Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1530 1531 [1532] 1533 1534 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

RMS
Дата 17.11.2011 - 18:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





Как объяснить,что на линию старта он рулил 200 метров по полосе от РД-5?
Мнение OShaposhnikov уже знаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~ruslan~
Дата 17.11.2011 - 18:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





Цитата (system @ 17.11.2011 - 18:44)
Вот еще что забыл сказать.

Из материалов отчета МАК.
2. Рекомендации по повышению безопасности полетов
2.5. Аэропорту Ярославль (Туношна)

2.5.8. ... Запретить выезд на летное поле аэродромной техники при отсутствии прямой радиосвязи с диспетчером (РП)
и без проблесковых огней. Пересмотреть должностные инструкции руководителей, специалистов наземных служб
и службы движения, предусмотрев в них обязанности и строгую ответственность за нарушение установленных правил
движения на аэродроме.

Что сие значит?
Тут есть варианты:
- машина сопровождения воздушных судов при их рулении (машина "Follow me" с картинки ) "зарулила в карман";
user posted image

- в "кармане" находилось ТС с состава аэродромной техники без средств прямой связи с диспом.

2.5.9. Провести занятия со всем водительским составом и диспетчерами по изучению правил и схем движения по аэродрому.
Что сие значит?
Дисп "прохлопал", что они в "карман" не порулили. Водитель "зарулил в карман" и стал там.

p.s.
Поэтому КВС и был вынужден повернуть налево и прокатится уще метров 200-300, абы попросту "не сдуть" с ВПП тех, кто находился.
в "кармане".

p.p.s.
ИМХО, начальник службы спецтранспорта (ССТ) аэропорта "Туношна" тоже должен понести наказание.

этот уазик , так называемая машине РП, имеет на своем борту целый комплекс радиостанций, и в легкую может связаться напрямую с ботром, минуя диспетчера увд! все отлажено, ни какого нарушения тут нет!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 17.11.2011 - 18:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 17.11.2011 - 19:10)
1. Точно можно знать только то, что видишь глазами. Всё остальное - наиболее вероятные версии.
2. Вроде, все варианты я пересмотрел.
3. Какая имеется другая точка зрения? В кармане стояли 3 больших самолета, не имеющих связи с диспетчером, да еще и свешиваясь носами на ВПП, чтобы не осталось 40 метров для разворота? Или там стоял взвод полк спецназовцев?

Вот и я Вам про то. Не видели, а беретесь судить, причем публично.
и зачем утрировать, между "пофиг" и "три самолета" есть еще варианты.
кстати, от человека, который пишет диссертацию, ожидался более широкий взгляд )
а не такой: я вижу только это, значит другого не существует и вообще моя точка зрения абсолютна )

Top
OSha
Дата 17.11.2011 - 18:41
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





~ruslan~
я так понимаю, что не этот уазик имеется ввиду, а
Цитата
в "кармане" находилось ТС с состава аэродромной техники без средств прямой связи с диспом

хотя не понимаю - что мешало оттуда это ТС извлечь тем же уазиком или любым другим тягачом (на случай если оно сломалось, заглохло и т.п.)
PM
Top
пропуск
Дата 17.11.2011 - 18:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Пользователь №: 88525
Регистрация: 12.11.2011 - 17:26





system

Ну коли вы всё прощались а потом вернулись на форум, спросите у своего "работодателя"(если он есть, конечно) о версии "из Сопёлок". Там многое непонятно(для меня), но именно она объясняет торможение.
Если ваш работодатель, тот, про кого я думаю - он знает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~ruslan~
Дата 17.11.2011 - 18:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





Цитата (OShaposhnikov @ 17.11.2011 - 19:41)
~ruslan~
я так понимаю, что не этот уазик имеется ввиду, а
Цитата
в "кармане" находилось ТС с состава аэродромной техники без средств прямой связи с диспом

хотя не понимаю - что мешало оттуда это ТС извлечь тем же уазиком или любым другим тягачом (на случай если оно сломалось, заглохло и т.п.)

я вам точно могу сказать что у каждого водителя с собой радиостанция, позывной если не ошибаюсь "Мастер 1, 2 и тд" )) если планируестя выезд каких то других машин, приглашенных со стороны , к ним приставляется инженер аэродромной службы, для контроля прибытия/отбытия/пересечения ВПП и тд
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 17.11.2011 - 18:54
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





~ruslan~
логично

даж полицейская когда к нам приезжала "побеседовать" - как раз похоже в сопровождении аэродромного человека с радиостанцией была...
PM
Top
OlegM
Дата 17.11.2011 - 19:03
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Oops!! @ 17.11.2011 - 19:36)
Вот и я Вам про то. Не видели, а беретесь судить, причем публично.
и зачем утрировать, между "пофиг" и "три самолета" есть еще варианты.
кстати, от человека, который пишет диссертацию, ожидался более широкий взгляд )
а не такой: я вижу только это, значит другого не существует и вообще моя точка зрения абсолютна )

Вот и я говорю: наиболее вероятная версия - что карман был пуст, а КВСу было пофиг.
А поскольку других приемлемых версий нет, то это единственная верная версия. biggrin.gif

Или у вас есть что-то приемлемое?
Не стояло ничего в кармане, т.к. Б/М и 2П предлагали туда поехать.
Единственная поправка тут может быть - КВСу было не пофиг, а он не знал, сколько метров надо Яку-42 для разворота, и ему показалось, что 75 метров - мало wink.gif

МАК такое сказал просто потому, что обнаружили такие нарушения (например, во время взлета/посадки самолетов, не 7.09.11, по летному полю (не ВПП) шныряли посторонние машины, например, жигули начальника аэропорта) )))

Это сообщение отредактировал OlegM - 17.11.2011 - 19:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 17.11.2011 - 19:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 17.11.2011 - 20:03)
Вот и я говорю: наиболее вероятная версия - что карман был пуст, а КВСу было пофиг.
А поскольку других приемлемых версий нет, то это единственная верная версия.

это Ваша личная точка зрения.

(2П, кстати, ничего не предлагал, а БМ мог не видеть.
КВСу ничего подобного не могло показаться, он там взлетал не раз)

Это сообщение отредактировал Oops!! - 17.11.2011 - 19:13
Top
govorun
Дата 17.11.2011 - 19:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 17.11.2011 - 19:03)
[
Вот и я говорю: наиболее вероятная версия - что карман был пуст, а КВСу было пофиг.





"А поскольку других приемлемых версий нет, то это единственная верная версия"

подход в принципе неправильный и вводящий в заблуждение...


Единственная поправка тут может быть - КВСу было не пофиг, а он не знал, сколько метров надо Яку-42 для разворота, и ему показалось, что 75 метров - мало wink.gif

о чём КВС не знал, летая на этом самолёте ГОД в этом аэропорту?? почему ж мы считаем пилотов дурней себя то умных...

вариантов могло быть - тьма.. и кстати, не обязательно что там стояло судно.. мог быть негласный запрет на разворот в этой зоне, так как она кому то зачем то могла потребоваться, зарезервировали это место по кой то чёрт.. расковыряли под ремонт.. и т.д и т.п. данных то нет..
Top
OlegM
Дата 17.11.2011 - 19:35
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Oops!! @ 17.11.2011 - 20:09)
(2П, кстати, ничего не предлагал, а БМ мог не видеть.
КВСу ничего подобного не могло показаться, он там взлетал не раз)

11:57:00.7 Б/М: А чё прогрев, мы могли в карман туда развернуться и ему бы сказали.
11:57:02.8 Э: (нрзб).
11:57:04.8 Э: A?
11:57:06.1 2П: Так, а чё, поехали, на номинале взлетим, да?
11:57:11.4 КВС: Развернуться некуда там.

Странно вообще, что они об этом разговаривали. Они могли вообще всегда взлетать от РД5, а тут еще рассуждают, что можно и в карман поехать.

Да, это мое мнение, но никто не привёл более разумную версию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 17.11.2011 - 19:37
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (govorun @ 17.11.2011 - 20:22)
вариантов могло быть - тьма.. и кстати, не обязательно что там стояло судно.. мог быть негласный запрет на разворот в этой зоне, так как она кому то зачем то могла потребоваться, зарезервировали это место по кой то чёрт.. расковыряли под ремонт.. и т.д и т.п. данных то нет..

Не вариант, т.к. полоса в таком случае закрыта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
trew
Дата 17.11.2011 - 19:44
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пользователь №: 87688
Регистрация: 3.11.2011 - 23:16





Цитата (OlegM @ 17.11.2011 - 20:37)
Цитата (govorun @ 17.11.2011 - 20:22)
вариантов могло быть  - тьма.. и кстати, не обязательно  что там стояло судно.. мог быть негласный запрет на разворот в этой зоне, так как она кому то зачем то могла потребоваться, зарезервировали это место по кой то чёрт.. расковыряли под ремонт.. и т.д и т.п.  данных то нет..

Не вариант, т.к. полоса в таком случае закрыта.

когда Аланию завернули, в аэропорту так объяснили это.

Как рассказал заместитель начальника аэропорта Сергей Шахов, причина повреждения полосы вовсе не в урагане. Хотя тема ветра все же имела место быть.

- Взлетно-посадочную полосу повредило струей горячего воздуха, который при взлете самолета бьет в ее покрытие. Струя была сильной. При взлете двигатель выбрасывает горячий воздух со скоростью 800 м/с. Покрытие уже старое. Вот и сдуло часть асфальта.

Нагрузка на аэропорт накануне и в день саммита была приличная. Прилетали и улетали. Могло теоретически случится подобное? Могло. Закрыли бы ВСЮ ВПП в день саммита? Очень вряд ли, если не сказать иначе.

Это, безусловно теория. Просто не надо твердо считать,что ваше мнение единственно правильное. Объективных обстоятельств могло быть много...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 17.11.2011 - 19:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 17.11.2011 - 20:35)
Да, это мое мнение, но никто не привёл более разумную версию.

вот если б сразу с этого начал, я бы и рот открывать не стала )
согласись, если никто не привел, не значит, что ее не существует вовсе.

вообще-то, между предложением БМ развернуться и фразой 2П взлететь на номинале есть 6 секунд и две неизвестные фразы.
решаешь, что эти фразы не суть важны и они говорят об одном и том же.
а я считаю, что они важны, и не факт, что 2П говорит про то же, что и БМ.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 17.11.2011 - 19:47
Top
OSha
Дата 17.11.2011 - 19:50
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





trew
тема нахождения грузовых самолетов на ВПП во время ремонта (когда Аланию завернули) вами так и не раскрыта в полной мере
не смотря на многочисленные просьбы (не только мои)


PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1530 1531 [1532] 1533 1534 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1454 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru