Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1629 1630 [1631] 1632 1633 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Aleks-Kiev
Дата 15.12.2011 - 23:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (Bezrukov @ 15.12.2011 - 23:48)
Цитата
Ну, к Путину я обращаться ни в коем случае не буду - у меня к нему личные претензии еще по поводу фальшивого расследования гибели подводной лодки "Курск". Вобщем все они там с МаКом одной веревкой связаны. А действовать я предполагаю совсем другим путем. Но это будет происходить не слишком быстро.

А зря... я вот обращался и он мне помог! А ваша "одной верёвкой связаны" напоминает все против меня, всеобщий заговор...

да мы все с радостью наблюдаем, как вам помогло.
может вам уже и баиньки пора?! спок ноч.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 15.12.2011 - 23:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Aleks-Kiev @ 15.12.2011 - 23:50)
Цитата
И сейчас остались только самые отчаянные... Которые хотят изменить мир...

я был бы не против, чтобы осталось исчо меньше...

Это точно - тогда участников было много, но подавляющее большинство из них вообще ни бельмеса не понимает...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 15.12.2011 - 23:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата
Если не секрет - в чем он Вам помог? Просто интересно чего это такого стоит просить.

Премию всему заводу не выплачивали, вот и написал путину на прямую линию. Выплатили всем за весь срок невыплат, даже уволившимся)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 15.12.2011 - 23:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата
может вам уже и баиньки пора?! спок ноч.

Ага, точно! Спокойной ночи. а то в 7,30 вставать...

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 15.12.2011 - 23:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Bezrukov - уфффф...
вот так и пропадает вечер из-за флуда. blink.gif

короче, пока никого нет, толкаем безумные идеи дальше.
итак, график высоты - неверный. а ведь он связан еще с двумя: скорости и тангажа.
т.е. если принять, что график скорости - правильный, значит график тангажа - нет. и наоборот.
какие будут мысли?

Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 15.12.2011 - 23:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 15.12.2011 - 23:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 16.12.2011 - 00:07)
И откуда у Вас такая информация если не секрет, и почему это не опубликовано в отчете о раследовании, а так же почему в отчете не опубликованы параметры хотя бы одного из этих испытательных полетов?

давай сразу "на ты", ок? чего время тянуть )
от тебя никаких секретов )

в отчете не опубликовано, потому что это не отчет, ну сам знаешь, только Заключение.
а информация откуда - смотри, советую найти и скачать всю пресс-конференцию целиком,
при желании найдешь там кое-что интересное.
там же ролики испытаний есть, глянь.
вопросов не будет (некоторых).

Это сообщение отредактировал Oops!! - 15.12.2011 - 23:35
Top
Aleks-Kiev
Дата 15.12.2011 - 23:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата
p.s. на всякий, советую мне верить )
я правду не только говорю, я ее еще знаю.


интригуешь?! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 15.12.2011 - 23:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Aleks-Kiev @ 16.12.2011 - 00:35)
интригуешь?! biggrin.gif

нет.
Top
правдоборец
Дата 15.12.2011 - 23:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Aleks-Kiev @ 16.12.2011 - 00:23)
итак, график высоты - неверный. а ведь он связан еще с двумя: скорости и тангажа.
т.е. если принять, что график скорости - правильный, значит график тангажа - нет. и наоборот.
какие будут мысли?

Объясни поподробнее пожалуйста!
Насчет графика высоты я могу сказать что с точки зрения обыденного смысла он совершенно неправильный. То есть этот график построен видимо на основании показание радиовысотометра (и то, при условии что этот график как и все остальные не сфальсифицирован Маком).
Итак радиовысотометр (как маленький радиолокатор измеряет высоту под самолетом, но только при условии что его луч располагается строго вертикально. А ведь главная особенность этой катастрофы в том, что сразу в момент отрыва от земли этот самолет стал быстро кренится, и значит луч радиолокатора радиовысотометра тоже стал наклоняться. А из этого следует, что в сильно наклоненном состоянии (когда крен самолета достиг 90 градусов) то луч высотометра должен располагаться параллельно поверхности земли, а как вы знаете параллельные прямые не пересекаются, то есть измеренная радиовысотометром высота будет равна бесконечности, когда самолет находится на расстоянии менее половины крыла - то есть менее 15 метров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 16.12.2011 - 00:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Oops!! @ 16.12.2011 - 00:24)
в отчете не опубликовано, потому что это не отчет, ну сам знаешь, только Заключение.


А кто вообще из официальных лиц сказал сказал хоть одно слово что от МАКа будет хоть какое-то продолжение по этому поводу этой авиакатастрофы? Не является ли это предположение о том, что впоследствии будет опубликован окончательный отчет ни на чем не основанным?
И был ли хоть когда-нибудь в российской истории прецендент этому - сначала следственная организация выпускает предварительный документ, а потом, спустя много месяцев или лет опубликован был окончательный отчет?

Это сообщение отредактировал правдоборец - 16.12.2011 - 00:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 16.12.2011 - 00:07
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Oops!! @ 16.12.2011 - 00:24)
а информация откуда - смотри, советую найти и скачать всю пресс-конференцию целиком,
при желании найдешь там кое-что интересное.
там же ролики испытаний есть, глянь.
вопросов не будет (некоторых).

Ой, как не люблю я и не умею скачивать видео из инета, еще никогда этим не занимался. Не знаю, получится ли...
На ролики испытаний взглянуть бы конечно хотелось, но я заранее уверен, что они созданы таким образом, чтобы только обмануть доверчивых зрителей не дав им нисколько достоверной информации
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 16.12.2011 - 00:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата
Объясни поподробнее пожалуйста!

я помню, что ты (раз АнютеУпс можно на ТЫ..) считаешь, что крен был еще до взлета...
все-таки, надо на что-то опираться. по параметрии крен начался через 2 сек после отрыва. и до этого момента радиовысотомер должен был показывать правильно. а график - неправильный!
и какой-то заслуж. летчик из неМАКовского расследования сказал - при такой скорости (220) и тангаже (19) самоль должно было в момент вынести на высоту порядка 30 м. а он оказался на земле (точка №10).
следовательно либо не было такого тангажа, либо такой (220) скорости!
лично я склоняюсь ко второму варианту. они просто "перепрыгнули" КРМ, вытянув рули высоты на большие углы. и естессно затем опять упали.
вот что-то такое. таким же образом можно "тянуть" и за остальные графики, сопоставляя их друг с другом.
на сегодня - спок.ноч.
завтра рано вставать. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 16.12.2011 - 00:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Bezrukov @ 15.12.2011 - 23:46)
Цитата (Aleks-Kiev @ 15.12.2011 - 23:17)
Bezrukov
Цитата
Я ни в коем случае ни хочу ругаться, просто это уже шиза...

сочувствую вашему состоянию, бывает.
смените что-нибудь - руку, кабину, траву, тему ... user posted image

При чём тут я? Давайте ругаться не будем. ШИЗА - это тема эта во что она превратилась... вы посмотрите сколько здесь людей осталось? Пальцев одной руки хватит чтобы пересчитать... И посмотрите сколько было в сентябре, октябре. Тоже все свои версии строили и даже некие "факты" приводили... И сейчас остались только самые отчаянные... Которые хотят изменить мир...

пишут те, кому не пох..
а знаете, сколько продолжают читать?

Это сообщение отредактировал klik - 16.12.2011 - 00:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 16.12.2011 - 00:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Oops!! @ 15.12.2011 - 23:48)
про испытания:
на самом деле так:
в летных испытаниях всё повторение аварийного полета бы до скорости 205км/ч - потом испытатели взлет прекращали.

Вот оно! как я уже написал ранее - что "... длина пути торможения у приземлившегося Як равная примерно 200 метрам" - а спустя небольшое время после этого у любого Як-42 просто сгорят тормоза из-за нагрева.
Так вот - я промерил длину торможения Як-42 в испытательных полетах - от начала торможения до скорости 205 км/ч - и оказалось что она равна 240 метров - лишь чуть-чуть больше назначенной мной длины 200 м! Это значит что после этой длины у Як-42 сгорают тормоза. И в подтверждение этом известно, что после каждого такого испытания тормоза и колеса Як-42 поливали водой из шлангов - хотя поливание водой колес Як-42 категорически запрещен - видимо вода может повредить быстровращающиеся воздушные крыльчатки охлаждающие тормоза. Но наверное нагрев колес был настолько силен, что техники обслуживающие эти испытания пошли на риск и стали охлаждать водой.
А это говорит о том, что если бы на самом деле торможение самолета во время разбега не могло продолжаться 1,5 километра как это видно на графике пути - иначе его колеса просто загорелись бы во время разбега.
А так же это говорит о том, что следователи МАКа назначили цифру скорости 205 км/ч исходя из того, что при достижении большей скорости у Як-42 загорятся колеса и тормоза и самолет получит повреждения которые обойдутся в миллионы рублей. Однако, надеюсь вы понимаете, что эти испытания фальсифиуция, потому, что чем больше скорость - тем больше подъемная сила на крыле, а подъемная сила слегка приподнимает самолет над полсой - разгружает стойки шасси, и уменьшает силу сцепления колес с полосой, то есть тормозящая сила от этого должна уменьшаться! И концу полосы пикирующий момент от торможения исчез бы совсем если бы эксперимент довели бы до конца!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 16.12.2011 - 00:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Aleks-Kiev @ 16.12.2011 - 01:16)
и какой-то заслуж. летчик из неМАКовского расследования сказал - при такой скорости (220) и тангаже (19) самоль должно было в момент вынести на высоту порядка 30 м. а он оказался на земле (точка №10).
следовательно либо не было такого тангажа, либо такой (220) скорости!
лично я склоняюсь ко второму варианту. они просто "перепрыгнули" КРМ, вытянув рули высоты на большие углы. и естессно затем опять упали.
вот что-то такое.

Да, Да! вот именно что у них не угол тангажа и угол атаки был запредельный - эти углы как раз были небольшими, а скорость недостаточная! А это однозначно говорит о том, что двигатели не додавали нужной величины тяги, и график скорости скорее всего сфальсифицирован...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1629 1630 [1631] 1632 1633 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.2010 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru