![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1635 1636 [1637] 1638 1639 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Aleks-Kiev |
Дата 17.12.2011 - 03:07
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
давайте еще раз уточним: вы считаете, что - минус 9,53 град - это НЕПРАВИЛЬНОЕ положение стаба ?! - минус 8,68 град - это правильное, да? |
||||
Рыженькая |
Дата 17.12.2011 - 08:06
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
ого, сколько всего пропустила.
![]() |
RMS |
Дата 17.12.2011 - 09:58
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 ![]() |
Ank
Подскажите на какой это минуте по AVI и что Вы слышите? А работу СПУ установить несложно- это в самом начале, там где маковские накладывают другую дорожку в виде АТИС. |
||
Ank |
Дата 17.12.2011 - 11:45
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 ![]() |
RMS
Уточнил время, на последней версии AVI от МАК это 02:22, на первой записи 02:27, через 5 сек после покашливания КВС. Обозначено как 11.45.41.9 2П: (нрзб). Слышно как Запущено СПУ. Поначалу не знал к чему привязать, думал что "Запущен аску" или "аспу". Сейчас делаю предположение что "Запущено СПУ". Еще ссылка Это сообщение отредактировал Ank - 17.12.2011 - 11:53 |
OlegM |
Дата 17.12.2011 - 14:01
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Да, именно так. 1 градус соответствует изменению центровки на 2% (а это сдвиг центра масс на 0.7 метра назад) и плюс 2% к скорости нарастания тангажа. Вроде немного, но если вовремя не убрать, то всё в совокупности (не сразу убранный на нейтраль штурвал, повреждения крыла...) приводят к сваливанию. Кстати, вот что сказал Морозов на пресс-конференции:
|
||||
RMS |
Дата 17.12.2011 - 14:53
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 ![]() |
Ank
Думаю фраза относится не к 2П ,а к БМ. Похоже как-"Зарущено АРУД" и слышно как включает тумблер. Возможно это относится к моменту после запуска ВСУ. Надо искать ,есть ли такой тумблер? |
Ank |
Дата 17.12.2011 - 15:20
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 ![]() |
RMS
А по-моему, не подходит. Там это "ПУ" резко, четко; АРУД звучало бы абсолютно по-другому. А говорит, да, БМ по голосу. Вообще, смотрю, МАК некоторые непонятные фразы приписывает 2П. Это сообщение отредактировал Ank - 17.12.2011 - 15:22 |
Ank |
Дата 17.12.2011 - 16:54
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 ![]() |
Нашел в первой выложенной записи "ляпы" вроде абсолютно одинаковых фраз в разное время. На новой AVI таких повторов нет. Зато на старой записи нет некоторых фраз вообще, которые есть на новой. Как они там что клеили
![]() |
RMS |
Дата 17.12.2011 - 17:05
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 ![]() |
Ank
А где послушать старую (первую) запись ? |
Aleks-Kiev |
Дата 17.12.2011 - 19:14
|
||||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
т.е., по вашему, переставив стабилизатор в положение минус 9,53 град (из положения минус 8,68 град) пилоты только усугубили свои проблемы с отрывом передней стойки и взлетом?! ![]() |
||||||
Fandor |
Дата 17.12.2011 - 20:29
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
В Прокуратуре не только прокуроры. Там работают ещё и айтишники, слесари, электрики, уборщицы и т.д. и т.п. Это сообщение отредактировал Fandor - 17.12.2011 - 20:30 |
||
правдоборец |
Дата 17.12.2011 - 20:32
|
||||||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Здравствуйте Уважаемый Алекс-Киев Я не писал, компьютер у меня сильно барахлит, и видимо будет работать с большими перебоями. но у меня предложение - может нам с Вами вдвоем обсудить действительно проблемные вопросы этой катастрофы не обращая внимания на остальную публику? Кстати я написал Вам письмо. Ну че толку вы опровергаете этого ОлегаМ, который пишет либо спьяну, либо еще в каком состоянии и противоречит сам себе, то считает, что подъемной силы якобы не хватало (а это может быть только если угол установки стабилизатора мал), с другой стороны он же пишет что именно большой угол установки привел к сваливанию - а ведь сваливание может произойти только в случае если угол велик, то есть подъемная сила тоже была бы большая, но происходит срыв потока с крыла. Олег М: "Правильное положение стаба - 8.5 градуса.... И это и всё в совокупности вышло так, что подъемной силы не хватило. При большом тангаже еще и сильно увеличивается аэродинамическое сопротивление. У этого ОлегаМ большой туман в голове. Бесполезно говорить. Это сообщение отредактировал правдоборец - 17.12.2011 - 21:38 |
||||||||
IceMiner |
Дата 17.12.2011 - 20:42
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 ![]() |
Aleks-Kiev
тебе борец за правду написал. ты влип, как воробей в говно |
правдоборец |
Дата 17.12.2011 - 20:56
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
А уменя вот такой вопрос к рассмотрению к Вам, уважаемый Алекс-Киев (но это только для тех, кто способен логически мыслить, большинства присутствующих здесь он не касается).
Запросто можно вычислить угол подъема траектории взлета этого Як-42 перед антеной КРМ и в момент ее касания, даже самой нижней точкой самолета - нижней частью покрышки колес основных стоек шасси. Для этого нам известно что отрыв от земли произошел на расстоянии 50 метров от антены. Высота антены учитывая понижение рельефа - примерно 3 метра - это самая верхняя ее точка. Значит поделив 3 метра на 50 метров мы получаем 0,06 - это тангенс угла подъема линии взлета, и если кто даст себе труд заглянуть в таблицу Брадиса или включить инженерный калькулятор без труда узнает, что угол траектории при этом равен всего лишь 3,5 градуса - это ничтожно мало, потому, что такой угол подъема самолет имеет даже с полностью убранными закрылками и на номинальном режиме вместо взлетного - 4 градуса. А при выпущенных на 20 градусов закрылках и на взлетном режиме угол подъема траектории должен быть значительно больше - где-то около 15-20 градусов. То есть явно видно, что в точке касания антены КРМ этот Як явно уже не летел нормальным образом! Так ведь эту цифру я получил из условия что он коснулся антены не крылом, а всего лишь колесом шасси! То есть при условии моего расчета никакого задевания крылом антены не было, и значит не было бы повреждения крыла, и значит не мог бы возникнуть крен по этой причине. Но самое поразительное то, что никто из присутствующих здесь кроме Вас Алекс-К не задумывается о том, что на самом деле все было еще страннее. Дело в том, что крыло авиалайнера Як-42 находится на высоте 1,9 м относительно земли и нижней точки колес шасси. А это значит, что если бы этот самолет как мы видим на фотографии задел антену КРМ плоскостью крыла, то это значит, что мы обязаны из высоты антены 3 метра вычесть высоту крыла над шасси 1,9 м - и этим мы получаем истинную ничтожно маленькую высоту подъема траектории Як-42 в этой точке - 1,1 метр!!! А теперь поделив 1,1 метра на 50 м, мы получаем тангенс угла наклона = 0,02 Но ведь при этом угол подъема траектории потрясающе мал - всего 1 градус! Ясно что при таком условии самолет не летел, а лишь немного подпрыгнул -и следовательно практически все цифры на графиках параметрических самописцев - это скорее всего фальсификация нарисованная МАКом. Можете ли опровергнуть эти предположения? Это сообщение отредактировал правдоборец - 17.12.2011 - 21:16 |
Aleks-Kiev |
Дата 17.12.2011 - 21:33
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
честно скажу, я в этом не силен, тут кто-то обзывал себя физиком, мож отозвется? расчет ваш тем более странный, что тангаж в 2град появляется на параметрии где-то на 11:59:27 и является как бы стартовым в момент отрыва. и, чувствую, что в начальный момент очень велико скольжение. я вам отв в личку. ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)