Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1642 1643 [1644] 1645 1646 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Перекопский
Дата 19.12.2011 - 11:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (OShaposhnikov @ 9.10.2011 - 18:41)
насчет "стремиться к воде": как только самолет после отрыва ушел на закритический угол - он был уже обречен sad.gif
шансов вытащить 50-тонный пассажирский самолет после сваливания на такой высоте практически нет
полет был уже почти неуправляемым - да, они пытались погасить левый крен элеронами и рулем направления, но ни мощности двигателей, ни скорости, ни высоты не хватило....

Это вот к этому - про кульбиты...
Летел он, думается, как пуля, по параболе и врезался в землю...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 19.12.2011 - 12:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Перекопский
Ну а какие особенные выкрутасы? Поднял нос, повернулся левым крылом к земле под 90%, воткнулся в овраг носом и перевернулся через голову (уже после удара).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 19.12.2011 - 12:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





oly789
Цитата
Поднял нос

Цитата
воткнулся в овраг носом

Вот меня и смущает то, что овраг находится снизу...
В вашем описании действий самолета не хватает - опустил нос после его поднятия - на все это нужно время, а где оно???
Скорость - за 200, на этой скорости 50-ти тоннам привычнее и естесственнее двигаться по прямой, ну или - по очень плавной параболе... и совсем нет времени задирать носы и опускать их... думается...
Время-то всего - 3!!! секунды - как можно за это время поднять нос до тангажа в 7 градусов по МАКу, а затем успеть опустить его ниже горизонтали, значительно ниже - это ж какое усилие нужно приложить, что бы в три секунды так раскачать 50-тонн, которые движется со скоростью за 200 и имеют колоссальную силу инерции... - что-то не сходится.. sad.gif

Это сообщение отредактировал Перекопский - 19.12.2011 - 12:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 19.12.2011 - 13:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Перекопский
Ну 7 градусов - невелик угол. А усилие двигатели создавали. Ну и 3 секунды вы как получили? Вроде поболее 200 метров там было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 19.12.2011 - 14:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (akula @ 19.12.2011 - 11:25)
Цитата (klik @ 19.12.2011 - 10:20)
Я вот все ломаю голову над следущим фактом и никак не могу его объяснить.

Одного из погибших, которого догло не могли найти, обнаружили сравнительно далеко от места падения самолета (далеко лишь настолько, что сначала там не искали),  обнаружили на дне, пристегнутым к креслу, с водой в легких. Он был практически невредим, были лишь обгорелыми ноги (низ ног).

Это вот в какой момент времени он мог обгореть?

Фамилию погибшего назовите. Можно в личку.

называла уже в личку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 19.12.2011 - 14:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Перекопский @ 19.12.2011 - 12:39)
А вот у меня не укладывается в голове, как 50-ти-тонная махина выделывала кульбиты по-вашему и по-МАКовски... То тангаж у него запредельный, то крен и сваливание... расстояние-то от телекамеры последней, где зафиксировано нормальное положение самолета на скорости за 200 и до места падения - 200 с небольшим метров, кажется?
И где ему эти выкрутасы делать??? sad.gif

до места падения 400 м от камеры.
не знаю как до падения мог ли так "выкрутасить", а вот до столбов вряд ли-там всего 150 м
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 19.12.2011 - 14:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Перекопский
Цитата
Время-то всего - 3!!! секунды - как можно за это время поднять нос до тангажа в 7 градусов по МАКу, а затем успеть опустить его ниже горизонтали, значительно ниже - это ж какое усилие нужно приложить, что бы в три секунды так раскачать 50-тонн, которые движется со скоростью за 200 и имеют колоссальную силу инерции... - что-то не сходится.. 

+1
поэтому запредельных углов не было
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 19.12.2011 - 14:42
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 19.12.2011 - 14:08)

называла уже в личку

Посмотрю, отпишусь в личку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 19.12.2011 - 15:02
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Снос КРМ бОльшей частью левым крылом (об "тоненькие алюминивые столбики" из железных труб примерно 3-мм толщины и сантиметров 10 в диаметре - или здесь, или на авиафоруме приводились точные цифры, не нашел); частичная потеря закрылок слева (при этом правые закрылки отрабатывают по полной - тянут правое крыло вверх); снос левым крылом двух столбов ОМИ (нехилых таких столбов); возможное цепляние концом левого крыла земли в районе первых столбов; возможное повреждение лопастей турбины левого двигателя; возможная "потеря" трети левого крыла...
Про запредельный тангаж никто вроде как и не говорит. А вот быстрое развитие левого крена - вполне "читается". Если он в довершение еще и чиркнул по земле остатками левого крыла - то вполне вписывается и то, что носом он влетел в овраг (крыло рычагом сработало).
400 метров - это секунд 6 примерно на скорости 230 км/ч. При таких условиях, думаю, развитие крена порядка 90 градусов и для 50-тонной махины вполне реально, тем более для крена все 50 тонн не "играют" - он же вокруг продольной оси.

Это сообщение отредактировал OZherdev - 19.12.2011 - 15:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 19.12.2011 - 17:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OZherdev
Цитата
снос левым крылом двух столбов ОМИ

Если уж верите маку, то посмотрите, где сбитый столб оми, а где след от шасси. Почто в одном месте. Т.е. Столб не крылом сшиб, а телом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 19.12.2011 - 20:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (OShaposhnikov @ 19.12.2011 - 08:04)
Aleks-Kiev
Цитата
я (и не только я!) высказал свое мнение, вы на это, по пунктам, высказали свое видение этих моментов.
чего вы ждете в ответ? чтобы я дальше спорил? меня вы не убедили, как и я вас, значит проехали...


понятно
вопросов больше не имею

что, собственно и требовалось доказать

не сочтите за труд,

бросьте ссылочку в личку
с удовольствием ознакомлюсь


хор, спс, что нашли оптимальный выход.
ждите ответа. ждите... blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 19.12.2011 - 21:10
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Aleks-Kiev мастер, мастер по передергиванию и фигурному цитированию
но мне не сложно, я повторю:
Цитата

особенно комично на этом фоне выглядят бесконечные призывы к "конструктиву", ага...

ребят, вы когда с правдобол-ом хоть что-нибудь ПО СУТИ родите...


....ть, это вам не мешки ворочать, да
так что вы уж постарайтесь
мы все тут очень ждем
прямо даже не знаем, как мы тут 3 месяца без вас были...
PM
Top
Карпенок
Дата 19.12.2011 - 21:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 844
Пользователь №: 52005
Регистрация: 21.05.2010 - 22:24





а откуда инфа что был левый крен, судя по всему снесена именно правая часть антен у будки unsure.gif левая только нагнулась маленько

Это сообщение отредактировал Карпенок - 19.12.2011 - 21:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Карпенок
Дата 19.12.2011 - 21:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 844
Пользователь №: 52005
Регистрация: 21.05.2010 - 22:24





посмотрел фотки с материалов МАКа, посмотрел свои от 8го числа..... всетаки правая часть практически вырвана и покорежена а левая чась лишь сложилась.......
учитывая что смещение до отрыва влево по курсу судя по следам то вообще ничего непонятно становиться...
смещение влево, крен левый, а антены левые на месте.......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 19.12.2011 - 21:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (OShaposhnikov @ 19.12.2011 - 22:10)
Aleks-Kiev мастер, мастер по передергиванию и фигурному цитированию
но мне не сложно, я повторю:
Цитата

особенно комично на этом фоне выглядят бесконечные призывы к "конструктиву", ага...

ребят, вы когда с правдобол-ом хоть что-нибудь ПО СУТИ родите...


....ть, это вам не мешки ворочать, да
так что вы уж постарайтесь
мы все тут очень ждем
прямо даже не знаем, как мы тут 3 месяца без вас были...

что вы, какие передергивания.
просто вытер ту часть вашего комента, на которую не собирался отвечать.
вытер, чтобы не захламлять вами пространство форума. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1642 1643 [1644] 1645 1646 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.6424 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru