Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1628 1629 [1630] 1631 1632 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

правдоборец
Дата 15.12.2011 - 22:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Bezrukov @ 15.12.2011 - 22:38)
Цитата (Aleks-Kiev @ 15.12.2011 - 19:25)
Цитата (Bezrukov @ 15.12.2011 - 16:13)
Ребята, вам не надоело?
Команду не вернёшь...

нам НЕ надоело.
ЭТУ команду не вернешь. sad.gif
но, может, удасться спасти следующий экипаж и пассажиров.
если вам надоело читать, вы вправе перейти на любую другую тему.
это так - культурно, чтобы не посылать накуй.


Да можешь и послать, ничего страшного.
Мне тут не описать,да и не собираюсь что для меня значит Локомотив...
Но ребята, версия МАКа есть? Есть... Подтверждена испытаниями и расследованиями прочими? Да. А вы тут из себя такими пипец умниками считаете, что вас только в МАК на работу и брать! Дак хрен ли вы у мониторов-то сидите, если вы такие умные? Я ни в коем случае ни хочу ругаться, просто это уже шиза...
Да, даже если допустить что вы правы, то кого вы этим спасёте? Вы тут, на форуме, сейчас всё расследуете и чего дальше? Пойдёте в ведущие авиакомпании и скажете: мы тут всё расследовали, в МАКе одни бараны сидят тупоголовые, а мы всё знаем на самом деле! так чтоли будет-то?)))

Но ребята, версия МАКа есть? Есть... Подтверждена испытаниями и расследованиями прочими? Да.

Нет, не подтверждена испытаниями. Все испытательные полеты были сфальсифицированы. Дело в том, что при торможении колеса самолета очень сильно нагреваются и при продолжительном нагревании могут даже загореться. Так вот обычная задача колесных тормозов самолета - это уменьшать его скорость после приземления. Однако надо помнить, что длинна и время торможения при посадке очень мало, и во много раз меньше длины разбега тормозившего Яка. Напомню вам, что длина пути торможения Як-42 при разбеге в Туношне равнялась примерно 2 километрам.
А если вы не знаете, то длина пробега самолета Як-42 после посадки всего 600 метров. Однако это вовсе не полная длина пути торможения при посадке! Дело в том, что пилоты самолета не имеют права сразу нажимать на тормоза после того как их самолет коснется задними опорами колес земли. На самом деле некоторое время Як-42 как и любой самолет обязан катиться по посадочной полосе не включая тормоза, до тех пор, пока передняя опора шасси тоже не опуститься на землю. Пуская в таком положении он потеряет примерно 100 метров пробега без работы тормозов - значит остается всего 500 метров. Но всем надо понимать, что тормоза поглощают кинетическую энергию самолета, а она зависит от квадрата скорости. Но ведь скорость приземлившегося самолета после посадки очень быстро убывает. Значит во второй степени убывает и его кинетическая энергия. Но из этого следует, что основная величина кинетической энергии послеопсадочного пробега самолета будет поглощена на первых 200-300 метрах пробега после включения тормозов, а потом будет просто холостой пробег. Но ведь это означает, что длина пути торможения у приземлившегося Як равная примерно 200 метрам - примерно В ДЕСЯТЬ РАЗ (10!) меньше чем 2 километра - длина разбега Як-42 в Ярославле! А если еще учесть что кинетическая жнергия поглощаемая тормозами во второй степени зависит от квадрата скорости, и посадочная скорость Як-42 всего 180 км/ч, а потом она быстро убывает к 100 км/ч, а при взлете скорость Яка была 180-250 км/ч - то всем должно быть явно видно, что поглощенная тормозами энергия Як-42 во время взлета в Туношне должна быть как минимум В ДВАДЦАТЬ РАЗ БОЛЬШЕ, чем энергия при обычных торможениях на послепосадочном пробеге.
Но ведь при посадке тормоза любого самолета сильно нагреваются - и у колесных тормозов Як-42 даже установлена специальная крыльчатка для обдува тормозов после посадки. Так вот - есть подозрение, что тормоза Як-42 ни в коем случае не смогли бы выдержать сильнейшего двадцатикратного нагрева при разбеге длиной 2 километра!
Но как же тога проводились испытательные полеты в которых как утверждается в МАКе летчики-испытатели якобы одновременно разгонялись и тормозили? Я сделал предположение, что все эти полеты были грубо сфальсифицированы - вполне возможно что пилоты этих самолето во время разбега включали тормоза только на очень краткое время - соответствующее например длине пути всего 100 метров. И тогда я написал письмо одному известному пилоту, который лично учавствовал в расследовании МАКа и горячо одобрял это. Однако когда я написал ему письмо, что все эти испытательные полеты возможно сфальсифицированы и попросил его указать точную длину пути торможения в этих испытательных полетах, то он сразу же замолчал и отказался отвечать на мои письма. И это свидетельствует о том, что все испытательные полеты скорее всего дыли нагло сфальсифицированы МАКом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 15.12.2011 - 22:17
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





правдоборец вот если ты такой умный и всё так разрулил и даже пилота-испытателя поймал - так обратись в органы! Напиши Путину (сегодня уникальный шанс был, запиши видеообращение к Президенту и т.п. Делайте что-нгибудь-то) а то попишите на форуме, попишите и всё... Выхлопа-то не будет...

Цитата
Однако когда я написал ему письмо, что все эти испытательные полеты возможно сфальсифицированы и попросил его указать точную длину пути торможения в этих испытательных полетах, то он сразу же замолчал и отказался отвечать на мои письма. И это свидетельствует о том, что все испытательные полеты скорее всего дыли нагло сфальсифицированы МАКом.

Да ничего это не означает! Абсолютно! Просто он понял что с вами лучше не втсупать в переписку. вы думаете вы один такой? И если он каждому будет подробности испытаний расписывать? Да, я думаю он и подписку какую-то давал о неразглашении... А тут кому-то расписывать детали. Ну смешно же. Я бы на его месте точно также поступил бы!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 15.12.2011 - 22:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Bezrukov
Цитата
Я ни в коем случае ни хочу ругаться, просто это уже шиза...

сочувствую вашему состоянию, бывает.
смените что-нибудь - руку, кабину, траву, тему ... user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 15.12.2011 - 22:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Bezrukov @ 15.12.2011 - 22:44)
Цитата (OShaposhnikov @ 15.12.2011 - 20:13)
Aleks-Kiev
Цитата
версия изложена несколько страниц назад - ДО наплыва сюда "любознательных", но озабоченных только силой торможения.

вот это?

У автора этой версии вообще с башкой плохо. ШИЗА!!!

Лично я также как и вы и все остальные разумные люди считаю версию с мифической баллистической волной полной глупостью.
Но не менее диким бредом я считаю и версию МАКа о точ что погибшие пилоты якобы неосознанно тормозили! Эта версия для дураков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 15.12.2011 - 22:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Bezrukov @ 15.12.2011 - 23:17)
правдоборец вот если ты такой умный и всё так разрулил и даже пилота-испытателя поймал - так обратись в органы! Напиши Путину (сегодня уникальный шанс был, запиши видеообращение к Президенту и т.п. Делайте что-нгибудь-то) а то попишите на форуме, попишите и всё... Выхлопа-то не будет...

Цитата
Однако когда я написал ему письмо, что все эти испытательные полеты возможно сфальсифицированы и попросил его указать точную длину пути торможения в этих испытательных полетах, то он сразу же замолчал и отказался отвечать на мои письма. И это свидетельствует о том, что все испытательные полеты скорее всего дыли нагло сфальсифицированы МАКом.

Да ничего это не означает! Абсолютно! Просто он понял что с вами лучше не втсупать в переписку. вы думаете вы один такой? И если он каждому будет подробности испытаний расписывать? Да, я думаю он и подписку какую-то давал о неразглашении... А тут кому-то расписывать детали. Ну смешно же. Я бы на его месте точно также поступил бы!

Ну, к Путину я обращаться ни в коем случае не буду - у меня к нему личные претензии еще по поводу фальшивого расследования гибели подводной лодки "Курск". Вобщем все они там с МаКом одной веревкой связаны. А действовать я предполагаю совсем другим путем. Но это будет происходить не слишком быстро.

"И если он каждому будет подробности испытаний расписывать? Да, я думаю он и подписку какую-то давал о неразглашении..."
Да,да, я понимаю - что это самая главная военная тайна - сказать сколько метров была длинна торможения в испытательных полетах. Ну да и хрен бы с ним с тем пилотом примавшим учпастие в расследовании. Но ведь и МАК в этом тоже абсолютно темнит! В отчете МАКа кроме упоминания о том что такие испытательные полеты были - больше нет ни одного слова! А не пытаются ли они скрыть от нас как они обманывают весь народ? То есть почему бы =МАКу не опубликовать параметрические записи хотя бы одного из тех испытательных полетов - какие у них там были скорости, какова длина торможения, на какую высоту поднимались, какие были крены и прочее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 15.12.2011 - 22:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





а сам вопрос я сформулирую так: "какова длина левой стойки шасси у этого самолета, если находясь на высоте 6,7м он оставляет следы на земле?"


Ваш вопрос абсолютно в точку! И у меня есть подозрения что этот крен влево начал развиваться еще во премя пробега когда самолет оставался на земле!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 15.12.2011 - 22:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OlegM @ 14.12.2011 - 19:45)
И сам МАК, кажется, говорил, что СПУ была выключена (надо искать).

А я вот нашел это!
http://top.rbc.ru/society/29/09/2011/617933.shtml
Выяснилось, что расшифровка переговоров командира экипажа и второго пилота лайнера, которая недавно появилась в Интернете, просто не могла существовать.
Записи переговоров пилотов Як-42 во время взлета не велись: по неизвестным причинам громкая связь в кабине самолета была отключена. Таким образом, выяснить, о чем летчики говорили в ходе полета, не представляется возможным. Об этом сообщил "Комсомольской правде" источник в Следственном комитете РФ.

Из этого текста следует, что к 19 сентября из МАКа в Следственный Кимитет не передали ни ЕДИНОГО документа расшифровки разговоров в кабине разбившегося Яка, и в Следственном Комитете вообще не подозревают на тот день что такая расшифровка и сама запись разговоров вообще была! Это значит, что либо в Следственном Комитете работают полные идиоты, либо МАК нагло обманывает не только обывателей, но и сам Следственный Комитет. А из этого ясно что только полные дураки могут надеятся на честное и справедливое расследование этой трагедии Следственным Комитетом.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 15.12.2011 - 22:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 15.12.2011 - 22:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата
Ваш вопрос абсолютно в точку!

тока никто пока не отвечает, меряют наверное?!
кстати, там внизу, над смайликами есть удобное средство для цитирования. очень удобно smile.gif

Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 15.12.2011 - 22:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 15.12.2011 - 22:46
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Aleks-Kiev @ 15.12.2011 - 23:17)
Bezrukov
Цитата
Я ни в коем случае ни хочу ругаться, просто это уже шиза...

сочувствую вашему состоянию, бывает.
смените что-нибудь - руку, кабину, траву, тему ... user posted image

При чём тут я? Давайте ругаться не будем. ШИЗА - это тема эта во что она превратилась... вы посмотрите сколько здесь людей осталось? Пальцев одной руки хватит чтобы пересчитать... И посмотрите сколько было в сентябре, октябре. Тоже все свои версии строили и даже некие "факты" приводили... И сейчас остались только самые отчаянные... Которые хотят изменить мир...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 15.12.2011 - 22:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Aleks-Kiev @ 15.12.2011 - 23:44)
кстати, там внизу, над смайликами есть удобное средство для цитирования. очень удобно smile.gif

да я знаю, но в этом способе многократное повторение цитат, а я предпочитаю выбирать отдельные фразы, и это довольно неудобно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 15.12.2011 - 22:48
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец

про испытания:
на самом деле так:
в летных испытаниях всё повторение аварийного полета бы до скорости 205км/ч - потом испытатели взлет прекращали.
всё, что выше 205 км/ч (все эти усилия, мах тормозящая сила) - это по результатам математического моделирования.

p.s. ну ты бери цитатой, а из нее лишнее удаляй,
оставляй, только то, что нравится )
потому что, как ты делаешь, тоже криво.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 15.12.2011 - 22:49
Top
Bezrukov
Дата 15.12.2011 - 22:48
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата
Ну, к Путину я обращаться ни в коем случае не буду - у меня к нему личные претензии еще по поводу фальшивого расследования гибели подводной лодки "Курск". Вобщем все они там с МаКом одной веревкой связаны. А действовать я предполагаю совсем другим путем. Но это будет происходить не слишком быстро.

А зря... я вот обращался и он мне помог! А ваша "одной верёвкой связаны" напоминает все против меня, всеобщий заговор...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 15.12.2011 - 22:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата
И сейчас остались только самые отчаянные... Которые хотят изменить мир...

я был бы не против, чтобы осталось исчо меньше...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 15.12.2011 - 23:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Bezrukov @ 15.12.2011 - 23:48)
А зря... я вот обращался и он мне помог! А ваша "одной верёвкой связаны" напоминает все против меня, всеобщий заговор...


Если не секрет - в чем он Вам помог? Просто интересно чего это такого стоит просить.
Но лично я ничего просить не собираюсь. И без них прорвемся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 15.12.2011 - 23:07
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Oops!! @ 15.12.2011 - 23:48)
правдоборец

про испытания:
на самом деле так:
в летных испытаниях всё повторение аварийного полета бы до скорости 205км/ч - потом испытатели взлет прекращали.
всё, что выше 205 км/ч (все эти усилия, мах тормозящая сила) - это по результатам математического моделирования.


И откуда у Вас такая информация если не секрет, и почему это не опубликовано в отчете о раследовании, а так же почему в отчете не опубликованы параметры хотя бы одного из этих испытательных полетов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1628 1629 [1630] 1631 1632 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1424 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru