Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1630 1631 [1632] 1633 1634 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 16.12.2011 - 00:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





правдоборец
Цитата
А это однозначно говорит о том, что двигатели не додавали нужной величины тяги,

Наличие нехарактерного звука при взлете-факт.
Очевидцы дают такие прилагательные: железный, скрежечущий..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 16.12.2011 - 02:46
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





правдоборец
Я с вами, "борец", вступать в борьбу не собираюсь, но хочу вам сообщить, что вы с другой планеты. Ибо я своим здравым смыслом вижу те же вещи по-другому.

Например, не увидев фотографии лопаток движков после катастрофы, вы делаете вывод, что причина катастрофы была в движках, а МАК это скрывает. Ну не дебилизм? Правильный вывод такой: причина катастрофы - НЕ в движках, и поэтому МАКу нет нужды публиковать такие фотографии, т.к. они не показывают ничего нового для обнаружения причин катастрофы.

Другой пример: ссылка на "источник в СК РФ" - http://top.rbc.ru/society/29/09/2011/617933.shtml
(я ее, кстати, нашел раньше вас, а вы почему-то не читаете мои сообщения wink.gif)
Вы в этом видите, что в СК из МАКа не передали ни одного документа расшифровки разговоров, а я вот вижу, что дурналисты втирают нам очередную "сенсацию", ссылаясь на некоего "источника", либо этот "источник" просто не в теме (ну не могут все в СК РФ знать обо всём).

Алекс-Киев
Цитата
а сам вопрос я сформулирую так: "какова длина левой стойки шасси у этого самолета, если находясь на высоте 6,7м он оставляет следы на земле?"

Не приходило в голову посчитать, что покажет РВ-5М при тангаже 19 градусов?

И вообще, ребята, с вами разговаривать невозможно, проще игнорировать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 16.12.2011 - 02:47
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 16.12.2011 - 01:34)
правдоборец
Цитата
А это однозначно говорит о том, что двигатели не додавали нужной величины тяги,

Наличие нехарактерного звука при взлете-факт.
Очевидцы дают такие прилагательные: железный, скрежечущий..

Конечно, с антеннами в движках не полетаешь.

С другой стороны, я бы не сильно верил всяким "слыдетелям". При шуме, который издает цепляющийся за землю самолет, можно услышать что угодно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 16.12.2011 - 05:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (правдоборец @ 15.12.2011 - 18:07)

Да, есть, причем практически абсолютно всех, и радикально отличающихся версий от отчетов МАКа.
Вот например Иркутская катастрофа аэробуса А-310.
МАК утверждает, что пилот по ошибке вместо торможения толкнул вперед рукоятку управления двигателями отчего этот лайнер вместо торможения стал разгонятся и ударившись в гаражи сгорел вместе с большинством пассажиров. Но это полная ложь.

правдоборец

Ну коли так, киньте пож-та ссылочку, где указано, что МАК написал именно так?

Но, сдается мне, нету такой ссылочки... smile.gif А я вот Вам кину ссылочку на сайт авиакатастроф:
http://airdisaster.ru/database.php?id=5
там с материалами расследования.
Ну и Педивикия Вам в помощь ишшо...

Детальнейше расписаны все действия КВС и 2П.

Да, у А-310 была техническая неисправность и реверс одного из двигателей был отключён. По MEL полёт с такой неисправностью разрешён (отложенная неисправность). Экипаж о ней был предупреждён. При пробеге после приземления в Иркутске, когда возникла нештатная ситуация, у экипажа были время и возможность остановить самолёт в пределах ВПП, а не уеб@ть его в забор.

Теперь интересно услышать Ваши версии других катастроф, особенно под Междуреченском, Донецком и Петрозаводском.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 16.12.2011 - 07:26
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Aleks-Kiev
ок, по порядку:
Цитата
1. двигатели самолета не были прогреты должным образом, т.к. экипажу выделили слишком маленькое окно на взлет в связи со взлетом следом вип-борта... sad.gif

при выделении "маленького окна на взлет" прогревать двигатели на стоянке можно хоть "до усрачки", извините

Цитата
2. в самолете была заведомо известная пилотам техническая неисправность, к которой экипаж "привык" и знал, как ей противодействовать... но в очередной раз не сработало... sad.gif например - подтормаживание передней стойки шасси...

даже если предположить что это так (что само по себе почти невероятно - речь не о негорящей лампочке) - не сработало - ТОРМОЗИ, прекращай взлет!

Цитата
3. ненормальная работа стабилизатора, нарушение обратной связи датчика положения стабилизатора.

ненормальная
в том смысле, что при нормальной (не работе, а технологии работы экипажа!!!) установка стабилизатора контролируется членом экипажа с земли - это НЕ БЫЛО СДЕЛАНО

Цитата
4. а двигатели так и не работали на взлетный!!! иначе - зачем КВС повторять "взлетный"!!! если по гулу турбин можно было бы услышать, что и так - взлетный... Чего - летчики не различают по звуку, в каком режиме работают двигатели??? Пассажиры - и то различают!

затем что это не электрическая лампочка - "щелк и включилась"
двигателям нужно определенное время чтобы набрать обороты (взлетные в т.ч.)

Цитата
- многочисленные свидетельства очевидцев - хлопки и скрежет движков.

движков???!!!!!
вот не надо про "многочисленных очевидцев"... я САМ ЛИЧНО беседовал со многими дачниками, дома которых находятся поблизости от КРМ и от места падения
про скрежет движков не говорил никто
скрежет и хлопки упоминались в контексте столкновения с антеннами КРМ

Цитата
- изъятые видеоматериалы с камер, на которых, возможно!, запечатлен разбег Яка

а они должны были быть выложены на всеобщее обозрение???!!!!
не знал....

Цитата
- исчезнувшие записи переговоров диспетчер-борт

и куда же они исчезли? фрагмент их приведен в аудирасшифровке ("официальной")

Цитата
- отсутствие шумов двигателей на записи внутрикабинного микрофона

во-первых, кабина Як-42 считается достаточно "тихой" (по сравнению с другими типами), во-вторых, представленная запись подготовлена и почищена от шумов

Цитата
- опечатывание хранилища горючего - на 7дней.

абсолютно стандартная процедура
так делается ВСЕГДА и ВЕЗДЕ
и проверяют не только хранилище, но и производителя топлива

Цитата
- молчание Сизова. вначале он хорошо помнил загрузку багажа, кто\где сидел, потом начались "провалы памяти". но осталась фраза его первого интервью - "во время разгона самолета стало ясно, что все идет не по плану."

совершенно верно
рекомендую еще раз переслушать, а не выдергивать фразу из контекста
и все встанет на свои места
PM
Top
OSha
Дата 16.12.2011 - 07:31
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





правдоборец
Цитата
Так же возможно что двигатели Яка получили механические повреждения во время разбега - например от попадания мелких камещков внутрь их. Но чтобы удостовериться в этом нам надо видеть или эти двигатели в разобранном виде, или хотя бы фотографии разобранных двигателей. Поскольку нет никакого сомнению что после катастрофы все три двигателя Яка были тщательно разобраны на оставляющие части и все они подробнейшим образом зафотографированы, однако народу не представлена ни одна фотография разобранных двигателей разбившегося самолета. Не является ли это свидетельством что от нас могут скрывать технические неисправности двигателей Яка?

хоть вы и игнорируете мои аргументы в частности и здравый смысл вообще - рекомендую вам в очередной раз все же побывать в Туношне
спустя 2 (два) месяца с момента трагедии обломки самолета (и двигатели в том числе - НЕразобранные) лежат на площадке около ангара на территории аэропорта
PM
Top
OSha
Дата 16.12.2011 - 07:33
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Aleks-Kiev
Цитата
вот вопрос "назасыпку"
смотрим на параметрию, график высоты.
1 сек после отрыва - 3,3м
2-я сек после отрыва - 6,7м
а теперь смотрим, где был в это время борт по карте кроков. а вот где: в точке №10 есть следы тележек левой стойки шасси.

а сам вопрос я сформулирую так: "какова длина левой стойки шасси у этого самолета, если находясь на высоте 6,7м он оставляет следы на земле?

на параметрии - высота с радиовысотомера
при крене и тангаже цифры которые он выдает - весьма далеки от реальности
PM
Top
OSha
Дата 16.12.2011 - 07:38
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





правдоборец
Цитата
А если вы не знаете, то длина пробега самолета Як-42 после посадки всего 600 метров. Однако это вовсе не полная длина пути торможения при посадке! Дело в том, что пилоты самолета не имеют права сразу нажимать на тормоза после того как их самолет коснется задними опорами колес земли. На самом деле некоторое время Як-42 как и любой самолет обязан катиться по посадочной полосе не включая тормоза, до тех пор, пока передняя опора шасси тоже не опуститься на землю. Пуская в таком положении он потеряет примерно 100 метров пробега без работы тормозов - значит остается всего 500 метров. Но всем надо понимать, что тормоза поглощают кинетическую энергию самолета, а она зависит от квадрата скорости. Но ведь скорость приземлившегося самолета после посадки очень быстро убывает. Значит во второй степени убывает и его кинетическая энергия. Но из этого следует, что основная величина кинетической энергии послеопсадочного пробега самолета будет поглощена на первых 200-300 метрах пробега после включения тормозов, а потом будет просто холостой пробег. Но ведь это означает, что длина пути торможения у приземлившегося Як равная примерно 200 метрам - примерно В ДЕСЯТЬ РАЗ (10!) меньше чем 2 километра - длина разбега Як-42 в Ярославле! А если еще учесть что кинетическая жнергия поглощаемая тормозами во второй степени зависит от квадрата скорости, и посадочная скорость Як-42 всего 180 км/ч, а потом она быстро убывает к 100 км/ч, а при взлете скорость Яка была 180-250 км/ч - то всем должно быть явно видно, что поглощенная тормозами энергия Як-42 во время взлета в Туношне должна быть как минимум В ДВАДЦАТЬ РАЗ БОЛЬШЕ, чем энергия при обычных торможениях на послепосадочном пробеге.

дивный, феерический бред!
уж извините - можете такие байки рассказывать бабушкам у подъезда, но ни в коем случае не людям, знакомым с физикой
а я не просто знаком - я физик по образованию
PM
Top
OSha
Дата 16.12.2011 - 07:40
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





правдоборец
Цитата
И у меня есть подозрения что этот крен влево начал развиваться еще во премя пробега когда самолет оставался на земле!

ага... самолет ехал на одном колесе
и "это видели многочисленные свидетели"
PM
Top
OSha
Дата 16.12.2011 - 07:43
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





правдоборец
Цитата
А я вот нашел это!
<a href="http://top.rbc.ru/society/29/09/2011/617933.shtml" rel="nofollow" target="_blank">http://top.rbc.ru/society/29/09/2011/617933.shtml</a>
Выяснилось, что расшифровка переговоров командира экипажа и второго пилота лайнера, которая недавно появилась в Интернете, просто не могла существовать.
Записи переговоров пилотов Як-42 во время взлета не велись: по неизвестным причинам громкая связь в кабине самолета была отключена. Таким образом, выяснить, о чем летчики говорили в ходе полета, не представляется возможным. Об этом сообщил "Комсомольской правде" источник в Следственном комитете РФ.

Из этого текста следует, что к 19 сентября из МАКа в Следственный Кимитет не передали ни ЕДИНОГО документа расшифровки разговоров в кабине разбившегося Яка, и в Следственном Комитете вообще не подозревают на тот день что такая расшифровка и сама запись разговоров вообще была! Это значит, что либо в Следственном Комитете работают полные идиоты, либо МАК нагло обманывает не только обывателей, но и сам Следственный Комитет. А из этого ясно что только полные дураки могут надеятся на честное и справедливое расследование этой трагедии Следственным Комитетом.

оооо.... вот мы и "до сладкого" добрались
пресс-релизы САМОГО СК почитать не судьба, да?
надо в очередной раз журнолажников процитировать? с их "сенсацией"?!

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 16.12.2011 - 07:53
PM
Top
OSha
Дата 16.12.2011 - 07:45
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Aleks-Kiev
Цитата
и какой-то заслуж. летчик из неМАКовского расследования сказал - при такой скорости (220) и тангаже (19) самоль должно было в момент вынести на высоту порядка 30 м. а он оказался на земле (точка №10).
следовательно либо не было такого тангажа, либо такой (220) скорости!

это говорил ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК
да - так было бы с истребителем
но НЕ с тяжелым пассажирским лайнером
PM
Top
OZherdev
Дата 16.12.2011 - 07:52
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Aleks-Kiev @ 15.12.2011 - 18:25)
OZherdev. я думал, вы лучше знаете материал - отчет МАКа. п.1.1.79.
…. Усилия на колонке штурвала росли от 50кгс до 70кгс ( … в соответствии с РЛЭ макс усилия на рычагах управления не должны превышать 35кгс…

поэтому ваш вопрос надо отослать в МАК. ну типо "почему вы считаете самолет полностью исправным, если сами же отмечаете непривычно большие усилия на колонке штурвала и почему этот странный момент не исследован должным образом?!!!!!"

Это я в курсе. Только вопрос у меня в другом - какого, собственно, хрена усилие росло выше предельного?

А вопрос в МАК посылать - это с тем же успехом, что "на деревню дедушке". На каком основании МАК мне должен что-то отвечать?
Да и исправность самолета абсолютно не при чем. У нас тут на работе один дятел недавно ключ в замке сломал. Абсолютно нормальный ключ, в абсолютно исправном замке. Просто его напарник дверь закрыл на один оборот, а этот при открывании по привычке пытался второй оборот сделать. А силушкой бог не обидел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 16.12.2011 - 08:00
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец

Цитата
Ну, к Путину я обращаться ни в коем случае не буду - у меня к нему личные претензии еще по поводу фальшивого расследования гибели подводной лодки "Курск".

laugh.gif
"Ругал, ругал мужик барина, а барин то об этом и не знал"
Top
RMS
Дата 16.12.2011 - 09:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OShaposhnikov
Цитата
при выделении "маленького окна на взлет" прогревать двигатели на стоянке можно хоть "до усрачки", извините

В Туношне разрешено греть на той стоянке где был Як-42?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 16.12.2011 - 09:11
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





RMS
Цитата
В Туношне разрешено греть на той стоянке где был Як-42?

да, и об этом написано в UUDL
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1630 1631 [1632] 1633 1634 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1501 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru