![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1629 1630 [1631] 1632 1633 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Aleks-Kiev |
Дата 15.12.2011 - 23:09
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
да мы все с радостью наблюдаем, как вам помогло. может вам уже и баиньки пора?! спок ноч. |
||||
правдоборец |
Дата 15.12.2011 - 23:10
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Это точно - тогда участников было много, но подавляющее большинство из них вообще ни бельмеса не понимает... |
||||
Bezrukov |
Дата 15.12.2011 - 23:10
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Премию всему заводу не выплачивали, вот и написал путину на прямую линию. Выплатили всем за весь срок невыплат, даже уволившимся) |
||
Bezrukov |
Дата 15.12.2011 - 23:11
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Ага, точно! Спокойной ночи. а то в 7,30 вставать... |
||
Aleks-Kiev |
Дата 15.12.2011 - 23:23
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
Bezrukov - уфффф...
вот так и пропадает вечер из-за флуда. ![]() короче, пока никого нет, толкаем безумные идеи дальше. итак, график высоты - неверный. а ведь он связан еще с двумя: скорости и тангажа. т.е. если принять, что график скорости - правильный, значит график тангажа - нет. и наоборот. какие будут мысли? Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 15.12.2011 - 23:33 |
Oops!! |
Дата 15.12.2011 - 23:24
|
||
Unregistered ![]() |
давай сразу "на ты", ок? чего время тянуть ) от тебя никаких секретов ) в отчете не опубликовано, потому что это не отчет, ну сам знаешь, только Заключение. а информация откуда - смотри, советую найти и скачать всю пресс-конференцию целиком, при желании найдешь там кое-что интересное. там же ролики испытаний есть, глянь. вопросов не будет (некоторых). Это сообщение отредактировал Oops!! - 15.12.2011 - 23:35 |
||
|
Aleks-Kiev |
Дата 15.12.2011 - 23:35
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
интригуешь?! ![]() |
||
Oops!! |
Дата 15.12.2011 - 23:41
|
||
Unregistered ![]() |
нет. |
||
|
правдоборец |
Дата 15.12.2011 - 23:55
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Объясни поподробнее пожалуйста! Насчет графика высоты я могу сказать что с точки зрения обыденного смысла он совершенно неправильный. То есть этот график построен видимо на основании показание радиовысотометра (и то, при условии что этот график как и все остальные не сфальсифицирован Маком). Итак радиовысотометр (как маленький радиолокатор измеряет высоту под самолетом, но только при условии что его луч располагается строго вертикально. А ведь главная особенность этой катастрофы в том, что сразу в момент отрыва от земли этот самолет стал быстро кренится, и значит луч радиолокатора радиовысотометра тоже стал наклоняться. А из этого следует, что в сильно наклоненном состоянии (когда крен самолета достиг 90 градусов) то луч высотометра должен располагаться параллельно поверхности земли, а как вы знаете параллельные прямые не пересекаются, то есть измеренная радиовысотометром высота будет равна бесконечности, когда самолет находится на расстоянии менее половины крыла - то есть менее 15 метров. |
||
правдоборец |
Дата 16.12.2011 - 00:00
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
А кто вообще из официальных лиц сказал сказал хоть одно слово что от МАКа будет хоть какое-то продолжение по этому поводу этой авиакатастрофы? Не является ли это предположение о том, что впоследствии будет опубликован окончательный отчет ни на чем не основанным? И был ли хоть когда-нибудь в российской истории прецендент этому - сначала следственная организация выпускает предварительный документ, а потом, спустя много месяцев или лет опубликован был окончательный отчет? Это сообщение отредактировал правдоборец - 16.12.2011 - 00:02 |
||
правдоборец |
Дата 16.12.2011 - 00:07
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Ой, как не люблю я и не умею скачивать видео из инета, еще никогда этим не занимался. Не знаю, получится ли... На ролики испытаний взглянуть бы конечно хотелось, но я заранее уверен, что они созданы таким образом, чтобы только обмануть доверчивых зрителей не дав им нисколько достоверной информации |
||
Aleks-Kiev |
Дата 16.12.2011 - 00:16
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
я помню, что ты (раз АнютеУпс можно на ТЫ..) считаешь, что крен был еще до взлета... все-таки, надо на что-то опираться. по параметрии крен начался через 2 сек после отрыва. и до этого момента радиовысотомер должен был показывать правильно. а график - неправильный! и какой-то заслуж. летчик из неМАКовского расследования сказал - при такой скорости (220) и тангаже (19) самоль должно было в момент вынести на высоту порядка 30 м. а он оказался на земле (точка №10). следовательно либо не было такого тангажа, либо такой (220) скорости! лично я склоняюсь ко второму варианту. они просто "перепрыгнули" КРМ, вытянув рули высоты на большие углы. и естессно затем опять упали. вот что-то такое. таким же образом можно "тянуть" и за остальные графики, сопоставляя их друг с другом. на сегодня - спок.ноч. завтра рано вставать. ![]() |
||
klik |
Дата 16.12.2011 - 00:23
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
пишут те, кому не пох.. а знаете, сколько продолжают читать? Это сообщение отредактировал klik - 16.12.2011 - 00:30 |
||||||
правдоборец |
Дата 16.12.2011 - 00:24
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Вот оно! как я уже написал ранее - что "... длина пути торможения у приземлившегося Як равная примерно 200 метрам" - а спустя небольшое время после этого у любого Як-42 просто сгорят тормоза из-за нагрева. Так вот - я промерил длину торможения Як-42 в испытательных полетах - от начала торможения до скорости 205 км/ч - и оказалось что она равна 240 метров - лишь чуть-чуть больше назначенной мной длины 200 м! Это значит что после этой длины у Як-42 сгорают тормоза. И в подтверждение этом известно, что после каждого такого испытания тормоза и колеса Як-42 поливали водой из шлангов - хотя поливание водой колес Як-42 категорически запрещен - видимо вода может повредить быстровращающиеся воздушные крыльчатки охлаждающие тормоза. Но наверное нагрев колес был настолько силен, что техники обслуживающие эти испытания пошли на риск и стали охлаждать водой. А это говорит о том, что если бы на самом деле торможение самолета во время разбега не могло продолжаться 1,5 километра как это видно на графике пути - иначе его колеса просто загорелись бы во время разбега. А так же это говорит о том, что следователи МАКа назначили цифру скорости 205 км/ч исходя из того, что при достижении большей скорости у Як-42 загорятся колеса и тормоза и самолет получит повреждения которые обойдутся в миллионы рублей. Однако, надеюсь вы понимаете, что эти испытания фальсифиуция, потому, что чем больше скорость - тем больше подъемная сила на крыле, а подъемная сила слегка приподнимает самолет над полсой - разгружает стойки шасси, и уменьшает силу сцепления колес с полосой, то есть тормозящая сила от этого должна уменьшаться! И концу полосы пикирующий момент от торможения исчез бы совсем если бы эксперимент довели бы до конца! |
||
правдоборец |
Дата 16.12.2011 - 00:29
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Да, Да! вот именно что у них не угол тангажа и угол атаки был запредельный - эти углы как раз были небольшими, а скорость недостаточная! А это однозначно говорит о том, что двигатели не додавали нужной величины тяги, и график скорости скорее всего сфальсифицирован... |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)