Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1664 1665 [1666] 1667 1668 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

правдоборец
Дата 23.12.2011 - 20:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OlegM @ 23.12.2011 - 21:11)
Придётся снова выложить картинки о том, какое было положение Яка на КРМ.
(на схеме Як без закрылок, но обтекатели видны; на фото с закрылками на 40).
И на схеме, и на фото Як сделан "в масштабе", так что всё чётко.

Вот вот! я уж не стал копировать ваши картинки чтобы не загромождать страницу форума, но поглядите повнимательнее на ваши собственные картинки и вы увидите неправду.
Итак - задумайтесь а какова высота от нижних точек колес шасси до земли в этот момент когда самолет ударяется в антену?
На Вашем рисунке она явно меньше 2 метров! А ведь высота по МАКу 3,3 метра! И даже по Вашим собственным вычислениям высота до колес шасси больше двух метров!
Определите еще раз пожалуйста высоту до колес шасси.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 23.12.2011 - 20:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 23.12.2011 - 20:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 23.12.2011 - 21:30)
Вот вот! я уж не стал копировать ваши картинки чтобы не загромождать страницу форума, но поглядите повнимательнее на ваши собственные картинки

это НЕ его картинки.
OlegM, не стесняйтесь, пож., указывать автора чертежей,
здесь это еще не все знают и уже не все помнят.
да и в любом случае не помешает.
это Оля - Лелька.
Top
правдоборец
Дата 23.12.2011 - 20:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Oops!! @ 23.12.2011 - 21:35)
Цитата (правдоборец @ 23.12.2011 - 21:30)
Вот вот! я уж не стал копировать ваши картинки чтобы не загромождать страницу форума, но поглядите повнимательнее на ваши собственные картинки

это НЕ его картинки.
OlegM, не стесняйтесь, пож., указывать автора чертежей,
здесь это еще не все знают и уже не все помнят.
да и в любом случае не помешает.
это Оля - Лелька.

Большое спасибо за уточнение! А то я так взаправду и думал что эти иллюстрации создал ОлегМ! Лично я всегда указываю настоящего автора рисунков если использую чужие.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 23.12.2011 - 21:01
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (RMS @ 23.12.2011 - 20:27)
akula
Цитата
И какой же смысл МАКу скрывать эти технические неисправности?

Так как МАК сам выдаёт сертификаты и сам расследует происшествия.
http://www.mak.ru/

И что с того?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 23.12.2011 - 21:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





akula
Цитата
И что с того?

Как говорят лётчики:"Самолёт для МАК- это дойная корова".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 23.12.2011 - 22:18
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
есть те, кто считает, что это полное фуфло, но альтерантивной единой версии эта группа так и не выдвинула.

а должны?
не достаточно просто найти факты нестыковок, которые говорят о неправильности выводов МАК?
Знаете, когда суд отправляет на доследование по причине плохо проведенного следствия, он альтернативной версии не предлагает wink.gif


правда что ли? достаточно просто найти? и наступит всеобщее счастье?
а ничего, что нестыковок в рассуждениях "искателей фактов" на порядок больше?
ничего, что рассуждения эти в основной своей массе основываются на журнолаже и слухах?

о чем последние ...дцать страниц?
даже если отбросить пламенные речи п....больца - о том, сколько градусов был тангаж и крен при столкновении с КРМ
это ВАЖНО??????!!!!!!

мы ищем причину или смакуем агонию???

PM
Top
правдоборец
Дата 23.12.2011 - 23:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OShaposhnikov @ 23.12.2011 - 23:18)
о чем последние ...дцать страниц?
даже если отбросить пламенные речи п....больца - о том, сколько градусов был тангаж и крен при столкновении с КРМ
это ВАЖНО??????!!!!!!

мы ищем причину или смакуем агонию???

Вы причину точно не ищете, потому, что Вы лично и все остальные вообще не понимаете основной сути этой катастрофы.
А она такова: главная причина гибели пассажиров и команды этого самолета вовсе не то, что он упал на землю, а то, что он упал на землю с креном - и видимо несколько раз перевернулся при этом.
Все люди кроме меня ошибочно думают, что если самолет упадет на землю, то обязательно погибнут все кто находился на его борту - но это глубочайшее заблуждение. Как это ни парадоксально вам покажется, но по современным исследованиям известно, что на самом деле в авиакатастрофах погибает в среднем лишь 1-2% людей, а 98% процентов остаются живыми. Эти парадоксальные цифры объясняются тем, что большинство авиакатастроф на самом деле считаются легкими и происходят на земле, на малой скорости движения самолета, когда самолет получает такие повреждения или даже полностью сгорает, а все люди остаются живыми. Ну например - это катастрофа Аэробуса в Канаде - в Торонто, когда огромный четерехмоторный реактивный авиалайнер Аэробус в сильнейший дождь выкатился за пределы полосы и упал в овраг и потом полностью сгорел, но перед этим все пассажиры успели повыскакивать по его надувным трапам. Или катастрофа Ту-134 в Симферополе в Гвардейском - когда в двигатель попала птица-чайка и самолет полностью сгорел, но пассажиры - командование российского флота и члены экипажа остались живы все до единого. Так же широко известна катастрофа Аэробуса из-за попадания в его двигатели гусей - когда он удачно приводнился и все до единого на нем остались живы и здоровы. Или катастрофа Ту-154 у которого в полете остановились все три двигателя и экипаж произвел аварийную посадку, так, что лайнер выкатился за пределы полосы и разломился на части, но все остались живы кроме двух пассажирок умерших кажется от страха - от инфаркта.
И лишь только очень небольшое число катастроф приводит к действительно стопроцентной гибели всех людей в них - когда самолет падает на землю практически вертикально - вот тут действительно никакое спасение невозможно.
Однако, надо понимать, что разбираемый Як-42 практически вообще не взлетал - максимальная высота набранная им всего 5-6 метров, то есть вертикальной скорости падения у него не было, а значит не было и причины разбиваться в пух и прах. Дело в том, что если самолет касается земли под небольшим углом снижения, то у его пассажиров есть очень большие шансы уцелеть.
Например в 1983 году произошел случай в полете на высоте 12 километров у Боинга-767 внезапно кончилось все горючее в баках и оба двигателя просто остановились, и огромный авиалайнер превратился в планер. Он планировал примерно 150 километров, пока не приземлился на стадионе -бывшем военном аэродроме в тот момент, когда там как раз проходили автомобильные гонки. Но никто не опстрадал - все остались живы и здоровы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%...%BC%D0%BB%D0%B8
Также, всем известна посадка советского Ил-86: Случай в аэропорту Дубай, произошедший 21.09.2001 с самолетом №86074, когда экипаж Ил-86 произвел посадку без выпуска шасси - то есть на брюхо. Но парадокс в том, что эта посадка оказалась настолько мягкой, что ни экипаж ни пассажиры даже не догадались что они приземлились без шасси (хотя зрителям со стороны хорошо было видно как искры валили из-под днища этого самолета когда он брюхом терся о бетон. И только когда все они вышли из дверей самолета то с удивлением узнали - что шасси-то оказывается нету!!
И точно такой же случай произошел в Калининграде
1 октября 2008 г. в 22:15 воздушное судно авиакомпании «КД авиа» (рейс KD-794 ), выполнявший рейс по маршруту Барселона - Калининград, произвел аварийную посадку с невыпущенными шасси в международном аэропорту Храброво (Калининград ). На борту находилось 138 пассажиров и 6 членов экипажа. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
Но на самом деле эта посадка стала называться аварийной только после того как пассажиры вышли из самолета - потому, что экипаж этого лайнера просто-напросто забыл выпустить шасси! Но все равно все оказались живы и здоровы.
Однако какое отношение имеют эти три случая к гибели Як-42 со всеми пассажирами и командой? Самое прямое - если самолет без крена плавно снижается на земную поверхность - то все люди на нем окажутся живы и здоровы, а если самолет снижается под таким же углом но с большин креном - то большинство пассажиров обязательно погибнет.
Вот поэтому лично я и рассматриваю главным образом крен этого самолета и причины его возникновения.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 23.12.2011 - 23:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.12.2011 - 23:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OZherdev
Цитата
Klik подтвердит

blink.gif huh.gif blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.12.2011 - 23:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (akula @ 23.12.2011 - 20:06)
Цитата (klik @ 23.12.2011 - 18:50)
akula
Цитата
И какой же смысл МАКу скрывать эти технические неисправности?

да кто ж их знает? давайте подумаем.
Вот человек, ели он совершает преступление, лидо имеет причину, либо не имеет-и тогда он просто психически больной. Так что, варианты разные бывают...

Давайте подумаем. Учитывая курс нынешней власти на замену отечественного авиапарка иномарками (ССЖ-100 в расчёт пока не берём), то получается, что МАКу (Росавиации или кому там ещё) было бы гораздо выгоднее указать, что причиной катастрофы явилась техническая неисправность и поэтому все Як-42, Ту-134 и прочую отечественную технику запрещаем и пускаем под кусачий экскаватор на люминь, покупаем Боинги и Арбузы и будет всем щастье.

А если курс на замену отечественного хлама вторичен, а первичен курс на извлечение мегаприбылей крупными перевозчиками, т.к. собственники у них "свои да наши"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.12.2011 - 23:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OZherdev
Цитата
Уже даже не терпится почитать, что о последних страницах думает klik. Лакмуса надо бы. И вздорсизма пмсного, перманентного

это очем конкретно?
если лично о ваших коментах, то читать больше двух первых слов в них не получается, т.к. постоянно ни о чем, только переход на личности. А если они не ко мне, то не читаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 23.12.2011 - 23:56
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Вот новая картинка. Шасси метра на 1.5-2 от земли.
user posted image

Еще раз говорю: есть погрешности РВ-5М; возможно, в тот момент был другой тангаж (например, 7.5 градусов); и вообще, я смотрел на картинку параметров, так вот, отрыв был за 25 метров до КРМ (данные МАК), следовательно, удар в КРМ пришелся через 0.3-0.4 секунды, а дискретность записи параметров 0.5 секунд, и именно через 0.5 секунд у нас имеется 3.3 метра и указана ударная вертикальная перегрузка, соответствующая удару по кунгу. То есть, удар был раньше, но записан на параметрах чуть позже. Следовательно, 3.3 метра - это высота позже на 0.1-0.2 секунды (на 5-10 метров от КРМ). И не надо делать далеко идущих выводов из таких мелочей.

Кстати, нашел еще пару фоток левого крыла. Одна из них (последняя) у меня была помечена как "остатки правого крыла", очевидно, ошибочно. Мы видим, что осталось 5-6 метров левого крыла, то есть меньше половины:
user posted image
user posted image
user posted image

Это сообщение отредактировал OlegM - 24.12.2011 - 00:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.12.2011 - 23:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OShaposhnikov
Цитата
правда что ли? достаточно просто найти?

реально, просто достаточно найти и будет понятно, что МАК не точен в своих рассуждениях, а значит и выводах.
Цитата
и наступит всеобщее счастье?

Вы боретесь за всеобщее счастье?
Цитата
а ничего, что нестыковок в рассуждениях "искателей фактов" на порядок больше?

Ничего, рассуждения они и есть рассуждения. Для того, что б найти истину, нужно предполагать даже самое невероятное, как, например, нажатие случайно двумя пилотами одновременно на тормоз wink.gif
Цитата
ничего, что рассуждения эти в основной своей массе основываются на журнолаже и слухах?

на журнолаже- вряд ли, м.б. это ваш стиль сбора информации.. А вот на словах свидетелей-это вроде бы и логично. И МАКу следовало бы прислушиваться..
Цитата
о чем последние ...дцать страниц?

о том же, о чем и предыдущие полторы тысячи

Это сообщение отредактировал klik - 24.12.2011 - 00:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 24.12.2011 - 00:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





правдоборец
Цитата
Все люди кроме меня ошибочно думают, что если самолет упадет на землю, то обязательно погибнут все кто находился на его борту - но это глубочайшее заблуждение.

Это как раз было главнейшим вопросом с первых страниц.
Почему пассажиры, упавшие с высоты 2-х метров, пусть даже и на скорости 200 кмч (хотя меньше так то) погибли в количестве 100%. Даже в авто на скорости 180 кмч при столкновении есть хороший шанс выжить (калины и матизы не в счет), а толщина железа у самолета потолще, чем у авто
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 24.12.2011 - 00:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 46787
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (OShaposhnikov @ 23.12.2011 - 23:18)
мы ищем причину или смакуем агонию???

Вопрос риторический. Причину здесь, по большему счету, никогда и не искали. Там, где искали причину, например летчики на АВВАКУЛе – давно нашли. Аналогичная ветка была закрыта еще до выхода заключения МАК. Кстати, выводы там практически полностью совпали с выводами МАК.

Этот форум больше напоминает место для провокаций, конструктивного диалога, за редким исключением, здесь не было и думаю уже не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 24.12.2011 - 00:24
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (правдоборец @ 23.12.2011 - 21:39)
Большое спасибо за уточнение! А то я так взаправду и думал что эти иллюстрации создал ОлегМ! Лично я всегда указываю настоящего автора рисунков если использую чужие.

Фотомонтаж мой (само фото - Рыженькая_Я). Чертежи лёльки. Просто уже указывал это ранее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1664 1665 [1666] 1667 1668 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1555 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru