Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1660 1661 [1662] 1663 1664 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Ank
Дата 23.12.2011 - 16:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





правдоборец
Если он поднялся за счет подъемной силы, то да. Но если подпрыгнул на возвышенности, то крылья вполне могли колеб@ться.

"То есть одно из двух - либо был крен в этот момент, либо высота была меньше 3,3 м, либо и то и другое вместе понемножку. "

Есть еще погрешность измерения высоты 0.8 метров до 10 метров. Так же есть погрешность измерения тангажа. Тут все может быть правильно в пределах погрешностей. Но вы так и не ответили, к чему вы клоните с более ранним креном smile.gif

Это сообщение отредактировал Ank - 23.12.2011 - 16:17
PM
Top
правдоборец
Дата 23.12.2011 - 16:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Ank @ 23.12.2011 - 17:12)
правдоборец
Если он поднялся за счет подъемной силы, то да. Но если подпрыгнул на возвышенности, то крылья вполне могли колеб@ться.

То есть Вы полагаете что этот самолет оторвался от земли не благодаря тяге своих двигателей, а из-за неизвестной возвышенности которую до сих пор никто не увидел на этом месте?
И из-за этого прыжка он пролетел по воздуху 20 метров до антены, потом от антены до забора еще 20 метров, и потом я уж не помню какое расстояние - кажись примерно 50 метров когда он снова коснулся земли - итого в сумме это "подпрыгивание" дало ему длину полета хоть и на малой высоте примерно 20м+20м+50= 90 ну грубо 100 метров...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ank
Дата 23.12.2011 - 16:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





правдоборец
Не исключено что и благодаря тяге и благодаря подпрыгиванию, да и может благодаря отпусканию тормозов, если на то пошло. Он шел на грани взлета. Чуть подвернув стабилизатор, чуть увеличив угол атаки, чуть подпрыгнув... А 20... 50 метров это всего доли секунды.
PM
Top
правдоборец
Дата 23.12.2011 - 16:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Ank @ 23.12.2011 - 17:12)
Есть еще погрешность измерения высоты 0.8 метров до 10 метров. Так же есть погрешность измерения тангажа.  Тут все может быть правильно в пределах погрешностей. Но вы так и не ответили, к чему вы клоните с более ранним креном smile.gif

Так вот, у меня есть предположение, что эту погрешность выдумал и применяет для своих нужд ОлегМ. Хотя она действительно есть в паспорте Радиовысотометра, но в чем ее суть вы видимо не понимаете. А дело в том, что при взлете самолет отрывается от земли с приподнятым носом, и поэтому радиолокатор установленный примерно посередине между кабиной и задними колесами дает преувеличенную примерно на 80 сантиметров высоту. С другой стороны, если самолет по каким-то причинам будет приближаться к земле с опущенным на тот же небольшой угол в граусах носом, то радиолокационный высотометр покажет высоту примерно на 80 сантиметров меньше реальной. Вот в этом и состоит суть погрешности - а так на малой высоте этот прибор измеряет высоту очень точно - вплоть до нескольких сантиметров. Просто летчика во время взлета и посадки некогда заниматься такой ерундой как выверка показаний этого прибора с учетом угла тангажа, вот и принято считать что погрешность +- 80 сантиметров. А на самом деле ее нет.
НО хитрый ОлегМ просто захотел два раза учесть эту величину - сначала он учел ее точным подсчетом по углу тангажа - насколько реально задние колеса самолета ниже высоты определенной по радиовысотометру, а потом хочет добавить в свою пользу эту же цифру как погрешность измерений с целью уменьшения известной нам высоты.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 23.12.2011 - 16:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 23.12.2011 - 16:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Ank @ 23.12.2011 - 17:24)
правдоборец
Не исключено что и благодаря тяге и благодаря подпрыгиванию, да и может благодаря отпусканию тормозов, если на то пошло. Он шел на грани взлета. Чуть подвернув стабилизатор, чуть увеличив угол атаки, чуть подпрыгнув... А 20... 50 метров это всего доли секунды.

Видите ли уважаемая Ank, самолет типа Як-42 очень хорошо тяговооруженный - и в обычных нормальных взлетах он довольно круто взмывает вверх без всякой дополнительной перекладки стабилизатора. А вот если тяга двигателей по каким-то причинам меньше нормальной, вот тогда и будут все эти "чуть подвернув..", "чуть подпрыгнув..."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 23.12.2011 - 16:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (правдоборец @ 23.12.2011 - 16:45)
Дурачек, в технике только болтуны применяют одни слова "больше" и "меньше". А умные люди применяют цифры чтобы доказать свое мнение.
Вот насколько закрылки дальше назад от тележек шасси? примерно на 1-2 метра, а теперь возьмем тангенс от угла тангажа 7 градусов и выясним насколько сантиметров опустятся закрылки из-за этого фактора. Запросто! тангенс 7 градусов 0,1228 умножаем допустим на 2 метра, и получаем, что нижняя кромка закрылков от этого фактора опустилась аж на 24 сантиметра. А как вы помните речь идет о том, что законцовка левого крыла при положении самолета без крена в момент пролета над домиком по идее должна быть на высоте 5,2 метра, тогда как высота домика всего 2,5 метра. Так много ли тебе недоумку дадут эти 24 сантиметра?

Отчет МАКа, который так не нравится, содержит следующую информацию:
- самолет оторвался УЖЕ с углом в 7 градусов
- далее за две секунды он дошел до 19 градусов.
Очевидно, что столкновение с антеной и будкой произошло при тангаже, далеком от 7 градусов.
Более того, там же сказано, что максимальная набранная высота максимум 5-6 метров. Это более чем субъективно и является оценочным параметром. О высоте в момент пролета антенны точно судить не представляется возможным.

А теперь можно вспомнить такой элемент ВП как КОБРА и спроэцировать его на Як-42 с учетом его энерговооруженности и сопуствующим ударом о препятствие. Причем, крен на крыло начался сразу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 23.12.2011 - 17:03
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 46794
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (правдоборец @ 23.12.2011 - 17:27)
[QUOTE=Ank,23.12.2011 - 17:12] Есть еще погрешность измерения высоты 0.8 метров до 10 метров. Так же есть погрешность измерения тангажа.  Тут все может быть правильно в пределах погрешностей. Но вы так и не ответили, к чему вы клоните с более ранним креном smile.gif

Правдоборец.Извиняюсь, что вмешиваюсь в Вашу полемику, но все-таки хотелось бы услышать ответ на вопрос Ank: «К чему Вы клоните с этим более ранним креном?».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 23.12.2011 - 17:05
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (правдоборец @ 23.12.2011 - 16:03)
Цитата (Ank @ 23.12.2011 - 16:55)
Ну вот все правильно, НО перед кунгом самолет ехал не по гладкой ВПП а по полю, где он прыгал по ямам и ухабам, и особенно при резонансе законцовки крыльев могло очень даже мотать, не смотря на наличие подъемной силы.


Во первых - перед самым кунгом - еще за 20 метров до антены Як-42 уже оторвался от земли и летел, то есть никакие ямки и ухабы на него уже не действовали. поэтому никакого резонанса и мотания законцовок крыльев быть не могло.

Откуда цифра "20 метров"? Ссылочку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 23.12.2011 - 17:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





текст удален

Это сообщение отредактировал правдоборец - 23.12.2011 - 17:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 23.12.2011 - 17:08
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (правдоборец @ 23.12.2011 - 14:02)
Цитата (OZherdev @ 23.12.2011 - 13:33)
Кстати, отклонения вверх крыла по законцовке на полметра тоже что-то не наблюдается на фото.




А это потому не наблюдается, что смотреть должны умные люди. Дело в том, что при посадке когда колеса уже полностью восприняли вес вес самолета и подъемная сила мала, то естественно что концы крыльев принимают нормальное положение для находящегося на земле самолета. А вот если бы это было на взлете - когда самолет уже оторвался от земли и его крылья полностью создают подъемную силу равную весу самолета и даже чуть больше, то вот в это время и проявляется аэроупругость крыльев и их концы немного поднимаются вверх. Но глупым людям этого не понять.

А чо тама переднее колесо в воздухе? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 23.12.2011 - 17:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (правдоборец @ 23.12.2011 - 18:05)

Вам наверное неведомо такое понятие как "Спектральный анализ".

А Вам наверное никогда не играть в ЧТО-ГДЕ-КОГДА, потому как там требуется конкретный ответ.
А не делали они это потому, что смысла в этом нет. Самолет не взлетел километр назад. ЦЕЛЫЙ КИЛОМЕТР!

Это сообщение отредактировал BumZum - 23.12.2011 - 17:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 23.12.2011 - 17:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (правдоборец @ 23.12.2011 - 18:05)
Отчет МАКа, который так не нравится, содержит следующую информацию:
Более того, там же сказано, что максимальная набранная высота максимум 5-6 метров. Это более чем субъективно и является оценочным параметром. О высоте в момент пролета антенны точно судить не представляется возможным.


Вам наверное неведомо такое понятие как "Спектральный анализ". Суть в том, что любое химическое вещество при сильном нагреве (порядка 1000 градусов) излучает спектр определенных частот светового излучения, по которым с высочайшей точностью можно определить химический состав исследуемого вещества. То есть любые виды металлов и неметелов определяются запросто в течение нескольких секунд. Именно такими приборами определяют химический состав всех выплавляемых видов металлов: плавок сталей, алюминия, меди и вообще всего на свете в промышленных условиях. Причем для исследования достаточно иметь просто ничтожные количества исходного вещества - буквально сотые доли грамма, а может и меньше.
И суть в том, что при столкновении двух металлических предметов между собою легко можно определить из какого именно металла они были изготовлены, потом марку этого металла, и даже можно определить на каком заводе был выплавлен этот металл, в какой день и год, номер плавки и фамилию плавщика (поскольку все эти документы и номер плавки каждой конкретной партии металла и фамилия плавщика хранятся вечно в определенных архивах). Точно так же разумеется можно определить и марку краски которой были окрашены столкнувшиеся объекты и на каком заводе эта марка краски была изготовлена.

Так вот, при ударе об антену и кунг, Эток Як-42 столкнулся с препятствиями вполне конкретными своими частями, и от удара оставил мельчайшие следы краски и частиц металла. Этих сотых долей грамма вполне достаточно для спектроскопического анализа. И если бы у следователей МАКа было бы желание, то по местам вмятин на оставшейся антене кунга - соскребя с нее мельчайшие частицы оставшихся на ней кусочков самолета, например: резины колес шасси, краски днища самолета, окраски предкрылков, закрылков, стоек и створок шасси - запросто с величайшей точностью можно было бы построить точную картину какой именно частью самолет столкнулся с каждым отдельным узлом конструкции антены и крыши кунга. Но если у следователей МАКа нет ума, или желания работать, то разумеется такую картину они не сделали, или сделав засекретили ее от народа. Вот и решите сами: дураки они или обманщики?
Я точно знаю, что после каждой авиакатастрофы следователями составляется карта местности с местами где были найдены все узлы каждого разбившегося самолета. Но в большинстве случаев кроме Смоленской авиакатастрофы эти карты (кроки) никогда не публикуются в открытой печати. То есть они засекречиваются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 23.12.2011 - 17:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (правдоборец @ 23.12.2011 - 18:19)
Я точно знаю, что после каждой авиакатастрофы следователями составляется карта местности с местами где были найдены все узлы каждого разбившегося самолета. Но в большинстве случаев кроме Смоленской авиакатастрофы эти карты (кроки) никогда не публикуются в открытой печати. То есть они засекречиваются.

А на сайте МАК - это не карта нахождения обломков, или опять компьютер туда не пускает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 23.12.2011 - 17:26
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (правдоборец @ 23.12.2011 - 15:59)
Цитата (BumZum @ 23.12.2011 - 16:55)
правдоборец

Карандаш и листок есть? Геометрию ты знаешь - сам писал.

Нарисуй прямоугольный треугольник, гипотенузой которого будет фюзеляж Яка и выложи его тут. Интересно, как ты это видишь. Момент пролета будки запечатли пожалуйста. Оооочень интересно посмотреть.

Вот и рисуй голубок сам, а пока от тебя никаких слов кроме "больше" и "меньше" ничего не было. Вот и посмотрим - можешь ли ты соображать.

Ты бы нарисовал лучше. А то "техника, умные". Нам, дуракам, лучше на бумажке нарисовать. Секансы-косекансы мы в университетах не кончали. Уж снизойди, барин.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алквиад
Дата 23.12.2011 - 17:27
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Я вот, не очень отслеживаю, кто с кем кучкуется и какую версию продвигает.
Зато четко прослеживается, что из желающих высказаться ни один необосранным не уходит.
Тот случай, когда общая цель разъединяет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1660 1661 [1662] 1663 1664 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.8633 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru