Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1533 1534 [1535] 1536 1537 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 17.11.2011 - 21:37
Цитировать сообщение




Unregistered












да и не только исходя из инструкции.
МАК тоже его (КВС) за это не ругает,
нет такого: "обязан", "не согласовал", "нарушение", "безнаказанность"..
просто "неграмотное" решение.
это к тому, что, может, не надо всех-то собак на него вешать.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 17.11.2011 - 21:37
Top
OSha
Дата 17.11.2011 - 21:39
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
это к тому, что, может, не надо всех-то собак на него вешать

кстати да, права!
на связи был 2П, и "устаканивать" маневр с диспетчером было его задачей

З.Ы.: и, кстати, все остальные "лестные эпитеты" вполне себе озвучены в ответах на вопросы на пресс-конференции. Есаяном, если мне память не изменяет.

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 17.11.2011 - 21:48
PM
Top
OlegM
Дата 17.11.2011 - 21:40
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Да, думается, хватит нам уже биться лбами по поводу этого простого решения КВС. Ну, уменьшил себе полосу на 300 метров, увеличил проблем на 10%...

В кармане ничего быть не могло, иначе - полоса закрыта, а диспетчеру - уголовное дело. Давайте перейдём к более конструктивным разговорам. Я пошёл в магазин. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 17.11.2011 - 21:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 17.11.2011 - 22:39)
кстати да, права!
на связи был 2П, и "устаканивать" маневр с диспетчером было его задачей

нет, не права )
вообще не должны были.
Цитата
ASN:
лично мне , как авиадиспетчеру, глубоко пох- все-равно откуда взлетает экипаж, хоть с предпоследней плиты. " к взлету готов" - "лети,голубь"


(повторю - дискуссию в этом вопросе веду просто по сути.
мое мнение тут не звучит).
Top
OSha
Дата 17.11.2011 - 21:51
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
нет, не права )
вообще не должны были.


Цитата

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
в «Типовые технологии работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации», утвержденные приказом Росаэронавигации от 14.11.2007 г. № 108

4.2. Выруливание на исполнительный старт и взлет вылетающему ВС разрешается, если между ним и заходящим на посадку ВС обеспечивается безопасный интервал, рассчитанный для данного аэродрома.
Взлет не от начала ВПП разрешается (по запросу экипажа ВС), если это предусмотрено Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (Аэронавигационным паспортом аэродрома)
PM
Top
Oops!!
Дата 17.11.2011 - 21:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 17.11.2011 - 22:51)
Взлет не от начала ВПП разрешается (по запросу экипажа ВС), если это предусмотрено Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (Аэронавигационным паспортом аэродрома)

думаешь, я не знаю?
с этого и начала, что реальный диспетчер говорит, что от этих пунктов осталось только то, что цитировала ранее.

Цитата
из всего, что вы скопировали осталось только:
- Выруливание на исполнительный старт и взлет вылетающему ВС разрешается, если между ним и заходящим на посадку ВС обеспечивается безопасный интервал, рассчитанный для данного аэродрома
- и "окончательное решение на взлет принимает КВС"
------------------------------
консилиум из двух смен практически слово в слово процитировал мой пост о взлете-))
--------------------
завтра утром будет начальник - уточню у него насчет того документа


так что предлагаю и нам завтра это уточнить.
и опять: МАК не назвал это нарушением.
может и нам тут не стоит брать на себя такую.. смелость.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 17.11.2011 - 22:01
Top
OSha
Дата 17.11.2011 - 21:59
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
ок, завтра так завтра
PM
Top
klik
Дата 17.11.2011 - 22:57
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 17.11.2011 - 22:40)
Да, думается, хватит нам уже биться лбами по поводу этого простого решения КВС. Ну, уменьшил себе полосу на 300 метров, увеличил проблем на 10%...

В кармане ничего быть не могло, иначе - полоса закрыта, а диспетчеру - уголовное дело. Давайте перейдём к более конструктивным разговорам. Я пошёл в магазин.  smile.gif

Поэтому и тихо, и уголовного дела нет wink.gif

Это сообщение отредактировал klik - 17.11.2011 - 22:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 17.11.2011 - 23:30
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (klik @ 17.11.2011 - 23:57)
Поэтому и тихо, и уголовного дела нет wink.gif

Дело СК возбудил и пока его не закрывал.
С чего вы делаете такие выводы - непонятно.
PM
Top
klik
Дата 17.11.2011 - 23:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Fandor @ 18.11.2011 - 00:30)
Цитата (klik @ 17.11.2011 - 23:57)
Поэтому и тихо, и уголовного дела нет wink.gif

Дело СК возбудил и пока его не закрывал.
С чего вы делаете такие выводы - непонятно.

главный подозреваемый-диспетчер? wink.gif

Это сообщение отредактировал klik - 17.11.2011 - 23:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
trew
Дата 18.11.2011 - 06:49
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пользователь №: 87688
Регистрация: 3.11.2011 - 23:16





Цитата (OShaposhnikov @ 17.11.2011 - 20:50)
trew
тема нахождения грузовых самолетов на ВПП во время ремонта (когда Аланию завернули) вами так и не раскрыта в полной мере
не смотря на многочисленные просьбы (не только мои)

в каком месте я написал что грузовые самолеты находились на ВПП?
я писал о кармане и рулежной дорожке (для меня в данном контексте, это не части, а разные вещи)
как раскрыть вам эту тему - я не знаю. В конце апреля с фотоаппаратом по Туношне не бегал.
Я знаю то, что видели мои глаза. Я видел 2 грузовых борта, один из которых - нашей компании, в тех местах, которые упомянул. У нас были заморочки с документами с аэропортом, я приезжал и видел.
Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ И КАК ДОЛГО они там стояли (3 часа, день, из-за ремонта, по халатности и т.д.), я знаю, что в один конкретный момент - в течение примерно часа, они были там. А значит теоретически это возможно. Доказать увы не могу, поэтому ради "сотрясания воздуха" - тему, как вы выражаетесь, не раскрываю.

я вообще говорю лишь то, что теоретически возможно все, поэтому пока не доказано обратное - у каждого есть точка зрения своя. У меня, у вас, у МАКа...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
trew
Дата 18.11.2011 - 06:56
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пользователь №: 87688
Регистрация: 3.11.2011 - 23:16





Кстати, в договоре нашей компании с Туношной от 2009 года по поводу воздушных судов есть такая строка.

В соответствии с условиями Договора возмездного оказания услуг по базированию, аэропортовому и наземному обслуживанию воздушных судов в аэропорту «Туношна», Инженерно-авиационная служба выполняет оперативное техническое обслуживание согласно заявленной сферы деятельности только на ВС:
Ил-76, Ту-154Б, Ту-154М, Ту-134, Ан-24, Ан-26, Як-40 по форме (ВС, ОС, ОВ, А1).

Как говорилось на словах: да мы примем любой борт, мы все можем. но в случае чего - ответственность солидарная.

Это к вопросу о ту-204, которые прилетали. Раньше неофициально, и только недавно стали официально, как тут бросили ссылку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 18.11.2011 - 06:57
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





trew
ок, ответ понят
спасибо
PM
Top
OSha
Дата 18.11.2011 - 07:13
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Поэтому и тихо, и уголовного дела нет wink.gif

поэтому - это ПОЧЕМУ?!
и с чего вы взяли, что основным фигурантом уголовного дела по факту авиакатастрофы должен являться диспетчер?
речь лишь о том, что ему гарантирована статья в случае нахождения на ВПП посторонней техники, препятствий и т.п. при разрешенном им взлете
а вообще в рамках этого дела может быть привлечена к ответственности масса народа - начиная от того кто не взвесил багаж и заканчивая тем кто выдавал сертификаты авиакомпании и аэропорту...
PM
Top
Anubis
Дата 18.11.2011 - 07:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (klik @ 18.11.2011 - 00:43)
Цитата (Fandor @ 18.11.2011 - 00:30)
Цитата (klik @ 17.11.2011 - 23:57)
Поэтому и тихо, и уголовного дела нет wink.gif

Дело СК возбудил и пока его не закрывал.
С чего вы делаете такие выводы - непонятно.

главный подозреваемый-диспетчер? wink.gif

Думаешь из-за диспетчера им не хватило 2700 метров полосы?

Это сообщение отредактировал Anubis - 18.11.2011 - 07:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1533 1534 [1535] 1536 1537 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.2236 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru