![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1661 1662 [1663] 1664 1665 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
правдоборец |
Дата 23.12.2011 - 17:29
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Ну вообще-то да, это карта расположения обломков. Но к сожалению неполная - неплохо бы иметь еще и вид тех частей самолета - особенно вид левого крыла, которые лежат под поверхностью воды, а следователям разумеется их фотографии открыты. Но я говорил о большинстве случаев авиакатастроф в опубликованных МАКом отчетах - а их десятки и кроков расположения обломков самолетов в этих отчетах нет почти ни в одном. |
||||
BumZum |
Дата 23.12.2011 - 17:32
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
Да все прозрачно: есть те, кто считает версию МАК в целом разумной и обоснованной, есть те, кто считает, что это полное фуфло, но альтерантивной единой версии эта группа так и не выдвинула. |
||
правдоборец |
Дата 23.12.2011 - 17:33
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
А ктому, что создавать крен на взлете пилотам строжайше запрещено - это просто вопреки здравому смыслу. И если такое было в действительности, то значит что еще до столкновения с антеной у этого Як-42 возможно имели технические неисправности, в которых летчики разумеется невиноваты, и следовательно причина катастрофы кроется не столько в их ошибках, а скорее всего вот в этих технических неисправностях которые сейчас скрываются от народа. |
||
OZherdev |
Дата 23.12.2011 - 17:36
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Профессор! Слово "дурачок" пишется через "о"! Слова "больше" и "меньше" употребл@ются и в технической литературе. Даже труды ваши праведные могу поцитировать, коль времени жаль не будет. Мнение доказывать не нужно, согласно психологии. Его обосновывать нужно. Фактами. Какое учебное заведение может подтвердить вашу квалификацию, профессор? Или вы совсем не профессор? Может, где-то можно изучить ваши научные труды? Публиковались ли в Европе? |
||||
akula |
Дата 23.12.2011 - 17:37
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
И какой же смысл МАКу скрывать эти технические неисправности? Опять же, о действиях экипажа - самолёт НЕ ВЗЛЕТАЕТ, почему не взлетает - ХЗ (экипаж не понимает, что происходит). Так не хер было пытаться взлететь, надо было тормозить и останавливаться. |
||
OZherdev |
Дата 23.12.2011 - 17:40
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Оппаньки... Что-то я не видел исходное сообщение. У кого осталось - можно в личку хотя бы, ради интереса. А то мне ведомо понятие спектрального анализа. Тоже посмеяться хочется. ---------- Отбой, нашел. Распечатал, повесил на стенку. Это сообщение отредактировал OZherdev - 23.12.2011 - 17:41 |
||||
правдоборец |
Дата 23.12.2011 - 17:41
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Да, единая версия не выдвинута, потому, что очень уж необычайны обстоятельства этой катастрофы - в белый день при прекрасной погоде и почти полном отсутствии ветра, при великолепной видимости на миллион километров самолет вдруг потерпел полную кататрофу. Разумную версию построить очень трудно и у всех разные мнения что могло привести к ней, особенно при учете того, что МАК возможно утаивает некоторые данные, а некоторые может быть подделал. Казалось бы МАК все расследовал, но верить в версию МАКа могут только дураки - что один из пилотов для того, чтобы развить запредельное усилие рук на штурвале - свыше 70 килограмм при этом неосознанно тормозил практически полтора километра! А ведь у сотни тысяч самолетов точно такое же устройство тормозных педалей как и у этого ЯК-42, и почему-то сотни тысяч самолетов взлетая миллионы раз в год ни у кого из них пилоты не тормозят на взлете! |
||||
Ank |
Дата 23.12.2011 - 17:42
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 ![]() |
правдоборец
ОлегМ ничего не придумывает. У нас, видимо, одни данные по этому высотомеру (0.8 м до высоты 10 метров, 8% выше до 750м). Тангаж нормального взлета вполне укладывается в допустимый по измерению скорости (15град), поэтому 0.8 метров при взлете нигде не скажется. Повторю, темболее мы не знаем дискретизацию записи датчика скорости. Может там гораздо больше чем 0.8м. "А вот если тяга двигателей по каким-то причинам меньше нормальной". А сюда я пока не лезу за неимением информации. akula Жду от вас личку ![]() Это сообщение отредактировал Ank - 23.12.2011 - 17:44 |
BumZum |
Дата 23.12.2011 - 17:44
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
Вы график работы рулей видели? Кренение, которе могло быть вызвано техническими проблемами, было бы заметно уже на пробеге. Его бы пытались компенсировать работой педалями и штурвалом. А если он был заметен на пробеге, то пилоты опять же БЫЛИ ОБЯЗАНЫ прекратить взлет. Столь внезапный быстро развивающийся крен возможен в двух случаях: -сваливание -потеря крыла и опять же сваливание. А теперь скажите, зачем это МАК скрывать? |
||
правдоборец |
Дата 23.12.2011 - 17:49
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
А кто их знает - нашли они неисправности или не нашли. МАК ничего не пишет об исследовании двигателей после катастрофы. |
||
Антивирус-А |
Дата 23.12.2011 - 17:52
|
Unregistered ![]() |
ОЖ, радует. что хоть в анализах разбираешься
![]() |
|
BumZum |
Дата 23.12.2011 - 17:52
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
Вы читали отчет или нет!?!??! С п. 1.1.1. - читайте уже а! |
||||
akula |
Дата 23.12.2011 - 17:54
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Уже читайте |
||
квадрат |
Дата 23.12.2011 - 17:54
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46794 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
Какая «глубокая» мысль. Тут даже пословица «Гора родила мышь» не подходит. Гора вообще ничего не родила. Ну и на этом спасибо. |
||
OZherdev |
Дата 23.12.2011 - 17:58
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Просто уже все разжевали не один раз и те, кто уже занял определенную позицию и прочитал всю тему - высказываются редко. Раздраженно. В отношении тех, кто не читал, "но знает". Как там в классике-то... "Не читал, но осуждаю"? Остались в теме люди, неравнодушные к случившемуся. И, когда приходят "ты, дурак, не так родился" - конечно, реагируют не совсем адекватно. Но, по привычке найти здесь хоть крупицу нового - читают. И не всегда могут сдержать ответ. Я так думаю. IMSNHO. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)