![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1693 1694 [1695] 1696 1697 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Перекопский |
Дата 26.12.2011 - 21:37
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Aleks-Kiev
+1000
Если бы двигатели работали на взлетном, как то показала параметрия, КВС не стал бы три раза кричать "Взлетный!" - он бы услышал, что они УЖЕ на взлетном... |
||
Aleks-Kiev |
Дата 26.12.2011 - 21:40
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
черт, а я все время читал как "БезУма". мож что-то с переводчиком не так? ![]() |
||||
Bad04 |
Дата 26.12.2011 - 21:46
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5320 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Aleks-Kiev
С головой у тебя и некоторых твоих товарищев не так. |
||
OSha |
Дата 26.12.2011 - 21:52
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Aleks-Kiev
тебя не только слухом, но и мозгом обделили, да? "нормальный" ты наш... посмотри и послушай - чисто для общего развития может "дойдет" разница между звуком с микрофона в кабине и звуком с видеокамеры (с РАЗНЫХ видеокамер, точнее) |
Aleks-Kiev |
Дата 26.12.2011 - 21:56
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
ОТОЖ ! я тут РАСПЕЧАТАЛ переговоры экипажа и вот на что обратил внимание : 11:43:27.2 - начало записи. а уже меньше чем через 6 минут звоночек 11:49:16.9 КВС: Алло. 11:49:19.3 КВС: Да, через МИНУТУ. не, ну можно предположить, что КВС докладывал теще, хотя - вряд ли. и чуть больше, чем через МИНУТУ: 11:50:29.1 КВС: Просись. 11:50:32.9 2П: А как она, Туношна? 11:50:34.9 КВС: Ярославль. дальше, еще через 3,5 минуты - опять телеф.разговор: 11:53:59.3 КВС: Ан.. Андрюха, запустились. 11:54:03.2 КВС: Да 11:54:08.0 КВС: Ой, а что надо сто последних полётов, сделаем. 11:54:15.4 КВС: Пока нет. 11:54:20.2 КВС: Да, да, да. 11:54:23.0 КВС: Давай, ага. а в первых сообщениях - неохота искать - состояние КВС характеризовалось как "нервное" (? - если мне не изменяет память) Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 26.12.2011 - 22:02 |
||||
oly789 |
Дата 26.12.2011 - 21:58
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
Я абсолютно искренне не слышу там нервного веселья. Обычный треп. Причем в исполнении всего экипажа. Нервное хихиканье слышала и не раз, тут "и близко не валялось". Мат-полумат... ну массу народа знаю, которые так разговаривают. Никакого нервного стресса при этом не испытывают. По поводу Вашего нравоучительного тона. Вызывает внутренний протест ![]() По поводу моего разума и официоза. Я уже писала, возможно за давностью времен вы и позабыли. У меня есть своя версия, с версией МАК в точности она не сходится. По крайней мере в части неумышленного торможения. Поэтому тут вы мимо. Поклонницей ЕР тоже не являюсь (хотя политические взгляды участников мало соотносятся с причинами катастрофы). p.s. Перечитайте ваше обращение ко мне. насквозь просвечивает пренебрежение и сомнением в здравости ума. И вы еще в чем-то обвиняете других оппонентов. Найдите мне хоть одно мое сообщение в подобном тоне, потом еще раз обсудим ![]() |
||
OSha |
Дата 26.12.2011 - 21:58
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
а научи, а? у меня всего два семестра спецкурса психологии в ВУЗ-е - и я не умею отличать вот так вот, с полуслова, с зашумленной пленки, не видя выражения лица человека... |
||
Перекопский |
Дата 26.12.2011 - 21:58
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Aleks-Kiev
Ну, ясно, об чем и речь! ![]() |
||
OSha |
Дата 26.12.2011 - 22:05
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
и об чем же? через минуту после разговора они только еще запрашивают разрешение на запуск двигателей у диспетчера а перед этим, и в течение этой минуты - ооооочень сильно торопятся, подгоняемые... ага |
||
Перекопский |
Дата 26.12.2011 - 22:09
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OShaposhnikov
Как вы все любите козырять спецкурсами и прочими семестрами! Увы, мне противопоставить нечего... ![]() Раз не умеешь, значит - не дано! Но не расстраивайся, я тебя научу! Все профессионалы работают молча, говорят только при необходимости и по делу, взлет и посадка для летчиков - это уже стрессовая ситуация - никто из профессионалов не будет тратить свои силы и внимание НА ЛИШНИЕ СЛОВА, если они находятся в нормальном рабочем состоянии... Так понятно? |
||
OSha |
Дата 26.12.2011 - 22:13
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
вот именно! профессионалы не говорят лишних слов но и необходимые НЕ УПУСКАЮТ |
Перекопский |
Дата 26.12.2011 - 22:14
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OShaposhnikov
Считаешь разбившихся летчиков - непрофессионалами? |
||
oly789 |
Дата 26.12.2011 - 22:17
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
Почему вы так думаете? И болтают они не во время взлета, а пока готовятся. Вот начинающий водитель сначала ездит "вцепившись в руль и выпучив глаза". При наличии опыта уже появляется свобода в движениях, водитель включает музыку, может спокойно разговаривать. А при наличии еще большего опыта, начинают есть за рулем, пить, менять компакты, смотреть на симпатичных девочек и пр. |
||
Перекопский |
Дата 26.12.2011 - 22:20
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
oly789
Зачем меня критиковать за непочтительное к вам отношение??? и в то же время пытаться с таким видимым удовольствием - со мной разговаривать??? Будьте последовательны, граждане!!! Если я плохой - значит - плохой, все, баста!!! |
||
OSha |
Дата 26.12.2011 - 22:22
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
считаю профессионалами но, скажем так, излишне расслабившимися на вольных харчах маленькой чартерной авиакомпании поясню: в серьезной авиакомпании действительно организована и поставлена летная работа с пилотами это включает в себя тренинги, экзамены, разборы полетов (в т.ч. по записям самописцев) т.е. пилот знает, что его и обучат, и проконтролируют потом - не раз и не два и не допускает (или старается не допускать) некоторых вольностей почитай еще раз пункты заключения по этому поводу, послушай заслуженного летчика Есаяна - он в полной мере осветил этот вопрос на пресс-конференции (кстати, вопрос задавался корреспондентом нашего гортелеканала Ириной Ануфриевой) здесь была полная бесконтрольность а бесконтрольность порождает нарушения - всегда и везде одно, другое.... сами по себе - ничто а сложились вместе - получилась трагедия |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)