Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1694 1695 [1696] 1697 1698 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Перекопский
Дата 26.12.2011 - 22:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





oly789
Цитата
А при наличии еще большего опыта, начинают есть за рулем, пить,

Я говорил о взлете и посадке - обратите внимание!
Это все-равно, что для опытного водителя заехать на эстакаду - сложный маневр, тебующий большого нервного напряжения - не до разговоров!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 22:24
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
а бесконтрольность порождает нарушения - всегда и везде

Мы с тобой уже недавно пришли к общему выводу - надо менять систему, так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 26.12.2011 - 22:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (Перекопский @ 26.12.2011 - 22:58)
Aleks-Kiev
Цитата
11:49:19.3 КВС: Да, через МИНУТУ

Ну, ясно, об чем и речь! sad.gif

а счас такое пойдет, наши аппаненты будут выть от восторга!
11:57:00.7 Б/М: А чё прогрев, мы могли в карман туда развернуться и ему бы сказали.
11:57:02.8 Э: (нрзб).
11:57:04.8 Э: A?
11:57:06.1 2П: Так, а чё, поехали, на номинале взлетим, да?
11:57:11.4 КВС: Развернуться некуда там.
заметьте - ответ КВС проходит через 11 сек после вопроса.
точно такая же пауза попозже:
11:59:37.2 2П: Мы мало, наверное, стабилизатор (развернули)/(ну выпусти).
11:59:41.6 КВС: Взлётный!
11:59:41.6 Б/М: Двести пятьдесят.
11:59:42.4 КВС: Взлётный!
11:59:43.6 Э: (нрзб).
11:59:45.8 КВС: Стабилизатор! ответ проходит через 8 сек.
КВС (ну как для меня) явно не в своей тарелке, он чем то взолнован.

ну а насчет кармана для разворота, я читал как все обсуждали карман возле цифирок 233. но ведь с такой же вероятностью пилоты могли иметь ввиду другой карман - возле 05.
да я помню - пожарник сказал - никого не было. и нам здесь с трех дул доказывают - хФорум - это так, шуточки, никто никого и НИКОГДА!
а исчо МАК написал - других бортов (окромя вертушки) на вылет НЕБЫЛО!
я вот и раньше считал, что мэрские слуги на мётлах не летают. им, вроде как, борт комфортный подавай. и не просто так себе борт, а импортнный, от треклятых капиталистов. и, опять же - ПРОГРЕТЫЙ заранее борт. а шоб ЗАРАНЕЕ, так на то и люди специальные имеются. с соответствующей аппаратурой - тут обычная мобила не прокатит, спецсвязь рулит.

Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 26.12.2011 - 22:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.12.2011 - 22:32
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
менять систему?
безусловно!

только систему "к делу не пришьешь"
тут нужны конкретные фамилии и конкретные должности причастных к катастрофе

думаешь, человек, отвечающий за взвешивание багажа в Туношне и не сделавший этого - про систему сейчас думает?
или человек, отвечавший за работоспособность радиооборудования и средств аудиофиксации?
или диспетчер?

эти люди сейчас ВСЕ под статьей... незаконченного пока уголовного дела
и я думаю, что что бы ни было названо в итоге основной причиной Следственным Комитетам - свои "серьги" получат все... кто явно поспособствовал


PM
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 22:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
поясню:
в серьезной авиакомпании действительно организована и поставлена летная работа с пилотами
это включает в себя тренинги, экзамены, разборы полетов (в т.ч. по записям самописцев)
т.е. пилот знает, что его и обучат, и проконтролируют потом - не раз и не два
и не допускает (или старается не допускать) некоторых вольностей

Вот, вроде, ты говоришь абсолютно правильные вещи, и я полностью с тобой согласен... но почему у тебя и у МАКа получаются виноваты летчики???
Разве не руководство компании должно заботиться о производственной дисциплине на предприятии?
Разве не руководство отрасли должно заботиться и отвечать по статье УК за нескончаемые катастрофы в своей отрасли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 22:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
менять систему?
безусловно!

Опять оказывается, что нам спорить с тобой не о чем...
Цитата
и я думаю, что что бы ни было названо в итоге основной причиной Следственным Комитетам - свои "серьги" получат все... кто явно поспособствовал

Ага!!! И ты думаешь, что Левитин будет снят???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 22:37
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Aleks-Kiev
Цитата
я вот и раньше считал, что мэрские слуги на мётлах не летают. им, вроде как, борт комфортный подавай. и не просто так себе борт, а импортнный, от треклятых капиталистов. и, опять же - ПРОГРЕТЫЙ заранее борт. а шоб ЗАРАНЕЕ, так на то и люди специальные имеются. с соответствующей аппаратурой - тут обычная мобила не прокатит, спецсвязь рулит.

Там стоял собянинский борт в кармане, забыл - как называется... не по нашему... и уже грел двигатели - готовился к взлету..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.12.2011 - 22:44
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
скажи...
за сбитого насмерть человека на пешеходном переходе судить надо кого?
водителя?
или может быть инструктора автошколы?
директора автошколы?
гайца, выдавшего права?
или опять Левитина?
СИСТЕМУ?!
PM
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 22:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Надо судить водителя. т.к. он грубо нарушил правила, и это нарушение привело к гибели человека...
Но ты же не будешь судить водителя, который сбил пешехода, за негорящую лампочку в поворотнике, которая, якобы, привела к смерти человека!!!
В чем летчиков-то обвиняют - помнишь? Правильно, непонятно в чем...
Якобы, в неправильно нажатых педалях... после этого разослали циркуляр, чтобы педали нажимали правильно - следовательно в системе подготовки летчиков были пробелы, из-за которых случилась трагедия...
Так кого судить надо?
Кстати, для упрощения наша примитивная правовая система судит водителей буквально за все - произошло ДТП из-за ямы на дороге - судят водителя, из-за нарушения режима труда заснул - водитель виноват, ну и т.д...
Но это - очень примитивный подход, а прогресс-то - существует!!!
Провозглашаем строительство правового государства, а где оно - строительство? Сам говоришь, виновата система, а крайними оказываются летчики? Это неправильно!!!

Это сообщение отредактировал Перекопский - 26.12.2011 - 22:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.12.2011 - 22:54
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
Надо судить водителя. т.к. он грубо нарушил правила, и это нарушение привело к гибели человека...

замечательно
теперь вспомни все свои пункты, что ты перечислял, мотивируя их спешкой
только представь, что все они же - это НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ (а это реально так и есть), совершенные по халатности, разгильдяйству и т.п.

почему ЭТОТ вариант как кость в горле?????
он БОЛЕЕ ЧЕМ реален!
PM
Top
Monkey
Дата 26.12.2011 - 22:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Пользователь №: 50214
Регистрация: 13.04.2010 - 13:52





sad.gif

Это сообщение отредактировал Monkey - 26.12.2011 - 22:59
PM
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 23:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
почему ЭТОТ вариант как кость в горле?????

Как я уже говорил странице на 500-ой обсуждения, для меня был бы приемлим вариант, если бы в Заключении МАКа говорилось, что вина компании составляет - 40%, к примеру.
Вина Левитина - 30%...
Вина летчиков - 10%... ну вот как-то так... это было бы справедливо...
Понятно, что речь идет не об абсолютной величине цифр, а о принципе разделения ответственности...

Это сообщение отредактировал Перекопский - 26.12.2011 - 23:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ank
Дата 26.12.2011 - 23:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





RMS
OZherdev
Что слышно вместо "подымайте": Файл 1 Файл 2
Звучит "Хорошо, в карман не поехали", и, прислушайтесь внимательно, сразу после этого слышно еще одну фразу более низким булькающим голосом...
PM
Top
Ank
Дата 26.12.2011 - 23:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





Цитата (Aleks-Kiev @ 26.12.2011 - 23:29)
11:57:00.7 Б/М: А чё прогрев, мы могли в карман туда развернуться и ему бы сказали.
11:57:02.8 Э: (нрзб).
11:57:04.8 Э: A?
11:57:06.1 2П: Так, а чё, поехали, на номинале взлетим, да?
11:57:11.4 КВС: Развернуться некуда там.
заметьте - ответ КВС проходит через 11 сек после вопроса.
точно такая же пауза попозже:
11:59:37.2 2П: Мы мало, наверное, стабилизатор (развернули)/(ну выпусти).
11:59:41.6 КВС: Взлётный!
11:59:41.6 Б/М: Двести пятьдесят.
11:59:42.4 КВС: Взлётный!
11:59:43.6 Э: (нрзб).
11:59:45.8 КВС: Стабилизатор! ответ проходит через 8 сек.
КВС (ну как для меня) явно не в своей тарелке, он чем то взолнован.

Чуть поправлю.
11:57:00.7 Б/М: А чё прогрев, мы могли в карман туда развернуться и ему бы сказали.
11:57:02.8 Э(Возможно, КВС.): там ларьки стоят. Да ну их к черту.
11:57:04.8 Б/М: A?
11:57:06.1 2П: Так, а чё, поехали, на номинале взлетим, да?
11:57:11.4 КВС: Развернуться в рукав чтоли?

11:59:37.2 2П: Мы мало, наверное, стабилизатор развернули.
11:59:41.6 КВС: Взлётный!
11:59:41.6 Б/М: Двести пятьдесят.
11:59:42.4 КВС: Взлётный!
11:59:43.6 Э: Там ведь город.
11:59:45.8 КВС: Стабилизатор!

Это сообщение отредактировал Ank - 26.01.2012 - 21:44
PM
Top
Aleks-Kiev
Дата 26.12.2011 - 23:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (Перекопский @ 26.12.2011 - 23:37)
Aleks-Kiev
Цитата
я вот и раньше считал, что мэрские слуги на мётлах не летают. им, вроде как, борт комфортный подавай. и не просто так себе борт, а импортнный, от треклятых капиталистов. и, опять же - ПРОГРЕТЫЙ заранее борт. а шоб ЗАРАНЕЕ, так на то и люди специальные имеются. с соответствующей аппаратурой - тут обычная мобила не прокатит, спецсвязь рулит.

Там стоял собянинский борт в кармане, забыл - как называется... не по нашему... и уже грел двигатели - готовился к взлету..

ну дык от же ж:
Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 14:47 (ссылка)
Вчера во Внуково вернулся VP-BVJ - тот самый борт, на котором Собянин летал в Ярославль и должен был лететь обратно. Так как борт заправлялся в Ярославле, его там задержали.
В момент, когда упал Як-42, они еще стояли на перроне, из пассажиров были только пару человек помощников мэра, сам он на тот момент только был на подъезде к аэропорту. Маловероятно, что VP-BVJ мог стать причиной спешки. На счет других бортов информации нет.
http://blog.sport-express.ru/community/seh...026/page22.html

ну и тут моя буйная фантазия рисует прям идиллическую картину:
мэрский экипаж спокойно! прогревается и лениво так, с какой-то чуть ли не завистью, наблюдает как "кукурузник" неспешно катится по полосе.
с вышки эту же картину наблюдают шесть пар однозначно доброжелательных глаз. и НИКОМУ даже в голову не придет подгонять кого-то - ну доставят мэрское тело - так шо ж оно не подождет?!
но вот в графиках, если присмотреться, имеется еще одна загадочка - в момент времени 11:59:12, что примерно соответствует проезду мимо РД3, экипаж вдруг отклоняет правый элерон(?!), таким образом правое крыло уходит к земле, а левое немного приподнимается над землей, как бы огибая какое-то препятствие. а в Заключении МАКа находим п.2.5.8, .9 какгбы совсем не связанные с катастрофой. ну совсем запутывают!

Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 26.12.2011 - 23:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1694 1695 [1696] 1697 1698 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 1.6361 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru