Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1693 1694 [1695] 1696 1697 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Перекопский
Дата 26.12.2011 - 21:37
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Aleks-Kiev
Цитата
что шум двигателей для пилотов является наиважнейшей информацией
+1000
Если бы двигатели работали на взлетном, как то показала параметрия, КВС не стал бы три раза кричать "Взлетный!" - он бы услышал, что они УЖЕ на взлетном...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 26.12.2011 - 21:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (Перекопский @ 26.12.2011 - 22:24)
Crazy Taxi
Цитата
Уважаемый BumZum

А ты, уважаемый Бешеный Такси - чей клон? БумЗума, конечно? Передавай ему привет!

черт, а я все время читал как "БезУма". мож что-то с переводчиком не так?
blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 26.12.2011 - 21:46
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5320
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Aleks-Kiev
Цитата
...мож что-то с переводчиком не так?

С головой у тебя и некоторых твоих товарищев не так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.12.2011 - 21:52
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Aleks-Kiev
тебя не только слухом, но и мозгом обделили, да?
"нормальный" ты наш...
посмотри и послушай - чисто для общего развития
видео взлета
может "дойдет" разница между звуком с микрофона в кабине и звуком с видеокамеры (с РАЗНЫХ видеокамер, точнее)
PM
Top
Aleks-Kiev
Дата 26.12.2011 - 21:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (Перекопский @ 26.12.2011 - 22:37)
Aleks-Kiev
Цитата
что шум двигателей для пилотов является наиважнейшей информацией
+1000
Если бы двигатели работали на взлетном, как то показала параметрия, КВС не стал бы три раза кричать "Взлетный!" - он бы услышал, что они УЖЕ на взлетном...

ОТОЖ !
я тут РАСПЕЧАТАЛ переговоры экипажа и вот на что обратил внимание :
11:43:27.2 - начало записи. а уже меньше чем через 6 минут звоночек
11:49:16.9 КВС: Алло.
11:49:19.3 КВС: Да, через МИНУТУ.
не, ну можно предположить, что КВС докладывал теще, хотя - вряд ли.
и чуть больше, чем через МИНУТУ:
11:50:29.1 КВС: Просись.
11:50:32.9 2П: А как она, Туношна?
11:50:34.9 КВС: Ярославль.
дальше, еще через 3,5 минуты - опять телеф.разговор:
11:53:59.3 КВС: Ан.. Андрюха, запустились.
11:54:03.2 КВС: Да
11:54:08.0 КВС: Ой, а что надо сто последних полётов, сделаем.
11:54:15.4 КВС: Пока нет.
11:54:20.2 КВС: Да, да, да.
11:54:23.0 КВС: Давай, ага.

а в первых сообщениях - неохота искать - состояние КВС характеризовалось как "нервное" (? - если мне не изменяет память)

Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 26.12.2011 - 22:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 26.12.2011 - 21:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Перекопский @ 26.12.2011 - 21:34)
Мне удивительно, как вы, вроде, грамотные люди - не можете отличить нервное "веселье" экипажа, находящегося в стрессе от нормального здорового смеха!
Этот мат-полумат перед стартом прежде всего свидетельствует о неуверенности экипажа, а в купе со смешками - о ЧП, об угрозе, о стрессе... sad.gif
Стыдно не разбираться в таких простых вещах, ведь, вроде все мы взрослые - должны быть хорошими бытовыми психологами!?
Или желание защитить официоз - настолько помутило ваш разум, oly789 ? Ау?

Я абсолютно искренне не слышу там нервного веселья. Обычный треп. Причем в исполнении всего экипажа. Нервное хихиканье слышала и не раз, тут "и близко не валялось". Мат-полумат... ну массу народа знаю, которые так разговаривают. Никакого нервного стресса при этом не испытывают.
По поводу Вашего нравоучительного тона. Вызывает внутренний протест smile.gif Если готовы к конструктивному диалогу, лучше такой тон оставить.
По поводу моего разума и официоза. Я уже писала, возможно за давностью времен вы и позабыли. У меня есть своя версия, с версией МАК в точности она не сходится. По крайней мере в части неумышленного торможения. Поэтому тут вы мимо.
Поклонницей ЕР тоже не являюсь (хотя политические взгляды участников мало соотносятся с причинами катастрофы).
p.s. Перечитайте ваше обращение ко мне. насквозь просвечивает пренебрежение и сомнением в здравости ума. И вы еще в чем-то обвиняете других оппонентов. Найдите мне хоть одно мое сообщение в подобном тоне, потом еще раз обсудим ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.12.2011 - 21:58
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
Мне удивительно, как вы, вроде, грамотные люди - не можете отличить нервное "веселье" экипажа, находящегося в стрессе от нормального здорового смеха!
Этот мат-полумат перед стартом прежде всего свидетельствует о неуверенности экипажа, а в купе со смешками - о ЧП, об угрозе, о стрессе... sad.gif
Стыдно не разбираться в таких простых вещах, ведь, вроде все мы взрослые - должны быть хорошими бытовыми психологами!?

а научи, а?
у меня всего два семестра спецкурса психологии в ВУЗ-е - и я не умею отличать
вот так вот, с полуслова, с зашумленной пленки, не видя выражения лица человека...
PM
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 21:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Aleks-Kiev
Цитата
11:49:19.3 КВС: Да, через МИНУТУ

Ну, ясно, об чем и речь! sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.12.2011 - 22:05
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
11:49:19.3 КВС: Да, через МИНУТУ

Ну, ясно, об чем и речь!


и об чем же?

через минуту после разговора они только еще запрашивают разрешение на запуск двигателей у диспетчера
а перед этим, и в течение этой минуты - ооооочень сильно торопятся, подгоняемые... ага
PM
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 22:09
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
а научи, а?
у меня всего два семестра спецкурса психологии в ВУЗ-е - и я не умею отличать

Как вы все любите козырять спецкурсами и прочими семестрами!
Увы, мне противопоставить нечего... sad.gif
Раз не умеешь, значит - не дано!
Но не расстраивайся, я тебя научу!
Все профессионалы работают молча, говорят только при необходимости и по делу, взлет и посадка для летчиков - это уже стрессовая ситуация - никто из профессионалов не будет тратить свои силы и внимание НА ЛИШНИЕ СЛОВА, если они находятся в нормальном рабочем состоянии...
Так понятно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.12.2011 - 22:13
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
вот именно!
профессионалы не говорят лишних слов
но и необходимые НЕ УПУСКАЮТ
PM
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 22:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
профессионалы не говорят лишних слов

Считаешь разбившихся летчиков - непрофессионалами?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 26.12.2011 - 22:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Перекопский @ 26.12.2011 - 22:09)
Все профессионалы работают молча, говорят только при необходимости и по делу, взлет и посадка для летчиков - это уже стрессовая ситуация - никто из профессионалов не будет тратить свои силы и внимание НА ЛИШНИЕ СЛОВА, если они находятся в нормальном рабочем состоянии...

Почему вы так думаете? И болтают они не во время взлета, а пока готовятся.
Вот начинающий водитель сначала ездит "вцепившись в руль и выпучив глаза". При наличии опыта уже появляется свобода в движениях, водитель включает музыку, может спокойно разговаривать. А при наличии еще большего опыта, начинают есть за рулем, пить, менять компакты, смотреть на симпатичных девочек и пр.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 22:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





oly789
Цитата
Почему вы так думаете?

Зачем меня критиковать за непочтительное к вам отношение??? и в то же время пытаться с таким видимым удовольствием - со мной разговаривать???
Будьте последовательны, граждане!!!
Если я плохой - значит - плохой, все, баста!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.12.2011 - 22:22
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
считаю профессионалами
но, скажем так, излишне расслабившимися на вольных харчах маленькой чартерной авиакомпании

поясню:
в серьезной авиакомпании действительно организована и поставлена летная работа с пилотами
это включает в себя тренинги, экзамены, разборы полетов (в т.ч. по записям самописцев)
т.е. пилот знает, что его и обучат, и проконтролируют потом - не раз и не два
и не допускает (или старается не допускать) некоторых вольностей

почитай еще раз пункты заключения по этому поводу, послушай заслуженного летчика Есаяна - он в полной мере осветил этот вопрос на пресс-конференции (кстати, вопрос задавался корреспондентом нашего гортелеканала Ириной Ануфриевой)

здесь была полная бесконтрольность
а бесконтрольность порождает нарушения - всегда и везде
одно, другое.... сами по себе - ничто
а сложились вместе - получилась трагедия
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1693 1694 [1695] 1696 1697 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 1.5014 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru