![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1531 1532 [1533] 1534 1535 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegM |
Дата 17.11.2011 - 19:51
|
Unregistered ![]() |
Oops!!
Послушайте еще раз. 2П спрашивает сразу после Б/М, просто фраза Б/М длинная, а (нрзб) параллельно ей (потому и неразборчива). Это сообщение отредактировал OlegM - 17.11.2011 - 19:51 |
|
RMS |
Дата 17.11.2011 - 19:51
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM
Нет,как раз вариант. Есть такое понятие, как "перенесённый порог". |
||
|
OSha |
Дата 17.11.2011 - 19:58
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4371 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
RMS
ой, а расскажите поподробней! очень интересно... кто и как его переносит |
||
OlegM |
Дата 17.11.2011 - 19:58
|
Unregistered ![]() |
Прослушал еще раз конец реконструкции (без шума), обнаружил, что первый удар передней стойки о стык полосы ровно за секунду до того, как самолет на реконструкции начал движение. Вывод: МАК ошибся ))
|
|
govorun |
Дата 17.11.2011 - 20:00
|
||
Unregistered ![]() |
так вот.. а разговаривали то, потому что выход с рд5 сразу налево без выруливания в начало полосы есть нарушение... а квс принял решение нарушить схему руления.. и такое ощущение по диалогу, что он знает какую то причину, по которой нельзя им по схеме то.. а почему не могли закрыть часть полосы??? если это нарушение, то это не аргумент.. там нарушения сплошь и рядом .. в теме многие подтвердят.. у нас л.ди привыкли жить с нарушениями.. это норма, мать её.. |
||
|
Oops!! |
Дата 17.11.2011 - 20:01
|
||
Unregistered ![]() |
останемся при своем мнении. "Точно можно знать только то, что видишь глазами" © OlegM добавлю - и слышишь ушами. |
||
|
RMS |
Дата 17.11.2011 - 20:18
|
||
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
В связи с ремонтом например части ВПП или кармана-переносится торец. |
||
|
OSha |
Дата 17.11.2011 - 20:20
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4371 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
RMS
кто конкретно принимает решение о таком переносе? как это оформляется документально? как это доводится до сведения бортов? какие временные знаки (или что-то подобное) выставляются? |
klik |
Дата 17.11.2011 - 20:26
|
||||||
Unregistered ![]() |
Хорошо, если вы считаете, что самолет они бы заметили еще со стоянки, давайте думать, что еще, какое препятствие могло там быть, которое они сразу могли не заметить... |
||||||
|
RMS |
Дата 17.11.2011 - 20:28
|
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
Всё указывается в НОТАМ. Вопросами меня проверяете или действительно не знаете? |
|
klik |
Дата 17.11.2011 - 20:30
|
||||||
Unregistered ![]() |
Почему все сторонники Единой России пытаются любыми способами доказать вину пилотов? Значит все же представители власти имеют отношение к этой трагедии? Это сообщение отредактировал klik - 17.11.2011 - 20:37 |
||||||
|
klik |
Дата 17.11.2011 - 20:37
|
||||
Unregistered ![]() |
Ну он же не сказал: "а пофиг, так взлетим", - а сказал: "Там НЕКУДА развернуться". Т.е., если б было КУДА, то развернулся бы |
||||
|
OSha |
Дата 17.11.2011 - 20:38
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4371 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
RMS
но МАК бы об этом знал достоверно, не правда ли? и СК РФ тоже бы знал? |
||
klik |
Дата 17.11.2011 - 20:40
|
||||||
Unregistered ![]() |
И дурно пахнет Это сообщение отредактировал klik - 17.11.2011 - 21:00 |
||||||
|
klik |
Дата 17.11.2011 - 20:45
|
||
Unregistered ![]() |
я уже 2 раза выкладывала это. У наиболее, как там выражаются здесь, думающих и способных анализировать сразу слепота наступает Это сообщение отредактировал klik - 17.11.2011 - 21:00 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)