![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1698 1699 [1700] 1701 1702 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
правдоборец |
Дата 28.12.2011 - 10:40
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Кстати - диаметр фюзеляжа Як-42 = 3,8 метра. Насколько я помню, то глубина судоходного хода реки Волга гарантирована 4 метра, А гарантированная глубина великих сибирских рек Лена, Обь, Иртыш, Енисей Даже меньше чем у Волги. Но какова же глубина малюсенькой речонки Туношонка по сравнению с Волгой - да ясное дело что гораздо меньше! А это означает, что диаметр фюзеляжа Як-42 ни в коем случае не смог бы поместиться полностью под водой - он обязательно высовывался из нее хотя бы некоторой частью. Но ведь фюзеляжа Як-42 мы почему-то не видим ни на одной фотографии! Значит либо спасатели постарались побыстрее разрезать его на части и увезти - потому, что там были мертвые пассажиры и всем хотелось побыстрее достать их из воды, либо фюзеляж был сплюснут
Кстати - возможно тем, что фюзеляж с пассажирским салоном в нем попал в реку и объясняется тот странный феномен о котором упоминала клик - что у одного пассажира ноги оказались обгоревшими, а все тело - без ожогов. Но такое возможно только при условии, что этот пассажир оказался подвешенным вниз головой и все его туловище находилось под водой, а нступни ног - над водой. И как вы знаете на поверхности воды плавал горящий керосин - вот он и создал обгорание ступней ног у мертвого человека, а не как объясняют - будто еще в полете огонь прорвался в пассажирский салон и обжег ступни ног живого человека. То есть если верно это предположение что фюзеляж Як-42 оказался в реке туношонка да еще и в перевернутом виде, то вот именно это главным образом и объясняет практически стопроцентную гибель всех пассажиров все они кроме тех кто оказался в оторванной хвостовой части после падения в реку оказались подвешенными вверх ногами и пристегнутя ремнями к своим креслам. Сразу после удара об воду они получили некоторые сотрясения и даже самые сильные из них были дезориентированы: не смогли сразу отстегнуть премни безопасности и тут же захлебнулись водой. |
akula |
Дата 28.12.2011 - 10:49
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Нет, это Вы, видимо, настолько глупы, что не в состоянии понять, что фюзеляж разрушился практически полностью и затем сгорел. А в Туношонке находилась ТОЛЬКО хвостовая часть. |
||
akula |
Дата 28.12.2011 - 10:53
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Да неужели? ![]() ![]() |
||
BumZum |
Дата 28.12.2011 - 10:54
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
Оставь его, это бесполезно! Не переубедишь. Пусть сам читает свои опусы. Чем больше реагируем, тем больше пишет.
|
Aleks-Kiev |
Дата 28.12.2011 - 11:33
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
у каждого свое представление о развитии катастрофы, у меня такое: Як ударился в крутой берег ручья сначала кабиной. удар был не скользящий, потому и кокпит и фюзеляж смялись, затем взрыв разбросал уже куски. из крупных частей остались лишь хвост (с фрагментом левого крыла и целым стабом!) и правое крыло в сборе - лежит перед хвостом на берегу. вот где-то так. насчет причин смерти - вам придется поверить акуле. насчет СОКРЫТИЯ - как говорится в фильме - все уже украдено до нас. это аудио и видео материалы из собственно аэропорта (возможно, находятся в СК) и черные ящики. фотки - малоинформативные, сами видели. свидетельства очевидцев очевидно ![]() да! хотелось бы услышать ваш комментарий по поводу графика правого элерона. Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 28.12.2011 - 11:35 |
||
правдоборец |
Дата 28.12.2011 - 11:53
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
затем взрыв разбросал уже куски. Понимаете ли уважаемый Алекс, взрыв как правило разбрасывает куски по кругу. То есть если бы действительно взрыв разметал фюзеляж на куски, то тогда зона расположения кусочков фюзеляжа напоминала бы точный круг, но ведь мы этого не видим на кроках - карте расположения обломков! А я могу сказать, что если взрыв не бризантный (то есть не дробящий) поскольку это не взрыв настоящей взрывчатки, а взрыв топлива часто просто разделяет емкость в которой он произошел на две или три крупные части - например на хвостовую часть и собственно фюзеляж - которые разлетаются продольно друг от друга. В детстве я с мальчишками многократно производил взрывы карбида в стеклянных пузырьках - в стуклянный пузырек бросался карбид и тут же туго завинчивалась пробка, и давлением газа стекляннный пузыпек взрывался. но вот что интересно: у него как правило оставались целы донышки и заднее донышко и переднее - и они разлетались продольно друг от друга. |
||
правдоборец |
Дата 28.12.2011 - 12:04
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Насчет графика угла отклонения элеронов я пока затрудняюсь сказать что-то определенное - он просто не укладывается ни в какие разумные рамки - с одной стороны в некоторые моменты времени на нем имеются просто необъяснимые отклонения на большой угол за короткое время - причем к julf в этом нет совершенно никакой необходимости - потому, что самолет в это время еще прочно стоит всеми тремя опорами на земле: 11.58.58 и в 11.59.12, а с другой стороны - когда на этом графике должны быть отклонения элерона - то их нет, и элероны будто -бы нисколько не отклонены - это в самом конце взлетной полосы, когда на ней четко виден жирный след от торможения - но только с правой стороны - то есть земли касались только правые колеса этого самолета - а левые видимо были несколько приподняты над землей - это значит что у самолета в этот момент должен быть крен и следовательно по уму элероны в этот момент должны быть задействованы на полный угол, а они в нулях. Но значит либо я не до конца разобрался, либо график элерона как и многие другие (например тангажа) просто сфальсифицированы в МАКе, и я в ближайшие дни собираюсь раскрыть секрет графика тангажа. Это сообщение отредактировал правдоборец - 28.12.2011 - 12:13 |
||
Aleks-Kiev |
Дата 28.12.2011 - 12:15
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
вот и я НИГДЕ не встречал обсуждения перемещений правого элерона. с граф тангажа - жду, не тяните. ![]() |
||||
правдоборец |
Дата 28.12.2011 - 12:42
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Что Вы - по поводу графика тангажа нужно написать целое исследование ведь именно в нем и кроется тайна этой катастрофы - почему самолет не мог приподнять нос. Но я немного намекну вам - график тангажа просто-напросто сфальсифицирован - по моему предполжению почти всю длину ВПП (от момента скорости 185 км/ч - когда начали поднимать переднюю опору шасси) этот самолет катился с приподнятым носом - на угол 6-7 градусов, тогда как на графике вы видите угол подъема всего 2 градуса. Суть в том, что 2 градуса - это явно ложная цифра и ее можно опровергнуть логическими объяснениями. Все тела на земле как правило находятся в равновесии - то есть каждой силе и каждому опрокидывающему моменту у них всегда имеется точно такой же величины противоположно направленная сила и противопложно направленный момент. В данном случае нас интересует пикирующий момент от тормозов которые якобы неосознанно прижимал один из пилотов, и которого момента я утверждаю что вообще не было - как не было и торможения. И противопложно направленный кабрирующий момент. Но суть в том, что два этих момента разиваются по принципиально разным законам - если сила трения в тормозах строго постоянна по величине, и значит пикирующий момент не изменялся - const, то кабрирующий момент от переложенного стабилизатора и руля высоты по идее непрерывно увеличивался - потому, что он как и все аэродинамические силы увеличивается в квадрате от скорости. Но ведь если он увеличивается то есть изменяется , а пикирующий момент const - то сумма пикирующего и кабрирующего момента ни в коем случае не может быть все время равна нулю! И даже если не хотеть знать их точных величин, но либо пикирующий момент был намного сильнее - и тогда график тангажа ложный - потому, что на нем показан рост тангажа - от 0,7 до 2 градусов, либо если кабрирующий момент был больше пикирующего то тангаж возрос до своего предельного значения 6-7 градусов и остановился на этой цифре - то есть аэродинамические силы на хвостовом оперении полностью уравновесились друг с другом и большего тангажа достигать и не надо было - потому, что это как раз и есть оптимальный угол атаки крыла для взлета 9-10 градусов (то есть установочный угол крыла 3 градуса + угол тангажа 6-7 градусов) я уверен что этот Як-42 большу часть полосы катился с приподнятым на 6-7 градусов носом - и это кстати отлично видно на видеокадрах последних метров взлетной полосы - когда этот Як на короткое время опускает нос - из-за того, Что КВС Андрей Соломенцев убрал РУДы на малый газ и на короткое время он нажал на тормоза. А то что этот самолет не хотел взлетать несмотря на то, что ими был достигнут оптимальный угол тангажа и атаки - это несомненно что сфальсифицирован график скорости - она была значительно меньше необходимой для взлета из-за того, что двигатели не развивали нужной тяги. То есть я считаю что никакого торможения вообще не было, и пикирующий момент от торможения - это чистая фикция. Я взял и сделал расчет соотношения пикирующего момента исхотя из цифры силы торможения и сравнил его с кабрирующим моментом - оказалось что кабрирующий момент во много раз - в десятки больше пикирующего даже если поверить цифрам МАКа. А эта контора не удосужилась сделать даже этот простенький расчетик - потому, что он явно бы выдал их преступную деятельность. Но все это нужно описать гораздо подробнее. Это сообщение отредактировал правдоборец - 28.12.2011 - 13:14 |
||
правдоборец |
Дата 28.12.2011 - 13:34
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
То есть вы хотите обмануть всех здешних участников, считая что они наивны до невероятности? Вы полагаете что фюзеляж полностью сгорел весь до последней детальки? Это примерно 10 тонн дюралюминия, небольших стальных деталей, меди электропроводов, труб гидравлики и деталей из стеклопластика? Но вот например задумался бы хоть кто-нибудь здесь - а почему же тогда не сгорели три багажные полки (6 A,B,C) обозначенные под номером 031 в отчете? Не скажете? А я скажу - потому, что никакого пожара в этом месте и вовсе не было! И обратите внимание - Правый борт кабины фюзеляжа под номером 034 - не только не сгорел - но даже нисколько не закопчен дымом. позиция 036 кусок верхней части фюзеляжа - нисколько не закопчен дымом. 033 - Части кабины экипажа (пульты, жтажерки, штурвал) - не только не обгорели, но даже не закопчены дымом. 029 - Борт фюзеляжа с иллюминатором - нисколько не закопчен дымом. 038 Правая дверь аварийного выхода - не сгорела и не закопчена дымом. 039 Элементы салона и буфета, АРМ-406 (это аварийный радиомаяк-406) - нисколько не обгорели и не закопчены. 040 Элемент внутренней обшивки фюзеляжа - не сгорел. И как вы объясните что фюзеляж якобы "сгорел" а все эти предметы не закопчены дымом? Это сообщение отредактировал правдоборец - 28.12.2011 - 13:57 |
||||
Aleks-Kiev |
Дата 28.12.2011 - 15:28
|
||||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
ну, тут, скажем так, - нет данных. нигде нет - сколько тонн насобирали на месте катастрофы, собирали ли ваще и куда дели. есть фоты крупных частей где-то в а\порту. непонятно также каким образом делались экспертизы тормозов, если стойки в сборе находятся, похоже, в Туношне. насчет частей в воде - на одном из видео вроде бы лежит что-то в воде за хвостом, но камера проезжает быстро и солнце слепит. я, правда не присматривался, просто отметил для себя что-то там есть. |
||||||
правдоборец |
Дата 28.12.2011 - 15:33
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Уважаемый Алекс - ты тут пока сильно не встревай в этот вопрос - я пытаю акулу и его приспешников и домучаю их до конца, потому, что есть еще весьма пикантные аргументы, и очень любопытно посмотреть как будет акула изворачиваться. Сейчас начнутся пытки третьей степени. Это сообщение отредактировал правдоборец - 28.12.2011 - 15:35 |
||
BumZum |
Дата 28.12.2011 - 15:39
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
Вам еще не понятно, что вы здесь остались вдвоем?
|
OZherdev |
Дата 28.12.2011 - 15:50
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Да не, остальные тоже внимательно читают. Желания отвечать только нет - время тратить. |
||
правдоборец |
Дата 28.12.2011 - 16:18
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Че, неужто и акула уже слинял? А я только собрался попинать под дых. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)