![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1663 1664 [1665] 1666 1667 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 23.12.2011 - 18:52
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OZherdev
личше скрути в трубочку потуже и засунь ... |
||
OZherdev |
Дата 23.12.2011 - 19:01
|
||||||||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Без смайликов и предубеждений перечитай пару раз - и смысл поменяется. Смайлики - это отражение реакции на прочтение и выражение эмоций. У меня с эмоциями туго, поэтому невпопад иной раз тыкаю самый простой - ![]() Типа - "эмоция". Улыбнулся. Покойхер улыбнулся - это другой вопрос. Нужно понять человека? Зачем в форуме спрашивать? Есть в любом форуме приват, где можно задать вопросы, которые не будут видны на весь земной шар. И получить ответы - на том же основании. Зачем спрашивать "скока время" в форуме? Ну уясните же наконец, что если вам непонятно, что сказал человек - задайте вопрос в привате, а не на тысячу читателей, которые это или проистают, или ответит тысяча оголодавших "поговорить". --------------- Поддался теме. Завтра удалю. Как хочется конструктива... А здесь можно создавать премодерируемые темы или хотя бы постмодерируемые? Был N5028NC, если что. |
||||||||||
OZherdev |
Дата 23.12.2011 - 19:04
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Приноси - посмотрим, поговорим, обсудим. Адрес знаешь? Аль боишься? |
||
akula |
Дата 23.12.2011 - 19:06
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Давайте подумаем. Учитывая курс нынешней власти на замену отечественного авиапарка иномарками (ССЖ-100 в расчёт пока не берём), то получается, что МАКу (Росавиации или кому там ещё) было бы гораздо выгоднее указать, что причиной катастрофы явилась техническая неисправность и поэтому все Як-42, Ту-134 и прочую отечественную технику запрещаем и пускаем под кусачий экскаватор на люминь, покупаем Боинги и Арбузы и будет всем щастье. Это сообщение отредактировал akula - 23.12.2011 - 19:07 |
||||
Oops!! |
Дата 23.12.2011 - 19:07
|
||
Unregistered ![]() |
привет, на всякий - Ank, он уважаемый, ну, то есть парень, не девушка. а я наоборот - девушка ) ну это так, детали. |
||
|
Антивирус-А |
Дата 23.12.2011 - 19:15
|
Unregistered ![]() |
У МАК интересы НАМНОГО МЕРКАНТИЛЬНЕЕ.... Это сообщение отредактировал Антивирус-А - 23.12.2011 - 19:17 |
|
OZherdev |
Дата 23.12.2011 - 19:17
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Организуй "стрелку". Приезжай сам, привози правдоборца. Давай контакты - телефоны, почту, другое - договоримся. Место определим и время. Поговорим, выясним паритеты. Давай публично? Заявляй место и время. А мы "будем отмазываться". Но только не на Луне и не в Австралии. Он - в Нижнем, мы в - в Ярике. Где-нибудь в этих пределах. Проигравший - платит. Организуешь? Впереди длинные каникулы. Можно ведь и просто так доехать до профессора, шашлычка пожарить. |
||
OZherdev |
Дата 23.12.2011 - 19:24
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Уже даже не терпится почитать, что о последних страницах думает klik. Лакмуса надо бы. И вздорсизма пмсного, перманентного.
|
Антивирус-А |
Дата 23.12.2011 - 19:42
|
||||
Unregistered ![]() |
Смени тактику, эта фишка уже не катит. Твою рожу лицезреть -много чести. ЗЫ: если ты согласен с МАК и все заранее знаешь, че тогда так чешешься тут?? Гуляй рядом. |
||||
|
Алквиад |
Дата 23.12.2011 - 19:57
|
||
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
А нафиг тогда форум? И наф приват, где кого-то нужно выспрашивать? И потом долго думать, а что он хотел скавзать? Я играю открыто. Как акын. Что вижу, о том пою. Давайте открыто, а? |
||
OZherdev |
Дата 23.12.2011 - 19:59
|
||||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Эт шоб не стер, в меморайзы. Без комментариев. |
||||||
правдоборец |
Дата 23.12.2011 - 20:05
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Вот сейчас смотрите все по телевизионному каналу "Перец" показывают катастрофу Боинга-767 упавшего в Атлантический океан якобы по вине египтянина пилота-самоубийцы, который буд-то бы специально направил этот авиалайнер в смертельное пике. НО на самом деле американские следователи из NTSB либо полные дураки , либо подлецы!
надеюсь суть дела вы все увидите своими глазами! Итак, Командир самолета на минутку вышел из кабины и в ней остался один только второй пилот. И вдруг этот самолет почти отвесно вниз направился в вертикальное пике. При этом второй пилот отключил двигатели. И маериканские следователи-дураки тут же обвинили его в том, что он специально отключил двигатели чтобы угробить самолет. Но это чистая ложь! Дело в том, что когда самолет пикирует, то он развивает огромную скорость близкую к скорости звука, и от этого у него начинается флаттер и бафтинг - то есть страшная тряска крыла и хвостового оперения, так, что через несколько секунд авиалайнер можер разломиться на несколько частей - у него оторвуться крылья и хвост. Поэтому единственно главная задача пилота - это вывести его из пике, или если это почему-то не удается - то хотя бы уменьшить его скорость. Но ведь при пикировании каждый самолет тянет вниз не только тяга его двигателей, но и вес самого самолета, - который в этом случае примерно в три раза больше чем тяга двигателей. Однако, все же для того, чтобы уменьшить скорость при пикировании надо хотя бы выключить двигатели. Что именно и сделал второй пилот. Но ведь из этого следует, что он направлял свои усилия чтобы спасти авиалайнер а не погубить его! А мериканские дураки-следователи не смогли понять даже простейшей вещи - что двигатели в пике надо отключать! Но потом в кабину смог пробраться командир самолета и они вдвоем стали бороться с пикированием - вдвоем управля штурвалом. Но дело в том, что штурвалом с гидравлическим управлением вполне может управлять всего один человек! То есть если бы капитан тянул в одну сторону, а второй пилот - в другую, то капитан это бы обязательно заметил! НО дальше эти подлецы показывают просто сущий бред! Они показывают будто руль высоты разделился и обе его половинки показывают якобы в разные стороны! То есть левая половинка руля высоты якобы показывает вверх, а правая - вниз! Якобы командир тянул руль вверх,а второй пилот - вниз. Но идиоты не знают, что обе половинки руля закреплены на одной оси и принципе не могут быть отклонены в разные стороны! Обе половинки руля высоты управляют одним гидроприводом и раздельное управление ими невозможно никоим образом! Несомнено что американские следователи показавшие раздельное управление рулем высоты - полные идиоты. А потом показали, что обоим пилотам вместе все-таки удалось вывести Боинг из пикирования. Но тут у него вдруг оторвался один двигатель при перегрузке равной 2 g. Но почему никто из умных людей не знает, что конструкция каждого пассажирского авиалайнера рассчитана на разрушение при перегрузке 5 g. То есть на самом деле расчетная перегрузка 3,5 g, но во всех расчетах берется коэффициент запаса прочности 1,5 и поэтому разрушение любого пассажирского самолета начинается не раньше 5g. И все узлы и детали самолета обязаны выдерживать эту нагрузку - в этом заключается так называемый принцип равнопрочности - когда все части конструкции должны выдержать нагрузку не меньше чем эта цифра. Но тогда почему же двигатель оторвался при перегрузке всего 2 g? Ведь это явно намного меньше нормы, мало того - эта величина перегрузки нередко получается при самых обычных посадках, то есть этот двигатель оторвался бы во время одной из посадок! Явно тут что-то не то - ведь второй пилот ни в коем случае не смог бы оторвать один из двигателей своего самолета в полете! То есть египетский пилот в отрыве двигателя ни в коем случае не виноват! А тем более вспомним принцип равнопрочности пилоны обоих двигателей абсолютно одинаковые и должны выдержаваить абсолютно одинаковую нагрузку до разрушения, но уж ни в коем случае не 2g и 5g. Следовательно один из двигателей имел какое-то дефект, который американским следователям захотелось скрыть - потому, что иначе в гибели кавиалайнера стала бы виновата фирма Боинг построившая этот самолет. И тогда возможно остановили бы ксплуатацию всех самолетов марки Боинг-767, чего американским следователям разумеется ни в коем случае не хотелось - им гораздо выгоднее свалить вину на египетского пилота, который якобы захотел совершить самоубийство! Обратите внимание, что пикирование этого Боинга нужно разделить на два этапа: 1 Первый этап - пикирование с высоты 12 километров до высоты 5 километров - после чего обоим пилотам вместе удалось вывести этот бОинг в горизонтальный полет, но вдруг при перегрузке всего 2g, по причине какого-то технического дефекта внезапно отвалился двигатель и этот самолет отправился уже во второе пике - которое окончилось гибелью. Но ведь в этом виноват оторвавшийся двигатель! потому, что у самолета с оторвавшимся двигателем резко меняется центровка и он полностью теряет управляемость! но ведь пилоты не могут быть виноваты в отломе двигателя, значит истинная причина этой катастрофы - какой-то технический дефект, а американским подлецам следователям просто очень надо было свалить вину с больной головы на здоровую. 25 мая 1979 г в Чикаго потерпел катастрофу на взлете авиалайнер DC-10 в которой погибло 273 человека. По рассказам очевидцев, практически до самого момента отрыва носового колеса от бетонки взлет DC-10 проходил в нормальном режиме. Именно в это мгновение левый двигатель окутался дымком, после чего вместе с пилоном отделился от крыла и, объятый пламенем, упал на бетонку. Самолет попытался набрать высоту, но примерно на 20-й секунде полета машина начала медленно, а затем все быстрее валиться влево – печальная судьба «Дугласа» решена. При тщательном изучении обломков пилона левого двигателя DC-10 в его главном силовом элементе обнаружили трещину усталостного характера. На взлете крылья приняли на себя 172-тонный вес лайнера, ослабленный пилон не выдержал перегрузки и сломался. Федеральное управление авиации распорядилось провести инспекцию пилонов двигателей на всех машинах этого типа. Результаты проверки оказались настолько неожиданными, что 6 июня администратор ФАА Ленхорн Бонг временно запретил тогда эксплуатацию DC-10. 1992 г 4 октября, Нидерланды, г. Амстердам – после взлета у грузовой самолета Boeing-747 оторвался один двигатель, плохо закрепленный на пилоне ослабленными болтами. Этот двигатель своим ударом оторвал предкрылок правого крыла и соседний двигатель. Из-за чего этот огромный Боинг упал на жилой район города. Катастрофа унесла много жизней ни в чем не повинных жителей города. Обратите внимание: что у этого самолета оторвались два двигателя. 12 ноября 2001 около аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке разбился аэробус А-300-600. Самолет А-300-600 упал на пригород Нью-Йорка. Погибли 265 человек. Через три минуты после взлета А-300 загорелся в воздухе. Объятый пламенем левый двигатель оторвался от левого крыла. Лишившийся мощной турбины лайнер резко развернулся. его крыло переломилось (при этом по некоторым сведениям оторвался и второй двигатель), и аэробус рухнул на квартал Рокауэйз нью-йоркского района Куинз. Таким образом У этого Аэробуса оторвались оба двигателя. Это сообщение отредактировал правдоборец - 23.12.2011 - 21:31 |
OlegM |
Дата 23.12.2011 - 20:11
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Крена сразу после отрыва не было. Мильён рублей перечислить в фонд евангельских церквей Украины. Придётся снова выложить картинки о том, какое было положение Яка на КРМ. (на схеме Як без закрылок, но обтекатели видны; на фото с закрылками на 40). И на схеме, и на фото Як сделан "в масштабе", так что всё чётко. Единственное, что здесь есть небольшой левый крен (я его потом убрал, если найду ту фоту, то заменю). И какими еще шасси были сбиты антенны? ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал OlegM - 23.12.2011 - 20:13 |
||
OZherdev |
Дата 23.12.2011 - 20:19
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал OZherdev - 24.12.2011 - 07:45 |
RMS |
Дата 23.12.2011 - 20:27
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 ![]() |
akula
Так как МАК сам выдаёт сертификаты и сам расследует происшествия. Это сообщение отредактировал RMS - 23.12.2011 - 20:58 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)