Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1627 1628 [1629] 1630 1631 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Aleks-Kiev
Дата 15.12.2011 - 19:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Хор, у меня есть предложение закончить взаимопретензии и возобновить конструктив.
вот у меня такое утверждение: самоль не набирал скорость по двум причинам:
- неизвестная сила торможения (её уже исследовали)
- нештатная работа движков.
вы согласны с таким утверждением?
Top
OSha
Дата 15.12.2011 - 19:37
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Aleks-Kiev
Цитата
- нештатная работа движков.

ваши доводы в пользу этого?
PM
Top
Aleks-Kiev
Дата 15.12.2011 - 20:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 15.12.2011 - 20:37)
Aleks-Kiev
Цитата
- нештатная работа движков.

ваши доводы в пользу этого?

я предполагаю 2 причины.
или вы считаете, что таких причин больше?
Top
OSha
Дата 15.12.2011 - 20:06
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Aleks-Kiev
оглашайте 2
посмотрим
PM
Top
Перекопский
Дата 15.12.2011 - 20:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Aleks-Kiev
Цитата
Хор, у меня есть предложение закончить взаимопретензии и возобновить конструктив.

Здесь никогда не было конструктива! sad.gif
Кучка долбаных расфуфыренных идиотов, как попугаи, изо дня в день повторяли хором - типа, ты из психушки сбежал и прочие детские приколы...
Я, как факир, открываю новую серию спектакля:
1. двигатели самолета не были прогреты должным образом, т.к. экипажу выделили слишком маленькое окно на взлет в связи со взлетом следом вип-борта... sad.gif
2. в самолете была заведомо известная пилотам техническая неисправность, к которой экипаж "привык" и знал, как ей противодействовать... но в очередной раз не сработало... sad.gif например - подтормаживание передней стойки шасси...
3. ненормальная работа стабилизатора, нарушение обратной связи датчика положения стабилизатора.
4. а двигатели так и не работали на взлетный!!! иначе - зачем КВС повторять "взлетный"!!! если по гулу турбин можно было бы услышать, что и так - взлетный... Чего - летчики не различают по звуку, в каком режиме работают двигатели??? Пассажиры - и то различают!
Чего молчите? Желчь, что ли, копите???
Акула, Рыжая, Шапошников!!!
Так ведь и из формы выйти можете - добрее станете - оно вам это нужно???


Это сообщение отредактировал Перекопский - 15.12.2011 - 21:05
Top
Aleks-Kiev
Дата 15.12.2011 - 21:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский
Цитата
1. двигатели самолета не были прогреты должным образом, т.к. экипажу выделили слишком маленькое окно на взлет в связи со взлетом следом вип-борта...
2. в самолете была заведомо известная пилотам техническая неисправность, к которой экипаж "привык" и знал, как ей противодействовать... но в очередной раз не сработало...  например - подтормаживание передней стойки шасси...
3. ненормальная работа стабилизатора, нарушение обратной связи датчика положения стабилизатора.
4. а двигатели так и не работали на взлетный!!! иначе - зачем КВС повторять "взлетный"!!! если по гулу турбин можно было бы услышать, что и так - взлетный...


еще добавлю:
- многочисленные свидетельства очевидцев - хлопки и скрежет движков.
- изъятые видеоматериалы с камер, на которых, возможно!, запечатлен разбег Яка
- исчезнувшие записи переговоров диспетчер-борт
- отсутствие шумов двигателей на записи внутрикабинного микрофона
- опечатывание хранилища горючего - на 7дней.
- молчание Сизова. вначале он хорошо помнил загрузку багажа, кто\где сидел, потом начались "провалы памяти". но осталась фраза его первого интервью - "во время разгона самолета стало ясно, что все идет не по плану."

Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 15.12.2011 - 21:28
Top
Перекопский
Дата 15.12.2011 - 21:10
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Цитата
а у вас, ребята, хреново получается... честно
слов много, но все они НИ О ЧЕМ

ни единого факта, ни одной причинно-следственной связи
ни-че-го... абсолютно

Ну скажи, чем версия МАКа про педали - лучше???
Где зафиксировано, как летчики нажимают на педали???
Это же (про педали) - чистейшая фантазия МАКа!!!
Top
правдоборец
Дата 15.12.2011 - 21:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемый Aleks-Kiev
Недавно я наткнулся на ссылку на Ваш сайт или живой журнал, и я прочитал там чрезвычайно важные показания свидетелей. но к сожалению я по какой-то причине потерял ссылку на этот сайт - пожалуйста повторите эту ссылку!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 15.12.2011 - 21:31
Top
Bezrukov
Дата 15.12.2011 - 21:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Aleks-Kiev @ 15.12.2011 - 19:25)
Цитата (Bezrukov @ 15.12.2011 - 16:13)
Ребята, вам не надоело?
Команду не вернёшь...

нам НЕ надоело.
ЭТУ команду не вернешь. sad.gif
но, может, удасться спасти следующий экипаж и пассажиров.
если вам надоело читать, вы вправе перейти на любую другую тему.
это так - культурно, чтобы не посылать накуй.


Да можешь и послать, ничего страшного.
Мне тут не описать,да и не собираюсь что для меня значит Локомотив...
Но ребята, версия МАКа есть? Есть... Подтверждена испытаниями и расследованиями прочими? Да. А вы тут из себя такими пипец умниками считаете, что вас только в МАК на работу и брать! Дак хрен ли вы у мониторов-то сидите, если вы такие умные? Я ни в коем случае ни хочу ругаться, просто это уже шиза...
Да, даже если допустить что вы правы, то кого вы этим спасёте? Вы тут, на форуме, сейчас всё расследуете и чего дальше? Пойдёте в ведущие авиакомпании и скажете: мы тут всё расследовали, в МАКе одни бараны сидят тупоголовые, а мы всё знаем на самом деле! так чтоли будет-то?)))
Top
правдоборец
Дата 15.12.2011 - 21:38
Цитировать сообщение




Unregistered












- многочисленные свидетельства очевидцев - хлопки и скрежет движков.
Впоне возможно, что во время разбега по полосе внезапно произошел помпаж двигателей. Но как достоверно установить было это или нет?
При помаже из сопла двигателя вылетают сполохи пламени. Но чтобы удостовериться надо видеть видео записи взлета этого Як-42. Однако народу это видео никто не предоставил. Так оно есть или его нету? Если это видео есть, то значит оно засекречено.
Так же возможно что двигатели Яка получили механические повреждения во время разбега - например от попадания мелких камещков внутрь их. Но чтобы удостовериться в этом нам надо видеть или эти двигатели в разобранном виде, или хотя бы фотографии разобранных двигателей. Поскольку нет никакого сомнению что после катастрофы все три двигателя Яка были тщательно разобраны на оставляющие части и все они подробнейшим образом зафотографированы, однако народу не представлена ни одна фотография разобранных двигателей разбившегося самолета. Не является ли это свидетельством что от нас могут скрывать технические неисправности двигателей Яка?
Top
Aleks-Kiev
Дата 15.12.2011 - 21:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 15.12.2011 - 22:10)
OShaposhnikov
Цитата
а у вас, ребята, хреново получается... честно
слов много, но все они НИ О ЧЕМ

ни единого факта, ни одной причинно-следственной связи
ни-че-го... абсолютно

Ну скажи, чем версия МАКа про педали - лучше???
Где зафиксировано, как летчики нажимают на педали???
Это же (про педали) - чистейшая фантазия МАКа!!!

вот вопрос "назасыпку"
смотрим на параметрию, график высоты.
1 сек после отрыва - 3,3м
2-я сек после отрыва - 6,7м
а теперь смотрим, где был в это время борт по карте кроков. а вот где: в точке №10 есть следы тележек левой стойки шасси.

а сам вопрос я сформулирую так: "какова длина левой стойки шасси у этого самолета, если находясь на высоте 6,7м он оставляет следы на земле?" user posted image

Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 15.12.2011 - 21:44
Top
Bezrukov
Дата 15.12.2011 - 21:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 15.12.2011 - 20:13)
Aleks-Kiev
Цитата
версия изложена несколько страниц назад - ДО наплыва сюда "любознательных", но озабоченных только силой торможения.

вот это?

У автора этой версии вообще с башкой плохо. ШИЗА!!!
Top
Bezrukov
Дата 15.12.2011 - 21:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Так же возможно что двигатели Яка получили механические повреждения во время разбега - например от попадания мелких камещков внутрь их. Но чтобы удостовериться в этом нам надо видеть или эти двигатели в разобранном виде, или хотя бы фотографии разобранных двигателей. Поскольку нет никакого сомнению что после катастрофы все три двигателя Яка были тщательно разобраны на оставляющие части и все они подробнейшим образом зафотографированы, однако народу не представлена ни одна фотография разобранных двигателей разбившегося самолета. Не является ли это свидетельством что от нас могут скрывать технические неисправности двигателей Яка?

Люди какие-то наивные, ей Богу! Почему вы думаете что все материалы следствия должны всем показываться??? вам и то покажи и сё покажи, взрослые ведь наверное люди... Вот убийство, допустим происходит, и чего: вам тоже всё показывают до нижнего белья преступника?
Top
Aleks-Kiev
Дата 15.12.2011 - 21:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 15.12.2011 - 22:38)
- многочисленные свидетельства очевидцев - хлопки и скрежет движков.
Впоне возможно, что во время разбега по полосе внезапно произошел помпаж двигателей. Но как достоверно установить было это или нет?
При помаже из сопла двигателя вылетают сполохи пламени. Но чтобы удостовериться надо видеть видео записи взлета этого Як-42. Однако народу это видео никто не предоставил. Так оно есть или его нету? Если это видео есть, то значит оно засекречено.
Так же возможно что двигатели Яка получили механические повреждения во время разбега - например от попадания мелких камещков внутрь их. Но чтобы удостовериться в этом нам надо видеть или эти двигатели в разобранном виде, или хотя бы фотографии разобранных двигателей. Поскольку нет никакого сомнению что после катастрофы все три двигателя Яка были тщательно разобраны на оставляющие части и все они подробнейшим образом зафотографированы, однако народу не представлена ни одна фотография разобранных двигателей разбившегося самолета. Не является ли это свидетельством что от нас могут скрывать технические неисправности двигателей Яка?

мы с вами мыслим в одном направлении. я уже пытался тут запросить фотки крыльчатки движков, но таковых фоток не нашлось. чей-то мне подсказывает, что в левом движке крыльчатка не в порядке. НО!...
ссыль на статью вышлю вам в личку.
Top
Перекопский
Дата 15.12.2011 - 22:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Bezrukov @ 15.12.2011 - 21:48)
вам и то покажи и сё покажи, взрослые ведь наверное люди... Вот убийство, допустим происходит, и чего: вам тоже всё показывают

Мы хотим разобраться..
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1627 1628 [1629] 1630 1631 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1373 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru