![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1530 1531 [1532] 1533 1534 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
RMS |
Дата 17.11.2011 - 18:31
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 ![]() |
Как объяснить,что на линию старта он рулил 200 метров по полосе от РД-5?
Мнение OShaposhnikov уже знаю. |
~ruslan~ |
Дата 17.11.2011 - 18:31
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 80759 Регистрация: 18.08.2011 - 16:38 ![]() |
этот уазик , так называемая машине РП, имеет на своем борту целый комплекс радиостанций, и в легкую может связаться напрямую с ботром, минуя диспетчера увд! все отлажено, ни какого нарушения тут нет!!! |
||
Oops!! |
Дата 17.11.2011 - 18:36
|
||
Unregistered ![]() |
Вот и я Вам про то. Не видели, а беретесь судить, причем публично. и зачем утрировать, между "пофиг" и "три самолета" есть еще варианты. кстати, от человека, который пишет диссертацию, ожидался более широкий взгляд ) а не такой: я вижу только это, значит другого не существует и вообще моя точка зрения абсолютна ) |
||
|
OSha |
Дата 17.11.2011 - 18:41
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
~ruslan~ я так понимаю, что не этот уазик имеется ввиду, а
хотя не понимаю - что мешало оттуда это ТС извлечь тем же уазиком или любым другим тягачом (на случай если оно сломалось, заглохло и т.п.) |
||
пропуск |
Дата 17.11.2011 - 18:48
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 175 Пользователь №: 88525 Регистрация: 12.11.2011 - 17:26 ![]() |
system
Ну коли вы всё прощались а потом вернулись на форум, спросите у своего "работодателя"(если он есть, конечно) о версии "из Сопёлок". Там многое непонятно(для меня), но именно она объясняет торможение. Если ваш работодатель, тот, про кого я думаю - он знает. |
~ruslan~ |
Дата 17.11.2011 - 18:48
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 80759 Регистрация: 18.08.2011 - 16:38 ![]() |
я вам точно могу сказать что у каждого водителя с собой радиостанция, позывной если не ошибаюсь "Мастер 1, 2 и тд" )) если планируестя выезд каких то других машин, приглашенных со стороны , к ним приставляется инженер аэродромной службы, для контроля прибытия/отбытия/пересечения ВПП и тд |
||||
OSha |
Дата 17.11.2011 - 18:54
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
~ruslan~
логично даж полицейская когда к нам приезжала "побеседовать" - как раз похоже в сопровождении аэродромного человека с радиостанцией была... |
OlegM |
Дата 17.11.2011 - 19:03
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Вот и я говорю: наиболее вероятная версия - что карман был пуст, а КВСу было пофиг. А поскольку других приемлемых версий нет, то это единственная верная версия. ![]() Или у вас есть что-то приемлемое? Не стояло ничего в кармане, т.к. Б/М и 2П предлагали туда поехать. Единственная поправка тут может быть - КВСу было не пофиг, а он не знал, сколько метров надо Яку-42 для разворота, и ему показалось, что 75 метров - мало ![]() МАК такое сказал просто потому, что обнаружили такие нарушения (например, во время взлета/посадки самолетов, не 7.09.11, по летному полю (не ВПП) шныряли посторонние машины, например, жигули начальника аэропорта) ))) Это сообщение отредактировал OlegM - 17.11.2011 - 19:05 |
||
Oops!! |
Дата 17.11.2011 - 19:09
|
||
Unregistered ![]() |
это Ваша личная точка зрения. (2П, кстати, ничего не предлагал, а БМ мог не видеть. КВСу ничего подобного не могло показаться, он там взлетал не раз) Это сообщение отредактировал Oops!! - 17.11.2011 - 19:13 |
||
|
govorun |
Дата 17.11.2011 - 19:22
|
||
Unregistered ![]() |
"А поскольку других приемлемых версий нет, то это единственная верная версия" подход в принципе неправильный и вводящий в заблуждение... Единственная поправка тут может быть - КВСу было не пофиг, а он не знал, сколько метров надо Яку-42 для разворота, и ему показалось, что 75 метров - мало ![]() о чём КВС не знал, летая на этом самолёте ГОД в этом аэропорту?? почему ж мы считаем пилотов дурней себя то умных... вариантов могло быть - тьма.. и кстати, не обязательно что там стояло судно.. мог быть негласный запрет на разворот в этой зоне, так как она кому то зачем то могла потребоваться, зарезервировали это место по кой то чёрт.. расковыряли под ремонт.. и т.д и т.п. данных то нет.. |
||
|
OlegM |
Дата 17.11.2011 - 19:35
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
11:57:00.7 Б/М: А чё прогрев, мы могли в карман туда развернуться и ему бы сказали. 11:57:02.8 Э: (нрзб). 11:57:04.8 Э: A? 11:57:06.1 2П: Так, а чё, поехали, на номинале взлетим, да? 11:57:11.4 КВС: Развернуться некуда там. Странно вообще, что они об этом разговаривали. Они могли вообще всегда взлетать от РД5, а тут еще рассуждают, что можно и в карман поехать. Да, это мое мнение, но никто не привёл более разумную версию. |
||
OlegM |
Дата 17.11.2011 - 19:37
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Не вариант, т.к. полоса в таком случае закрыта. |
||
trew |
Дата 17.11.2011 - 19:44
|
||||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 87688 Регистрация: 3.11.2011 - 23:16 ![]() |
когда Аланию завернули, в аэропорту так объяснили это. Как рассказал заместитель начальника аэропорта Сергей Шахов, причина повреждения полосы вовсе не в урагане. Хотя тема ветра все же имела место быть. - Взлетно-посадочную полосу повредило струей горячего воздуха, который при взлете самолета бьет в ее покрытие. Струя была сильной. При взлете двигатель выбрасывает горячий воздух со скоростью 800 м/с. Покрытие уже старое. Вот и сдуло часть асфальта. Нагрузка на аэропорт накануне и в день саммита была приличная. Прилетали и улетали. Могло теоретически случится подобное? Могло. Закрыли бы ВСЮ ВПП в день саммита? Очень вряд ли, если не сказать иначе. Это, безусловно теория. Просто не надо твердо считать,что ваше мнение единственно правильное. Объективных обстоятельств могло быть много... |
||||
Oops!! |
Дата 17.11.2011 - 19:45
|
||
Unregistered ![]() |
вот если б сразу с этого начал, я бы и рот открывать не стала ) согласись, если никто не привел, не значит, что ее не существует вовсе. вообще-то, между предложением БМ развернуться и фразой 2П взлететь на номинале есть 6 секунд и две неизвестные фразы. решаешь, что эти фразы не суть важны и они говорят об одном и том же. а я считаю, что они важны, и не факт, что 2П говорит про то же, что и БМ. Это сообщение отредактировал Oops!! - 17.11.2011 - 19:47 |
||
|
OSha |
Дата 17.11.2011 - 19:50
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
trew
тема нахождения грузовых самолетов на ВПП во время ремонта (когда Аланию завернули) вами так и не раскрыта в полной мере не смотря на многочисленные просьбы (не только мои) |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)