Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1661 1662 [1663] 1664 1665 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

правдоборец
Дата 23.12.2011 - 17:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (BumZum @ 23.12.2011 - 18:23)
Цитата (правдоборец @ 23.12.2011 - 18:19)
Я точно знаю, что после каждой авиакатастрофы следователями составляется карта местности с местами где были найдены  все узлы каждого разбившегося самолета. Но в большинстве случаев кроме Смоленской авиакатастрофы эти карты (кроки) никогда не публикуются в открытой печати. То есть они засекречиваются.

А на сайте МАК - это не карта нахождения обломков, или опять компьютер туда не пускает?

Ну вообще-то да, это карта расположения обломков. Но к сожалению неполная - неплохо бы иметь еще и вид тех частей самолета - особенно вид левого крыла, которые лежат под поверхностью воды, а следователям разумеется их фотографии открыты. Но я говорил о большинстве случаев авиакатастроф в опубликованных МАКом отчетах - а их десятки и кроков расположения обломков самолетов в этих отчетах нет почти ни в одном.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 23.12.2011 - 17:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (Алквиад @ 23.12.2011 - 18:27)
Я вот, не очень отслеживаю, кто с кем кучкуется и какую версию продвигает.
Зато четко прослеживается, что из желающих высказаться ни один необосранным не уходит.
Тот случай, когда общая цель разъединяет.

Да все прозрачно:
есть те, кто считает версию МАК в целом разумной и обоснованной, есть те, кто считает, что это полное фуфло, но альтерантивной единой версии эта группа так и не выдвинула.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 23.12.2011 - 17:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (квадрат @ 23.12.2011 - 18:03)
[QUOTE=правдоборец,23.12.2011 - 17:27] [QUOTE=Ank,23.12.2011 - 17:12] Есть еще погрешность измерения высоты 0.8 метров до 10 метров. Так же есть погрешность измерения тангажа.  Тут все может быть правильно в пределах погрешностей. Но вы так и не ответили, к чему вы клоните с более ранним креном smile.gif [/QUOTE]
Правдоборец.Извиняюсь, что вмешиваюсь в Вашу полемику, но все-таки хотелось бы услышать ответ на вопрос Ank: «К чему Вы клоните с этим более ранним креном?».

А ктому, что создавать крен на взлете пилотам строжайше запрещено - это просто вопреки здравому смыслу. И если такое было в действительности, то значит что еще до столкновения с антеной у этого Як-42 возможно имели технические неисправности, в которых летчики разумеется невиноваты, и следовательно причина катастрофы кроется не столько в их ошибках, а скорее всего вот в этих технических неисправностях которые сейчас скрываются от народа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 23.12.2011 - 17:36
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (правдоборец @ 23.12.2011 - 15:45)
Цитата (BumZum @ 23.12.2011 - 16:22)
...

Дурачек, в технике только болтуны применяют одни слова "больше" и "меньше". А умные люди применяют цифры чтобы доказать свое мнение.

Профессор! Слово "дурачок" пишется через "о"!
Слова "больше" и "меньше" употребл@ются и в технической литературе. Даже труды ваши праведные могу поцитировать, коль времени жаль не будет.
Мнение доказывать не нужно, согласно психологии. Его обосновывать нужно. Фактами.

Какое учебное заведение может подтвердить вашу квалификацию, профессор? Или вы совсем не профессор? Может, где-то можно изучить ваши научные труды? Публиковались ли в Европе?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 23.12.2011 - 17:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (правдоборец @ 23.12.2011 - 17:33)

А ктому, что создавать крен на взлете пилотам строжайше запрещено - это просто вопреки здравому смыслу. И если такое было в действительности, то значит что еще до столкновения с антеной у этого Як-42 возможно имели технические неисправности, в которых летчики разумеется невиноваты, и следовательно причина катастрофы кроется не столько в их ошибках, а скорее всего вот в этих технических неисправностях которые сейчас скрываются от народа.

И какой же смысл МАКу скрывать эти технические неисправности?

Опять же, о действиях экипажа - самолёт НЕ ВЗЛЕТАЕТ, почему не взлетает - ХЗ (экипаж не понимает, что происходит). Так не хер было пытаться взлететь, надо было тормозить и останавливаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 23.12.2011 - 17:40
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (BumZum @ 23.12.2011 - 17:18)
Цитата (правдоборец @ 23.12.2011 - 18:05)

Вам наверное неведомо такое понятие как "Спектральный анализ".

А Вам наверное никогда не играть в ЧТО-ГДЕ-КОГДА, потому как там требуется конкретный ответ.
А не делали они это потому, что смысла в этом нет. Самолет не взлетел километр назад. ЦЕЛЫЙ КИЛОМЕТР!

Оппаньки... Что-то я не видел исходное сообщение. У кого осталось - можно в личку хотя бы, ради интереса. А то мне ведомо понятие спектрального анализа. Тоже посмеяться хочется.
----------

Отбой, нашел. Распечатал, повесил на стенку.

Это сообщение отредактировал OZherdev - 23.12.2011 - 17:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 23.12.2011 - 17:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (BumZum @ 23.12.2011 - 18:32)
Цитата (Алквиад @ 23.12.2011 - 18:27)
Я вот, не очень отслеживаю, кто с кем кучкуется и какую версию продвигает.
Зато четко прослеживается, что из желающих высказаться ни один необосранным не уходит.
Тот случай, когда общая цель разъединяет.

Да все прозрачно:
есть те, кто считает версию МАК в целом разумной и обоснованной, есть те, кто считает, что это полное фуфло, но альтерантивной единой версии эта группа так и не выдвинула.

Да, единая версия не выдвинута, потому, что очень уж необычайны обстоятельства этой катастрофы - в белый день при прекрасной погоде и почти полном отсутствии ветра, при великолепной видимости на миллион километров самолет вдруг потерпел полную кататрофу. Разумную версию построить очень трудно и у всех разные мнения что могло привести к ней, особенно при учете того, что МАК возможно утаивает некоторые данные, а некоторые может быть подделал.
Казалось бы МАК все расследовал, но верить в версию МАКа могут только дураки - что один из пилотов для того, чтобы развить запредельное усилие рук на штурвале - свыше 70 килограмм при этом неосознанно тормозил практически полтора километра! А ведь у сотни тысяч самолетов точно такое же устройство тормозных педалей как и у этого ЯК-42, и почему-то сотни тысяч самолетов взлетая миллионы раз в год ни у кого из них пилоты не тормозят на взлете!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ank
Дата 23.12.2011 - 17:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





правдоборец
ОлегМ ничего не придумывает. У нас, видимо, одни данные по этому высотомеру (0.8 м до высоты 10 метров, 8% выше до 750м). Тангаж нормального взлета вполне укладывается в допустимый по измерению скорости (15град), поэтому 0.8 метров при взлете нигде не скажется. Повторю, темболее мы не знаем дискретизацию записи датчика скорости. Может там гораздо больше чем 0.8м.

"А вот если тяга двигателей по каким-то причинам меньше нормальной".
А сюда я пока не лезу за неимением информации.

akula
Жду от вас личку wink.gif

Это сообщение отредактировал Ank - 23.12.2011 - 17:44
PM
Top
BumZum
Дата 23.12.2011 - 17:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (правдоборец @ 23.12.2011 - 18:33)
А ктому, что создавать крен на взлете пилотам строжайше запрещено - это просто вопреки здравому смыслу. И если такое было в действительности, то значит что еще до столкновения с антеной у этого Як-42 возможно имели технические неисправности, в которых летчики разумеется невиноваты, и следовательно причина катастрофы кроется не столько в их ошибках, а скорее всего вот в этих технических неисправностях которые сейчас скрываются от народа.

Вы график работы рулей видели? Кренение, которе могло быть вызвано техническими проблемами, было бы заметно уже на пробеге. Его бы пытались компенсировать работой педалями и штурвалом. А если он был заметен на пробеге, то пилоты опять же БЫЛИ ОБЯЗАНЫ прекратить взлет.
Столь внезапный быстро развивающийся крен возможен в двух случаях:
-сваливание
-потеря крыла и опять же сваливание.

А теперь скажите, зачем это МАК скрывать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 23.12.2011 - 17:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (akula @ 23.12.2011 - 18:37)
И какой же смысл МАКу скрывать эти технические неисправности?


А кто их знает - нашли они неисправности или не нашли. МАК ничего не пишет об исследовании двигателей после катастрофы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антивирус-А
Дата 23.12.2011 - 17:52
Цитировать сообщение




Unregistered












ОЖ, радует. что хоть в анализах разбираешься cool.gif
Top
BumZum
Дата 23.12.2011 - 17:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (правдоборец @ 23.12.2011 - 18:49)
Цитата (akula @ 23.12.2011 - 18:37)
И какой же смысл МАКу скрывать эти технические неисправности?


А кто их знает - нашли они неисправности или не нашли. МАК ничего не пишет об исследовании двигателей после катастрофы.

Вы читали отчет или нет!?!??!
С п. 1.1.1. - читайте уже а!

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 23.12.2011 - 17:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Ank @ 23.12.2011 - 17:42)
akula
Жду от вас личку wink.gif

Уже читайте
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 23.12.2011 - 17:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 46794
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (правдоборец @ 23.12.2011 - 18:33)
[QUOTE=квадрат,23.12.2011 - 18:03] [QUOTE=правдоборец,23.12.2011 - 17:27] [QUOTE=Ank,23.12.2011 - 17:12] Есть еще погрешность измерения высоты 0.8 метров до 10 метров. Так же есть погрешность измерения тангажа.  Тут все может быть правильно в пределах погрешностей. Но вы так и не ответили, к чему вы клоните с более ранним креном smile.gif [/QUOTE]
Правдоборец.Извиняюсь, что вмешиваюсь в Вашу полемику, но все-таки хотелось бы услышать ответ на вопрос Ank: «К чему Вы клоните с этим более ранним креном?». [/QUOTE]
А ктому, что создавать крен на взлете пилотам строжайше запрещено - это просто вопреки здравому смыслу. И если такое было в действительности, то значит что еще до столкновения с антеной у этого Як-42 возможно имели технические неисправности, в которых летчики разумеется невиноваты, и следовательно причина катастрофы кроется не столько в их ошибках, а скорее всего вот в этих технических неисправностях которые сейчас скрываются от народа.

Какая «глубокая» мысль. Тут даже пословица «Гора родила мышь» не подходит. Гора вообще ничего не родила. Ну и на этом спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 23.12.2011 - 17:58
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Алквиад @ 23.12.2011 - 17:27)
Я вот, не очень отслеживаю, кто с кем кучкуется и какую версию продвигает.
Зато четко прослеживается, что из желающих высказаться ни один необосранным не уходит.
Тот случай, когда общая цель разъединяет.

Просто уже все разжевали не один раз и те, кто уже занял определенную позицию и прочитал всю тему - высказываются редко. Раздраженно. В отношении тех, кто не читал, "но знает". Как там в классике-то... "Не читал, но осуждаю"?

Остались в теме люди, неравнодушные к случившемуся. И, когда приходят "ты, дурак, не так родился" - конечно, реагируют не совсем адекватно. Но, по привычке найти здесь хоть крупицу нового - читают. И не всегда могут сдержать ответ.

Я так думаю. IMSNHO.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1661 1662 [1663] 1664 1665 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.6974 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru