![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1623 1624 [1625] 1626 1627 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ZoOmBo |
Дата 14.12.2011 - 21:28
|
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33669 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
Новая волна маразма... Даешь 2000 постов !!!
|
Oops!! |
Дата 14.12.2011 - 21:43
|
Unregistered ![]() | |
|
maxdddca |
Дата 14.12.2011 - 22:04
|
![]() C'mon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2202 Пользователь №: 11324 Регистрация: 15.10.2006 - 17:39 ![]() | |
alexkhartron |
Дата 14.12.2011 - 22:23
|
||
![]() Издалекасмотритель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 ![]() |
Ну, блин, совсем в помойку тему превратили долбанные тролли... "Умник" а ну покажи тут каким местом пишутся пятая и все остальные дорожки ![]() А если кто интересуется как работают бортовые самописцы - "черные ящики", то в инете сейчас можно найти всю необходимую инфу. Мне лениво в очередной раз ликбез проводить. Вот тут можно глянуть |
||
правдоборец |
Дата 14.12.2011 - 23:17
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
alexkhartron
Вы показываете устаревшие типы пишущих головок к бортовым самописцам которые устанавливались на самолетах типа Ту-154. А самолеты типа Як-42 более новые - если Ту-154 были начаты производством в 1968 году, то Як-42 начали изготавливать в 1977 году. Но с того времени по 2012 год прошло свыше тридцати лет. И за это время бортовой самописец разбившегося в Ярославле Як-42 в процессе ремонтов и модернизаций наверняка получил более прогрессивную конструкцию бортового самописца с большим количеством дорожек чем вы указываете. |
alexkhartron |
Дата 14.12.2011 - 23:28
|
||
![]() Издалекасмотритель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 ![]() |
НЕ СВИСТИ !!! |
||
Aleks-Kiev |
Дата 14.12.2011 - 23:45
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
|
||||
правдоборец |
Дата 15.12.2011 - 00:44
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Уважаемый Aleks-Kiev, а как вы относитесь к цифре 69 килограмм усилия на управлении рулем высоты которое якобы пришлось развивать летчику испытателю при проверочных полетах организованных МАКом после Ярославской катастрофы?
Дело в том, что как я помню еще с института, то на все технические средства - особенно транспортные средства которые проектируются требовалось, чтобы усилия человеческих рук которое требовалось приложить к любым рукояткам управления ни в коем случае не должно превышать 10-14 килограмм. Эта норма написана потому, что хотя руки человека могут развивать значительно большие усилия, но оказывается, что мышцы человека не любят выдерживать даже небольшую постоянную нагрузку. То есть если при рывке руки человека среднего могут поднять груз допустим 70 килограмм, то при постоянной нагрузке в течение нескольких часов рукам человека становится турдно держать даже несколько килограмм. Поэтому если бы оказалось правдой, что рулевое управление Як-42 спроектировано таким образом, что пилоту пришлось развивать 69 килограмм чтобы отклонить руль высоты всего на половину его хода - то значит авиаконструкторов создавших Як-42 сразу надо было бы расстреливать (если бы эксперимент проведенный Маком был правдой а не ложью). И еще тут надо учитывать что отклонение руля в этом эксперменте было всего на половину рабочего хода РВ - а если бы пилотам потребовалось отклонить руль высоты до упора - то тогда какое бы усилие пришлось приложить пилотам - вероятно 140 килограмм или больше, поскольку аэродинамические силы возрастают нелинейно. Но ведь и это еще не все! Профессионалы в авиации знают, чвсе аэродинамические силы возрастают в квадрате от скорости полета. А самолет Як-42 способен летать со скоростью до 600 километров (имею в виду ПРИБОРНУЮ скорость - которая именно влияет на аэродинамические силы, а не истинная скорость). Но ведь во время взлета в Туношне скорость Як-42 была порядка 200 км/ч, а это в три раза меньше чем допустимая макимальная скорость 600 км/ч. Это значит что аэродинамическую нагрузку надо умножать на квадрат от 3, то есть в 9 раз. Следовательно для того, чтобы сосчитать макисмальную нагрузку рук пилота при наибольшем отклонении руля высоты и максимальной скорости, надо 140 кг умножить в 9 раз! Для тех, кто не знает сообщу, что самолеты иногда попадают в критические ситуации, когда пилотам изо всех сил приходится работать рулями в наиболее экстремальных условиях. И рулевое управление должно быть спроектировано так, чтобы без сбоев работать на максимальных эксплуатационных нагрузках. Например известен случай с Боингом-747 китайских авиалиний, который во время полета над Тихим океаном внузапно для пилотов вдруг сорвался в неуправляемое пике и он падал вниз с максимальной скоростью порядка 1000 километров в час с высоты 12 километров вплоть до высоты 2 км. При этом его пилоты прилагали максимальные усилия на штурвале чтобы Вывести Боинг из смертельного пике, и вывели. Но ведь управление Боингом - гидравлическое! А управление рулями Як-42 - ручное! НО случаи падения пассажирских самолетов вовсе не редки -известно что падали и Ту-104 и многие другие самолеты, когда все пилоты в кабине совместными усилиями тянули штурвал на себя стараясь вывести самолет из последнего пике. То есть на максимальной скорости даже обычного горизонтального полета в критической ситуации пилотам Як-42 пришлось бы прикладывать усилие рук в 1260 килограмм если поверить МАКу!!! Но ведь это явный абсурд! В принципе не может быть таких нагрузок на рулевом управлении! Возникает сильное подозрение, что следователи Мака каким-либо образом сфальсифицировали летный эксперимент чтобы подтвердить свою лживую гипотезу будто из-за того, что пилот потянув штурвал на себя создал запредельное усилие и вынужден был упереться своими ногами в педали тормоза. Вся эта версия полный абсурд и наглая ложь . Это сообщение отредактировал правдоборец - 15.12.2011 - 01:01 |
Aleks-Kiev |
Дата 15.12.2011 - 01:33
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
меня, как НЕ спеца в самолях, но все-таки чела с верхним тех-образованием, эта цифра, ессно, удивила (кажется п.1.1.79-?). еще больше удивило то, что МАК как бы мельком об этом упоминает и больше к этому не возвращается.
тут вы увлекаетесь. вряд ли на скор 600км\час кто-то будет тянуть РВ даже до 1\3 хода. ![]() вообще, вы тратите много сил и слов на тех, кому: - эта тема уже надоела - легче довериться МАКу, чем соображать самому - просто нечего делать и он зашел сюда по привычке - и т.д. ищите единомышленников, тех, кто способен посмотреть на уже 1000 раз прокрученное, под другим углом зрения. таких, несмотря на многоконтактность инета, не очень много. человеки на самом деле очень "тоннельны", взгляд влево\вправо - почти побег. слава богу, не все - заметьте, вам подсказывают, за вашей версией наблюдают. развивайте свою мысль, когда появится куча трольных каментов - вы на верном пути и вас пытаются сбить. об основном. я, как и вы, сомневаюсь в правдивости версии МАКа. как и вы, считаю, что недостаток набора скорости - это две причины: торможение и недостаточность тяги движков. о! чуть не забыл. раз уж речь зашла о "черн\ящ", хочу отметить одну "особенность" - на записи якОбы с кабинного микрофона!!!совсем отсутствуют шумы движков. парадокс, однако! ![]() Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 15.12.2011 - 01:42 |
||||
OlegM |
Дата 15.12.2011 - 01:38
|
||||||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Действительно там 2 дорожки, правда, что на второй - не видно, может, только шум. Но я всегда думал, что СПУ было выключено. Утка, видимо, появилась отсюда:
По поводу сил на штурвале - хватить пургу гнать. Там гидравлика управляет механизацией, а на штурвале просто пружина стоит, чтобы "чувствовать" усилие. Это сообщение отредактировал OlegM - 15.12.2011 - 01:41 |
||||||||
privet |
Дата 15.12.2011 - 01:42
|
||
Имею лишний вес. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 ![]() |
...Дык что там про поврежденные ПОКРЫШКИ? |
||
правдоборец |
Дата 15.12.2011 - 01:46
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
тут вы увлекаетесь. вряд ли на скор 600км\час кто-то будет тянуть РВ даже до 1\3 хода.
Вы правы, что в обычной эксплуатации такие отклонения на максимальной скорости обычно совсем не нужны. но ведь даже отклонение на одну треть при максимальной эксплуатационной скорости горизонтального полета в соответствии с лживыми цифрами МАКа дали бы нагрузку на руки пилота 400 килограмм! А ведь надо учитывать, что любые самолеты иногда попадают в критические ситуации и требуется максимальные отклонение рулей - и на такие случаи рассчитываются рулевые управления абсолютно всех самолетов. Но суть в том, что в нормальных условиях у всех нормальных самолетов нагрузка рук пилота достигает едва 1-2 килограмма. Это потому, что авиаконструкторы при проектировании системы управления самолетом всегда предусматривают технические способы облегчения управляемости. И даже если исключить из рассмотрения самолеты с гидравлическими системами управления (например все Боинги и ту-154), то самолеты марки Ил-18, Ил-62, и Як-42 - это самолеты с ручным управлением рулями. А способы облегчения управления - это аэродинамическая и весовая балансировка рулей. Поэтому ни в коем случае не может быть такой дикой цифры 69 килограмм для отклонения руля у Як-42. Это чистый сволочизм МАКа. |
правдоборец |
Дата 15.12.2011 - 01:52
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
По поводу сил на штурвале - хватить пургу гнать. Там гидравлика управляет механизацией,
Вот именно что механизацией! Возможно вы не знаете что называется этим словом. Так вот к механизации относятся закрылки и предкрылки - которые действительно выпускаются и убираются с помощью гидравлического привода, поскольку там большие нескомпенсированные усилия. А вот рулевые поверхности - в частности руль высоты Як-42 отклоняться с помощью силы рук человека. |
Aleks-Kiev |
Дата 15.12.2011 - 02:20
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 ![]() |
OlegM
п.1.1.79. …. Усилия на колонке штурвала росли от 50кгс до 70кгс ( … в соответствии с РЛЭ макс усилия на рычагах управления не должны превышать 35кгс… ) может с пружиной чего не так? или с консерваторией?! ![]() |
||
OZherdev |
Дата 15.12.2011 - 08:37
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
![]() Г-н правдоборец нам покажет на этих графиках точки приложения усилий в 69 кгс, 400 кгс, 1200 кгс - и сразу станет всё понятно. ![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)