Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1620 1621 [1622] 1623 1624 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

правдоборец
Дата 14.12.2011 - 08:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





akula :
"кабина пилотов разрушена в щепки - там сплошное месиво и определить, что вот это кресло стояло справа, а вот это - слева - НЕВОЗМОЖНО было.
Тела обоих пилотов действительно достаточно сильно разрушены и обгоревшие, узнать их
крайне затруднительно. Почему родственники всё же их опознали - вопрос к самим родственникам. Протокол опознания составляется с учётом мнения родственников (опознаю/не опознаю).
Про "известные вещи, о кооторых широко пишут в газетах" улыбнуло - безоговорочно верить журналиЗдам - себя не уважать.
То, что матери Соломенцева не показали тело означает лишь то, что в опознании участвовала не она, а кто-то другой из родных/близких. А хоронили всех в закрытых гробах. "


А правду ли Вы говорите?
В противоположность вашим словам Мать КВС Андрея Соломенцева сказала:
"...у Андрея тело-то целое, не сгорело. Почему тогда нам его не показали?"
А вы акула утверждаете что: "Тела обоих пилотов ... обгоревшие".
Так кто из вас врет: Мать Андрея Соломенцева или Вы?
От себя могу добавить, что пилотская кабина находится довольно далеко от главного источника огня - от топливных баков (которые находятся в крыле (или в центроплане крыла) - то есть кабина Яка находится как минимум в 15 метрах от главного источника огня даже по чертежу самолета, а если учесть что при катастрофе фюзеляж самолета был разрушен и кабину оторвало от средней части самолета то она наверняка оказалась на расстоянии многих десятков метров от разлившегося керосина. Вдобавок пожарные тоже приехали достаточно быстро - расстояние то было максимум всего 800 метров от взлетной полосы, а то и меньше. И пожарные заливая огонь не дали бы возможности обгореть телам до неузнаваемости. Есть предположение что Вы сообщаете неправду.

"То, что матери Соломенцева не показали тело означает лишь то, что в опознании участвовала не она, а кто-то другой из родных/близких."

То есть Вы говорите, что какая-то другая родственница приехала раньше матери Андрея Соломенцева ошибочно опознала его тело и по ее опознанию похоронили Андрея Соломенцева в совершенно другом месте? А это означает что как минимум две родственницы ошиблись: Жена Игоря Жевелова и какая-то неизвестная нам родственница Андрея Соломенцева, и только третья участница мать Соломенцева после эксгумации узнала правильно. Не кажется ли вам все это лживым?
Но Мать Андрея Соломенцева сообщает противоположные вашему сообщению информацию:
"Сначала его тело погребли вместе со всеми, нам даже не показали. Узнав об этом, мы потребовали провести эксгумацию. И оказалось, что у Андрея тело-то целое, не сгорело. Почему тогда нам его не показали?"
То есть она говорит о своих родственниках ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ. Не одной ей не показали тело Андрея, а и многим другим родственникам! И у меня есть предположение, что ей специально не показали тело ее погибшего сына! И вполне возможно, что и Жене Игоря Жевелова тоже не показали тело ее мужа!
А просто предъявили останки погибших в наглухо закрытом гробу и сказали - вот это ваш муж - не вскрывайте! Причем в кабине находилось трое человек: борт-инженер, второй пилот и КВС? и вполне возможно что тела всех трех родственникам на опознание и вовсе не предъявляли - МЧСовцы просто определили по креслам кто где сидел, и выдали родственникам пилотов наглухо закрытые гробы.
Но вы утверждаете что
"кабина пилотов разрушена в щепки - там сплошное месиво и определить, что вот это кресло стояло справа, а вот это - слева - НЕВОЗМОЖНО было"
Но и в этом есть сомнения. Во первых кабина самолета из весьма пластичного металла - дюралюминия, и она чаще сминается а не разбивается на мелкие кусочки как например стеклянная ваза. Напомню вам всем известную фотографию кабины Боинга-747 упавшего с высоты 9 километров вертикально вниз на шотландский город Локерби. Так вот - хотя кабина того Боинга и наполовину смята - но она ни в коем случае не разбита на куски и вполне сохранила свои внешние очертания.

А в смятом алюминиевом объекте все предметы могут остаться на своих местах. То есть правое кресло справа, левое кресло слева, а кресло борт-инженера -сзади, хотя и сильно измятые. Вот по этим признакам МЧСовцы и могли легко определить где какое кресло стояло, а потом они подумали, что в правом кресле обязательно должен сидеть второй пилот, а в левом кресле - КВС.

Еще Вы пишете что верить журналистам нельзя:
"Про "известные вещи, о кооторых широко пишут в газетах" улыбнуло - безоговорочно верить журналиЗдам - себя не уважать."
Но напомню что речь идет о том, что во всех газетах было написано что из-за ошибки при опознании (которого возможно вообще не было) тело Андрея Соломенцева было ошибочно захоронено как тело Игоря Жевелова. Вы этим газетным сообщениям не верите и считаете что Мать Андрея Соломенцева ошиблась и может быть по вашему мнению никакой ошибки не было? Во всяком случае речь идет о том, что должны делать следователи МАКа - поверили они газетным сообщениям об ошибке захоронения или нет - это их дело, но они обязаны были проверить этот вопиющий факт! А их похоже это нисколько не заинтересовало и налицо дичайшая ошибка расследования МАКА что в пилотской кабине в левом кресле на самом деле сидел второй пилот, а в правом - КВС!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 14.12.2011 - 08:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 14.12.2011 - 08:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





назовите, плз, нормативно-правовой документ, на основании которого должна проводиться обязательная видеосъемка взлетов и посадок
А это все глубоко секретно - я не допущен к подобным документам.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 14.12.2011 - 08:45
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





правдоборец
Для начала посетите Туношну и до сих пор там от кабины пилотов осколки не больше спичечного коробка. Ее разнесло на мелкие кусочки, ибо они носом (там где кабина пилотов) ушли в землю на скорости больше 200 км/ч.
Возгорание (от разрушившейся левой плоскости и топливных баков) было приблизительно в 7-ми метрах от кабины.

Вы собираете все слухи газетчиков, но не удосужились посмотреть на факты.
PM
Top
OSha
Дата 14.12.2011 - 08:48
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





правдоборец
Цитата
От себя могу добавить, что пилотская кабина находится довольно далеко от главного источника огня - от топливных баков (которые находятся в крыле (или в центроплане крыла) - то есть кабина Яка находится как минимум в 15 метрах от главного источника огня даже по чертежу самолета, а если учесть что при катастрофе фюзеляж самолета был разрушен и кабину оторвало от средней части самолета то она наверняка оказалась на расстоянии многих десятков метров от разлившегося керосина. Вдобавок пожарные тоже приехали достаточно быстро - расстояние то было максимум всего 800 метров от взлетной полосы, а то и меньше. И пожарные заливая огонь не дали бы возможности обгореть телам до неузнаваемости. Есть предположение что Вы сообщаете неправду.

а лично у меня есть предположение, что лично вы не только не были ни разу на месте где все произошло, но и ни малейшего представления не имеете о том, о чем "с умным видом" пытаетесь рассуждать
PM
Top
Евдакимафф
Дата 14.12.2011 - 08:55
Цитировать сообщение




no tolerance
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3217
Пользователь №: 9628
Регистрация: 7.08.2006 - 18:06





Цитата (akula @ 14.12.2011 - 06:52)
Цитата (privet @ 14.12.2011 - 05:42)
Скандал вокруг главы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяны Анодиной, которая числилась среди акционеров и членов совета директоров компании «Трансаэро», может привести к пересмотру причин многих резонансных авиакатастроф последнего времени, утверждают инсайдерские источники...

http://www.zavtra.ru/content/view/agenturn...eseniya-sb-den/

Я не знаю, числилась ли Анодина в советах директоров и т.п., но знаю точно, что авиакомпания "Трансаэро" за 20 лет своей работы ни одного пассажира не угробила. Все её самолёты благополучно долетели до аэропортов назначения.

Флот у "Трансов", конечно, возрастной, но поддерживается в надлежащем состоянии и постепенно обновляется.

Так что, каким образом "работа" Анодиной в Трансаэро может повлиять на расследование катастроф самолётов других авиакомпаний - мягко говоря НЕ ПОНЯТНО.

Николаич наверное хочет сказать что транаэро сбивала самолеты конкурентов электромагнитным оружием, а Анодина в расследованиях писала ошибки пилотов и технические неисправности ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 14.12.2011 - 08:56
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Евдакимафф @ 14.12.2011 - 09:55)
Цитата (akula @ 14.12.2011 - 06:52)
Цитата (privet @ 14.12.2011 - 05:42)
Скандал вокруг главы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяны Анодиной, которая числилась среди акционеров и членов совета директоров компании «Трансаэро», может привести к пересмотру причин многих резонансных авиакатастроф последнего времени, утверждают инсайдерские источники...

http://www.zavtra.ru/content/view/agenturn...eseniya-sb-den/

Я не знаю, числилась ли Анодина в советах директоров и т.п., но знаю точно, что авиакомпания "Трансаэро" за 20 лет своей работы ни одного пассажира не угробила. Все её самолёты благополучно долетели до аэропортов назначения.

Флот у "Трансов", конечно, возрастной, но поддерживается в надлежащем состоянии и постепенно обновляется.

Так что, каким образом "работа" Анодиной в Трансаэро может повлиять на расследование катастроф самолётов других авиакомпаний - мягко говоря НЕ ПОНЯТНО.

Николаич наверное хочет сказать что транаэро сбивала самолеты конкурентов электромагнитным оружием, а Анодина в расследованиях писала ошибки пилотов и технические неисправности ph34r.gif

Чессно, я плохо знаю эту структуру.

Ясно, что она -

- иностранная,

- коррупционная,

- лживая.

Подробностей не знаю smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 14.12.2011 - 08:57
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Евдакимафф

Тебе не кажется, что ШУТКИ ваши че-то ПЛОХО заканчиваются, а?

И все ХУЖЕ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 14.12.2011 - 08:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





правдоборец,
я еще раз повторюсь, НЕ НАДО МНЕ ЗАЛИВАТЬ про все, что связано с экспертизой тел погибших и процедурой опознания. Я видел тела ВСЕХ, АБСОЛЮТНО ВСЕХ погибших, у меня есть все фото и данные протоколов опознания (кто и когда опознавал).
А Вы здесь пишете какие-то свои домыслы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 14.12.2011 - 09:26
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Ank @ 14.12.2011 - 00:12)
По поводу количества микрофонов у экипажа могу сказать что в большинстве мест затирки мата шум остается практически нетронутым. Выходит, что МАК врет про единственный микрофон.

Могли "чистые" куски просто наложить - вот шум и не тронут.Я обратил внимание, что в некоторых местах потерто больше, чем необходимо. Видимо, в спешке подтирали, не особо выверяя длину затираемого участка.
Насчет гарнитур вопрос интересный, конечно... Может, наушники были только у одного (второй вообще не надевал), да и то - на шее висели. Или просто к уху подносил, когда с диспетчером разговаривал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 14.12.2011 - 09:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





OZherdev
Могли "чистые" куски просто наложить - вот шум и не тронут.Я обратил внимание, что в некоторых местах потерто больше, чем необходимо. Видимо, в спешке подтирали, не особо выверяя длину затираемого участка.

То есть по Вашему мнению получается что следователи МАКа нагло подделывали записи бортовых самописцев разбившегося Як-42?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 14.12.2011 - 10:03
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (правдоборец @ 14.12.2011 - 08:34)
назовите, плз, нормативно-правовой документ, на основании которого должна проводиться обязательная видеосъемка взлетов и посадок
А это все глубоко секретно - я не допущен к подобным документам.

LOL

Товарищ, а вы случайно клятву о неразглашении не подписывали?

В общем, версия понятна целиком и полностью. МАК все сфальсифицировал, пилоты поменялись местами и от этого самолет не взлетел.

На всякий случай еще раз напоминаю, что МАК не ведет СЛЕДСТВИЕ. Следствие ведет Следственный Комитет. Задача МАК - воспроизвести ситуацию. Расшифровать самописцы, сделать заключение о причинах катастрофы, причем чисто ТЕХНИЧЕСКОЕ заключение. Т.е. провести экспертизу. И опровергать газетные статьи им совершенно не нужно.

Кстати говоря, заключение МАКа не является обязательным для следствия. Кто знает - может, в СК есть материалы, однозначно указывающие на причину катастрофы и заключение МАКа при этом просто формальность.

Про смену кресел и из-за этого путаницу тел 2П и КВС лучше не надо больше, ладно? Явно же сказано - кабина не уцелела. Фотографии-то с места аварии не судьба посмотреть? Это во-первых. Во-вторых, никакой критики не выдерживает высказывание "МЧСники сказали родственникам, кого из какого кресла вынули". Что делали МЧСники в морге на опознании? А статейка про путаницу тел вообще очень дешевой желтизной попахивает. Было бы правдой - раструбили бы по всем газетам и скандал подняли. Эксгумация - это не в магазин за хлебушком сходить, так просто ее не проводят.

Хватит конспирологии. Включите логику. Кстати, шаблоны "как все вы знаете", "давно всем известно", "все помнят тот случай" - устаревшие. Не проканает тут на большинство. Такими шаблонами сейчас только школоту "лечить" можно, а здесь все-таки взрослые люди.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 14.12.2011 - 10:19
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (правдоборец @ 14.12.2011 - 09:47)
OZherdev
Могли "чистые" куски просто наложить - вот шум и не тронут.Я обратил внимание, что в некоторых местах потерто больше, чем необходимо. Видимо, в спешке подтирали, не особо выверяя длину затираемого участка.

То есть по Вашему мнению получается что следователи МАКа нагло подделывали записи бортовых самописцев разбившегося Як-42?

Это где я такое утверждал? Не надо мне свои слова приписывать. На первой записи, которую я слышал (прямая трансляция конференции) мат был слышен. Потом, в первом отчете МАКа - частично убран фильтрами, но прослушивался и при желании разобрать можно было. Потом файл на сайте достаточно оперативно подменили, и в последнем нецензурной лексики не прослушивается вообще - в этих местах тишина (не считая фонового шума).

И еще раз повторюсь - речь ТОЛЬКО про нецензурную лексику. Причем в записи, которую ОПУБЛИКОВАЛИ. И ни слова о том, что оригинал записи и, как минимум, одна копия в целости и сохранности имеется у МАКа и, наверняка, в СК.

Так что меня вычеркивайте. У меня нет достаточных оснований полагать, что информация от МАК - недостоверна и сфальсифицирована. В том числе не поручусь и за обратное. НЕТ ОСНОВАНИЙ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 14.12.2011 - 10:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





OZherdev:
В общем, версия понятна целиком и полностью. МАК все сфальсифицировал

Извините, но это следует из Ваших же слов!
OZherdev: Я обратил внимание, что в некоторых местах потерто больше, чем необходимо. Видимо, в спешке подтирали, не особо выверяя длину затираемого участка.
Задача МАК - воспроизвести ситуацию. Расшифровать самописцы,

Объясняю Вам, что расшифровывать записи самописцев - это восе не означает что МАК имеет право подделывать, фальсифицировать эти записи.
И если на пленке которую показали всему народу осталась всего одна дорожка речевой записи из как минимум пяти дорожек от пяти разных микрофонов - то спрашивается куда делись все остальные? Либо их нагло стерли с уникальной пленки записи, либо народу представили совершенно иную пленку - сфабрикованную в МАКе. И вполне вероятно на этой сфабрикованной записи все таким образом сфальсифицировано чтобы убрать все Факты которые не укладываются в версию МАКа. Возможно что эта запись преднамеренно либо ужата по времени, либо наоборот растянута. То есть она не имеет никакого отношения к тому, как все реально происходило во время катастрофы.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 14.12.2011 - 10:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 14.12.2011 - 10:34
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





правдоборец, дальнейшую дискуссию с вами считаю нецелесообразной. Вы видите только то, что хотите видеть и игнорируете любые доводы, лежащие вне своей концепции.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 14.12.2011 - 10:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (правдоборец @ 14.12.2011 - 11:23)
То есть она не имеет никакого отношения к тому, как все реально происходило во время катастрофы.

Скажите уже! Как оно все происходило то??
Вы о своем несогласии и фальсификации заявили уже в компетентные органы или только тут п...те?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1620 1621 [1622] 1623 1624 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1612 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru