![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1621 1622 [1623] 1624 1625 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
RMS |
Дата 14.12.2011 - 10:45
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 ![]() |
OlegM
Опять двадцать пять... OlegM,дайте ссылку на эту информацию. Как без внутренней связи (СПУ) будите связываться с диспетчером,слушать ATIS и привода?(кстати на записи AVI не всё, но прослушивается). |
||
SVLana |
Дата 14.12.2011 - 11:10
|
![]() - А совесть в курсе? - А совесть в доле. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9181 Пользователь №: 54124 Регистрация: 7.07.2010 - 15:07 ![]() |
правдоборец
А если перед копированием фраз, на которые вы хотите ответить глянуть правее в строке поста, то увидите кнопочку "цитата" , вот было бы удобно и вам отвечать на посты и нам читать ![]() |
правдоборец |
Дата 14.12.2011 - 11:13
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Скажите уже! Как оно все происходило то??
По моему мнению пилоты ни в коем случае не тормозили во время разбега - вся эта версия полный абсурд. На самом деле двигатели Яка по какой-то причине не развивали полной тяги которая положена. Я ни в коем случае не имею в виду некачественное топливо. Но действительно Як-42 разбегался довольно медленно, что было хорошо видно наблюдателям со стороны. Но вот чтобы дать хоть какое-то объяснение этому феномену следователи МАКа дали ложное объяснение что будто кто-то из пилотов "неосознанно" тормозил. Но недостаточное ускорение можно объяснить и с другой стороны - уменьшенной силой тяги двигателей. Так вот каким образом следователи МАКа получили цифру что пилоты тормозили так, что сила трения стала равна 8 тоннам? Я считаю что это фальшивая цифра полученная методом обратного подсчета. Объясняю для совсем уж неграмотных людей. Если у вас в кармане имелось допустим 1000 рублей, и вы пошли в магазин и купили много мелких покупок на сумму 700 рублей, то придя домой вы должны обнаружить в кармане остаток - 300 рублей. Но если например во время этих хождений неизвестные воры украли у вас из кармана допустим 100 рублей, то придя домой вы тут же обнаружите недостачу - что стоимость покупки не сходится с остатком у вас в кармане - значит либо кто-то украл ваши деньги, либо они были потеряны по дороге. Но если человек применяет неправильную обратную методику подсчета - то он не получит правильного результата. Что такое обратный подсчет? Человеку известно, что у него в кармане было 1000 рублей, однако совершая многочисленные мелкие покупки он не удосуживается подсчитать количество израсходованных денег, и надеется подсчитать сумму расходов только подсчитав остаток в кармане. Но если неизвестные воры украдут у него из кармана некоторое количество денег, и он этого не заметит, то остаток денег в кармане не даст ему точной суммы денег израсходованных на покупки! И он даже не поймет что часть оставшихся у него в кармане денег исчезла неизвестно куда! И вот точно так же с цифрой силы торможения 8 тонн. А каким собствено образом она была получена? Ведь не сушествует никакого динамометра который во время того разбега измерил бы силу торможения! А не получена ли эта сила торможения методом обратного подсчета? То есть тупые следователи наивно предположили что двигатели Яку по их глупому мнению развивали всю положенную им тягу. Но тогда по меткам времени они получили действительное ускорение самолета во время разбега - которое сильно отличалось от того, которое было во всех преддыдущих случаях. Из этого ускорения умножив его на массу самолета запросто вычисляется разгоняющая сила которая действовала на самолет - и она тоже оказалась значительно меньшей чем положено. Потом глупые следователи вычли все остальные силы -аэродинамического сопротивления и трения качения, и исходя из этого методом обратного подсчета они получили дефицит разгоняющей силы 8 тонн. И из этого можно сделать два совершенно противоположных вывода: либо двигатели Яка работали с меньшей нагрузкой и выдавали тягу на 8 тонн меньше, чем положено, либо кто-то из пилотов тормозил так, что сила трения составила 8 тонн. Следователи МАКа решили свалить всю вина на погибших пилотов - ведь они мертвые и поэтому не смогут оправдаться! НО я заметил, что сила трения 8 неестесственно велика для Як-42. Мне известно, что самолет гораздо большего размера Ту-154 (взлетный вес которого примерно в 2 раза больше взлетного веса Як-42). А как вы знаете сила торможения при одинаковом коэффициенте трения строго пропорчиональна веса предмета. То есть во сколько раз вес одного больше - во столько же раз сила трения тоже больше. Сравнение с Ту-154 мне нужно потому, что мне неизвестна сила торможения колес Як-42, и я пытаюсь получить ее методом сравнения. А вот для Ту-154 мне известно, что максимальная сила торможения С ОТКЛОНЕННЫМИ ИНТЕРЦЕПТОРАМИ - которые увеличивают силу прижима самолета к посадочной полосе (то есть интерцепторы фактически увеличивают силу веса). Итак, максимальная сила трения торможения Ту-154 при посадочном весе 75 тонн и отлоненных интерцепторах равна 10,5 тонн. А у Як-42 при взлетном весе порядка 50 тонн и неотклоненных ИНТЕРЦЕПТОРАХ сила трения якобы была равна 8 тонн! Помоему это явный обман! То есть следователи получили эту силу методом обратного подсчета, и на самом деле 8 тонн - это недостаток силы тяги двигателей, и скорее всего никакого торможения и в помине не было! |
OSha |
Дата 14.12.2011 - 12:10
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
правдоборец
заканчивайте уже свой словесный понос, а?... есть что сказать по делу - скажите только не здесь а в Следственном Комитете там вас внимательно выслушают а если потрудитесь полистать страницы - все свои "новые" тезисы найдете в обсуждении |
Ank |
Дата 14.12.2011 - 13:20
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 ![]() |
"Спокойствие, только спокойствие" (с) Читаем, собираем информацию, сопоставляем, анализируем, держим в уме... |
||
OSha |
Дата 14.12.2011 - 13:37
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Ank
я спокоен информацию только покажите пожалуйста... можно пальцем ткнуть |
klik |
Дата 14.12.2011 - 13:56
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
privet
![]() ![]() вот откуда "объективные" расследования |
||
klik |
Дата 14.12.2011 - 13:58
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
akula
какие там решения приняты по результатам? сократить кол-во "ЯК-Сервисов", все перелеты отдать "Трансаэрам"? |
||
klik |
Дата 14.12.2011 - 14:05
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
зачем подделывали? убирали лишнее |
||
Anubis |
Дата 14.12.2011 - 15:39
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 ![]() |
мат убирали.. ведь вся Россия будет слушать как они матерились. |
||||
Anubis |
Дата 14.12.2011 - 15:44
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 ![]() |
Это в том числе... нельзя доверять пасажирские авиаперевозки шарашкиным конторам.... безопастность перелетов могут обеспечить только большие авикомпании, а не Як-Сервисы, где пилоты являются еще и директорами. Это сообщение отредактировал Anubis - 14.12.2011 - 16:11 |
||||
klik |
Дата 14.12.2011 - 15:50
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Ну да, ну да ![]() |
||||||
klik |
Дата 14.12.2011 - 15:55
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Anubis
Правильно, директора должны быть директорами, а МАК по-настоящему независимым
|
||||
klik |
Дата 14.12.2011 - 15:56
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
По какому каналу, кроме местного, будут транслировали второй матч?
|
akula |
Дата 14.12.2011 - 16:11
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
По каналу КХЛ. А я сегодня иду на хоккей... |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)