Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1636 1637 [1638] 1639 1640 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

правдоборец
Дата 17.12.2011 - 21:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Aleks-Kiev @ 17.12.2011 - 22:33)
расчет ваш тем более странный,
что тангаж в 2град появляется на параметрии где-то на 11:59:27 и является как бы стартовым в момент отрыва.

и, чувствую, что в начальный момент очень велико скольжение.

расчет ваш тем более странный,
Вот именно странный, еще бы кто взялся опровергнуть его...

что тангаж в 2град появляется на параметрии где-то на 11:59:27 и является как бы стартовым в момент отрыва.

Понимаете, что тангаж и наклон траектории - это две совершенно разные вещи. То есть тангаж - это угол наклона продольной оси самолета к горизонту.
Но дело в том, что любой угол тангажа самолет может иметь даже абсолютно неподвижно стоя на земле. Например не так давно был случай, когда стоящий на аэродроме самоет Ту-154 вдруг опрокинулся на хвост. Он был без груза и без топлива - центр тяжести у него оказался сильно смещеным назад вот он и опрокинулся встав примерно под 20 градусов тангажа к горизонту. То есть тангаж в это случае есть - поскольку есть наклон продольной оси самолета к плоскости земли, а никакой траектории нет, так как самолет не летит а стоит на земле.

А наклон траектории - это просто угол наклона линия полета относительно земли. И эти два угла: угол тангажа и угол наклона траектрии совершенно не связаны друг с другом - например при взлете угол наклона траектории может быть допустим 15 градусов, но при этом крыло самолета может иметь угол атаки 10 градусов. Но тут мы должны знать еще и то, что крыло Як-42 в частности имеет положительный угол установки по отношению к оси фюзеляжа = 3 градуса. Это значит, что вычтя из 10 градусов установочного угла крыла 3 градуса мы получаем угол атаки 7 градусов. А теперь прибавив 7 градусов к углу наклона траектории полета 15 градусов получится угол тангажа 22 градуса. То есть угол тангажа и угол траектории никак не связаны друг с другом.
И в частности когда самолет бежит по горизонтальной взлетной полосе с поднятой передней опорой шасси - то есть с приподнятым носом, то угол тангажа допустим равен 6 градусам, а угол наклона траектории равен естественно нулю - поскольку самолет еще не оторвался от земли и просто катиться по горизонтальной плоскости с нулевым углом наклона.



и, чувствую, что в начальный момент очень велико скольжение.

Вот именно - что даже в начальный момент хотя еще никакого сваливания нет, а крен скорее всего уже есть, и значит графики МАКа не верны.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 17.12.2011 - 21:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ank
Дата 17.12.2011 - 22:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





PM
Top
OlegM
Дата 17.12.2011 - 22:39
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Aleks-Kiev @ 17.12.2011 - 20:14)
т.е., по вашему, переставив стабилизатор в положение минус 9,53 град (из положения минус 8,68 град) пилоты только усугубили свои проблемы с отрывом передней стойки и взлетом?!  blink.gif

Они немного улучшили положение для взлёта, но ухудшили для полёта. И поскольку они не знали реальной причины того, что не взлетают, то, наверное, поэтому стабилизатор после взлёта не убрали обратно. Им нужно было после отрыва немедленно стабилизатор обратно и штурвал от себя по максимуму! Но им либо было некогда, либо они думали, что стабилизатор, наконец, правильно стоит... sad.gif

"правдоборец", хватит кипятиться. Отрыв был за 25 метров до антенн, у антенн уже был тангаж 7-8 градусов.

Это сообщение отредактировал OlegM - 17.12.2011 - 22:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 17.12.2011 - 22:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (OlegM @ 17.12.2011 - 23:39)
Цитата (Aleks-Kiev @ 17.12.2011 - 20:14)
т.е., по вашему, переставив стабилизатор в положение минус 9,53 град (из положения минус 8,68 град) пилоты только усугубили свои проблемы с отрывом передней стойки и взлетом?!  blink.gif

Они немного улучшили положение для взлёта, но ухудшили для полёта. И поскольку они не знали реальной причины того, что не взлетают, то, наверное, поэтому стабилизатор после взлёта не убрали обратно. Им нужно было после отрыва немедленно стабилизатор обратно и штурвал от себя по максимуму! Но им либо было некогда, либо они думали, что стабилизатор, наконец, правильно стоит... sad.gif

"правдоборец", хватит кипятиться. Отрыв был за 25 метров до антенн, у антенн уже был тангаж 7-8 градусов.

сойдемся на том, что им сначала надо было оторваться и для этой цели стаб на минус 9,** лучше, чем на 8,**. а после им уже было не-до-то-го.

Цитата
Отрыв был за 25 метров до антенн, у антенн уже был тангаж 7-8 градусов.


ну 25, 30 - кто их сейчас считает rolleyes.gif

правдоборец, продолжайте спокойно кипеть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 17.12.2011 - 22:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата
Вот именно - что даже в начальный момент хотя еще никакого сваливания нет, а крен скорее всего уже есть, и значит графики МАКа не верны.


не, ну вы так лихо закручиваете, я не успеваю. подумаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 17.12.2011 - 23:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Aleks-Kiev @ 17.12.2011 - 23:57)
Цитата
Вот именно - что даже в начальный момент хотя еще никакого сваливания нет, а крен скорее всего уже есть, и значит графики МАКа не верны.


не, ну вы так лихо закручиваете, я не успеваю. подумаю.

А тут все очень просто. Задайте себе вопрос: от какой точки измеряется высота полета самолета над землей при условии что он летит низко над землей с выпущенными шасси? Ответ прост - если на взлетной полосе высота нулевая - то это высота нижних точек колес шасси - вот именно от них и измеряется высота.
А теперь посмотрите на график высоты Як-42 - у антены КРМ по уверению МАКа высота составила 3,3 м. Но ведь как вы поняли это высота нижней поверхности колес шасси! И высота антены КРМ над землей тоже равна примерно 3 метра. Но ведь из этого получается что по версии МАКа это Як-42 вовсе не ударялся в антену крылом - а только колесами шасси, поскольку крыло находится выше колес шасси еще на 1,9 метра. То есть в точке расположения антены КРМ высота нахождения крыла была 3,3+1,9= 5,2 м - что примерно на два метра выше самой верхней точки антены! Вот из этого явно видно что МАК сфальсифицировал данные параметрических самописцев и его следователи нарисовали лживые графики - в частности лживый график высоты полета Як-42.
То есть если график высоты кто-нибудь хочет признать верным, то все должны согласится, что задеть антену крылом этот Як имел бы возможность только если у него левое крыло было наклонено к земле. Значит на графике крена должен быть крен в этой точке. А его нет - следовательно график крена сфальсифицирован.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 18.12.2011 - 00:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ank
Дата 17.12.2011 - 23:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





Цитата (правдоборец @ 18.12.2011 - 00:15)

А тут все очень просто. Задайте себе вопрос: от какой точки измеряется высота полета самолета над землей при условии что он летит низко над землей с выпущенными шасси? Ответ прост - если на взлетной полосе высота нулевая - то это высота нижних точек колес шасси - вот именно от них и измеряется высота.

Несколько не так. Рупоры антенн радиовысотомера находятся внизу брюха между ОШ и кабиной, примерно посередине. Калибруются на земле. Расстояние от них до земли при этом принимается за 0.
PM
Top
правдоборец
Дата 17.12.2011 - 23:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OlegM @ 17.12.2011 - 23:39)
"правдоборец", хватит кипятиться. Отрыв был за 25 метров до антенн, у антенн уже был тангаж 7-8 градусов.

Ну, если вы не не удосужились получше узнать эту весьма важную величину, то настаиваю что отрыв колес шасси от земли произошел именно на расстоянии 50 до антены КРМ -это очень важная цифра - только благодаря ей можно рассчитать угол наклона траектории самолета к земле.
system:
"... -Подрыв произошел на удалении 50 м от КРМ (следы тележек на фото заканчиваюся)."

http://www.forumavia.ru/forum/5/1/23223444...8023351_4.shtml
D:\АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ 2011\АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA_RU - Новая информация по катастрофе Як-42 RA-42434 04.mht

"у антенн уже был тангаж 7-8 градусов"
Я еще раз говорю, что тангаж не имеет никакого отношения к углу траектории полета самолета. Поэтому можете засунуть этот тангаж куда-нибудь.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 17.12.2011 - 23:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 17.12.2011 - 23:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Ank @ 18.12.2011 - 00:29)
Цитата (правдоборец @ 18.12.2011 - 00:15)

А тут все очень просто. Задайте себе вопрос: от какой точки измеряется высота полета самолета над землей при условии что он летит низко над землей с выпущенными шасси? Ответ прост - если на взлетной полосе высота нулевая - то это высота нижних точек колес шасси - вот именно от них и измеряется высота.

Несколько не так. Рупоры антенн радиовысотомера находятся внизу брюха между ОШ и кабиной, примерно посередине. Калибруются на земле. Расстояние от них до земли при этом принимается за 0.

Ну извините, тогда получается, что когда любой самолет на взлете когда еще катится основными колесами по земле с поднятой передней опорой шасси, или при посадке когда основные колеса уже кататся по бетону, но носовая опора еще поднята над полосой, то получается что точнейший радиовысотометр обязан намерить что самолет якобы летит над землей - ведь носовая часть его приподнята!
Но кажется радиовысотометр имеет погрешность около 1 метра. То-есть вероятно это положение с припонятой носовой оконечностью самолета просто входит в погрешность измерения.
Но в данном случае Як-42 это все равно не имеет значения - высота стоек шасси от нижней точки и до крыла - 1,9 метра и значит либо это Як-42 пролетая на высоте 3,3 метра если у него не было бы крена то не мог зацепить крылом антену Курсо-глиссадного маяка. Следовательно или он летел значительно ниже - на высоте всего 1 метра над землей (а не 3,3 по уверению МАКа), либо со значительным креном - так, то задел за антену наклоненным к земле левым крылом.
В любом случае ясно что не было никакого нормального взлета - если верно первое - что высота всего 1 метр - то значит двигатели ЯК-42 не развивали достаточной тяги и он практически не смог оторваться от земли.

Если верно второе предположение - что этот самолет ударился об антену наклоненным вниз левым крылом, то значит он имел крен еще до удара об антену - то тоже говорит о полной ненормальности взлета (то есть самолет был неисправным). И только не надо говорит о сваливании на крыло - угол атаки крыла в том месте где находилась точка встречи самолета с антеной совсем небольшой, и никакого сваливания на крыло из-за превышения угла атаки в принципе быть не могло.

Из всего этого следует, что причина задевания самолета крылом об антену и потом об землю совсем не та, что для обмана народа придумали в МАКе.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 18.12.2011 - 00:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 18.12.2011 - 00:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата
В любом случае ясно что не было никакого нормального взлета - если верно первое - что высота всего 1 метр - то значит двигатели ЯК-42 не развивали достаточной тяги и он практически не смог оторваться от земли.


возражаю - тогда бы он снес будку КРМ, а не "погладил."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 18.12.2011 - 01:11
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (правдоборец @ 18.12.2011 - 00:15)
А теперь посмотрите на график высоты Як-42 - у антены КРМ по уверению МАКа высота составила 3,3 м. Но ведь как вы поняли это высота нижней поверхности колес шасси! И высота антены КРМ над землей тоже равна примерно 3 метра. Но ведь из этого получается

Я скоро буду просить модератора вас забанить...

Высота антенн КРМ более 4 метров. А 3.3 - это с учетом тангажа 6-7 градусов. Он там едва успел оторваться, 1-2 метра высоты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 18.12.2011 - 01:16
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (правдоборец @ 18.12.2011 - 00:34)
system:
"... -Подрыв произошел на удалении 50 м от КРМ (следы тележек на фото заканчиваюся)."

МАК: отрыв самолета от земли произошел "на удалении около 450 метров за выходным торцом ВПП-23". А т.к. до КРМ 470, то это значит за 20 метров до КРМ. Давайте, снова скажите, что МАК врёт...

А тангаж, извините, это и есть угол траектории в данный момент.

Это сообщение отредактировал OlegM - 18.12.2011 - 01:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 18.12.2011 - 01:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (OlegM @ 18.12.2011 - 02:11)
Цитата (правдоборец @ 18.12.2011 - 00:15)
А теперь посмотрите на график высоты Як-42 - у антены КРМ по уверению МАКа высота составила 3,3 м. Но ведь как вы поняли это высота нижней поверхности колес шасси! И высота антены КРМ над землей тоже равна примерно 3 метра. Но ведь из этого получается


Я скоро буду просить модератора вас забанить...


простите, я бы хотел услышать мало-мальски вразумительное пояснения ПРИЧИНЫ обращения к модератору. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 18.12.2011 - 01:48
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Aleks-Kiev @ 18.12.2011 - 02:33)
простите, я бы хотел услышать мало-мальски вразумительное пояснения ПРИЧИНЫ обращения к модератору. wink.gif

Вы хотите за него вступиться?

Объясняю. Он тролль, и его цель - лишь спорить и "набивать" себе баллы и собирать "сторонников". Он сам не знает правду и не ищет ее, т.к. даже плохо читает то, что ему отвечают. Видит в сообщениях только то, что ему надо. И интерпретирует не как нормальные люди.

И хотя я за свободу слова, но такое поведение задалбывает, а поскольку на данном форуме нет возможности включить юзера в "черный список" и не видеть его сообщений, то есть только одно средство - попросить модератора его забанить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 18.12.2011 - 01:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (OlegM @ 18.12.2011 - 02:48)
Цитата (Aleks-Kiev @ 18.12.2011 - 02:33)
простите, я бы хотел услышать мало-мальски вразумительное пояснения ПРИЧИНЫ обращения к модератору.  wink.gif

Вы хотите за него вступиться?

Объясняю. Он тролль, и его цель - лишь спорить и "набивать" себе баллы и собирать "сторонников". Он сам не знает правду и не ищет ее, т.к. даже плохо читает то, что ему отвечают. Видит в сообщениях только то, что ему надо. И интерпретирует не как нормальные люди.


хочу выяснить ваши критерии.
слабовато, в общем.
"Видит в сообщениях только то, что ему надо" - этим страдают все, в большей или меньшей степени.
"его цель - лишь спорить" - вспомните Жван -"отойди, не стой во всем этом". не спорьте с ним, я же с вами не спорю. smile.gif
а, тут еще и баллы начисляются! а за баллы не предоставляют скидок в салонах "Ламборджини"?

Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 18.12.2011 - 02:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1636 1637 [1638] 1639 1640 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1480 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru