Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1635 1636 [1637] 1638 1639 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Aleks-Kiev
Дата 17.12.2011 - 03:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (OlegM @ 17.12.2011 - 03:05)
Цитата (Aleks-Kiev @ 17.12.2011 - 00:40)
а в каком положении, по вашему мнению, должен был находиться стабилизатор?
насчет разрушений - смотрим кроки и видим, что первые значимые обломки левого крыла лежат на значительном расстоянии от КРМ, что говорит о том, что их отрыв от крыла произошел позже, уже тогда, когда крен был большим и самолет начал чиркать крылом об землю.
движки уже через 1-2 сек после отрыва вышли на взлетные обороты. вряд ли от столкновения с трубами антенны 53-тонная махина могла хоть как-то значимо потерять скорость - массы несопоставимы.

Правильное положение стаба - 8.5 градуса. И не думайте, что 1 лишний градус - это мало.
И это и всё в совокупности вышло так, что подъемной силы не хватило. При большом тангаже еще и сильно увеличивается аэродинамическое сопротивление.

давайте еще раз уточним: вы считаете, что
- минус 9,53 град - это НЕПРАВИЛЬНОЕ положение стаба ?!
- минус 8,68 град - это правильное, да?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 17.12.2011 - 08:06
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





ого, сколько всего пропустила. sad.gif
PM
Top
RMS
Дата 17.12.2011 - 09:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





Ank
Цитата
На второй минуте записи есть момент, обозначенный "Нрзб" (примерно 2:27):
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachm...mp;d=1324074499
Вероятно, что все же было 'запущено', т.е включено.

Подскажите на какой это минуте по AVI и что Вы слышите?
А работу СПУ установить несложно- это в самом начале, там где маковские накладывают другую дорожку в виде АТИС.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ank
Дата 17.12.2011 - 11:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





RMS
Уточнил время, на последней версии AVI от МАК это 02:22, на первой записи 02:27, через 5 сек после покашливания КВС.
Обозначено как 11.45.41.9 2П: (нрзб).
Слышно как Запущено СПУ. Поначалу не знал к чему привязать, думал что "Запущен аску" или "аспу". Сейчас делаю предположение что "Запущено СПУ".
Еще ссылка Запущено....

Это сообщение отредактировал Ank - 17.12.2011 - 11:53
PM
Top
OlegM
Дата 17.12.2011 - 14:01
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Aleks-Kiev @ 17.12.2011 - 04:07)
давайте еще раз уточним: вы считаете, что
- минус 9,53 град - это НЕПРАВИЛЬНОЕ положение стаба ?!
- минус 8,68 град - это правильное, да?

Да, именно так.
1 градус соответствует изменению центровки на 2% (а это сдвиг центра масс на 0.7 метра назад) и плюс 2% к скорости нарастания тангажа. Вроде немного, но если вовремя не убрать, то всё в совокупности (не сразу убранный на нейтраль штурвал, повреждения крыла...) приводят к сваливанию.

Кстати, вот что сказал Морозов на пресс-конференции:
Цитата
"Сразу после отрыва от земли самолет столкнулся с антенной системой курсового радиомаяка высотой примерно 2,5-3 метра и контейнером курсового радиомаяка, что вызвало повреждение конструкций левого крыла и могло дополнительно способствовать интенсивному кренению", — сказал Морозов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 17.12.2011 - 14:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





Ank
Думаю фраза относится не к 2П ,а к БМ.
Похоже как-"Зарущено АРУД" и слышно как включает тумблер.
Возможно это относится к моменту после запуска ВСУ.
Надо искать ,есть ли такой тумблер?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ank
Дата 17.12.2011 - 15:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





RMS
А по-моему, не подходит. Там это "ПУ" резко, четко; АРУД звучало бы абсолютно по-другому.
А говорит, да, БМ по голосу.
Вообще, смотрю, МАК некоторые непонятные фразы приписывает 2П.

Это сообщение отредактировал Ank - 17.12.2011 - 15:22
PM
Top
Ank
Дата 17.12.2011 - 16:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





Нашел в первой выложенной записи "ляпы" вроде абсолютно одинаковых фраз в разное время. На новой AVI таких повторов нет. Зато на старой записи нет некоторых фраз вообще, которые есть на новой. Как они там что клеили wacko.gif
PM
Top
RMS
Дата 17.12.2011 - 17:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





Ank
А где послушать старую (первую) запись ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 17.12.2011 - 19:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (OlegM @ 17.12.2011 - 15:01)
Цитата (Aleks-Kiev @ 17.12.2011 - 04:07)
давайте еще раз уточним: вы считаете, что
- минус 9,53 град - это НЕПРАВИЛЬНОЕ положение стаба ?!
- минус 8,68 град - это правильное, да?

Да, именно так.
1 градус соответствует изменению центровки на 2% (а это сдвиг центра масс на 0.7 метра назад) и плюс 2% к скорости нарастания тангажа. Вроде немного, но если вовремя не убрать, то всё в совокупности (не сразу убранный на нейтраль штурвал, повреждения крыла...) приводят к сваливанию.

Кстати, вот что сказал Морозов на пресс-конференции:
Цитата
"Сразу после отрыва от земли самолет столкнулся с антенной системой курсового радиомаяка высотой примерно 2,5-3 метра и контейнером курсового радиомаяка, что вызвало повреждение конструкций левого крыла и могло дополнительно способствовать интенсивному кренению", — сказал Морозов

т.е., по вашему, переставив стабилизатор в положение минус 9,53 град (из положения минус 8,68 град) пилоты только усугубили свои проблемы с отрывом передней стойки и взлетом?! blink.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 17.12.2011 - 20:29
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (klik @ 17.12.2011 - 01:32)
Спрашиваю прямо: "Жердев Олег= Прокуратура?"
Если прокуратура, то прямо спрашиваю: "А что, прокуратура нынче не продажная?"

В Прокуратуре не только прокуроры. Там работают ещё и айтишники, слесари, электрики, уборщицы и т.д. и т.п.

Это сообщение отредактировал Fandor - 17.12.2011 - 20:30
PM
Top
правдоборец
Дата 17.12.2011 - 20:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Aleks-Kiev @ 17.12.2011 - 20:14)
Цитата (OlegM @ 17.12.2011 - 15:01)
Цитата (Aleks-Kiev @ 17.12.2011 - 04:07)
давайте еще раз уточним: вы считаете, что
- минус 9,53 град - это НЕПРАВИЛЬНОЕ положение стаба ?!
- минус 8,68 град - это правильное, да?

Да, именно так.
1 градус соответствует изменению центровки на 2% (а это сдвиг центра масс на 0.7 метра назад) и плюс 2% к скорости нарастания тангажа. Вроде немного, но если вовремя не убрать, то всё в совокупности (не сразу убранный на нейтраль штурвал, повреждения крыла...) приводят к сваливанию.

Кстати, вот что сказал Морозов на пресс-конференции:
Цитата
"Сразу после отрыва от земли самолет столкнулся с антенной системой курсового радиомаяка высотой примерно 2,5-3 метра и контейнером курсового радиомаяка, что вызвало повреждение конструкций левого крыла и могло дополнительно способствовать интенсивному кренению", — сказал Морозов

т.е., по вашему, переставив стабилизатор в положение минус 9,53 град (из положения минус 8,68 град) пилоты только усугубили свои проблемы с отрывом передней стойки и взлетом?! blink.gif

Здравствуйте Уважаемый Алекс-Киев Я не писал, компьютер у меня сильно барахлит, и видимо будет работать с большими перебоями.
но у меня предложение - может нам с Вами вдвоем обсудить действительно проблемные вопросы этой катастрофы не обращая внимания на остальную публику? Кстати я написал Вам письмо.

Ну че толку вы опровергаете этого ОлегаМ, который пишет либо спьяну, либо еще в каком состоянии и противоречит сам себе, то считает, что подъемной силы якобы не хватало (а это может быть только если угол установки стабилизатора мал), с другой стороны он же пишет что именно большой угол установки привел к сваливанию - а ведь сваливание может произойти только в случае если угол велик, то есть подъемная сила тоже была бы большая, но происходит срыв потока с крыла.
Олег М: "Правильное положение стаба - 8.5 градуса.... И это и всё в совокупности вышло так, что подъемной силы не хватило. При большом тангаже еще и сильно увеличивается аэродинамическое сопротивление.
У этого ОлегаМ большой туман в голове. Бесполезно говорить.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 17.12.2011 - 21:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 17.12.2011 - 20:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Aleks-Kiev
тебе борец за правду написал. ты влип, как воробей в говно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 17.12.2011 - 20:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





А уменя вот такой вопрос к рассмотрению к Вам, уважаемый Алекс-Киев (но это только для тех, кто способен логически мыслить, большинства присутствующих здесь он не касается).
Запросто можно вычислить угол подъема траектории взлета этого Як-42 перед антеной КРМ и в момент ее касания, даже самой нижней точкой самолета - нижней частью покрышки колес основных стоек шасси. Для этого нам известно что отрыв от земли произошел на расстоянии 50 метров от антены. Высота антены учитывая понижение рельефа - примерно 3 метра - это самая верхняя ее точка. Значит поделив 3 метра на 50 метров мы получаем 0,06 - это тангенс угла подъема линии взлета, и если кто даст себе труд заглянуть в таблицу Брадиса или включить инженерный калькулятор без труда узнает, что угол траектории при этом равен всего лишь 3,5 градуса - это ничтожно мало, потому, что такой угол подъема самолет имеет даже с полностью убранными закрылками и на номинальном режиме вместо взлетного - 4 градуса. А при выпущенных на 20 градусов закрылках и на взлетном режиме угол подъема траектории должен быть значительно больше - где-то около 15-20 градусов.
То есть явно видно, что в точке касания антены КРМ этот Як явно уже не летел нормальным образом! Так ведь эту цифру я получил из условия что он коснулся антены не крылом, а всего лишь колесом шасси! То есть при условии моего расчета никакого задевания крылом антены не было, и значит не было бы повреждения крыла, и значит не мог бы возникнуть крен по этой причине.
Но самое поразительное то, что никто из присутствующих здесь кроме Вас Алекс-К не задумывается о том, что на самом деле все было еще страннее. Дело в том, что крыло авиалайнера Як-42 находится на высоте 1,9 м относительно земли и нижней точки колес шасси. А это значит, что если бы этот самолет как мы видим на фотографии задел антену КРМ плоскостью крыла, то это значит, что мы обязаны из высоты антены 3 метра вычесть высоту крыла над шасси 1,9 м - и этим мы получаем истинную ничтожно маленькую высоту подъема траектории Як-42 в этой точке - 1,1 метр!!!
А теперь поделив 1,1 метра на 50 м, мы получаем тангенс угла наклона = 0,02
Но ведь при этом угол подъема траектории потрясающе мал - всего 1 градус!
Ясно что при таком условии самолет не летел, а лишь немного подпрыгнул -и следовательно практически все цифры на графиках параметрических самописцев - это скорее всего фальсификация нарисованная МАКом. Можете ли опровергнуть эти предположения?

Это сообщение отредактировал правдоборец - 17.12.2011 - 21:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 17.12.2011 - 21:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата
А теперь поделив 1,1 метра на 50 м, мы получаем тангенс угла наклона = 0,02
Но ведь при этом угол подъема траектории потрясающе мал - всего 1 градус!
Ясно что при таком условии самолет не летел, а лишь немного подпрыгнул -и следовательно практически все цифры на графиках параметрических самописцев - это скорее всего фальсификация нарисованная МАКом. Можете ли опровергнуть эти предположения?


честно скажу, я в этом не силен, тут кто-то обзывал себя физиком, мож отозвется?

расчет ваш тем более странный, что тангаж в 2град появляется на параметрии где-то на 11:59:27 и является как бы стартовым в момент отрыва.
и, чувствую, что в начальный момент очень велико скольжение.
я вам отв в личку. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1635 1636 [1637] 1638 1639 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.2303 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru