Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1697 1698 [1699] 1700 1701 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

akula
Дата 27.12.2011 - 12:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Перекопский @ 27.12.2011 - 12:26)
akula
Цитата
Опять же, не вижу ничего принципиального во взлёте самолёта через 15 минут - более чем достаточное окно для вылета 2-х самолётов.

Уже хорошо! Вчера ты утверждал, что второго самолета (собянинского) и не было вовсе!
Искать лениво твои слова, извини - не буду..

Я не утверждал, что его не было. Я писал о том, что никто пока внятно не доказал, что он был. А то ли есть, то ли нет - это как-то неубедительно.

А про топливо - ну для тебя может и не убедительно, а для меня весомый фактор. Хотя посадку пассажиров в самолёт с запущенными движками считаю невозможной.

Это сообщение отредактировал akula - 27.12.2011 - 12:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 27.12.2011 - 13:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (Aleks-Kiev @ 27.12.2011 - 01:21)
возможно, КВС уже до этого понял, что они не взлетят и хотел "утопить" Як в Волге - ну типо изпольз речку как противопожарное средство.
очень много загадок!

Просто фееричный бред...
А чего не в карьер? Там чуть дальше есть один, дотянул бы и сел на мягкое....

Так ни один из вас - сторонников давления и спешки не ответил на вопрос простой: почему ВИП борт не улетел первым?

Это самое логичное решение для всех. Нет никого, нет проблем. Шишка улетела - летите все остальные.

Обсуждать далее смысла нет! Тролли могут восторжествовать!

С наступающими!

Это сообщение отредактировал BumZum - 27.12.2011 - 13:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 27.12.2011 - 14:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





BumZum
Цитата
Так ни один из вас - сторонников давления и спешки не ответил на вопрос простой: почему ВИП борт не улетел первым?

Не знаю, к кому ты обращаешься, но ты можешь запросто зайти в ФСО и спросить их об этом, поставив вопрос ребром!
А пока можешь почитать это и посмотреть видеоролики по ссылке:
Сеть взбудоражила видеозапись с Кутузовского проспекта Москвы, на которой сотрудники ГИБДД останавливают две машины скорой помощи и реанимобиль с включенными спецсигналами, чтобы пропустить правительственный кортеж. "Что важнее, чья-то жизнь или свободная дорога барина?" – возмущаются блоггеры, комментируя ролик
http://auto.newsru.com/article/17mar2011/kortej


Это сообщение отредактировал Перекопский - 27.12.2011 - 14:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 27.12.2011 - 14:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (Перекопский @ 27.12.2011 - 15:35)
BumZum
Цитата
Так ни один из вас - сторонников давления и спешки не ответил на вопрос простой: почему ВИП борт не улетел первым?

Не знаю, к кому ты обращаешься, но ты можешь запросто зайти в ФСО и спросить их об этом, поставив вопрос ребром!
А пока можешь почитать это и посмотреть видеоролики по ссылке:
Сеть взбудоражила видеозапись с Кутузовского проспекта Москвы, на которой сотрудники ГИБДД останавливают две машины скорой помощи и реанимобиль с включенными спецсигналами, чтобы пропустить правительственный кортеж. "Что важнее, чья-то жизнь или свободная дорога барина?" – возмущаются блоггеры, комментируя ролик
http://auto.newsru.com/article/17mar2011/kortej

Лучше, конечно, если скорые въедут в кортеж или наоборот... Понятно, что ГИБДД может оствановить только скорые, так что в этом плане ГИБДД всё правильно сделали, если они не могут останвить кортеж, то обязан остановить скорые, чтобы претовратить возможное ДТП.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 27.12.2011 - 14:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OShaposhnikov
Цитата
то, что были нарушены авиационные ПРАВИЛА в части выполнения технологии взлета
отсутствующий доклад "Рубеж", и решение КВС по продолжению или прекращению взлета
это ГРУБЕЙШЕЕ нарушение
и в данном конкретном случае оно стОило возможности вовремя начать торможение и остаться в живых

Извините ,что вмешиваюсь в ваш разговор с Перекопским.
Но для того чтобы понять,что было нарушено в технологии,нужна вот такая книжка - "Инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа самолёта Як-42"и тогда с учётом всех данных судить об этом.
Скорости V1 и V2 расчитываются пилотом по документам для случаев отказа
двигателя(ей).
На предполётной информации КВСы дают приблизительно такую информацию - "...в случае отказа одного двигателя на скорости,меньшей или равной ...км/ч (V1) взлёт прекращаем. на скорости,большей ...км/ч (V2),взлёт продолжаем.
безопасная скорость...км/ч(V2)..."
Так,что считаю не корректно говорить что нарушены авиационные ПРАВИЛА.
По хорошему, надо было разбираться с этой катастрофой,но для этого нужно останавливать весь парк Як-42 и выявлять причину.
Но МАКу это не выгодно и быстро определили,что виноваты пилоты(негативный перенос,подтормаживание и фенобарбитал).
Пилоты ведь "чувствуют" и рули и педали (торможение), в противном случае КВС сразу сказал 2П -"Брось ноги!"
Это моё мнение!"


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 27.12.2011 - 14:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Anubis
Цитата
Понятно, что ГИБДД может оствановить только скорые, так что в этом плане ГИБДД всё правильно сделали

Не проще, нах, разрешить стрелять по гражданам, чтоб не путались под ногами вообще?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 27.12.2011 - 14:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





RMS
Цитата
По хорошему, надо было разбираться с этой катастрофой,но для этого нужно останавливать весь парк Як-42 и выявлять причину.

Разве можно останавливать авиаперевозки?
А как же финансовые интересы Анодиной и ее семьи?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 27.12.2011 - 15:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (Перекопский @ 27.12.2011 - 15:56)
Anubis
Цитата
Понятно, что ГИБДД может оствановить только скорые, так что в этом плане ГИБДД всё правильно сделали

Не проще, нах, разрешить стрелять по гражданам, чтоб не путались под ногами вообще?

Дураком не прикидывайтесь..хотя чего это я... может и не прикидываетесь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 27.12.2011 - 15:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (Перекопский @ 27.12.2011 - 15:59)
RMS
Цитата
По хорошему, надо было разбираться с этой катастрофой,но для этого нужно останавливать весь парк Як-42 и выявлять причину.

Разве можно останавливать авиаперевозки?
А как же финансовые интересы Анодиной и ее семьи?

Останавливать надо авиакомпании, где систематически нарушаются элементарные правила авиаперевозок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 27.12.2011 - 15:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Anubis
Цитата
Дураком не прикидывайтесь..

Да куда нам до вас!
Anubis
Цитата
Останавливать надо авиакомпании, где систематически нарушаются элементарные правила авиаперевозок.

Не рановато отмечать НГ начали? Что-то на постулаты потянуло... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Изольда Африкановна
Дата 27.12.2011 - 15:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Пользователь №: 33703
Регистрация: 29.10.2008 - 13:12





Цитата (Перекопский @ 27.12.2011 - 14:59)
RMS
Цитата
По хорошему, надо было разбираться с этой катастрофой,но для этого нужно останавливать весь парк Як-42 и выявлять причину.

Разве можно останавливать авиаперевозки?
А как же финансовые интересы Анодиной и ее семьи?

много анодина имеет от полетов ЯК-42? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 27.12.2011 - 18:03
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Изольда Африкановна
Цитата
много анодина имеет от полетов ЯК-42?

А зачем Анодиной вообще что-то иметь от полетов, если она - контролирующий орган???!!!
Овечкам от Волков совсем житья не стало,
И до того, что, наконец,
Правительство зверей благие меры взяло
Вступиться в спасение Овец,—
И учрежден Совет на сей конец.
Большая часть в нем, правда, были Волки...

Иван Андреевич Крылов родился в 1769 году и умер 21 ноября 1844 года

Это сообщение отредактировал Перекопский - 27.12.2011 - 18:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 27.12.2011 - 22:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





Anubis
Цитата
Останавливать надо авиакомпании, где систематически нарушаются элементарные правила авиаперевозок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 28.12.2011 - 09:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





А я вот смотрю сейчас материалы к отчету о катастрофе RA-42434, и не вижу где там на карте-схеме (Кроки места авиационного происшестви) было бы обозначено место где лежит собственно сам фюзеляж Як-42 - его пассажирский салон. Правильно ли я полагаю, что работники МАКа либо настолько глупы, что забыли нарисовать где он лежит, либо специально захотели обмануть всех.
Но в любом случае хотелось бы узнать мнение участников форума - где же лежит фюзеляж? Я так полагаю, что он упал в реку Туношонку еще дальше чем хвостовая часть и полностью скрыт под водой. То есть фюзеляж продолжил движение вперед по направлению оси полета и упал дальше всех остальных частей самолета.

кстати судя по официальным данным - все пассажиры были подняты из под воды, да и живые - Галимов и Сизов тоже вышли из воды. А главная причина смерти всех пассажиров - то, что они упали в воду и все мгновенно захлебнулись. В противоположность этому Галимов и Сизов первое время оставались живыми потому, что хвостовая часть упала на более мелком месте и хотя бы их головы оказались над водой.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 28.12.2011 - 09:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 28.12.2011 - 10:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (правдоборец @ 28.12.2011 - 10:00)
А я вот смотрю сейчас материалы к отчету о катастрофе RA-42434, и не вижу где там на карте-схеме (Кроки места авиационного происшестви) было бы обозначено место где лежит собственно сам фюзеляж Як-42 - его пассажирский салон. Правильно ли я полагаю, что работники МАКа либо настолько глупы, что забыли нарисовать где он лежит, либо специально захотели обмануть всех.
Но в любом случае хотелось бы узнать мнение участников форума - где же лежит фюзеляж? Я так полагаю, что он упал в реку Туношонку еще дальше чем хвостовая часть и полностью скрыт под водой. То есть фюзеляж продолжил движение вперед по направлению оси полета и упал дальше всех остальных частей самолета.

кстати судя по официальным данным - все пассажиры были подняты из под воды, да и живые - Галимов и Сизов тоже вышли из воды. А главная причина смерти всех пассажиров - то, что они упали в воду и все мгновенно захлебнулись. В противоположность этому Галимов и Сизов первое время оставались живыми потому, что хвостовая часть упала на более мелком месте и хотя бы их головы оказались над водой.

Смотрите внимательней! От фюзеляжа НИЧЕГО не осталось! Фрагменты останков кабины, пассажирского салона на крокак есть. Все размазало по берегу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1697 1698 [1699] 1700 1701 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1679 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru