Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1619 1620 [1621] 1622 1623 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 13.12.2011 - 23:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Aleks-Kiev @ 13.12.2011 - 23:56)
Цитата
А то, что следователи МАКа должны были быть прекрасно осведомлены об этой истории и понять, что пилоты поменялись местами. Но видимо следователи Мака потрясающе глупы, что не замечают всем известных вещей о которых широко пишут в газетах - о том как жена ошиблась в опознании своего мужа.


я уже думал когда-то на эту тему. возможно, вы правы, и этом случае фенобарбитал обнаружили не у 2П.

хня все это с фенобарбиталом.
Жена же сказала, что никаких диагнозов подобных описанному МАКом не было. А все мои знакомые, которые принимают фенобарбитал, принимают в качестве снотворного. Хороший препарат, кста...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 13.12.2011 - 23:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Кто-то верит МАКу, кто-то нет, но проф-разбора "полетов", критического подхода к опубликованным данным - нет.

Полностью с вами согласен! Все обсуждают второстепенные вопросы этой катастрофы, а самые главные моменты намеренно упускают из виду.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 13.12.2011 - 23:17
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (klik @ 13.12.2011 - 23:06)
Цитата (Рыженькая_Я @ 13.12.2011 - 22:42)
akula
я незнаю откуда у вас силы еще разьяснять все!
восторгаюсь, искрене! я уже забила.

а все забили на вас

Ну, ну, потешьте своё ЭГО, всезнающая вы наша.
PM
Top
правдоборец
Дата 13.12.2011 - 23:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





насчет КРМа, вернее антены - заслуж летчик сказал типо - увез бы и не заметил.
обратите внимание - первые большие фрагменты крыла (№№ 12 и 13) лежат метров за 200 от КРМа, крен к тому времени (даже с учетом инерции) уже развивался вовсю.

Вот именно! к тому же надо учесть, что в любое препятствие самолет ударяется передней кромкой крыла - то есть предкрылком, а не закрылком. Но площадь предкрылка очень мала и он не создает никакой заметной подъемной силы - предкрылок в основном предотвращает срыв потока на углах атаки близких к критическим. Но в момент пролета над кунгом и антеной о критических углах атаки не могло быть и речи - тангаж sk всего лиш 6,7 градусов - а критический угол атаки возниает при тангаже свыше 19 градусов. Но повреждение предкрылка не означает уменьшения подъемной силы крыла - то есть от столкновения с тонкими прутиками антены в принципе не могло бы произойти уменьшения подъемной силы левого полукрыла.
И хотя крен влево стал развиваться - но я полагаю что этот крен ВЛЕВО начал появляться ЕЩЕ ДО УДАРА о антену КРМ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 13.12.2011 - 23:25
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





правдоборец
толщину обшивки знаете? а какова динамическая нагрузка на КРМ была? а материал КРМ?

все лчевидно, посчитайте. и первые эллементы были не за 200 метров от антенны.

зы. пойду отсюда. пусть кликуша отрабатывает уплаченное.
PM
Top
Ank
Дата 14.12.2011 - 00:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





По поводу количества микрофонов у экипажа могу сказать что в большинстве мест затирки мата шум остается практически нетронутым. Выходит, что МАК врет про единственный микрофон.
PM
Top
akula
Дата 14.12.2011 - 05:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (правдоборец @ 13.12.2011 - 22:30)

А в данном вопросе не имеет значения что тела доставали Мчсовцы а не следователи. Суть в том, что жене Игоря Жевелова предъявили тела для опознания. Вопрос в том: ей сразу сказали какое тело находилось в левом кресле пилотской кабины, а какое - в правом или она выбирала сама без всяких подсказок - как выдумаете?
А вот мои мысли. Исходя из того, что жена Игоря Жевелова полностью ошиблась и выбрала тело Андрея Соломенцева , то значит оба тела были в совершенно неузнаваемом виде, поскольку родная жена должна знать своего мужа как облупленного, и уж если она ошиблась, то значит узнать его было невозможно . Но по каким же тогда признакам она паталась отгадать кто из них кто? Может быть вы думаете что она наугад подбросив монетку решала? Да, не, ей мЧСовцы явно подсказали что вот это тело они вынули из левого кресла, а вот это - из правого. И ориентируясь на эту подсказку она уверенно решила, что тот кто сидел в правом кресле - ее муж Игорь Жевелов.
Но в этой истории важна на самом деле не ошибка ближайшей родственницы.
А то, что следователи МАКа должны были быть прекрасно осведомлены об этой истории и понять, что пилоты поменялись местами. Но видимо следователи Мака потрясающе глупы, что не замечают всем известных вещей о которых широко пишут в газетах - о том как жена ошиблась в опознании своего мужа.
Однако естьт предположение, что с родственниками погибших пилотов поступили еще наглее! То есть по крайней мере матери погибшего командира самолета Андрея Соломенцева по ее словам вообще не показали тела ее собственного сына!! Вот процитирую ее слова:
- Скоро 40 дней, как погиб ваш сын...
- Да я каждый день хожу к Андрюше на могилу и на 40 дней пойду, конечно...
А ведь, вы знаете, мы смогли его похоронить только 18 сентября! Сначала
его тело погребли вместе со всеми, нам даже не показали. Узнав об этом, мы
потребовали провести эксгумацию. И оказалось, что у Андрея тело-то целое,
не сгорело. Почему тогда нам его не показали?

правдоборец

кабина пилотов разрушена в щепки - там сплошное месиво и определить, что вот это кресло стояло справа, а вот это - слева - НЕВОЗМОЖНО было.
Тела обоих пилотов действительно достаточно сильно разрушены и обгоревшие, узнать их
крайне затруднительно. Почему родственники всё же их опознали - вопрос к самим родственникам. Протокол опознания составляется с учётом мнения родственников (опознаю/не опознаю).

Про "известные вещи, о кооторых широко пишут в газетах" улыбнуло - безоговорочно верить журналиЗдам - себя не уважать.

То, что матери Соломенцева не показали тело означает лишь то, что в опознании участвовала не она, а кто-то другой из родных/близких. А хоронили всех в закрытых гробах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 14.12.2011 - 05:42
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Скандал вокруг главы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяны Анодиной, которая числилась среди акционеров и членов совета директоров компании «Трансаэро», может привести к пересмотру причин многих резонансных авиакатастроф последнего времени, утверждают инсайдерские источники...

http://www.zavtra.ru/content/view/agenturn...eseniya-sb-den/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 14.12.2011 - 05:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (privet @ 14.12.2011 - 05:42)
Скандал вокруг главы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяны Анодиной, которая числилась среди акционеров и членов совета директоров компании «Трансаэро», может привести к пересмотру причин многих резонансных авиакатастроф последнего времени, утверждают инсайдерские источники...

http://www.zavtra.ru/content/view/agenturn...eseniya-sb-den/

Я не знаю, числилась ли Анодина в советах директоров и т.п., но знаю точно, что авиакомпания "Трансаэро" за 20 лет своей работы ни одного пассажира не угробила. Все её самолёты благополучно долетели до аэропортов назначения.

Флот у "Трансов", конечно, возрастной, но поддерживается в надлежащем состоянии и постепенно обновляется.

Так что, каким образом "работа" Анодиной в Трансаэро может повлиять на расследование катастроф самолётов других авиакомпаний - мягко говоря НЕ ПОНЯТНО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 14.12.2011 - 06:14
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (akula @ 14.12.2011 - 06:52)
Цитата (privet @ 14.12.2011 - 05:42)
Скандал вокруг главы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяны Анодиной, которая числилась среди акционеров и членов совета директоров компании «Трансаэро», может привести к пересмотру причин многих резонансных авиакатастроф последнего времени, утверждают инсайдерские источники...

http://www.zavtra.ru/content/view/agenturn...eseniya-sb-den/

Я не знаю, числилась ли Анодина в советах директоров и т.п., но знаю точно, что авиакомпания "Трансаэро" за 20 лет своей работы ни одного пассажира не угробила. Все её самолёты благополучно долетели до аэропортов назначения.

Флот у "Трансов", конечно, возрастной, но поддерживается в надлежащем состоянии и постепенно обновляется.

Так что, каким образом "работа" Анодиной в Трансаэро может повлиять на расследование катастроф самолётов других авиакомпаний - мягко говоря НЕ ПОНЯТНО.

Мягко говоря, очень понятно.

Она коррупционерша smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 14.12.2011 - 06:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





privet
это ещё доказать надо. И доказать причинно-следственную связь между её членством в СовДире и расследованием катастроф, к а/к Трансаэро никакого отношения не имеющих. smile.gif

Кроме того, источники типа "инсайдерской информации", мягко говоря, ДОВЕРИЯ НЕ ВЫЗЫВАЮТ. Журнашлюшки пытаются сенсацию и рейтинг из пальца высосать на ровном месте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 14.12.2011 - 06:19
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (akula @ 14.12.2011 - 07:17)
privet
это ещё доказать надо. И доказать причинно-следственную связь между её членством в СовДире и расследованием катастроф, к а/к Трансаэро никакого отношения не имеющих. smile.gif

Кроме того, источники типа "инсайдерской информации", мягко говоря, ДОВЕРИЯ НЕ ВЫЗЫВАЮТ. Журнашлюшки пытаются сенсацию и рейтинг из пальца высосать на ровном месте.

Да НЕ НАДО нам ничего доказывать...

Вся эта тема - пример того, что все "органы" РФ - в том числе "доказывающие" - давно сдохли и стали объектом приказов коррупционеров и интриганов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 14.12.2011 - 06:28
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Цитата (privet @ 14.12.2011 - 07:19)
Цитата (akula @ 14.12.2011 - 07:17)
privet
это ещё доказать надо. И доказать причинно-следственную связь между её членством в СовДире и расследованием катастроф, к а/к Трансаэро никакого отношения не имеющих.  smile.gif

Кроме того, источники типа "инсайдерской информации", мягко говоря, ДОВЕРИЯ НЕ ВЫЗЫВАЮТ. Журнашлюшки пытаются сенсацию и рейтинг из пальца высосать на ровном месте.

Да НЕ НАДО нам ничего доказывать...

Вся эта тема - пример того, что все "органы" РФ - в том числе "доказывающие" - давно сдохли и стали объектом приказов коррупционеров и интриганов.

Однако что-то должно было остаться, так сказать "для служебного пользования" ну для своих целей короче говоря
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 14.12.2011 - 07:23
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





правдоборец
Цитата
Действительно - при каждом взлете и посадке любого реактивного самолета в хорошую погоду при удовлетворительной видимости в любом приличном аэропорту обязательно сбоку производится видеосъемка взлетающего или садящегося самолета - это на случай возможной аварии.
..............
Такая плановая видеосъемка ведется ведется с вышки руководителя полетов. И несомненно, что и погибший Як при разбеге точно так же снимали сбоку, но эту пленку сразу же засекретили!

правдоруб вы наш.... вы в Туношне то хоть РАЗ В ЖИЗНИ были???
представляете себе - где находится вышка РП и что и в каком ракурсе оттуда видно?
PM
Top
akula
Дата 14.12.2011 - 08:21
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





правдоборец,
назовите, плз, нормативно-правовой документ, на основании которого должна проводиться обязательная видеосъемка взлетов и посадок
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1619 1620 [1621] 1622 1623 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1485 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru