Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1528 1529 [1530] 1531 1532 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Anubis
Дата 17.11.2011 - 15:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (Перекопский @ 17.11.2011 - 16:06)
Anubis
Цитата
Есть показания свидетелей, которые говорят, что никакого самолёта не было,

Следствие еще не окончено, а у едросовского прихвостня уже свидетели есть??? blink.gif

А бортмеханик, предложивший там развернуться не свидетель? ..А Cизов не свидетель? А диспетчер, который сразу сказал, что никаких самолётов на ВПП не свидетель?...А другие работники аэродрома и просто люди видившие сам взлёт не свидетели?

У всех этих людей есть ФИО и это реальные люди, в отличии от мифических, с которыми знакома только клик.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yurasimus
Дата 17.11.2011 - 15:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1595
Пользователь №: 29035
Регистрация: 15.02.2008 - 21:55





Цитата
а у едросовского прихвостня уже свидетели есть???

Боятся усугубить. Их люди уже предупреждают:...Гибель «Локомотива» может серьезно повлиять на общую ситуацию не только в нашем регионе, но и в стране в целом...
http://www.leancor.ru/article2/10558
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 17.11.2011 - 15:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (govorun @ 17.11.2011 - 16:23)
Цитата (Anubis @ 17.11.2011 - 15:16)
[]
Почему в тот раз?...Возможно, RDC там вообще не разворачился никогда, считая, что там развернуться некуда,

дак давайте спросим у диспетчера, каким образом ОБЫЧНО осуществлялось выруливание данным экипажем на взлётную полосу.. очень простой и однозначный вопрос.. экипаж ЭТОТ, на именно ЭТОМ самолёте с командой летал ГОД.
вот как получить достоверную инфу по этому простейшему вопросику.. у нас ведь расследование открытое, публичное, всех со всеми материалами знакомят..

Бортмеханик, точно год не летал с этим экипажем.. спросите!!!... судя по разговарам пилотов, им всё равно как взлетать было, еще рассчитывать какие-то показатели, накуй надо, мы же опытные такие... Ответьте мне на вопрос.. вот чуть выше выложили фото этого кармана... предположим, что там нахидится самолет, кому-нибудь может прейти в голову предложить там развернуться?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
govorun
Дата 17.11.2011 - 15:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Anubis @ 17.11.2011 - 15:30)
[спросите!!!... судя по разговарам пилотов, им всё равно как взлетать было, еще рассчитывать какие-то показатели, накуй надо, мы же опытные такие... Ответьте мне на вопрос.. вот чуть выше выложили фото этого кармана... предположим, что там нахидится самолет, кому-нибудь может прейти в голову предложить там развернуться?

да не.. вообще вопрос о самолёте в кармане он такой относительный.. как и вопрос о "подгонке в шею"..
с одной стороны, в условиях штатного взлёта, эти метры, которые они потеряли, никакого значения не имели.. и они явно не придали никакого значения тому, что придётся взлетать с меньшей дистанции..
с другой - именно этих метров может и не хватило для нормального взлёта в нештатной ситуации...
а кому что в голову приходит - вообще обсуждать невозможно, всякое люди морозят...но, что в нарушение правил там мог стоять самолёт, это в лёгкую.. и то что КВС не стал разворачиваться там по причине какого то препятсвтия представляется вероятным.. ибо аэропорт для него не нов, места там хватало (при отсутствии препятствий).. тогда почему не стал?
Top
OlegM
Дата 17.11.2011 - 15:52
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Вот хороший ориентир: длина линий возле торца ВПП - 30 метров:
user posted image
А линии от самого торца не менее, чем на 6 метров находятся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 17.11.2011 - 15:58
Цитировать сообщение




Unregistered












govorun
лёлька11
привет ) ну вы даете ) user posted image
попрошу больше так далеко от темы не отвелекаться! )
Top
OlegM
Дата 17.11.2011 - 16:01
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





По поводу кармана:
Цитата
1.1.62 Несмотря на предложения бортмеханика и второго пилота, КВС принял неграмотное решение о начале взлета на номинальном режиме работы двигателей без руления в начало полосы, что сокращало располагаемые длину разбега и дистанцию прерванного взлета (примерно на 300...350 м).

Вы думаете, что они оба предложили бы развернуться, если бы там стояло что-то мешающее?
Можете еще послушать конференцию еще раз (я уже удалил), там Морозов говорил, кажется, что 75 метров надо ему, чтобы развернуться. Если это так, то может и не хватить места...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 17.11.2011 - 16:03
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (govorun @ 17.11.2011 - 16:40)
места там хватало (при отсутствии препятствий).. тогда почему не стал?

Еще раз объясняю: ему было пофиг.
Ну побудьте немного Шерлоками Холмсами!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
govorun
Дата 17.11.2011 - 16:06
Цитировать сообщение




Unregistered












[QUOTE=OlegM,17.11.2011 - 16:01] По поводу кармана:
[QUOTE]1.1.62 Несмотря на предложения бортмеханика и второго пилота, КВС принял неграмотное решение о начале взлета на номинальном режиме работы двигателей без руления в начало полосы, [/QUOTE]
может конечно и рассчитать можно.. но вообще по мне, так проще было бы статистику взлётов получить... он всегда так выруливал, или это был исключительный случай.. нет ответа..

Кстати о птичках, вот эта фраза МАК (неграмотное решение без руления в начало полосы) косвенно подтверждает, что возможность то развернуться была.. метров хватало.. и не так уж всем и пофиг это было..

Это сообщение отредактировал govorun - 17.11.2011 - 16:09
Top
system
Дата 17.11.2011 - 16:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (govorun @ 17.11.2011 - 16:23)
Цитата (Anubis @ 17.11.2011 - 15:16)
[]
Почему в тот раз?...Возможно, RDC там вообще не разворачился никогда, считая, что там развернуться некуда,

дак давайте спросим у диспетчера, каким образом ОБЫЧНО осуществлялось выруливание данным экипажем на взлётную полосу.. очень простой и однозначный вопрос.. экипаж ЭТОТ, на именно ЭТОМ самолёте с командой летал ГОД.
вот как получить достоверную инфу по этому простейшему вопросику.. у нас ведь расследование открытое, публичное, всех со всеми материалами знакомят..

У диспа перед носом (над его головой) - вверху схема руления.
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 17.11.2011 - 16:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 17.11.2011 - 17:03)
Еще раз объясняю: ему было пофиг.

достаточно некорректно делать такие высказывания,
не зная точно, что произошло в кабине, до кабины, а уж тем более в голове человека, которого уже нет на этом свете.
Top
Oops!!
Дата 17.11.2011 - 16:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (govorun @ 17.11.2011 - 17:06)
он всегда так выруливал, или это был исключительный случай.. нет ответа..

Цитата
если он так сделал, значит... сделал не в первый раз. ... КВС ... и .... вполне может быть поменялся местами с 2П.
=========================================
Нет и нет.
Ни один предыдущий взлёт не выполнялся так, как этот.
И если это не массовое помешательство в передней кабине,
то тогда не знаю что.
Например - ни один нормальный 2пилот и б/механик
не будут молча катиться по полосе на αв=71-74% 20сек, вместо 2-3-х,
положенных по Руководству. Да ещё и без роста скорости.(???)

По поводу смены мест и пр.
Не знаю, как во всей АК, но именно на этом борту, именно в этом
экипаже было договорено, что 2пилот взлетает и/или садится только на
холостых пролётах. Не говоря уже о смене мест с пассажирами.

И, кстати, поговорил с людьми, которые летали с Жевеловым на Як-40.
Все, включая б/механника, как один, сказали, что он всегда требовал
постановки ног "на пол".

Ещё по "не в первый раз".
Выруливая с 5-ой РД на предложение б/механника зарулить в конец полосы
КВС не говорит что-нибудь типа "нам и этой полосы хватит", а говорит хоть и коряво,
но понятно: "Развернуться некуда там"!
Это-то там, где оборудованы специальные карманы размером около 80*100м,
если не изменяет память, самолёту с радиусом разворота менее 20м развернуться негде???
Как-то слишком много несуразиц в одном взлёте. Причем таких, которых и
по одной-то на взлёт не было.
Странно это всё. И дурно пахнет.

Top
BumZum
Дата 17.11.2011 - 16:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (klik @ 17.11.2011 - 16:02)
Цитата (OShaposhnikov @ 17.11.2011 - 15:59)
klik
Цитата
Если сказал "некуда", значит некуда было. Чо спорить?

т.е. для вас "некуда" - эквивалент "негде"?

Так и почему в тот раз "негде" там было развернуться?
Может амнезия от фенобарбитала у КВСа?

Вы можете четко по пунктам и аргументированно сформировать свою позицию по причинам крушения самолета Як-42 с ЛОКО на борту? От и до с представлением доказательств в форме расчетов/показаний свидетелей с ссылкой на них ЛИЧНО?
Все что можете, кроме ВАШЕГО личного восприятия глосовой и текстовой информации, ранее предоставленной МАК.

Это было бы правильно ИМХО. У Вас же все это есть и пробелм быть не должно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 17.11.2011 - 16:26
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Oops!! @ 17.11.2011 - 17:10)
Цитата (OlegM @ 17.11.2011 - 17:03)
Еще раз объясняю: ему было пофиг.

достаточно некорректно делать такие высказывания,
не зная точно, что произошло в кабине, до кабины, а уж тем более в голове человека, которого уже нет на этом свете.

А Шерлок Холмс делал и не такие высказывания, когда, например, убивали человека. Он мог по чеку или по часам определить профессию, место жительства и др. данные.

Вот и я говорю: откиньте все ложные варианты, и то, что останется, является верным. А остается то, что ему было пофиг.

Это сообщение отредактировал OlegM - 17.11.2011 - 16:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 17.11.2011 - 16:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 17.11.2011 - 17:26)
А Шерлок Холмс делал и не такие высказывания, когда, например, убивали человека. Он мог по чеку или по часам определить профессию, место жительства и др. данные.

Вот и я говорю: откиньте все ложные варианты, и то, что останется, является верным. А остается то, что ему было пофиг.

1. ШХ не позволял себе таких некорректных высказываний, не зная этого точно.
2. Это Ваш объем знаний (по данному вопросу) оставляет Вам только этот вариант.
3. Не спорю с тем, что это Ваша точка зрения, но Вы тоже учтите, что есть и другая.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1528 1529 [1530] 1531 1532 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1426 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru