Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1663 1664 [1665] 1666 1667 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 23.12.2011 - 18:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OZherdev
Цитата
Отбой, нашел. Распечатал, повесил на стенку.

личше скрути в трубочку потуже и засунь ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 23.12.2011 - 19:01
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Алквиад @ 23.12.2011 - 18:35)
Цитата (OZherdev @ 23.12.2011 - 18:32)
Цитата (Алквиад @ 23.12.2011 - 18:15)
Цитата (BumZum @ 23.12.2011 - 18:10)
Цитата (Алквиад @ 23.12.2011 - 19:05)
Официальные версии никогда не были правдивыми.

А как Вам живется то в условиях тотального заговора?

А Вам?

smile.gif Ну что вы прикалываетесь-то? Правда - она там, где людей нет. А "в любом вопросе два еврея
имеют три несхожих мнения." Безотносительно национальности. То же говорят и про юристов, к примеру.

Еще - "если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он.".

Ы? smile.gif

Это был поток сознания?
Продолжайте, не смею мешать.

Без смайликов и предубеждений перечитай пару раз - и смысл поменяется. Смайлики - это отражение реакции на прочтение и выражение эмоций. У меня с эмоциями туго, поэтому невпопад иной раз тыкаю самый простой - smile.gif .
Типа - "эмоция". Улыбнулся. Покойхер улыбнулся - это другой вопрос.

Нужно понять человека? Зачем в форуме спрашивать? Есть в любом форуме приват, где можно задать вопросы, которые не будут видны на весь земной шар. И получить ответы - на том же основании.

Зачем спрашивать "скока время" в форуме? Ну уясните же наконец, что если вам непонятно, что сказал человек - задайте вопрос в привате, а не на тысячу читателей, которые это или проистают, или ответит тысяча оголодавших "поговорить".

---------------

Поддался теме. Завтра удалю.
Как хочется конструктива... А здесь можно создавать премодерируемые темы или хотя бы постмодерируемые? Был N5028NC, если что.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 23.12.2011 - 19:04
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Антивирус-А @ 23.12.2011 - 17:52)
ОЖ, радует. что хоть в анализах разбираешься cool.gif

Приноси - посмотрим, поговорим, обсудим. Адрес знаешь? Аль боишься?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 23.12.2011 - 19:06
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 23.12.2011 - 18:50)
akula
Цитата
И какой же смысл МАКу скрывать эти технические неисправности?

да кто ж их знает? давайте подумаем.
Вот человек, ели он совершает преступление, лидо имеет причину, либо не имеет-и тогда он просто психически больной. Так что, варианты разные бывают...

Давайте подумаем. Учитывая курс нынешней власти на замену отечественного авиапарка иномарками (ССЖ-100 в расчёт пока не берём), то получается, что МАКу (Росавиации или кому там ещё) было бы гораздо выгоднее указать, что причиной катастрофы явилась техническая неисправность и поэтому все Як-42, Ту-134 и прочую отечественную технику запрещаем и пускаем под кусачий экскаватор на люминь, покупаем Боинги и Арбузы и будет всем щастье.

Это сообщение отредактировал akula - 23.12.2011 - 19:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 23.12.2011 - 19:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 23.12.2011 - 17:34)
Видите ли уважаемая Ank

привет, на всякий - Ank, он уважаемый,
ну, то есть парень, не девушка.
а я наоборот - девушка )
ну это так, детали.
Top
Антивирус-А
Дата 23.12.2011 - 19:15
Цитировать сообщение




Unregistered













У МАК интересы НАМНОГО МЕРКАНТИЛЬНЕЕ....

Это сообщение отредактировал Антивирус-А - 23.12.2011 - 19:17
Top
OZherdev
Дата 23.12.2011 - 19:17
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Антивирус-А @ 23.12.2011 - 18:37)
Что же ты, Жердев, так боишься Правдобрца??
Стыдно, что он больше понимает, чем ты???

К своему Акуле смотри сам не попади после "белой",а то будет вам полный ТВИКС ph34r.gif

Организуй "стрелку". Приезжай сам, привози правдоборца. Давай контакты - телефоны, почту, другое - договоримся. Место определим и время. Поговорим, выясним паритеты.

Давай публично? Заявляй место и время. А мы "будем отмазываться". Но только не на Луне и не в Австралии. Он - в Нижнем, мы в - в Ярике. Где-нибудь в этих пределах. Проигравший - платит.

Организуешь? Впереди длинные каникулы. Можно ведь и просто так доехать до профессора, шашлычка пожарить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 23.12.2011 - 19:24
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Уже даже не терпится почитать, что о последних страницах думает klik. Лакмуса надо бы. И вздорсизма пмсного, перманентного.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антивирус-А
Дата 23.12.2011 - 19:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OZherdev @ 23.12.2011 - 20:17)
Цитата (Антивирус-А @ 23.12.2011 - 18:37)
Что же ты, Жердев, так боишься Правдобрца??
Стыдно, что он больше понимает, чем ты???

К своему Акуле смотри сам не попади после "белой",а то будет вам полный ТВИКС ph34r.gif

Организуй "стрелку". Приезжай сам, привози правдоборца. Давай контакты - телефоны, почту, другое - договоримся. Место определим и время. Поговорим, выясним паритеты.

Давай публично? Заявляй место и время. А мы "будем отмазываться". Но только не на Луне и не в Австралии. Он - в Нижнем, мы в - в Ярике. Где-нибудь в этих пределах. Проигравший - платит.

Организуешь? Впереди длинные каникулы. Можно ведь и просто так доехать до профессора, шашлычка пожарить.

Смени тактику, эта фишка уже не катит.
Твою рожу лицезреть -много чести.

ЗЫ: если ты согласен с МАК и все заранее знаешь,
че тогда так чешешься тут?? Гуляй рядом.
Top
Алквиад
Дата 23.12.2011 - 19:57
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (OZherdev @ 23.12.2011 - 19:01)
Нужно понять человека? Зачем в форуме спрашивать? Есть в любом форуме приват, где можно задать вопросы, которые не будут видны на весь земной шар. И получить ответы - на том же основании.


А нафиг тогда форум?
И наф приват, где кого-то нужно выспрашивать? И потом долго думать, а что он хотел скавзать?
Я играю открыто. Как акын. Что вижу, о том пою.
Давайте открыто, а?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 23.12.2011 - 19:59
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Антивирус-А @ 23.12.2011 - 19:42)
Цитата (OZherdev @ 23.12.2011 - 20:17)
Цитата (Антивирус-А @ 23.12.2011 - 18:37)
Что же ты, Жердев, так боишься Правдобрца??
Стыдно, что он больше понимает, чем ты???

К своему Акуле смотри сам не попади после "белой",а то будет вам полный ТВИКС ph34r.gif

Организуй "стрелку". Приезжай сам, привози правдоборца. Давай контакты - телефоны, почту, другое - договоримся. Место определим и время. Поговорим, выясним паритеты.

Давай публично? Заявляй место и время. А мы "будем отмазываться". Но только не на Луне и не в Австралии. Он - в Нижнем, мы в - в Ярике. Где-нибудь в этих пределах. Проигравший - платит.

Организуешь? Впереди длинные каникулы. Можно ведь и просто так доехать до профессора, шашлычка пожарить.

Смени тактику, эта фишка уже не катит.
Твою рожу лицезреть -много чести.

ЗЫ: если ты согласен с МАК и все заранее знаешь,
че тогда так чешешься тут?? Гуляй рядом.

Эт шоб не стер, в меморайзы. Без комментариев.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 23.12.2011 - 20:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Вот сейчас смотрите все по телевизионному каналу "Перец" показывают катастрофу Боинга-767 упавшего в Атлантический океан якобы по вине египтянина пилота-самоубийцы, который буд-то бы специально направил этот авиалайнер в смертельное пике. НО на самом деле американские следователи из NTSB либо полные дураки , либо подлецы!
надеюсь суть дела вы все увидите своими глазами!

Итак, Командир самолета на минутку вышел из кабины и в ней остался один только второй пилот. И вдруг этот самолет почти отвесно вниз направился в вертикальное пике. При этом второй пилот отключил двигатели.
И маериканские следователи-дураки тут же обвинили его в том, что он специально отключил двигатели чтобы угробить самолет.
Но это чистая ложь! Дело в том, что когда самолет пикирует, то он развивает огромную скорость близкую к скорости звука, и от этого у него начинается флаттер и бафтинг - то есть страшная тряска крыла и хвостового оперения, так, что через несколько секунд авиалайнер можер разломиться на несколько частей - у него оторвуться крылья и хвост. Поэтому единственно главная задача пилота - это вывести его из пике, или если это почему-то не удается - то хотя бы уменьшить его скорость. Но ведь при пикировании каждый самолет тянет вниз не только тяга его двигателей, но и вес самого самолета, - который в этом случае примерно в три раза больше чем тяга двигателей. Однако, все же для того, чтобы уменьшить скорость при пикировании надо хотя бы выключить двигатели. Что именно и сделал второй пилот. Но ведь из этого следует, что он направлял свои усилия чтобы спасти авиалайнер а не погубить его! А мериканские дураки-следователи не смогли понять даже простейшей вещи - что двигатели в пике надо отключать!
Но потом в кабину смог пробраться командир самолета и они вдвоем стали бороться с пикированием - вдвоем управля штурвалом.
Но дело в том, что штурвалом с гидравлическим управлением вполне может управлять всего один человек! То есть если бы капитан тянул в одну сторону, а второй пилот - в другую, то капитан это бы обязательно заметил!
НО дальше эти подлецы показывают просто сущий бред! Они показывают будто руль высоты разделился и обе его половинки показывают якобы в разные стороны! То есть левая половинка руля высоты якобы показывает вверх, а правая - вниз! Якобы командир тянул руль вверх,а второй пилот - вниз. Но идиоты не знают, что обе половинки руля закреплены на одной оси и принципе не могут быть отклонены в разные стороны! Обе половинки руля высоты управляют одним гидроприводом и раздельное управление ими невозможно никоим образом! Несомнено что американские следователи показавшие раздельное управление рулем высоты - полные идиоты.
А потом показали, что обоим пилотам вместе все-таки удалось вывести Боинг из пикирования. Но тут у него вдруг оторвался один двигатель при перегрузке равной 2 g. Но почему никто из умных людей не знает, что конструкция каждого пассажирского авиалайнера рассчитана на разрушение при перегрузке 5 g. То есть на самом деле расчетная перегрузка 3,5 g, но во всех расчетах берется коэффициент запаса прочности 1,5 и поэтому разрушение любого пассажирского самолета начинается не раньше 5g. И все узлы и детали самолета обязаны выдерживать эту нагрузку - в этом заключается так называемый принцип равнопрочности - когда все части конструкции должны выдержать нагрузку не меньше чем эта цифра. Но тогда почему же двигатель оторвался при перегрузке всего 2 g? Ведь это явно намного меньше нормы, мало того - эта величина перегрузки нередко получается при самых обычных посадках, то есть этот двигатель оторвался бы во время одной из посадок!
Явно тут что-то не то - ведь второй пилот ни в коем случае не смог бы оторвать один из двигателей своего самолета в полете! То есть египетский пилот в отрыве двигателя ни в коем случае не виноват!
А тем более вспомним принцип равнопрочности пилоны обоих двигателей абсолютно одинаковые и должны выдержаваить абсолютно одинаковую нагрузку до разрушения, но уж ни в коем случае не 2g и 5g. Следовательно один из двигателей имел какое-то дефект, который американским следователям захотелось скрыть - потому, что иначе в гибели кавиалайнера стала бы виновата фирма Боинг построившая этот самолет. И тогда возможно остановили бы ксплуатацию всех самолетов марки Боинг-767, чего американским следователям разумеется ни в коем случае не хотелось - им гораздо выгоднее свалить вину на египетского пилота, который якобы захотел совершить самоубийство!
Обратите внимание, что пикирование этого Боинга нужно разделить на два этапа:
1 Первый этап - пикирование с высоты 12 километров до высоты 5 километров - после чего обоим пилотам вместе удалось вывести этот бОинг в горизонтальный полет, но вдруг при перегрузке всего 2g, по причине какого-то технического дефекта внезапно отвалился двигатель и этот самолет отправился уже во второе пике - которое окончилось гибелью. Но ведь в этом виноват оторвавшийся двигатель! потому, что у самолета с оторвавшимся двигателем резко меняется центровка и он полностью теряет управляемость! но ведь пилоты не могут быть виноваты в отломе двигателя, значит истинная причина этой катастрофы - какой-то технический дефект, а американским подлецам следователям просто очень надо было свалить вину с больной головы на здоровую.


25 мая 1979 г в Чикаго потерпел катастрофу на взлете авиалайнер DC-10 в которой погибло 273 человека. По рассказам очевидцев, практически до самого момента отрыва носового колеса от бетонки взлет DC-10 проходил в нормальном режиме. Именно в это мгновение левый двигатель окутался дымком, после чего вместе с пилоном отделился от крыла и, объятый пламенем, упал на бетонку. Самолет попытался набрать высоту, но примерно на 20-й секунде полета машина начала медленно, а затем все быстрее валиться влево – печальная судьба «Дугласа» решена. При тщательном изучении обломков пилона левого двигателя DC-10 в его главном силовом элементе обнаружили трещину усталостного характера. На взлете крылья приняли на себя 172-тонный вес лайнера, ослабленный пилон не выдержал перегрузки и сломался. Федеральное управление авиации распорядилось провести инспекцию пилонов двигателей на всех машинах этого типа. Результаты проверки оказались настолько неожиданными, что 6 июня администратор ФАА Ленхорн Бонг временно запретил тогда эксплуатацию DC-10.

1992 г 4 октября, Нидерланды, г. Амстердам – после взлета у грузовой самолета Boeing-747 оторвался один двигатель, плохо закрепленный на пилоне ослабленными болтами. Этот двигатель своим ударом оторвал предкрылок правого крыла и соседний двигатель. Из-за чего этот огромный Боинг упал на жилой район города. Катастрофа унесла много жизней ни в чем не повинных жителей города. Обратите внимание: что у этого самолета оторвались два двигателя.

12 ноября 2001 около аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке разбился аэробус А-300-600. Самолет А-300-600 упал на пригород Нью-Йорка. Погибли 265 человек. Через три минуты после взлета А-300 загорелся в воздухе. Объятый пламенем левый двигатель оторвался от левого крыла. Лишившийся мощной турбины лайнер резко развернулся. его крыло переломилось (при этом по некоторым сведениям оторвался и второй двигатель), и аэробус рухнул на квартал Рокауэйз нью-йоркского района Куинз. Таким образом У этого Аэробуса оторвались оба двигателя.



Это сообщение отредактировал правдоборец - 23.12.2011 - 21:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 23.12.2011 - 20:11
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (правдоборец @ 23.12.2011 - 17:08)
Во-первых - пока самолет едет по земле - он опирается на нее всеми колесами основных опор, и они великолепно принимают на себя всю разницу нагрузок  с правой и левой стороны, поэтому пока самолет катится на земле небольшого крена заметить практически невозможно.
Но были ли крен после отрыва? Вот это воспрос на мильен рублей. НО если крена не было, то значит и высота самолета от колес до земли была меньше двух метров, а это означает, что даже с учетом тангажа ложная цифра высоты 3,3 метра названная МАКом.  То есть одно из двух - либо был крен в этот момент, либо высота была меньше 3,3 м, либо и то и другое вместе понемножку.

Крена сразу после отрыва не было. Мильён рублей перечислить в фонд евангельских церквей Украины.

Придётся снова выложить картинки о том, какое было положение Яка на КРМ.
(на схеме Як без закрылок, но обтекатели видны; на фото с закрылками на 40).
И на схеме, и на фото Як сделан "в масштабе", так что всё чётко. Единственное, что здесь есть небольшой левый крен (я его потом убрал, если найду ту фоту, то заменю).
И какими еще шасси были сбиты антенны?
user posted image
user posted image
user posted image

Это сообщение отредактировал OlegM - 23.12.2011 - 20:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 23.12.2011 - 20:19
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





...

Это сообщение отредактировал OZherdev - 24.12.2011 - 07:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 23.12.2011 - 20:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





akula
Цитата
И какой же смысл МАКу скрывать эти технические неисправности?

Так как МАК сам выдаёт сертификаты и сам расследует происшествия.
http://www.mak.ru/

Это сообщение отредактировал RMS - 23.12.2011 - 20:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1663 1664 [1665] 1666 1667 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 1.2061 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru