Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1531 1532 [1533] 1534 1535 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 17.11.2011 - 19:51
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Oops!!
Послушайте еще раз. 2П спрашивает сразу после Б/М, просто фраза Б/М длинная, а (нрзб) параллельно ей (потому и неразборчива).


Это сообщение отредактировал OlegM - 17.11.2011 - 19:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 17.11.2011 - 19:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OlegM
Цитата
Не вариант, т.к. полоса в таком случае закрыта.

Нет,как раз вариант.
Есть такое понятие, как "перенесённый порог".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 17.11.2011 - 19:58
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





RMS
Цитата
"перенесённый порог"

ой, а расскажите поподробней!
очень интересно...
кто и как его переносит
PM
Top
OlegM
Дата 17.11.2011 - 19:58
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Прослушал еще раз конец реконструкции (без шума), обнаружил, что первый удар передней стойки о стык полосы ровно за секунду до того, как самолет на реконструкции начал движение. Вывод: МАК ошибся ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
govorun
Дата 17.11.2011 - 20:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 17.11.2011 - 19:35)
Странно вообще, что они об этом разговаривали. Они могли вообще всегда взлетать от РД5, а тут еще рассуждают, что можно и в карман поехать.


так вот.. а разговаривали то, потому что выход с рд5 сразу налево без выруливания в начало полосы есть нарушение... а квс принял решение нарушить схему руления.. и такое ощущение по диалогу, что он знает какую то причину, по которой нельзя им по схеме то..
а почему не могли закрыть часть полосы??? если это нарушение, то это не аргумент.. там нарушения сплошь и рядом .. в теме многие подтвердят.. у нас л.ди привыкли жить с нарушениями.. это норма, мать её..
Top
Oops!!
Дата 17.11.2011 - 20:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 17.11.2011 - 20:51)
Послушайте еще раз. 2П спрашивает сразу после Б/М, просто фраза Б/М длинная, а (нрзб) параллельно ей (потому и неразборчива).

останемся при своем мнении.
"Точно можно знать только то, что видишь глазами" © OlegM
добавлю - и слышишь ушами.
Top
RMS
Дата 17.11.2011 - 20:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OShaposhnikov
Цитата
ой, а расскажите поподробней!
очень интересно...
кто и как его переносит

В связи с ремонтом например части ВПП или кармана-переносится торец.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 17.11.2011 - 20:20
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





RMS
кто конкретно принимает решение о таком переносе?
как это оформляется документально?
как это доводится до сведения бортов?
какие временные знаки (или что-то подобное) выставляются?
PM
Top
klik
Дата 17.11.2011 - 20:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Anubis @ 17.11.2011 - 16:14)
Цитата (klik @ 17.11.2011 - 16:00)
Anubis
Цитата
переговоры пилотов это отчасти подтверждает...

да да, особенно где говорит, что "развернуться некуда там" wink.gif

Особенно предложение там развернуться... если бы там был самолет, то такого предложения не было вовсе.

Хорошо, если вы считаете, что самолет они бы заметили еще со стоянки, давайте думать, что еще, какое препятствие могло там быть, которое они сразу могли не заметить...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 17.11.2011 - 20:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OShaposhnikov
Всё указывается в НОТАМ.
Вопросами меня проверяете или действительно не знаете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 17.11.2011 - 20:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Anubis @ 17.11.2011 - 16:30)
Цитата (govorun @ 17.11.2011 - 16:23)
Цитата (Anubis @ 17.11.2011 - 15:16)
[]
Почему в тот раз?...Возможно, RDC там вообще не разворачился никогда, считая, что там развернуться некуда,

дак давайте спросим у диспетчера, каким образом ОБЫЧНО осуществлялось выруливание данным экипажем на взлётную полосу.. очень простой и однозначный вопрос.. экипаж ЭТОТ, на именно ЭТОМ самолёте с командой летал ГОД.
вот как получить достоверную инфу по этому простейшему вопросику.. у нас ведь расследование открытое, публичное, всех со всеми материалами знакомят..

Бортмеханик, точно год не летал с этим экипажем.. спросите!!!... судя по разговарам пилотов, им всё равно как взлетать было, еще рассчитывать какие-то показатели, накуй надо, мы же опытные такие... Ответьте мне на вопрос.. вот чуть выше выложили фото этого кармана... предположим, что там нахидится самолет, кому-нибудь может прейти в голову предложить там развернуться?

Почему все сторонники Единой России пытаются любыми способами доказать вину пилотов?
Значит все же представители власти имеют отношение к этой трагедии?

Это сообщение отредактировал klik - 17.11.2011 - 20:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 17.11.2011 - 20:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 17.11.2011 - 17:03)
Цитата (govorun @ 17.11.2011 - 16:40)
места там хватало (при отсутствии препятствий).. тогда почему не стал?

Еще раз объясняю: ему было пофиг.
Ну побудьте немного Шерлоками Холмсами!

Ну он же не сказал: "а пофиг, так взлетим", - а сказал: "Там НЕКУДА развернуться". Т.е., если б было КУДА, то развернулся бы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 17.11.2011 - 20:38
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





RMS
Цитата
Всё указывается в НОТАМ

но МАК бы об этом знал достоверно, не правда ли?
и СК РФ тоже бы знал?
PM
Top
klik
Дата 17.11.2011 - 20:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Oops!! @ 17.11.2011 - 17:13)
Цитата (govorun @ 17.11.2011 - 17:06)
он всегда так выруливал, или это был исключительный случай.. нет ответа..

Цитата
если он так сделал, значит... сделал не в первый раз. ... КВС ... и .... вполне может быть поменялся местами с 2П.
=========================================
Нет и нет.
Ни один предыдущий взлёт не выполнялся так, как этот.
И если это не массовое помешательство в передней кабине,
то тогда не знаю что.
Например - ни один нормальный 2пилот и б/механик
не будут молча катиться по полосе на αв=71-74% 20сек, вместо 2-3-х,
положенных по Руководству. Да ещё и без роста скорости.(???)

По поводу смены мест и пр.
Не знаю, как во всей АК, но именно на этом борту, именно в этом
экипаже было договорено, что 2пилот взлетает и/или садится только на
холостых пролётах. Не говоря уже о смене мест с пассажирами.

И, кстати, поговорил с людьми, которые летали с Жевеловым на Як-40.
Все, включая б/механника, как один, сказали, что он всегда требовал
постановки ног "на пол".

Ещё по "не в первый раз".
Выруливая с 5-ой РД на предложение б/механника зарулить в конец полосы
КВС не говорит что-нибудь типа "нам и этой полосы хватит", а говорит хоть и коряво,
но понятно: "Развернуться некуда там"!
Это-то там, где оборудованы специальные карманы размером около 80*100м,
если не изменяет память, самолёту с радиусом разворота менее 20м развернуться негде???
Как-то слишком много несуразиц в одном взлёте. Причем таких, которых и
по одной-то на взлёт не было.
Странно это всё. И дурно пахнет.

И дурно пахнет

Это сообщение отредактировал klik - 17.11.2011 - 21:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 17.11.2011 - 20:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (system @ 17.11.2011 - 19:13)
Я дал 2 варианта , почему появились в отчете МАК эти пункты:


2.5.8. ... Запретить выезд на летное поле аэродромной техники при отсутствии прямой радиосвязи с диспетчером (РП)
и без проблесковых огней. Пересмотреть должностные инструкции руководителей, специалистов наземных служб
и службы движения, предусмотрев в них обязанности и строгую ответственность за нарушение установленных правил
движения на аэродроме.

2.5.9. Провести занятия со всем водительским составом и диспетчерами по изучению правил и схем движения по аэродрому.


Над вторым вариантом  - думайте сами. wink.gif

я уже 2 раза выкладывала это.

У наиболее, как там выражаются здесь, думающих и способных анализировать сразу слепота наступает

Это сообщение отредактировал klik - 17.11.2011 - 21:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1531 1532 [1533] 1534 1535 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1340 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru