![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1619 1620 [1621] 1622 1623 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 13.12.2011 - 23:03
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
хня все это с фенобарбиталом. Жена же сказала, что никаких диагнозов подобных описанному МАКом не было. А все мои знакомые, которые принимают фенобарбитал, принимают в качестве снотворного. Хороший препарат, кста... |
||||
правдоборец |
Дата 13.12.2011 - 23:10
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Кто-то верит МАКу, кто-то нет, но проф-разбора "полетов", критического подхода к опубликованным данным - нет.
Полностью с вами согласен! Все обсуждают второстепенные вопросы этой катастрофы, а самые главные моменты намеренно упускают из виду. |
Fandor |
Дата 13.12.2011 - 23:17
|
||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Ну, ну, потешьте своё ЭГО, всезнающая вы наша. |
||||
правдоборец |
Дата 13.12.2011 - 23:18
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
насчет КРМа, вернее антены - заслуж летчик сказал типо - увез бы и не заметил.
обратите внимание - первые большие фрагменты крыла (№№ 12 и 13) лежат метров за 200 от КРМа, крен к тому времени (даже с учетом инерции) уже развивался вовсю. Вот именно! к тому же надо учесть, что в любое препятствие самолет ударяется передней кромкой крыла - то есть предкрылком, а не закрылком. Но площадь предкрылка очень мала и он не создает никакой заметной подъемной силы - предкрылок в основном предотвращает срыв потока на углах атаки близких к критическим. Но в момент пролета над кунгом и антеной о критических углах атаки не могло быть и речи - тангаж sk всего лиш 6,7 градусов - а критический угол атаки возниает при тангаже свыше 19 градусов. Но повреждение предкрылка не означает уменьшения подъемной силы крыла - то есть от столкновения с тонкими прутиками антены в принципе не могло бы произойти уменьшения подъемной силы левого полукрыла. И хотя крен влево стал развиваться - но я полагаю что этот крен ВЛЕВО начал появляться ЕЩЕ ДО УДАРА о антену КРМ. |
Рыженькая |
Дата 13.12.2011 - 23:25
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
правдоборец
толщину обшивки знаете? а какова динамическая нагрузка на КРМ была? а материал КРМ? все лчевидно, посчитайте. и первые эллементы были не за 200 метров от антенны. зы. пойду отсюда. пусть кликуша отрабатывает уплаченное. |
Ank |
Дата 14.12.2011 - 00:12
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 ![]() |
По поводу количества микрофонов у экипажа могу сказать что в большинстве мест затирки мата шум остается практически нетронутым. Выходит, что МАК врет про единственный микрофон.
|
akula |
Дата 14.12.2011 - 05:33
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
правдоборец кабина пилотов разрушена в щепки - там сплошное месиво и определить, что вот это кресло стояло справа, а вот это - слева - НЕВОЗМОЖНО было. Тела обоих пилотов действительно достаточно сильно разрушены и обгоревшие, узнать их крайне затруднительно. Почему родственники всё же их опознали - вопрос к самим родственникам. Протокол опознания составляется с учётом мнения родственников (опознаю/не опознаю). Про "известные вещи, о кооторых широко пишут в газетах" улыбнуло - безоговорочно верить журналиЗдам - себя не уважать. То, что матери Соломенцева не показали тело означает лишь то, что в опознании участвовала не она, а кто-то другой из родных/близких. А хоронили всех в закрытых гробах. |
||
privet |
Дата 14.12.2011 - 05:42
|
Имею лишний вес. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 ![]() |
Скандал вокруг главы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяны Анодиной, которая числилась среди акционеров и членов совета директоров компании «Трансаэро», может привести к пересмотру причин многих резонансных авиакатастроф последнего времени, утверждают инсайдерские источники...
|
akula |
Дата 14.12.2011 - 05:52
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Я не знаю, числилась ли Анодина в советах директоров и т.п., но знаю точно, что авиакомпания "Трансаэро" за 20 лет своей работы ни одного пассажира не угробила. Все её самолёты благополучно долетели до аэропортов назначения. Флот у "Трансов", конечно, возрастной, но поддерживается в надлежащем состоянии и постепенно обновляется. Так что, каким образом "работа" Анодиной в Трансаэро может повлиять на расследование катастроф самолётов других авиакомпаний - мягко говоря НЕ ПОНЯТНО. |
||
privet |
Дата 14.12.2011 - 06:14
|
||||
Имею лишний вес. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 ![]() |
Мягко говоря, очень понятно. Она коррупционерша ![]() |
||||
akula |
Дата 14.12.2011 - 06:17
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
privet
это ещё доказать надо. И доказать причинно-следственную связь между её членством в СовДире и расследованием катастроф, к а/к Трансаэро никакого отношения не имеющих. ![]() Кроме того, источники типа "инсайдерской информации", мягко говоря, ДОВЕРИЯ НЕ ВЫЗЫВАЮТ. Журнашлюшки пытаются сенсацию и рейтинг из пальца высосать на ровном месте. |
privet |
Дата 14.12.2011 - 06:19
|
||
Имею лишний вес. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 ![]() |
Да НЕ НАДО нам ничего доказывать... Вся эта тема - пример того, что все "органы" РФ - в том числе "доказывающие" - давно сдохли и стали объектом приказов коррупционеров и интриганов. |
||
micromir |
Дата 14.12.2011 - 06:28
|
||||
![]() мастер цак-тюнинга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 ![]() |
Однако что-то должно было остаться, так сказать "для служебного пользования" ну для своих целей короче говоря |
||||
OSha |
Дата 14.12.2011 - 07:23
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
правдоборец
правдоруб вы наш.... вы в Туношне то хоть РАЗ В ЖИЗНИ были??? представляете себе - где находится вышка РП и что и в каком ракурсе оттуда видно? |
||
akula |
Дата 14.12.2011 - 08:21
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
правдоборец,
назовите, плз, нормативно-правовой документ, на основании которого должна проводиться обязательная видеосъемка взлетов и посадок |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)