![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1626 1627 [1628] 1629 1630 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
лёлька11 |
Дата 15.12.2011 - 16:44
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
Чё то не пойму? Опять про комету, что ли? |
||
BumZum |
Дата 15.12.2011 - 16:49
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
Спокойно, не про нее... |
||||
правдоборец |
Дата 15.12.2011 - 16:57
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
По моему это абсолютно бесполезно. Следственные органы наоборот работают в том направлении, чтобы скрыть истинную причину. Мне достоверно известно, что российские суды не принимают иски на повторное честное расследование даже от родственников погибших в этих авиакатастрофах, а не то, что от посторонних. То есть государственная власть изо всех сил старается обмануть народ. Поэтому тут нужно действовать другим путем. Не скажу каким - тайна. Это сообщение отредактировал правдоборец - 15.12.2011 - 16:58 |
||
akula |
Дата 15.12.2011 - 17:23
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
И что же в них фальсифицировано? Не поясните? Или может у Вас свои версии всех этих катастроф есть? |
||
OSha |
Дата 15.12.2011 - 17:32
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
правдоборец
да неужели?! вот прямо так достоверно-достоверно??? по всем случаям? Д'Артаньян вы наш... "на белом коне" уж не Игорь ли Леонидович звать вас, а? Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 15.12.2011 - 17:32 |
||
Oops!! |
Дата 15.12.2011 - 18:00
|
||
Unregistered ![]() |
искал.. правду и нас. |
||
|
правдоборец |
Дата 15.12.2011 - 18:07
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Да, есть, причем практически абсолютно всех, и радикально отличающихся версий от отчетов МАКа. Вот например Иркутская катастрофа аэробуса А-310. МАК утверждает, что пилот по ошибке вместо торможения толкнул вперед рукоятку управления двигателями отчего этот лайнер вместо торможения стал разгонятся и ударившись в гаражи сгорел вместе с большинством пассажиров. Но это полная ложь. На самом деле ремонтники для предстящего ремонта отключили реверс одного двигателя - то есть они прижали болтами (тан называеыми "пинами") лопатки реверса одного двигателя, чтобы их невозможно было открыть. Однако надо понимать, что при отключенном реверсе двигатель может работать только на прямую тягу. Но ремонтники не отключили ручку управления реверсом этого двигателя - ее по прежнему можно было двигать на увеличение подачи топлива. То есть если бы пилот толкнул ручку этого реверса, то двигатель заработал и начал создавать тягу реактивной струи толкающую вперед, вместо того, чтобы толкать самолет назад при нормально работающем реверсе. Ну это примерно как если бы ремонтники вашего автомобиля отключили бы у вас педаль тормоза и подключили бы ее к управлению газом. Случись какая критическая ситуация что вам надо срочно затормозить и вы нажали на педаль газа, то к вашему удивлению автомобиль вместо торможения вдруг еще быстрее начинает мчаться вперед к опасному столкновению. Но ремонтная служба честно предупредила пилотов, что реверс у них отключен, и ручкой реверса одного двигателя пользоваться ни в коем случае нельзя. Я сейчас поясню что это значит: отключить педаль тормоза и подключить к ней педаль газа - это все равно что заложить мину замедленного действия - ведь человек многие свои поступки выполняет шаблонно - по привычке, часто не задумываясь что он делает. Так, нисколько не задумываясь вы включаете свет у себя в квартире. Но если кто нибудь заложит у вас в квартире мину, и подключит ее к выключателю лампочки освещения, а потом предупредит вас чтобы вы ни в коем случае не ключали бы свет - то все равно вы рано или поздно нажмете на этот выключатель и взорвете себя этой миной. Вот точно так же все и произошло с этим аэробусом! Пилотов честно предупредили, что реверс одного двигателя у них отключен, и можно пользоваться только реверсом другого двигателя. Но ведь пилоты почти всегда действуют по привычному для них шаблону! Есть две ручки управления прямой тягой двигателей - РУДы и каждый пилот всегда одновременно двигает их на нужный ему угол - держа обе ручки одной рукой. Точно также и каждый пилот одновременно одной рукой держится за обе ручки реверса! И в ту роковую ночь, когда лил сильный дождь и самолет не хотел тормозить тормозами колес на мокрой полосе - происходило так называемое аквапланирование, то пилот включил реверс - но сделал он это тысячи раз привычным ему образом - он толкнул на включение ОБЕ ручки реверса! Но от этого один двигатель начал работать назад, а другой - вперед! Беда в том, что сила тяги двигающая вперед в три раза больше, чем тяга реверса. Поэтому авиалайнер вместо торможения вдруг по нарастающей силе стал ускорятися вперед Пилотов это страшно изумило - ведь это как если вы в своем автомобиле нажимаете на педаль тормоза, а ваш автомобиль начинает двигаться еще быстрее вперед! И они еще сильнее нажали на рычаг реверса - а самолет стал разгоняться еще быстрее, и тормоза колес нисколько не держали его! В результате они врезались в гаражи и самолет сгорел. Но виноваты ли в этом пилоты? На самом деле подобную технологию фальшивого отключения реверса разработали во французской фирме спроектировавшей Аэробус, и от этого во всем мире погибло несколько аэробусов со всеми пассажирами. Но если бы МАК признал бы вину общеевропейской фирмы Аэробус то и МАК тоже понес бы ответственность за эту катастрофу - ведь МАК сертифицировал то есть одобрил всю технологию ремонтов Аэробуса! И вот чтобы скрыть свое преступление МАК сфальсифицировал расследование. Они написали в своем отчете, что погибший пилот КВС одновременно толкнул ручку реверса и другую ручку управления двигателем. Причем эти подлецы-следователи в своем отчете не опубликовали ни одной картинки, ни одного графика - потому, что это сразу же раскрыло бы их преступление. Дело в том, что на графиках обычно показывается положение ручек управления двигателями. если например правая ручка РУД или ручка реверса РУР двинута вперед на 30 градусов, то как правило и левая ручка тоже поставлена на такой же угол. И вот на графиках течнических характеристик этой катастрофы оказалось бы по версии МАКа, что ручка управления реверсом левого двигателя РУР подвинута вперед например на угол 40 градусов, и одновременно на угол 40 градусов повернута ручка управления прямой тягой РУД другого двигателя. Но ведь двигать идеально синхронно на абсолютно одинаковый угол две разные ручки реверса и прямой тяги абсолютно невозможно! И аоброт - всегда все пилоты в мире как правило одновременно и на абсолютно одинаковый угол двигают либо обе ручки управления двигателями - РУДы, либо обе ручки управления реверсом - РУРы. И в этом случае пилот тоже одной рукой толкнул обе ручки управления Реверсом, но оказалось что одна из них сработала неправильно - вместо торможения стала работать на разгон. Поэтому увидев антисимметричный график работы правого и левого двигателя всем бы умным людям стало бы ясно, что тут кроется какой-то обман. Но чтобы скрыть свою ложь МАК вообще не опубликовал никаких графиков этой катастрофы - и вообще не опубликовал ни одной иллюстрации. Это сообщение отредактировал правдоборец - 15.12.2011 - 18:22 |
||||
Aleks-Kiev |
Дата 15.12.2011 - 18:25
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
нам НЕ надоело. ЭТУ команду не вернешь. ![]() но, может, удасться спасти следующий экипаж и пассажиров. если вам надоело читать, вы вправе перейти на любую другую тему. это так - культурно, чтобы не посылать накуй. правдоборец, по наплыву "помощников" чувствуется, что вы на правильном пути. тока спокойнее, не распыляйтесь по мелочам, всем не ответишь. OZherdev. я думал, вы лучше знаете материал - отчет МАКа. п.1.1.79. …. Усилия на колонке штурвала росли от 50кгс до 70кгс ( … в соответствии с РЛЭ макс усилия на рычагах управления не должны превышать 35кгс… поэтому ваш вопрос надо отослать в МАК. ну типо "почему вы считаете самолет полностью исправным, если сами же отмечаете непривычно большие усилия на колонке штурвала и почему этот странный момент не исследован должным образом?!!!!!" |
||
OSha |
Дата 15.12.2011 - 18:36
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Aleks-Kiev
конечно... можно вообще не отвечать (что собственно он и делает) как делал тут в свое время один "разоблачитель" только тот хоть версию свою сделал - пусть неказистую, но сделал и выложил "у себя на сайте" и "обсуждал" там ее а у вас, ребята, хреново получается... честно слов много, но все они НИ О ЧЕМ ни единого факта, ни одной причинно-следственной связи ни-че-го... абсолютно Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 15.12.2011 - 18:40 |
||
Aleks-Kiev |
Дата 15.12.2011 - 18:50
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
напомню вам, из уважения к вашим заслугам по работе на местности, что МАК сделал весь свой "отчет" исключительно на предположениях. потому и любое другое сообщество, в данном случае добровольное инетное, ВПРАВЕ строить свои версии, также исходя из предположений. своих. тем более, что фактические материалы скрыты под грифом "материалы следствия" почему скрыты материалы именно участка разгона ЯКа? - ответьте себе сами. надолго ли? - думаю, что до выборов в марте они, если и появятся, то только ввиде компромата. |
||||
klik |
Дата 15.12.2011 - 18:55
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Хаха А чем профессиональный пилот отличается от профессионального водителя? Водители, как известно, ни баек, ни разговоров не допускают ![]() Да и ваще в нашей стране никто матом не ругается, все матом разговаривают |
||||||
OSha |
Дата 15.12.2011 - 18:57
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Aleks-Kiev
ну уж совсем то внаглую передергивать не надо, да? никто не против новых версий так ПОКАЖИТЕ ЖЕ ИХ!!!! _СВОИ_ _НОВЫЕ_ _ВЕРСИИ_!!! пока видно только поливание грязью МАК-а, СК, властей и т.д. по списку |
Aleks-Kiev |
Дата 15.12.2011 - 19:06
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
что именно я передернул? что "отчет" МАКа основан на предположениях - перечитайте внимательней, а то некоторые уже и не узнаЮт цитат оттуда. ![]() версия изложена несколько страниц назад - ДО наплыва сюда "любознательных", но озабоченных только силой торможения. |
||
klik |
Дата 15.12.2011 - 19:08
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Может потому, что места для торможения у них не было, т.к. Взлетали с середины полосы? Может поэтому и слов " рубеж" (или как там правильно должно было звучать) нет, что тормозить все равно негде было? |
||
OSha |
Дата 15.12.2011 - 19:13
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Aleks-Kiev
вот |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)