ли он при такой динамике движения не ощущать подтормаживания?
Цитата
Инженер по эксплуатации воздушного судна А.Сизов в своем первом интервью после трагедии рассказал, что если бы торможение Як-42 при разгоне было резким, то он бы почувствовал это. Но поскольку тормоз был нажат плавно, то даже опытный член экипажа этого не заметил.

Читать полностью: <a href="http://top.rbc.ru/society/14/10/2011/620212.shtml" rel="nofollow" target="_blank">http://top.rbc.ru/society/14/10/2011/620212.shtml</a>
Цитата
На пресс-конференции, посвященной итогам расследования катастрофы, МАК сообщил, что один из пилотов Як-42 не заметил нажатие на педали тормоза, что сказалось на разгоне самолета, передает корреспондент «Известий». Это мог быть и первый, и второй пилот.

http://www.izvestia.ru/news/505717

Это сообщение отредактировал Алквиад - 11.01.2012 - 10:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 11.01.2012 - 10:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (Constanta_L @ 11.01.2012 - 03:38)
Олег, совсем не по-божески - игнорировать НЕСОГЛАСНЫХ. Это -геноцид.
По поводу графика, Вы сделали собственные выводы, не надо выдавать их за вердикт специалистов.

Геноцид - другое явление..
А речь не о несогласных,а о тех, кто по мнению игнорирующего несет полный бред и профанацию с завидным упорством.
Олег хоть один расчет дал? МОжет дал полную реконструкцию катастрофы по своему видению? Нет!!! Ничего нет, кроме графоманства сродни рукоблудию.

Заметьте, несколько веток пытаетесь обсудить местонахождение тел тогда,как этотолько следствие крушения. А вот причины крушения, ни один из Вас "несогласных" толком озвучить не может.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 11.01.2012 - 10:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Что касается свидетелей - место происшествия всегда оцепляется милицией/МЧС и т.д. по нескольким причинам:
- Они уже на месте и сами способны оказать КВАЛИФИЦРОВАННУЮ помощь. Так как при некоторых травмах, например переломы позвоночника, неквалифицированное вмешательство может лишь навредить;
- Очевидно, что при аварии техники могут быть взрывы, так как никто не знает - осталось ли топливо еще где либо или нет;
- Всегда находятся желающие помародерствовать;
- Куча деталей, улик и т.д., которые могут быть утеряны, повреждены, затоптаны, перемещены.

А ваш бред сравни тому, что под Смоленском сотрудники ФСБ добивали выживших из табельного оружия, а береза была прыгающая и самонаводящаяся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1722 1723 [1724] 1725 1726 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1451 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru