![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1694 1695 [1696] 1697 1698 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Перекопский |
Дата 26.12.2011 - 22:22
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
oly789
Я говорил о взлете и посадке - обратите внимание! Это все-равно, что для опытного водителя заехать на эстакаду - сложный маневр, тебующий большого нервного напряжения - не до разговоров! |
||
Перекопский |
Дата 26.12.2011 - 22:24
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OShaposhnikov
Мы с тобой уже недавно пришли к общему выводу - надо менять систему, так? |
||
Aleks-Kiev |
Дата 26.12.2011 - 22:29
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
а счас такое пойдет, наши аппаненты будут выть от восторга! 11:57:00.7 Б/М: А чё прогрев, мы могли в карман туда развернуться и ему бы сказали. 11:57:02.8 Э: (нрзб). 11:57:04.8 Э: A? 11:57:06.1 2П: Так, а чё, поехали, на номинале взлетим, да? 11:57:11.4 КВС: Развернуться некуда там. заметьте - ответ КВС проходит через 11 сек после вопроса. точно такая же пауза попозже: 11:59:37.2 2П: Мы мало, наверное, стабилизатор (развернули)/(ну выпусти). 11:59:41.6 КВС: Взлётный! 11:59:41.6 Б/М: Двести пятьдесят. 11:59:42.4 КВС: Взлётный! 11:59:43.6 Э: (нрзб). 11:59:45.8 КВС: Стабилизатор! ответ проходит через 8 сек. КВС (ну как для меня) явно не в своей тарелке, он чем то взолнован. ну а насчет кармана для разворота, я читал как все обсуждали карман возле цифирок 233. но ведь с такой же вероятностью пилоты могли иметь ввиду другой карман - возле 05. да я помню - пожарник сказал - никого не было. и нам здесь с трех дул доказывают - хФорум - это так, шуточки, никто никого и НИКОГДА! а исчо МАК написал - других бортов (окромя вертушки) на вылет НЕБЫЛО! я вот и раньше считал, что мэрские слуги на мётлах не летают. им, вроде как, борт комфортный подавай. и не просто так себе борт, а импортнный, от треклятых капиталистов. и, опять же - ПРОГРЕТЫЙ заранее борт. а шоб ЗАРАНЕЕ, так на то и люди специальные имеются. с соответствующей аппаратурой - тут обычная мобила не прокатит, спецсвязь рулит. Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 26.12.2011 - 22:30 |
||||
OSha |
Дата 26.12.2011 - 22:32
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
менять систему? безусловно! только систему "к делу не пришьешь" тут нужны конкретные фамилии и конкретные должности причастных к катастрофе думаешь, человек, отвечающий за взвешивание багажа в Туношне и не сделавший этого - про систему сейчас думает? или человек, отвечавший за работоспособность радиооборудования и средств аудиофиксации? или диспетчер? эти люди сейчас ВСЕ под статьей... незаконченного пока уголовного дела и я думаю, что что бы ни было названо в итоге основной причиной Следственным Комитетам - свои "серьги" получат все... кто явно поспособствовал |
Перекопский |
Дата 26.12.2011 - 22:32
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OShaposhnikov
Вот, вроде, ты говоришь абсолютно правильные вещи, и я полностью с тобой согласен... но почему у тебя и у МАКа получаются виноваты летчики??? Разве не руководство компании должно заботиться о производственной дисциплине на предприятии? Разве не руководство отрасли должно заботиться и отвечать по статье УК за нескончаемые катастрофы в своей отрасли? |
||
Перекопский |
Дата 26.12.2011 - 22:33
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OShaposhnikov
Опять оказывается, что нам спорить с тобой не о чем...
Ага!!! И ты думаешь, что Левитин будет снят??? |
||||
Перекопский |
Дата 26.12.2011 - 22:37
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Aleks-Kiev
Там стоял собянинский борт в кармане, забыл - как называется... не по нашему... и уже грел двигатели - готовился к взлету.. |
||
OSha |
Дата 26.12.2011 - 22:44
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
скажи... за сбитого насмерть человека на пешеходном переходе судить надо кого? водителя? или может быть инструктора автошколы? директора автошколы? гайца, выдавшего права? или опять Левитина? СИСТЕМУ?! |
Перекопский |
Дата 26.12.2011 - 22:49
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OShaposhnikov
Надо судить водителя. т.к. он грубо нарушил правила, и это нарушение привело к гибели человека... Но ты же не будешь судить водителя, который сбил пешехода, за негорящую лампочку в поворотнике, которая, якобы, привела к смерти человека!!! В чем летчиков-то обвиняют - помнишь? Правильно, непонятно в чем... Якобы, в неправильно нажатых педалях... после этого разослали циркуляр, чтобы педали нажимали правильно - следовательно в системе подготовки летчиков были пробелы, из-за которых случилась трагедия... Так кого судить надо? Кстати, для упрощения наша примитивная правовая система судит водителей буквально за все - произошло ДТП из-за ямы на дороге - судят водителя, из-за нарушения режима труда заснул - водитель виноват, ну и т.д... Но это - очень примитивный подход, а прогресс-то - существует!!! Провозглашаем строительство правового государства, а где оно - строительство? Сам говоришь, виновата система, а крайними оказываются летчики? Это неправильно!!! Это сообщение отредактировал Перекопский - 26.12.2011 - 22:57 |
OSha |
Дата 26.12.2011 - 22:54
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
замечательно теперь вспомни все свои пункты, что ты перечислял, мотивируя их спешкой только представь, что все они же - это НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ (а это реально так и есть), совершенные по халатности, разгильдяйству и т.п. почему ЭТОТ вариант как кость в горле????? он БОЛЕЕ ЧЕМ реален! |
||
Monkey |
Дата 26.12.2011 - 22:58
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 848 Пользователь №: 50214 Регистрация: 13.04.2010 - 13:52 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал Monkey - 26.12.2011 - 22:59 |
Перекопский |
Дата 26.12.2011 - 23:00
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OShaposhnikov
Как я уже говорил странице на 500-ой обсуждения, для меня был бы приемлим вариант, если бы в Заключении МАКа говорилось, что вина компании составляет - 40%, к примеру. Вина Левитина - 30%... Вина летчиков - 10%... ну вот как-то так... это было бы справедливо... Понятно, что речь идет не об абсолютной величине цифр, а о принципе разделения ответственности... Это сообщение отредактировал Перекопский - 26.12.2011 - 23:02 |
||
Ank |
Дата 26.12.2011 - 23:01
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 ![]() | |
Ank |
Дата 26.12.2011 - 23:15
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 ![]() |
Чуть поправлю. 11:57:00.7 Б/М: А чё прогрев, мы могли в карман туда развернуться и ему бы сказали. 11:57:02.8 Э(Возможно, КВС.): там ларьки стоят. Да ну их к черту. 11:57:04.8 Б/М: A? 11:57:06.1 2П: Так, а чё, поехали, на номинале взлетим, да? 11:57:11.4 КВС: Развернуться в рукав чтоли? 11:59:37.2 2П: Мы мало, наверное, стабилизатор развернули. 11:59:41.6 КВС: Взлётный! 11:59:41.6 Б/М: Двести пятьдесят. 11:59:42.4 КВС: Взлётный! 11:59:43.6 Э: Там ведь город. 11:59:45.8 КВС: Стабилизатор! Это сообщение отредактировал Ank - 26.01.2012 - 21:44 |
||
Aleks-Kiev |
Дата 26.12.2011 - 23:41
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
ну дык от же ж: Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 14:47 (ссылка) Вчера во Внуково вернулся VP-BVJ - тот самый борт, на котором Собянин летал в Ярославль и должен был лететь обратно. Так как борт заправлялся в Ярославле, его там задержали. В момент, когда упал Як-42, они еще стояли на перроне, из пассажиров были только пару человек помощников мэра, сам он на тот момент только был на подъезде к аэропорту. Маловероятно, что VP-BVJ мог стать причиной спешки. На счет других бортов информации нет. ну и тут моя буйная фантазия рисует прям идиллическую картину: мэрский экипаж спокойно! прогревается и лениво так, с какой-то чуть ли не завистью, наблюдает как "кукурузник" неспешно катится по полосе. с вышки эту же картину наблюдают шесть пар однозначно доброжелательных глаз. и НИКОМУ даже в голову не придет подгонять кого-то - ну доставят мэрское тело - так шо ж оно не подождет?! но вот в графиках, если присмотреться, имеется еще одна загадочка - в момент времени 11:59:12, что примерно соответствует проезду мимо РД3, экипаж вдруг отклоняет правый элерон(?!), таким образом правое крыло уходит к земле, а левое немного приподнимается над землей, как бы огибая какое-то препятствие. а в Заключении МАКа находим п.2.5.8, .9 какгбы совсем не связанные с катастрофой. ну совсем запутывают! Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 26.12.2011 - 23:52 |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)