![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1628 1629 [1630] 1631 1632 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
правдоборец |
Дата 15.12.2011 - 22:04
|
||||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Но ребята, версия МАКа есть? Есть... Подтверждена испытаниями и расследованиями прочими? Да. Нет, не подтверждена испытаниями. Все испытательные полеты были сфальсифицированы. Дело в том, что при торможении колеса самолета очень сильно нагреваются и при продолжительном нагревании могут даже загореться. Так вот обычная задача колесных тормозов самолета - это уменьшать его скорость после приземления. Однако надо помнить, что длинна и время торможения при посадке очень мало, и во много раз меньше длины разбега тормозившего Яка. Напомню вам, что длина пути торможения Як-42 при разбеге в Туношне равнялась примерно 2 километрам. А если вы не знаете, то длина пробега самолета Як-42 после посадки всего 600 метров. Однако это вовсе не полная длина пути торможения при посадке! Дело в том, что пилоты самолета не имеют права сразу нажимать на тормоза после того как их самолет коснется задними опорами колес земли. На самом деле некоторое время Як-42 как и любой самолет обязан катиться по посадочной полосе не включая тормоза, до тех пор, пока передняя опора шасси тоже не опуститься на землю. Пуская в таком положении он потеряет примерно 100 метров пробега без работы тормозов - значит остается всего 500 метров. Но всем надо понимать, что тормоза поглощают кинетическую энергию самолета, а она зависит от квадрата скорости. Но ведь скорость приземлившегося самолета после посадки очень быстро убывает. Значит во второй степени убывает и его кинетическая энергия. Но из этого следует, что основная величина кинетической энергии послеопсадочного пробега самолета будет поглощена на первых 200-300 метрах пробега после включения тормозов, а потом будет просто холостой пробег. Но ведь это означает, что длина пути торможения у приземлившегося Як равная примерно 200 метрам - примерно В ДЕСЯТЬ РАЗ (10!) меньше чем 2 километра - длина разбега Як-42 в Ярославле! А если еще учесть что кинетическая жнергия поглощаемая тормозами во второй степени зависит от квадрата скорости, и посадочная скорость Як-42 всего 180 км/ч, а потом она быстро убывает к 100 км/ч, а при взлете скорость Яка была 180-250 км/ч - то всем должно быть явно видно, что поглощенная тормозами энергия Як-42 во время взлета в Туношне должна быть как минимум В ДВАДЦАТЬ РАЗ БОЛЬШЕ, чем энергия при обычных торможениях на послепосадочном пробеге. Но ведь при посадке тормоза любого самолета сильно нагреваются - и у колесных тормозов Як-42 даже установлена специальная крыльчатка для обдува тормозов после посадки. Так вот - есть подозрение, что тормоза Як-42 ни в коем случае не смогли бы выдержать сильнейшего двадцатикратного нагрева при разбеге длиной 2 километра! Но как же тога проводились испытательные полеты в которых как утверждается в МАКе летчики-испытатели якобы одновременно разгонялись и тормозили? Я сделал предположение, что все эти полеты были грубо сфальсифицированы - вполне возможно что пилоты этих самолето во время разбега включали тормоза только на очень краткое время - соответствующее например длине пути всего 100 метров. И тогда я написал письмо одному известному пилоту, который лично учавствовал в расследовании МАКа и горячо одобрял это. Однако когда я написал ему письмо, что все эти испытательные полеты возможно сфальсифицированы и попросил его указать точную длину пути торможения в этих испытательных полетах, то он сразу же замолчал и отказался отвечать на мои письма. И это свидетельствует о том, что все испытательные полеты скорее всего дыли нагло сфальсифицированы МАКом. |
||||||
Bezrukov |
Дата 15.12.2011 - 22:17
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
правдоборец вот если ты такой умный и всё так разрулил и даже пилота-испытателя поймал - так обратись в органы! Напиши Путину (сегодня уникальный шанс был, запиши видеообращение к Президенту и т.п. Делайте что-нгибудь-то) а то попишите на форуме, попишите и всё... Выхлопа-то не будет...
Да ничего это не означает! Абсолютно! Просто он понял что с вами лучше не втсупать в переписку. вы думаете вы один такой? И если он каждому будет подробности испытаний расписывать? Да, я думаю он и подписку какую-то давал о неразглашении... А тут кому-то расписывать детали. Ну смешно же. Я бы на его месте точно также поступил бы! |
||
Aleks-Kiev |
Дата 15.12.2011 - 22:17
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
Bezrukov
сочувствую вашему состоянию, бывает. смените что-нибудь - руку, кабину, траву, тему ... ![]() |
||
правдоборец |
Дата 15.12.2011 - 22:18
|
||||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Лично я также как и вы и все остальные разумные люди считаю версию с мифической баллистической волной полной глупостью. Но не менее диким бредом я считаю и версию МАКа о точ что погибшие пилоты якобы неосознанно тормозили! Эта версия для дураков. |
||||||
правдоборец |
Дата 15.12.2011 - 22:26
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Ну, к Путину я обращаться ни в коем случае не буду - у меня к нему личные претензии еще по поводу фальшивого расследования гибели подводной лодки "Курск". Вобщем все они там с МаКом одной веревкой связаны. А действовать я предполагаю совсем другим путем. Но это будет происходить не слишком быстро. "И если он каждому будет подробности испытаний расписывать? Да, я думаю он и подписку какую-то давал о неразглашении..." Да,да, я понимаю - что это самая главная военная тайна - сказать сколько метров была длинна торможения в испытательных полетах. Ну да и хрен бы с ним с тем пилотом примавшим учпастие в расследовании. Но ведь и МАК в этом тоже абсолютно темнит! В отчете МАКа кроме упоминания о том что такие испытательные полеты были - больше нет ни одного слова! А не пытаются ли они скрыть от нас как они обманывают весь народ? То есть почему бы =МАКу не опубликовать параметрические записи хотя бы одного из тех испытательных полетов - какие у них там были скорости, какова длина торможения, на какую высоту поднимались, какие были крены и прочее. |
||||
правдоборец |
Дата 15.12.2011 - 22:28
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
а сам вопрос я сформулирую так: "какова длина левой стойки шасси у этого самолета, если находясь на высоте 6,7м он оставляет следы на земле?"
Ваш вопрос абсолютно в точку! И у меня есть подозрения что этот крен влево начал развиваться еще во премя пробега когда самолет оставался на земле! |
правдоборец |
Дата 15.12.2011 - 22:41
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
А я вот нашел это! Выяснилось, что расшифровка переговоров командира экипажа и второго пилота лайнера, которая недавно появилась в Интернете, просто не могла существовать. Записи переговоров пилотов Як-42 во время взлета не велись: по неизвестным причинам громкая связь в кабине самолета была отключена. Таким образом, выяснить, о чем летчики говорили в ходе полета, не представляется возможным. Об этом сообщил "Комсомольской правде" источник в Следственном комитете РФ. Из этого текста следует, что к 19 сентября из МАКа в Следственный Кимитет не передали ни ЕДИНОГО документа расшифровки разговоров в кабине разбившегося Яка, и в Следственном Комитете вообще не подозревают на тот день что такая расшифровка и сама запись разговоров вообще была! Это значит, что либо в Следственном Комитете работают полные идиоты, либо МАК нагло обманывает не только обывателей, но и сам Следственный Комитет. А из этого ясно что только полные дураки могут надеятся на честное и справедливое расследование этой трагедии Следственным Комитетом. Это сообщение отредактировал правдоборец - 15.12.2011 - 22:45 |
||
Aleks-Kiev |
Дата 15.12.2011 - 22:44
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
тока никто пока не отвечает, меряют наверное?! кстати, там внизу, над смайликами есть удобное средство для цитирования. очень удобно ![]() Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 15.12.2011 - 22:47 |
||
Bezrukov |
Дата 15.12.2011 - 22:46
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
При чём тут я? Давайте ругаться не будем. ШИЗА - это тема эта во что она превратилась... вы посмотрите сколько здесь людей осталось? Пальцев одной руки хватит чтобы пересчитать... И посмотрите сколько было в сентябре, октябре. Тоже все свои версии строили и даже некие "факты" приводили... И сейчас остались только самые отчаянные... Которые хотят изменить мир... |
||||
правдоборец |
Дата 15.12.2011 - 22:47
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
да я знаю, но в этом способе многократное повторение цитат, а я предпочитаю выбирать отдельные фразы, и это довольно неудобно... |
||
Oops!! |
Дата 15.12.2011 - 22:48
|
Unregistered ![]() |
правдоборец
про испытания: на самом деле так: в летных испытаниях всё повторение аварийного полета бы до скорости 205км/ч - потом испытатели взлет прекращали. всё, что выше 205 км/ч (все эти усилия, мах тормозящая сила) - это по результатам математического моделирования. p.s. ну ты бери цитатой, а из нее лишнее удаляй, оставляй, только то, что нравится ) потому что, как ты делаешь, тоже криво. Это сообщение отредактировал Oops!! - 15.12.2011 - 22:49 |
|
Bezrukov |
Дата 15.12.2011 - 22:48
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
А зря... я вот обращался и он мне помог! А ваша "одной верёвкой связаны" напоминает все против меня, всеобщий заговор... |
||
Aleks-Kiev |
Дата 15.12.2011 - 22:50
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
я был бы не против, чтобы осталось исчо меньше... |
||
правдоборец |
Дата 15.12.2011 - 23:01
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Если не секрет - в чем он Вам помог? Просто интересно чего это такого стоит просить. Но лично я ничего просить не собираюсь. И без них прорвемся. |
||
правдоборец |
Дата 15.12.2011 - 23:07
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
И откуда у Вас такая информация если не секрет, и почему это не опубликовано в отчете о раследовании, а так же почему в отчете не опубликованы параметры хотя бы одного из этих испытательных полетов? |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)