Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1695 1696 [1697] 1698 1699 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Aleks-Kiev
Дата 27.12.2011 - 00:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (Ank @ 27.12.2011 - 00:15)
Цитата (Aleks-Kiev @ 26.12.2011 - 23:29)
11:57:00.7 Б/М: А чё прогрев, мы могли в карман туда развернуться и ему бы сказали.
11:57:02.8 Э: (нрзб).
11:57:04.8 Э: A?
11:57:06.1 2П: Так, а чё, поехали, на номинале взлетим, да?
11:57:11.4 КВС: Развернуться некуда там.
заметьте - ответ КВС проходит через 11 сек после вопроса.
точно такая же пауза попозже:
11:59:37.2 2П: Мы мало, наверное, стабилизатор (развернули)/(ну выпусти).
11:59:41.6 КВС: Взлётный!
11:59:41.6 Б/М: Двести пятьдесят.
11:59:42.4 КВС: Взлётный!
11:59:43.6 Э: (нрзб).
11:59:45.8 КВС: Стабилизатор! ответ проходит через 8 сек.
КВС (ну как для меня) явно не в своей тарелке, он чем то взолнован.

Чуть поправлю.
11:57:00.7 Б/М: А чё прогрев, мы могли в карман туда развернуться и ему бы сказали.
11:57:02.8 Э(Возможно, КВС.): Да ну их к черту.
11:57:04.8 Б/М: A?
11:57:06.1 2П: Так, а чё, поехали, на номинале взлетим, да?
11:57:11.4 КВС: Развернуться в рукав чтоли?

11:59:37.2 2П: Мы мало, наверное, стабилизатор развернули.
11:59:41.6 КВС: Взлётный!
11:59:41.6 Б/М: Двести пятьдесят.
11:59:42.4 КВС: Взлётный!
11:59:43.6 Э: Там ведь город.
11:59:45.8 КВС: Стабилизатор!

возможно, КВС уже до этого понял, что они не взлетят и хотел "утопить" Як в Волге - ну типо изпольз речку как противопожарное средство.
очень много загадок!
и чтобы покончить с мэрскими вопросами - ПОЧЕМУ он не остался, почему фактически удрал?
что там такого секретного на аудио и видеозаписях из аэропорта, что это является ТАЙНОЙ следствия?
все эти отдельные вопросы, вместе взятые складываются в главный ВОПРОС:

КОГО выгораживают, затягивая следствие?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 27.12.2011 - 06:45
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
почему ЭТОТ вариант как кость в горле?????

Как я уже говорил странице на 500-ой обсуждения, для меня был бы приемлим вариант, если бы в Заключении МАКа говорилось, что вина компании составляет - 40%, к примеру.
Вина Левитина - 30%...
Вина летчиков - 10%... ну вот как-то так... это было бы справедливо...
Понятно, что речь идет не об абсолютной величине цифр, а о принципе разделения ответственности...

противоречишь сам себе
вернись на шаг назад и потребуй 40% Левитину, 30% - директору автошколы и 10% оставь водятлу, сбившему человека
СПРАВЕДЛИВО????!!!!!
PM
Top
akula
Дата 27.12.2011 - 06:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Ank @ 26.12.2011 - 23:15)

11:59:43.6 Э: Там ведь город.

Alex-Kiev

Какой город??? blink.gif Там до окраины пос. Прибрежный порядка 11 км, да и то, если ВПП продолжить прямой линией, то город вообще справа останется. Плюс схемы подхода/отхода хоть бы посмотрели для начала...

Вам бы сказки писать...

Это сообщение отредактировал akula - 27.12.2011 - 06:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 27.12.2011 - 06:53
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
противоречишь сам себе

Какое именно нарушение летчиков ты считаешь явным, по весу равным не пропусканию пешехода на переходе, и однозначно приведшим к катастрофе?
Немного некоррекное сравнение с пешеходом и переходом, где всегда имеется явное нарушение водителя.. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 27.12.2011 - 06:59
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
то, что были нарушены авиационные ПРАВИЛА в части выполнения технологии взлета
отсутствующий доклад "Рубеж", и решение КВС по продолжению или прекращению взлета
это ГРУБЕЙШЕЕ нарушение
и в данном конкретном случае оно стОило возможности вовремя начать торможение и остаться в живых

PM
Top
akula
Дата 27.12.2011 - 07:21
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Aleks-Kiev @ 26.12.2011 - 22:29)

я вот и раньше считал, что мэрские слуги на мётлах не летают. им, вроде как, борт комфортный подавай. и не просто так себе борт, а импортнный, от треклятых капиталистов. и, опять же - ПРОГРЕТЫЙ заранее борт. а шоб ЗАРАНЕЕ, так на то и люди специальные имеются. с соответствующей аппаратурой - тут обычная мобила не прокатит, спецсвязь рулит.

Ну вот как бы не так...

А зачем борт греть заранее? Т.е., по-Вашему, сначала прогреть движки, потом их заглушить, потом снова запустить? А смысл?

Так перед запуском снова будет чтение контрольных карт, т.е. фактически такая же затрата времени.

А если не глушить, то они могут сожрать нехило керосина, и остатка может уже не хватить для безопасного выполнения рейса, а дозаправка - это время.

Кроме того, и самое главное - сдаётся мне, что движки запускаются только при закрытых дверях/люках и когда вся наземная техника отъехала от самолёта. Посадка пассажиров в самолёт с запущенными движками, насколько я знаю, ЗАПРЕЩЕНА. При посадке пассажиров может быть запущена только ВСУ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 27.12.2011 - 08:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Перекопский
Цитата
Зачем меня критиковать за непочтительное к вам отношение??? и в то же время пытаться с таким видимым удовольствием - со мной разговаривать???
Будьте последовательны, граждане!!!
Если я плохой - значит - плохой, все, баста!!!

Не вижу никаких явных противоречий. Я и "критикую" с целью продолжить общение конструктивное. И с вами могу быть не согласна, но при этом не считаю собеседника плохим, если соблюдаются минимальные правила уважения собеседника.
Цитата
Я говорил о взлете и посадке - обратите внимание!

Я помню, я вам отвечала уже - они трепались ДО взлета. Перед эстакадой-то чего уж нервничать?
Цитата
Какое именно нарушение летчиков ты считаешь явным, по весу равным не пропусканию пешехода на переходе, и однозначно приведшим к катастрофе?
Немного некоррекное сравнение с пешеходом и переходом, где всегда имеется явное нарушение водителя.. sad.gif

Мое мнение - необозначение рубежа и непрекращение взлета - явное нарушение, по весу даже пожалуй большее, чем непропуск пешехода (т.к. отвечаешь за большее количество жизней).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ank
Дата 27.12.2011 - 08:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





akula
Я ведь не спорю, не утверждаю, говорю что слышится.
Слушаем Здесь
PM
Top
OZherdev
Дата 27.12.2011 - 08:34
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Перекопский @ 26.12.2011 - 19:00)
OZherdev
Клик уехала в отпуск..

Да вопрос-то, собственно, риторический. Сколько она там заявляла от Туношны до центра - 30 минут или 20? Соблюдая ПДД - это нереально.
Последние аварии и катастрофы - только и слышно "несоблюдение мер безопасности, нарушения, нарушения, несоблюдение..."
Перед каждым выездом водитель должен проверить работу всех световых приборов, уровень тормозной жидкости, давление в колесах, работоспособность рулевой системы и тормозной.
Многие так делают? Дай бог - один на тысячу. Я понимаю, что есть всякие датчики, лампочки, "вчера проверял", "у меня машина не ломается" и прочее. А количество аварий что-то не нулевое. Потому что это отношение переносится и на соблюдение ПДД.
Да и не только автомобилей это касается. Менталитет у нас такой. И, естественно, я не говорю за абсолютно всех - я про основную массу. Пока не поймали - будут нарушать. Очень забавно наблюдать, как поток машин, проехавший мимо недавней аварии с в хлам разбитыми машинами, потом еще несколько километров катится очень осторожно и не превышая скорость. Потом "впечатления ослабевают", тапка в пол - понеслись дальше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 27.12.2011 - 09:34
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Ank @ 26.12.2011 - 23:01)
RMS
OZherdev
Что слышно вместо "подымайте":  Файл 1  Файл 2
Звучит "Хорошо, в карман не поехали", и, прислушайтесь внимательно, сразу после этого слышно еще одну фразу более низким булькающим голосом...

Первое - "подними?" Как будто указывает на что-то и просит поднять (РУДы, к примеру)

А второе... Что-то я про карман там не слышу ничего. То же "подними", только подлиннее запись.
У меня тут одно "ухо" всего, от гарнитуры. Надо наушники поискать, желательно пьезики. В магазинах нынче ничего такого не водится?

-----------

А, второе тоже услышал. Да, "хорошо, в карман не поехали". Что там "булькает" - не могу определить, что-то типа "да". К выходным постараюсь наушники найти и уже в более комфортных условиях послушать. Стойки стучат сильно - надо их попробовать отфильтровать.
Первый раз файл качал - видимо, глюкнуло что-то при загрузке, один и тот же файл дважды загрузился. Злобный админ на работе, оказывается, вообще запретил загрузку mp3 - пришлось с ним договариваться.

Это сообщение отредактировал OZherdev - 27.12.2011 - 10:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 27.12.2011 - 09:48
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Aleks-Kiev @ 26.12.2011 - 23:41)
Цитата

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 14:47 (ссылка)
Вчера во Внуково вернулся VP-BVJ - тот самый борт, на котором Собянин летал в Ярославль и должен был лететь обратно. Так как борт заправлялся в Ярославле, его там задержали.
В момент, когда упал Як-42, они еще стояли на перроне


в момент времени 11:59:12, что примерно соответствует проезду мимо РД3, экипаж вдруг отклоняет правый элерон(?!), таким образом правое крыло уходит к земле, а левое немного приподнимается над землей, как бы огибая какое-то препятствие.

Ага. Они еще и левую стойку шасси поджали.

Если что - от перрона до ВПП расстояние порядочное, крылом не достать. Да и "махание крыльями" на земле - дело неблагодарное. Так что если только "помахал крылом на прощанье".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 27.12.2011 - 09:55
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Ank @ 27.12.2011 - 08:32)
akula
Я ведь не спорю, не утверждаю, говорю что слышится.
Слушаем Здесь

"Наверное". Фонемами - "навеерна"

---------

Во, сначала послушал, а потом посмотрел, куда оно в тексте ложится. И ведь отлично ложится, логично.

Это сообщение отредактировал OZherdev - 27.12.2011 - 10:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 27.12.2011 - 09:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (akula @ 27.12.2011 - 08:21)
Цитата (Aleks-Kiev @ 26.12.2011 - 22:29)

я вот и раньше считал, что мэрские слуги на мётлах не летают. им, вроде как, борт комфортный подавай. и не просто так себе борт, а импортнный, от треклятых капиталистов. и, опять же - ПРОГРЕТЫЙ заранее борт. а шоб ЗАРАНЕЕ, так на то и люди специальные имеются. с соответствующей аппаратурой - тут обычная мобила не прокатит, спецсвязь рулит.

Ну вот как бы не так...

А зачем борт греть заранее? Т.е., по-Вашему, сначала прогреть движки, потом их заглушить, потом снова запустить? А смысл?

Так перед запуском снова будет чтение контрольных карт, т.е. фактически такая же затрата времени.

А если не глушить, то они могут сожрать нехило керосина, и остатка может уже не хватить для безопасного выполнения рейса, а дозаправка - это время.

Кроме того, и самое главное - сдаётся мне, что движки запускаются только при закрытых дверях/люках и когда вся наземная техника отъехала от самолёта. Посадка пассажиров в самолёт с запущенными движками, насколько я знаю, ЗАПРЕЩЕНА. При посадке пассажиров может быть запущена только ВСУ.

вычё? спутали ГОСПОДИНА Собянина с какими-то пассажирами?
это же ТЕЛО государевого мачьтаба! стыдитесь!
вот када в следующий раз будете что-нибудь подобное "розтынать" - почувствуете разницу, а, может, и людей тех, с вышки, заметите. smile.gif

Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 27.12.2011 - 10:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 27.12.2011 - 10:08
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Aleks-Kiev @ 27.12.2011 - 09:59)
Цитата (akula @ 27.12.2011 - 08:21)
Цитата (Aleks-Kiev @ 26.12.2011 - 22:29)

я вот и раньше считал, что мэрские слуги на мётлах не летают. им, вроде как, борт комфортный подавай. и не просто так себе борт, а импортнный, от треклятых капиталистов. и, опять же - ПРОГРЕТЫЙ заранее борт. а шоб ЗАРАНЕЕ, так на то и люди специальные имеются. с соответствующей аппаратурой - тут обычная мобила не прокатит, спецсвязь рулит.

Ну вот как бы не так...

А зачем борт греть заранее? Т.е., по-Вашему, сначала прогреть движки, потом их заглушить, потом снова запустить? А смысл?

Так перед запуском снова будет чтение контрольных карт, т.е. фактически такая же затрата времени.

А если не глушить, то они могут сожрать нехило керосина, и остатка может уже не хватить для безопасного выполнения рейса, а дозаправка - это время.

Кроме того, и самое главное - сдаётся мне, что движки запускаются только при закрытых дверях/люках и когда вся наземная техника отъехала от самолёта. Посадка пассажиров в самолёт с запущенными движками, насколько я знаю, ЗАПРЕЩЕНА. При посадке пассажиров может быть запущена только ВСУ.

вычё? спутали ГОСПОДИНА Собянина с какими-то пассажирами?
это же ТЕЛО государевого мачьтаба! стыдитесь!
вот када в следующий раз будете что-нибудь подобное "розтынать" - почувствуете разницу, а, может, и людей тех, с вышки, заметите. smile.gif

А вот хренушки!!!!!

Пилоты ВИП-авиации и СЛО "Россия" гораздо более дисциплинированные, нежели все остальные (потому что их работу контролируют и контролируют очень жёстко), т.к. их задача В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - обеспечение безопасного перелёта ВИП-пассажира. А посадка в ВС с запущенными движками опасна и никто в здравом смысле её осуществлять не будет. Это элементарные требования безопасности.

Более того, ещё раз повторюсь - запуск двигателей происходит после чтения определённой контрольной карты, и в ней обязательно есть слова типа "двери/люки закрыты, табло не горят".

Это сообщение отредактировал akula - 27.12.2011 - 10:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 27.12.2011 - 10:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (akula @ 27.12.2011 - 07:52)
Цитата (Ank @ 26.12.2011 - 23:15)

11:59:43.6 Э: Там ведь город.

Alex-Kiev

Какой город??? blink.gif Там до окраины пос. Прибрежный порядка 11 км, да и то, если ВПП продолжить прямой линией, то город вообще справа останется. Плюс схемы подхода/отхода хоть бы посмотрели для начала...

Вам бы сказки писать...

Какой город??? blink.gif

Да, "сказочка" получилась интересная. особенно она понравиться мэрским помощничкам - позеленеют от удовольствия!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1695 1696 [1697] 1698 1699 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1520 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru