![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1641 1642 [1643] 1644 1645 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegM |
Дата 19.12.2011 - 00:57
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
От точки отрыва до КРМ примерно столько же, сколько от КРМ до забора. Поэтому подлетел еще метра на 1-2 до забора. И да, он царапнул закрылком кунг, пробив дыру обтекателем посередине и немного задев закрылком с краю.
Да, в Ярославле пытались бороться с креном, но элероны аэродинамически не имеют такой силы, чтобы противостоять разности подъемных сил на полукрыльях, вызванных отрыванием куска одного из полукрыльев. Там возникает разность в несколько тонн (в зависимости от площади оторванного куска), отсюда и сильный крутяще-кренящий момент. А до столкновения со столбами могли быть другие причины (Морозов называл повреждения на КРМ, также могли быть повреждения на заборе, сваливание налево из-за критического угла атаки, повреждения одного из двигателей - напомню, антенны были повреждены левым крылом и, соответственно, только в левый двигатель могли попасть обломки, ну и т.д.). |
Aleks-Kiev |
Дата 19.12.2011 - 02:20
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
вы все время говорите об отрыве 1\3 крыла, но на схеме кроков НЕТ такого большого фрагмента. и потом, - какое из препятствий могло к этому привести? насчет сваливания - большие сомнения что оно было вообще, а если и было - что оно так быстро развивается. с левым движком - да, скорее всего, туда попали куски антенны. |
||
OlegM |
Дата 19.12.2011 - 02:52
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Алекс, я не знаю, какая часть крыла была оторвана на столбе и потом потеряна на земле. Знаю только, что БЫЛ такой сильный левый крен, и еще знаю, что от левого крыла ничего не осталось (только мелкие кусочки), в отличие от правого крыла. Я пытаюсь объяснить крен и выдвигаю предположение, что третья часть крыла (как минимум) была оторвана на столбе, и след белой краски на столбе тоже говорит о подобном. Хотя я говорил об 1/3 крыла в Смоленске, а не здесь, но здесь тоже похоже.
|
Aleks-Kiev |
Дата 19.12.2011 - 04:01
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
да, извините, я спутал. |
||
klik |
Дата 19.12.2011 - 06:01
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
правдоборец
вряд ли |
||
klik |
Дата 19.12.2011 - 06:06
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
по моим рисункам хвостом сбивает столб |
||
klik |
Дата 19.12.2011 - 06:09
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OlegM
это сколько от забора? |
||
OSha |
Дата 19.12.2011 - 07:04
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Aleks-Kiev
понятно вопросов больше не имею что, собственно и особенно комично на этом фоне выглядят бесконечные призывы к "конструктиву", ага... ребят, вы когда с правдобол-ом хоть что-нибудь ПО СУТИ родите - не сочтите за труд, бросьте ссылочку в личку с удовольствием ознакомлюсь З.Ы.: да, и очень рекомендую страницы ветки все же полистать там вы найдете живое обсуждение всех до единой своих нынешних "идей" |
||
OZherdev |
Дата 19.12.2011 - 08:47
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Перекопский! Снимаю шляпу! |
||||
OZherdev |
Дата 19.12.2011 - 09:00
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Гарантированно помогает замена прокладки. В данном случае между монитором и спинкой стула. Это я вам авторитетно заявляю, как профессиональный сисадмин (по вашему - айтишник) с более чем 20-летним стажем. Вообще странно, как конструктор самолетов и подводных лодок не в состоянии справиться с БП компьютера. Видимо, в нике "правдоборец" есть несколько опечаток. Вторая "р" - должна быть "л", с остальным нетрудно догадаться. Но версии - смешные, "жжот напалмом". Жду-не дождусь, когда наконец начнется про желтый пенопласт и общий недостаток абсолютно всех воздушных судов. |
||||
klik |
Дата 19.12.2011 - 10:20
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Я вот все ломаю голову над следущим фактом и никак не могу его объяснить.
Одного из погибших, которого догло не могли найти, обнаружили сравнительно далеко от места падения самолета (далеко лишь настолько, что сначала там не искали), обнаружили на дне, пристегнутым к креслу, с водой в легких. Он был практически невредим, были лишь обгорелыми ноги (низ ног). Это вот в какой момент времени он мог обгореть? |
klik |
Дата 19.12.2011 - 10:23
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OZherdev
А вы так и не ответили какое отношение имеете к прокуратуре.. И как-то перестили себя пиарить даже... ![]() |
akula |
Дата 19.12.2011 - 10:25
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Фамилию погибшего назовите. Можно в личку. |
||
OZherdev |
Дата 19.12.2011 - 10:31
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Отвечал уже. Повторяю с подробностями. Работал я там с 2000-го по 2008-й год (в штате, в областной). Сейчас работаю с ними по краткосрочным договорам (ИТ-услуги). Удовлетворил любопытство? Врочем, можно не отвечать - более подробно уже мне рассказывать незачем. |
||
Перекопский |
Дата 19.12.2011 - 11:39
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
А вот у меня не укладывается в голове, как 50-ти-тонная махина выделывала кульбиты по-вашему и по-МАКовски... То тангаж у него запредельный, то крен и сваливание... расстояние-то от телекамеры последней, где зафиксировано нормальное положение самолета на скорости за 200 и до места падения - 200 с небольшим метров, кажется?
И где ему эти выкрутасы делать??? ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)