Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1637 1638 [1639] 1640 1641 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 18.12.2011 - 02:19
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Aleks-Kiev, хорошо, не буду модератору говорить. В этой теме всё равно модератора фактически нет )))
Но когда он достанет всех остальных, другие всё равно попросят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 18.12.2011 - 03:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19






user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 18.12.2011 - 05:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Aleks-Kiev
если Вы ещё поняли, кто такой правдоборец, то кликните по ссылочке.

http://lurkmore.to/%ce%eb%e5%e3_%d2.

Это именно он, не сомневайтесь. smile.gif

А вот одно из его шедевральных творений:
http://www.uic.unn.ru/~teog/sovrem/aplkurs27.htm

Приятного просмотра!!! smile.gif

Это сообщение отредактировал akula - 18.12.2011 - 05:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 18.12.2011 - 11:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





правдоборец
Цитата
Но самое поразительное то, что никто из присутствующих здесь кроме Вас Алекс-К не задумывается о том, что на самом деле все было еще страннее. Дело в том, что крыло авиалайнера Як-42 находится на высоте 1,9 м относительно земли и нижней точки колес шасси. А это значит, что если бы этот самолет как мы видим на фотографии задел антену КРМ плоскостью крыла, то это значит, что мы обязаны из высоты антены 3 метра вычесть высоту крыла над шасси 1,9 м - и этим мы получаем истинную ничтожно маленькую высоту подъема траектории Як-42 в этой точке - 1,1 метр!!!
А теперь поделив 1,1 метра на 50 м, мы получаем тангенс угла наклона = 0,02
Но ведь при этом угол подъема траектории потрясающе мал - всего 1 градус!
Ясно что при таком условии самолет не летел, а лишь немного подпрыгнул -и следовательно практически все цифры на графиках параметрических самописцев - это скорее всего фальсификация нарисованная МАКом. Можете ли опровергнуть эти предположения?

Об этом писАла уже, правда без тангенсов- и без них все понятно, зато с картинками. Тоже считаю, чтосамолет не летел, а оторвался от земли ровно на столько, чо пропали следы шасси на земле. И никакого запредельного угла быть не могло
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 18.12.2011 - 11:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Aleks-Kiev @ 18.12.2011 - 01:46)
Цитата
В любом случае ясно что не было никакого нормального взлета - если верно первое - что высота всего 1 метр - то значит двигатели ЯК-42 не развивали достаточной тяги и он практически не смог оторваться от земли.


возражаю - тогда бы он снес будку КРМ, а не "погладил."

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 18.12.2011 - 12:01
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Ты пошто стройную версию ломаешь? Не было там никакого кунга! Еще и столбы какие-то придумала. Это все потом построили лживые следователи МАКа, чтобы от народа правду скрыть!

Ты вообще физик, что ли, чтобы углы тут считать? Не смей мешать изобличению лживых следователей МАКа, которые умышленно скрывают правдивую истину от своего народа!

Мы внимательно следим за развитием событий, правдоборец. Мы, простые необразованные люди, обязаны знать всю настоящую истинную правду о случившемся!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 18.12.2011 - 12:13
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





О, у Олежки Жердева уже крыша поехала. Правдоборца точно надо забанить, за совращение народа biggrin.gif

klik
1. Там не было никакого крена на КРМ
2.
user posted image
user posted image
user posted image

Это сообщение отредактировал OlegM - 18.12.2011 - 13:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 18.12.2011 - 12:28
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (OlegM @ 18.12.2011 - 12:13)
О, у Олежки Жердева уже крыша поехала. Правдоборца точно надо забанить, за совращение народа biggrin.gif

Не беспокойся, тезка, крыша у меня крепко приклеена. smile.gif А насчет бана - поддерживаю. Само "оно" так просто отсюда не уйдет. А стеб@ться над ним - только тему захламлять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 18.12.2011 - 12:51
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Кстати, насчет следа левого шасии за КРМ сомнения у меня большие. След более-менее отчетливый, но:
1) насколько помню, кто-то прикидывал ширину следа и она не соответствует тележке ЯКа.
2) след от правых колес выражен сильнее, чем от левых, а при левом крене логичнее было бы наоборот.
Поковырять там лопатой с целью найти кабель-канал... Можно огрести за это немало проблем.

Так что я более склонен полагать, что касания шасси не было. Впрочем, общую картину это не меняет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 18.12.2011 - 13:29
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (OZherdev @ 18.12.2011 - 13:51)
Кстати, насчет следа левого шасии за КРМ сомнения у меня большие.

У меня тоже, тем более что на Яндексе отчетливо виден этот "след" еще до катастрофы.

Однако крылом подцепили столбы ОМИ на высоте человеческого роста. Значит, либо на землю "сели", либо уже серьезный левый крен, либо и то, и другое.

Вот, пришло в голову: они действительно могли стать на левое шасси, но только совсем недолго проехать, буквально несколько метров, а потом опять взлететь. А ребята меряли "след" не там, где они коснулись, а там, где действительно кабеля проложены.

Это сообщение отредактировал OlegM - 18.12.2011 - 13:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 18.12.2011 - 14:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
1. Там не было никакого крена на КРМ

откуда известно?
только так все разрушения сходятся. Не выдаю это за истину. Это мое мнение

Это сообщение отредактировал klik - 18.12.2011 - 14:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 18.12.2011 - 14:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 18.12.2011 - 13:13)
user posted image

при этой картине не понятно, как после последнего касания земли с задранным таким образом носом, самолет в конечном счете воткнулся все же носом в землю. Маловероятно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 18.12.2011 - 14:24
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 18.12.2011 - 14:29)
Цитата (OZherdev @ 18.12.2011 - 13:51)
Кстати, насчет следа левого шасии за КРМ сомнения у меня большие.

У меня тоже, тем более что на Яндексе отчетливо виден этот "след" еще до катастрофы.

Однако крылом подцепили столбы ОМИ на высоте человеческого роста. Значит, либо на землю "сели", либо уже серьезный левый крен, либо и то, и другое.

Вот, пришло в голову: они действительно могли стать на левое шасси, но только совсем недолго проехать, буквально несколько метров, а потом опять взлететь. А ребята меряли "след" не там, где они коснулись, а там, где действительно кабеля проложены.

А мне кажется этот след от шасси вероятным. Подпрыгнув перед КРМ, самолет непременно должен был упасть на землю, что и сделал, хвостом сметая столбы. Только он не ехал по ней, а коснулся земли и снова подпрыгнул, и подпрыгнул так, как подпрыгнулось с одного левого шасси, отсюда и дальнейший сильный левый крен. Затем врылся в землю крылом уже в районе берез, при чем зацепился так сильно, что тут же воткнулся носом в землю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 18.12.2011 - 14:25
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 18.12.2011 - 15:09)
OlegM
Цитата
1. Там не было никакого крена на КРМ

откуда известно? (кста, над крм у меня нет крена, только над столбами)
только так все разрушения сходятся. Не выдаю это за истину. Это мое мнение

И без крена всё сходится... А известно из материалов МАК (параметрия). Крен начался только через 1.5-2 секунды, а это 100-150 метров от КРМ.

Цитата (klik @ 18.12.2011 - 15:11)
при этой картине не понятно, как после последнего касания земли с задранным таким образом носом, самолет в конечном счете воткнулся все же носом в землю. Маловероятно

Ну почему? Я ж говорю: мог просто стать на шасси, подпрыгнуть и полететь дальше, при этом цепляя крылом за столбы и землю по причине левого крена. Нос у него не всё время был задран, хотя в момент падения, кажется, угол атаки еще был ненулевой. Там вариантов много, но ничего не мешает воткнуться носом в землю.
user posted image
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 18.12.2011 - 14:27
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 18.12.2011 - 15:24)
А мне кажется этот след от шасси вероятным. Подпрыгнув перед КРМ, самолет непременно должен был упасть на землю, что и сделал, хвостом сметая столбы. Только он не ехал по ней, а коснулся земли и снова подпрыгнул, и подпрыгнул так, как подпрыгнулось с одного левого шасси, отсюда и дальнейший сильный левый крен. Затем врылся в землю крылом уже в районе берез, при чем зацепился так сильно, что тут же воткнулся носом в землю

Да, именно так, только не хвостом столбы сшибал. Во-первых, он был правее столбов, а во-вторых, на столбе поваленном след от "острого" предмета.

В принципе, в реконструкции МАК более правильно показано: крылом цапает землю в районе столбов примерно там, где они говорят, что это след от шасси.

Это сообщение отредактировал OlegM - 18.12.2011 - 14:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1637 1638 [1639] 1640 1641 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1880 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru