Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1532 1533 [1534] 1535 1536 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

RMS
Дата 17.11.2011 - 20:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OShaposhnikov
Цитата
но МАК бы об этом знал достоверно, не правда ли?
и СК РФ тоже бы знал?

Этого я не знаю.
Что заставило КВС взять влево от РД-5 по полосе?
Вы давали на это ответ?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 17.11.2011 - 20:52
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





RMS
я не знаю абсолютно точно - что его заставило это сделать ("свечку не держал", как выражается klik)
даже если у него было просто горячее желание это проделать (хотя бы просто из лени ехать на разворот), то он был обязан согласовать изменение маневра с диспетчером

но я могу предположить, что причиной тому могла быть все та же самая безнаказанность - т.е. он достоверно знал, что за такое нарушение ему ни от кого и ничего не будет
как впрочем и за остальные допущенные нарушения

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 17.11.2011 - 20:59
PM
Top
OlegM
Дата 17.11.2011 - 20:53
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 17.11.2011 - 21:37)
Ну он же не сказал: "а пофиг, так взлетим", - а сказал: "Там НЕКУДА развернуться". Т.е., если б было КУДА, то развернулся бы

Представляешь, что было бы, если б он сказал "Мне пофиг"? Рядом сидел его начальник, можно сказать.

ЗЫ. Найдете НОТАМ, где указано, что 7.09 полоса в Туношне была сокращена? )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 17.11.2011 - 21:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 17.11.2011 - 20:35)
Цитата (Oops!! @ 17.11.2011 - 20:09)
(2П, кстати, ничего не предлагал, а БМ мог не видеть.
КВСу ничего подобного не могло показаться, он там взлетал не раз)

11:57:00.7 Б/М: А чё прогрев, мы могли в карман туда развернуться и ему бы сказали.
11:57:02.8 Э: (нрзб).
11:57:04.8 Э: A?
11:57:06.1 2П: Так, а чё, поехали, на номинале взлетим, да?
11:57:11.4 КВС: Развернуться некуда там.

Странно вообще, что они об этом разговаривали. Они могли вообще всегда взлетать от РД5, а тут еще рассуждают, что можно и в карман поехать.

Да, это мое мнение, но никто не привёл более разумную версию.

Кстати, бм и 2п могли просто теоретически предлагать, не пытаясь оценивать реальную обстановку, просто потому что так обычно делается.
А КВС владел ситуацией и поэтому знал, что НЕКУДА там..

И если вернуться к расшифровке немногим ранее, все же о чем КВС говорит "И вот здесь он стоит, да?" Все же это как-то связано

Это сообщение отредактировал klik - 17.11.2011 - 21:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 17.11.2011 - 21:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 17.11.2011 - 20:58)
Прослушал еще раз конец реконструкции (без шума), обнаружил, что первый удар передней стойки о стык полосы ровно за секунду до того, как самолет на реконструкции начал движение. Вывод: МАК ошибся ))

huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 17.11.2011 - 21:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OShaposhnikov
Цитата
RMS
я не знаю абсолютно точно - что его заставило это сделать ("свечку не держал", как выражается klik)
даже если у него было просто горячее желание это проделать (хотя бы просто из лени ехать на разворот), то он был обязан согласовать изменение маневра с диспетчером
но я могу предположить, что причиной тому могла быть все та же самая безнаказанность - т.е. он достоверно знал, что за такое нарушение ему ни от кого и ничего не будет
как впрочем и за остальные допущенные нарушения

Что же он не стал взлетать от РД-5?
А во Внуково или загран.портах(куда он летал) у него это возникало?
Тоже будет безнаказанность?

Это сообщение отредактировал RMS - 17.11.2011 - 21:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 17.11.2011 - 21:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OShaposhnikov
Цитата
("свечку не держал", как выражается klik)

blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 17.11.2011 - 21:10
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 17.11.2011 - 22:03)
Цитата (OlegM @ 17.11.2011 - 20:58)
Прослушал еще раз конец реконструкции (без шума), обнаружил, что первый удар передней стойки о стык полосы ровно за секунду до того, как самолет на реконструкции начал движение. Вывод: МАК ошибся ))

huh.gif

Но всего лишь на пару секунд и, как следствие, на несколько метров (скорость маленькая).

Цитата (klik @ 17.11.2011 - 22:00)
Кстати, бм и 2п могли просто теоретически предлагать, не пытаясь оценивать реальную обстановку, просто потому что так обычно делается.
А КВС владел ситуацией и поэтому знал, что НЕКУДА там..

И если вернуться к расшифровке немногим ранее, все же о чем КВС говорит "И вот здесь он стоит, да?"  Все же это как-то связано

Теоретически да, но поскольку 2П находится возле правого окна, то ему лучше видно карман, чем КВСу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 17.11.2011 - 21:11
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (OShaposhnikov @ 17.11.2011 - 20:20)
RMS
кто конкретно принимает решение о таком переносе?
как это оформляется документально?
как это доводится до сведения бортов?
какие временные знаки (или что-то подобное) выставляются?

Предыдущий (закрытый) порог обозначается знаками X, у нового (перенесённого) порога делается разметка "зебра" и маркировка магнитного курса.

Ничего подобного в Туношне не было. Значит вся полоса была открыта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 17.11.2011 - 21:12
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





RMS
я не знаю что во Внуково и других аэропортах
важно, что "разборки" с экипажами проводятся на уровне авиакомпаний
или НЕ проводятся (как в этом конкретном случае) - при полном отсутствии ОЛР
PM
Top
klik
Дата 17.11.2011 - 21:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 17.11.2011 - 21:53)
Цитата (klik @ 17.11.2011 - 21:37)
Ну он же не сказал: "а пофиг, так взлетим", -  а сказал: "Там НЕКУДА развернуться". Т.е., если б было КУДА, то развернулся бы

Представляешь, что было бы, если б он сказал "Мне пофиг"? Рядом сидел его начальник, можно сказать.

ЗЫ. Найдете НОТАМ, где указано, что 7.09 полоса в Туношне была сокращена? )))

Думаю, начальник все же формальный.
Об этом МАК говорит, что люди назначались на должности формально без выплат зп. Зачем? Понятно. Потому, что маленькие (сравнительно маленькие) компании часто назначают на должности (на те должности, которые обязательно должны присутствовать) людей формально, т.к. если этого не делать, то бизнес в нашей стране просто задохнется...
Да и какие в небольших компаниях начальники? Обычно все являются друзьями, а начальниками только на бумаге. А те, кто не приживаются, просто уходят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 17.11.2011 - 21:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 17.11.2011 - 21:52)
даже если у него было просто горячее желание это проделать (хотя бы просто из лени ехать на разворот), то он был обязан согласовать изменение маневра с диспетчером

ну вот получается, что нет..
и тогда получается, что не нарушение это
Цитата
осталось только:
- Выруливание на исполнительный старт и взлет вылетающему ВС разрешается, если между ним и заходящим на посадку ВС обеспечивается безопасный интервал, рассчитанный для данного аэродрома
- и "окончательное решение на взлет принимает КВС"

(я не хочу сказать, что данный маневр - решение КВС,
но если принять это, то это не нарушение, исходя из инструкции, которую видят перед собой диспетчеры)
Top
OSha
Дата 17.11.2011 - 21:15
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Цитата
("свечку не держал", как выражается klik)

blink.gif

что не так? снова провалы памяти?
вот - пожалуйста: ссылочка
PM
Top
klik
Дата 17.11.2011 - 21:29
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 17.11.2011 - 22:15)
klik
Цитата
Цитата
("свечку не держал", как выражается klik)

blink.gif

что не так? снова провалы памяти?
вот - пожалуйста: ссылочка

Если чо, в моей речи такой фразы не существует.
Просто вот здесь резанула ранее по ушам эта фраза, вылетевшая из уст защитников оф. версии wink.gif Думала, вы так между собой общаетесь... Чо, нет, не так?
http://yarportal.ru/topic233688.html?view=...t&p=6366099
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 17.11.2011 - 21:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OShaposhnikov
Цитата
RMS
я не знаю что во Внуково и других аэропортах
важно, что "разборки" с экипажами проводятся на уровне авиакомпаний
или НЕ проводятся (как в этом конкретном случае) - при полном отсутствии ОЛР

Что, КВС такое мог сделать в период "САММИТА"?
И МАК об этом ни слова.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1532 1533 [1534] 1535 1536 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1332 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru