![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1639 1640 [1641] 1642 1643 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OSha |
Дата 18.12.2011 - 19:57
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() | |
Перекопский |
Дата 18.12.2011 - 20:08
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OShaposhnikov
Спрашиваешь киевлянина, а под пунктами 1,2,3 и 4 - мои перекопские домыслы, вообще-то.. Привет, Oops!! |
||
OSha |
Дата 18.12.2011 - 20:10
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
вообще-то он с ними согласился и добавил свои |
Перекопский |
Дата 18.12.2011 - 20:12
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OShaposhnikov
Пора уж и тебе с ними согласиться, а не лить воду на мельницу МАКа, видишь, как дело поворачивается - кругом все фальсифицируют... ![]() Фальсификация каких-либо результатов в интересах государства, так как это делается сейчас в России и как это может понимать тайный агент КГБ, к примеру - разве это такая уж невозможная вещь? Вспомнить, хотя бы автоаварию на Ленинском - когда погибла известный врач-гинеколог - женщина... Куда делись все записи с видеокамер? И кто выехал на встречку на огромной скорости - женщина или крутая иномарка с крупным чиновником естественной монополии - ответ очевиден.. Да чего говорить - почти все действующие ныне чиновники высокого ранга воспитывались идейно, морально и нравственно в то время - когда было возможно и считалось правильным умолчать о ядерном взрыве и позволять сотням тысяч людей идти на демонстрацию... в интересах государства... Так могут делать только извращенцы и моральные уроды! Где гарантия, что нечто подобное не происходит и с катастрофой ЯК-42? Уже понятно всем, я надеюсь, что МАК - гнилая финасово зависимая структура, поэтому для МАКа принципиальным является соблюдение интересов и понятий, а не соблюдение принципов и независимости.. ![]() Это сообщение отредактировал Перекопский - 18.12.2011 - 20:36 |
||
правдоборец |
Дата 18.12.2011 - 20:14
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Конечно спасибо Вам за вежливое уточнение, но по сути оно нисколько не опровергает предыдущего предположения о том, что кунг мог оказаться посередине между правой и левой стоек шасси Яка. Дело в том, что отклонение колеи вбок на 3 метра совершенно незначительное, учитывая что снимок сделан от торца, и это уклонение вбок у самого торца, а до кунга еще 470 метров, и на такой дистанции могло произойти любое отклонение в любую сторону - хоть вправо, хоть влево, что точно посередине. Компьютер у меня совсем перестает работать. |
||||
Перекопский |
Дата 18.12.2011 - 20:18
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
правдоборец
Поставьте хороший бесплатный антивирус - аваст, например!? В нем есть межсетевой экран (ко всему прочему) - вам очень будет полезен! |
||
правдоборец |
Дата 18.12.2011 - 20:31
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Хотя вопрос адресован не мне, но я отвечу на него. Причем с большинством остальных Ваших возражений я согласен. А вот то, что двигателям нужно определенное время чтобы набрать обороты и для этого КВС три раза произнес слово "Взлетный"! это Вы сильно заблуждаетесь! Если газотурбинный двигатель начать выводить на большие обороты с малого газа, то действительно у газотурбинных двигателей это происходит намного медленнее чем у бензиновых двигателей. Однако, всем надо помнить, что перед тем, как КВС произнес слово "Взлетный" двигатели работали на номинальном режиме, а это весьма близко к взлетному. И чтобы с номинального увеличить тягу до взлетного газотурбинному двигателю требуется всего 1-2 секунды. То есть КВС по этой причине не было не было никакой нужды три раза повторять свой приказ "Взлетный"! То есть явно что двигатели не выдавали положенной тяги. И кстати если бы командир самолета Андрей Соломенцев сидел бы в левом командирском кресле, то он сам своей рукой двинул бы РУДы на взлетный режим и не стал бы это никому командовать. Из этого выходит что он сидел в правом кресле и не управлял взлетом. Но в МАКе обо всем этом не догадались. Это сообщение отредактировал правдоборец - 18.12.2011 - 20:46 |
||||
правдоборец |
Дата 18.12.2011 - 20:34
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
А именно он у меня и стоит, но что такое межсетевой экран я не знаю. Однако похоже начинает перегорать блок питания - даже вентиляторы не вращаются и просто включить компьтер не удается по нескольку часов. |
||||
Aleks-Kiev |
Дата 18.12.2011 - 20:44
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
ну так вроде вопросов не было. я (и не только я!) высказал свое мнение, вы на это, по пунктам, высказали свое видение этих моментов. чего вы ждете в ответ? чтобы я дальше спорил? меня вы не убедили, как и я вас, значит проехали... |
||
Aleks-Kiev |
Дата 18.12.2011 - 20:45
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
О! спасиб, а то я гляжу - и себя не узнаю ![]() вроде ж не писал такого... ну усе, думаю, галюники пошли, пора завязывать с версиями. ![]() |
||||
Aleks-Kiev |
Дата 18.12.2011 - 21:33
|
||||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
сталкивался с такой проблемой. без венти-ля б\п будет перегреваться и вырубаться по защите. способы решения: - поменять весь б\п.(дорогофато!) - заменить вентилятор(ничего сложного при наличии отвертки). - реанимировать вент - осторожно вскрыть, смазать вал маш\маслом. (помогает ненадолго, полгода) |
||||||
Перекопский |
Дата 18.12.2011 - 22:20
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Aleks-Kiev
Такие лозунги очень хорошо знакомы многострадальному русскому народу, но они не решают проблему раз и навсегда, и придется опять наступать на старые грабли и набивать синяки... ![]() Надо поменять не только составные части машины и переустановить саму систему! ![]() Это сообщение отредактировал Перекопский - 18.12.2011 - 22:38 |
||
правдоборец |
Дата 18.12.2011 - 22:26
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
По теме, давным давно были два важных сообщения (я попытался найти, дошел до 1608 страницы но не нашел) одно от дамы - Рыженькой или клик - точно не помню, смысл которого гласил:
Этот Як начал кренится после столкновения с антеной КРМ из-за того, что получил повреждения предкрылка левого крыла или закрылка (то есть изменилась аэродинамика самолета, из-за чего он и наклонился влево. На это Алекс-Киев ответил, что ему сказал опытный пилот, что он снес бы своим самолетом эту антену и не заметил бы. Так вот, я хочу подтвердить это мнение, хотя сам не являюсь пилотом, но зато очень давно изучаю историю авиации, и неплохо разбираюсь в вопросах прочности самолетов, и всегда интересовался именно вопросом какие повреждения могут выдерживать самолеты. Я давно понял, что обычные обыватели да и даже многие летчики имеют совершенно превратное понимание этого вопроса - они все они наивно думают что достаточно самолету получить маленькое повреждение, как он сразу же начнет падать на землю. А на самом деле большинство самолетов выдерживают в полете иногда просто чудовищные повреждения конструкции крыла и фюзеляжа, и если у них не вышли из строя двигатели, то такие полуразрушенные самолеты к удивлению многих будут способны долететь до своего аэродрома. Суть в том, что если двигатели самолета способны развивать полную тягу, то даже несмотря на сильно испорченную аэродинамику тяга двигателя продолжит им полет. Этот парадоксальный феномен происходит потому, что хотя многие дилетанты не знают этого, но на самом деле аэродинамика самолета при проектировании определяется так, что подъемная сила крыла имеет очень большой запас, который почти никогда не используется в обычной эксплуатации, но если наступает критический момент, и в кабине самолета сидит умелый летчик (которых нередко называют - "Он может летать даже на бревне" - то есть на таком предмете, который в принципе летать не можжет) - так вот такой летчик способен удержать машину в воздухе даже при больших нарушениях аэродинамики. Так например при посадке в ообычных условиях есть запрещение - нельзя уменьшать скорость меньше 1,3 скорости сваливания. но опытный летчик если его самолет поврежден может пренебресь этим запретом, а ведь подъемная сила зависит от квадрата скорости, то есть реальный запас подъемной силы только от этого фактора в 1,69 раза! Так же есть запрет для летчиков приближаться к критическому углу атаки, при котором начинается сваливание в штопор. Но опытный пилот знает, что перед сваливанием в штопор самолет начинает трястись и он умело может вести самолет по пределу перед наступлением критического угла атаки, то есть на максимуме подъемной силы и спасти его. Мне наппример известен случай, когда умелый опытный летчик смог посадить свой Миг-21 пробежав по полосе всего 300 метров, тогда ка обычные пилоты совершают пробег на Миге 2 километра - просто он до предела задрал нос самолета вверх до самого критического угла атаки - посадочная скорость очень сильно уменьшилась и вот так ему удалось рекордно посадить самолет а в боевых условиях это может оказаться очень важно когда например вражескими бомбами повреждена большая часть посадочной полосы. |
Aleks-Kiev |
Дата 18.12.2011 - 22:33
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
О! тут наши мысли полностью совпадают. ![]() Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 20.12.2011 - 05:09 |
||
правдоборец |
Дата 18.12.2011 - 22:34
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Ну так вот: какие повреждения может выдержать самолет и не свалится, чтобы наглядно показать вам, что столкновение с антеной КРМ не могло оказать на Як-никакого влияния.
Например широко известен случай когда на свой аэродром прилетел весь избитый истребитель ЛаГГ-3 - на нем пилоты насчитали свыше 300 пробоин, а потом им просто надоело считать остальные. Так вот - площадь этого истребителя порядка 30 квадратных метров - это значит что на каждом квадратном метре у него было по 10 попаданий и пробоин! Вы можете представить как у него нарушилась аэродинамика? Но толи мотор его продолжал работать из последних сил, то ли он удачно планировал, но смог приземлится на своем аэродроме. Так же 400 пробоин в одном вылете нередко получали советские штурмовики Ил-2. Мне известен случай когда устаревший советский бомбардировщик типа ТБ-2 получил 600 (!!!) пробоин, но все равно смог удачно приземлится на советской земле. Вы можете представить как у них нарушилась аэродинамика? Но эти самолеты не падали, а продолжали лететь. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)