![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1630 1631 [1632] 1633 1634 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 16.12.2011 - 00:34
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
правдоборец
Наличие нехарактерного звука при взлете-факт. Очевидцы дают такие прилагательные: железный, скрежечущий.. |
||
OlegM |
Дата 16.12.2011 - 02:46
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
правдоборец Я с вами, "борец", вступать в борьбу не собираюсь, но хочу вам сообщить, что вы с другой планеты. Ибо я своим здравым смыслом вижу те же вещи по-другому. Например, не увидев фотографии лопаток движков после катастрофы, вы делаете вывод, что причина катастрофы была в движках, а МАК это скрывает. Ну не дебилизм? Правильный вывод такой: причина катастрофы - НЕ в движках, и поэтому МАКу нет нужды публиковать такие фотографии, т.к. они не показывают ничего нового для обнаружения причин катастрофы. Другой пример: ссылка на "источник в СК РФ" - (я ее, кстати, нашел раньше вас, а вы почему-то не читаете мои сообщения ![]() Вы в этом видите, что в СК из МАКа не передали ни одного документа расшифровки разговоров, а я вот вижу, что дурналисты втирают нам очередную "сенсацию", ссылаясь на некоего "источника", либо этот "источник" просто не в теме (ну не могут все в СК РФ знать обо всём). Алекс-Киев
Не приходило в голову посчитать, что покажет РВ-5М при тангаже 19 градусов? И вообще, ребята, с вами разговаривать невозможно, проще игнорировать... |
||
OlegM |
Дата 16.12.2011 - 02:47
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Конечно, с антеннами в движках не полетаешь. С другой стороны, я бы не сильно верил всяким "слыдетелям". При шуме, который издает цепляющийся за землю самолет, можно услышать что угодно. |
||||
akula |
Дата 16.12.2011 - 05:33
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
правдоборец Ну коли так, киньте пож-та ссылочку, где указано, что МАК написал именно так? Но, сдается мне, нету такой ссылочки... ![]() там с материалами расследования. Ну и Педивикия Вам в помощь ишшо... Детальнейше расписаны все действия КВС и 2П. Да, у А-310 была техническая неисправность и реверс одного из двигателей был отключён. По MEL полёт с такой неисправностью разрешён (отложенная неисправность). Экипаж о ней был предупреждён. При пробеге после приземления в Иркутске, когда возникла нештатная ситуация, у экипажа были время и возможность остановить самолёт в пределах ВПП, а не уеб@ть его в забор. Теперь интересно услышать Ваши версии других катастроф, особенно под Междуреченском, Донецком и Петрозаводском. |
||
OSha |
Дата 16.12.2011 - 07:26
|
||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Aleks-Kiev ок, по порядку:
при выделении "маленького окна на взлет" прогревать двигатели на стоянке можно хоть "до усрачки", извините
даже если предположить что это так (что само по себе почти невероятно - речь не о негорящей лампочке) - не сработало - ТОРМОЗИ, прекращай взлет!
ненормальная в том смысле, что при нормальной (не работе, а технологии работы экипажа!!!) установка стабилизатора контролируется членом экипажа с земли - это НЕ БЫЛО СДЕЛАНО
затем что это не электрическая лампочка - "щелк и включилась" двигателям нужно определенное время чтобы набрать обороты (взлетные в т.ч.)
движков???!!!!! вот не надо про "многочисленных очевидцев"... я САМ ЛИЧНО беседовал со многими дачниками, дома которых находятся поблизости от КРМ и от места падения про скрежет движков не говорил никто скрежет и хлопки упоминались в контексте столкновения с антеннами КРМ
а они должны были быть выложены на всеобщее обозрение???!!!! не знал....
и куда же они исчезли? фрагмент их приведен в аудирасшифровке ("официальной")
во-первых, кабина Як-42 считается достаточно "тихой" (по сравнению с другими типами), во-вторых, представленная запись подготовлена и почищена от шумов
абсолютно стандартная процедура так делается ВСЕГДА и ВЕЗДЕ и проверяют не только хранилище, но и производителя топлива
совершенно верно рекомендую еще раз переслушать, а не выдергивать фразу из контекста и все встанет на свои места |
||||||||||||||||||||
OSha |
Дата 16.12.2011 - 07:31
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
правдоборец
хоть вы и игнорируете мои аргументы в частности и здравый смысл вообще - рекомендую вам в очередной раз все же побывать в Туношне спустя 2 (два) месяца с момента трагедии обломки самолета (и двигатели в том числе - НЕразобранные) лежат на площадке около ангара на территории аэропорта |
||
OSha |
Дата 16.12.2011 - 07:33
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Aleks-Kiev
на параметрии - высота с радиовысотомера при крене и тангаже цифры которые он выдает - весьма далеки от реальности |
||
OSha |
Дата 16.12.2011 - 07:38
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
правдоборец
дивный, феерический бред! уж извините - можете такие байки рассказывать бабушкам у подъезда, но ни в коем случае не людям, знакомым с физикой а я не просто знаком - я физик по образованию |
||
OSha |
Дата 16.12.2011 - 07:40
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
правдоборец
ага... самолет ехал на одном колесе и "это видели многочисленные свидетели" |
||
OSha |
Дата 16.12.2011 - 07:43
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
правдоборец
оооо.... вот мы и "до сладкого" добрались пресс-релизы САМОГО СК почитать не судьба, да? надо в очередной раз журнолажников процитировать? с их "сенсацией"?! Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 16.12.2011 - 07:53 |
||
OSha |
Дата 16.12.2011 - 07:45
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Aleks-Kiev
это говорил ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК да - так было бы с истребителем но НЕ с тяжелым пассажирским лайнером |
||
OZherdev |
Дата 16.12.2011 - 07:52
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Это я в курсе. Только вопрос у меня в другом - какого, собственно, хрена усилие росло выше предельного? А вопрос в МАК посылать - это с тем же успехом, что "на деревню дедушке". На каком основании МАК мне должен что-то отвечать? Да и исправность самолета абсолютно не при чем. У нас тут на работе один дятел недавно ключ в замке сломал. Абсолютно нормальный ключ, в абсолютно исправном замке. Просто его напарник дверь закрыл на один оборот, а этот при открывании по привычке пытался второй оборот сделать. А силушкой бог не обидел. |
||
вмв |
Дата 16.12.2011 - 08:00
|
||
Unregistered ![]() |
правдоборец
![]() "Ругал, ругал мужик барина, а барин то об этом и не знал" |
||
|
RMS |
Дата 16.12.2011 - 09:05
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 ![]() |
OShaposhnikov
В Туношне разрешено греть на той стоянке где был Як-42? |
||
OSha |
Дата 16.12.2011 - 09:11
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
RMS
да, и об этом написано в UUDL |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)