Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1658 1659 [1660] 1661 1662 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OZherdev
Дата 23.12.2011 - 12:51
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (BumZum @ 23.12.2011 - 12:41)
А про законцовки - так это фото - сейчас не тот период взмаха просто..wink.gif

Ага, или МАК отфотошопил. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Карпенок
Дата 23.12.2011 - 13:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 844
Пользователь №: 52005
Регистрация: 21.05.2010 - 22:24





а вот если закрылком зацепился то вполне возможно (при учете отсуствия фальсификаций) что пилот просто неуспел понять что происходит когда резко пропал подъёмная сила слева и пролетев какоето расстояние по инерции преобладала подъёмная сила справа и вот он вмах правого крыла кверху со всеми вытекающими...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 23.12.2011 - 13:16
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





правдоборец
Я не делал вывода, что высота шасси над землей была 2.24 метра ))
Во-первых, я еще не смотрел на картинку, где там эта высота на графике параметров. Столкновение с антеннами было на 0.4 сек. после отрыва.
Во-вторых, РВ-5М имеет погрешность +-0.8 метра на малых высотах, так что от 2.24 можно и отнять 0.8 метра.
В-третьих, КРМ был пробит не крылом и не законцовкой крыла, а "поцарапан" закрылком, которое намного ниже самого крыла (где-то на 0.6 метра). А высота антенн над землей не 3.3 метра, а около 4-х.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 23.12.2011 - 13:19
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33652
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





http://www.youtube.com/watch?v=1SfQNSgfH6U если уже было извеняйте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 23.12.2011 - 13:41
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Карпенок @ 23.12.2011 - 13:00)
а вот если закрылком зацепился то вполне возможно (при учете отсуствия фальсификаций) что пилот просто неуспел понять что происходит когда резко пропал подъёмная сила слева и пролетев какоето расстояние по инерции преобладала подъёмная сила справа и вот он вмах правого крыла кверху со всеми вытекающими...

Понять-то они поняли - по графикам видно, что руль направления плавно почти до упора отклонен через полторы секунды после отрыва, одновременно с развитием крена. Только это уже не помогло.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 23.12.2011 - 13:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





ОФФТОП:
В Гоблиновском переводе Властелина Колец ШМЫГА (он, же голый) страдал раздвоением личности.. По ходу, наш случай.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 23.12.2011 - 13:57
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OZherdev @ 23.12.2011 - 12:57)
Кури картинку, жги дальше. Это ЯК на взлете:

user posted image

Так вот дурачина - эта фотография сделана вовсе не на взлете, а на посадке. Это видно потому, что на верхней поверхности крыла отклонены вверх интерцепторы. А интерцепторы используются только для уменьшения подъемной силы крыла - они прижимают самолет к земле, и их ни в коем случае нельзя использвать на взлете, а вот при посадке - обязательно!

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 23.12.2011 - 14:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OZherdev @ 23.12.2011 - 13:33)
Кстати, отклонения вверх крыла по законцовке на полметра тоже что-то не наблюдается на фото.




А это потому не наблюдается, что смотреть должны умные люди. Дело в том, что при посадке когда колеса уже полностью восприняли вес вес самолета и подъемная сила мала, то естественно что концы крыльев принимают нормальное положение для находящегося на земле самолета. А вот если бы это было на взлете - когда самолет уже оторвался от земли и его крылья полностью создают подъемную силу равную весу самолета и даже чуть больше, то вот в это время и проявляется аэроупругость крыльев и их концы немного поднимаются вверх. Но глупым людям этого не понять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 23.12.2011 - 14:07
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (BumZum @ 23.12.2011 - 13:12)
Цитата (OZherdev @ 23.12.2011 - 12:57)
Кури картинку, жги дальше. Это ЯК на взлете:

user posted image

Именно, увеличить только угол и как по взмаху волшебной палочки получится что выпущенные закрылки будут чуть выше стойки.
А вот место сочленения двух створок и расположение обтекателей очень похоже на то, чем заехали по крыше.

Олежко, скажи внезапно получается как-то, да?

И для пары неумных людей дополнительно сообщаю, что фотография представленная Жердевым сделана на посадке, а не на взлете. И если здесь кто-нибудь что-нибудь понимает, то на посадке закрылки отклоняются вниз на больший угол чем на взлете. На посадке они отклонены вниз на 40 градусов, а на взлете - только на 20 градусов. Поэтому засуньте себе эту фотографию.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 23.12.2011 - 14:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yurasimus
Дата 23.12.2011 - 14:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1595
Пользователь №: 29035
Регистрация: 15.02.2008 - 21:55





Забил железными аргументами здешних «авиаторов» Правдоборец. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 23.12.2011 - 14:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (правдоборец @ 23.12.2011 - 15:07)
Поэтому засуньте себе эту фотографию.

Товарищ, профессор занимательной пенопластики!
Фотография была дана для того, что бы показать расстояние между тележками и закрылками а также для того, чтобы показать зависимость расстояния до поверхности от угла атаки.
По сему, в след за фотографией предлагаю Вам засунуть себе еще и язык!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 23.12.2011 - 14:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Антивирус-А @ 23.12.2011 - 13:55)
НЕВЕЖДЫ типа Жердева, Акулы и тд, не загаживайте ветку!
Не мешайте нормальным людям думать!
Шли бы лучше в сортир,СОРТИРИКИ!!!

Это ты пациента Нижегородской психиатрической больницы нормальным человеком считаешь? ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 23.12.2011 - 14:18
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Yurasimus @ 23.12.2011 - 14:11)
Забил железными аргументами здешних «авиаторов» Правдоборец. biggrin.gif

Это жёлтым пенопластом что ли? biggrin.gif

Это как в шутливой песенке из детства:
По реке плывёт кирпич
Деревянный как стекло.
Ну и пусть себе плывёт
Нам не нужен пенопласт.
biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 23.12.2011 - 14:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (akula @ 23.12.2011 - 15:18)
Цитата (Yurasimus @ 23.12.2011 - 14:11)
Забил железными аргументами здешних «авиаторов» Правдоборец.  biggrin.gif

Это жёлтым пенопластом что ли? biggrin.gif

Это как в шутливой песенке из детства:
По реке плывёт кирпич
Деревянный как стекло.
Ну и пусть себе плывёт
Нам не нужен пенопласт.
biggrin.gif

Ну что рыбка - никаких аргументов по авиакатастрофе у тебя не имеется, ты только умных людей обсирать мастер?

Это сообщение отредактировал правдоборец - 23.12.2011 - 14:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 23.12.2011 - 14:35
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (правдоборец @ 23.12.2011 - 14:27)
Цитата (akula @ 23.12.2011 - 15:18)
Цитата (Yurasimus @ 23.12.2011 - 14:11)
Забил железными аргументами здешних «авиаторов» Правдоборец.  biggrin.gif

Это жёлтым пенопластом что ли? biggrin.gif

Это как в шутливой песенке из детства:
По реке плывёт кирпич
Деревянный как стекло.
Ну и пусть себе плывёт
Нам не нужен пенопласт.
biggrin.gif

Ну что рыбка - никаких аргументов по авиакатастрофе у тебя не имеется, ты только умных людей обсирать мастер?

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1658 1659 [1660] 1661 1662 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.8498 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru