Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1529 1530 [1531] 1532 1533 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

RMS
Дата 17.11.2011 - 16:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OlegM
Цитата
А остается то, что ему было пофиг.

Как объяснить,что на линию старта он рулил 200 метров по полосе от РД-5?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 17.11.2011 - 17:18
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





OlegM
Цитата
Можете еще послушать конференцию еще раз (я уже удалил), там Морозов говорил, кажется, что 75 метров надо ему, чтобы развернуться. Если это так, то может и не хватить места...

Морозов говорил, что Як-42 достаточно 40 метров для разворота, а с учетом "кармана" ширина была 75 метров
PM
Top
system
Дата 17.11.2011 - 17:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Вот еще что забыл сказать.

Из материалов отчета МАК.
2. Рекомендации по повышению безопасности полетов
2.5. Аэропорту Ярославль (Туношна)

2.5.8. ... Запретить выезд на летное поле аэродромной техники при отсутствии прямой радиосвязи с диспетчером (РП)
и без проблесковых огней. Пересмотреть должностные инструкции руководителей, специалистов наземных служб
и службы движения, предусмотрев в них обязанности и строгую ответственность за нарушение установленных правил
движения на аэродроме.

Что сие значит?
Тут есть варианты:
- машина сопровождения воздушных судов при их рулении (машина "Follow me" с картинки ) "зарулила в карман";
user posted image

- в "кармане" находилось ТС с состава аэродромной техники без средств прямой связи с диспом.

2.5.9. Провести занятия со всем водительским составом и диспетчерами по изучению правил и схем движения по аэродрому.
Что сие значит?
Дисп "прохлопал", что они в "карман" не порулили. Водитель "зарулил в карман" и стал там.

p.s.
Поэтому КВС и был вынужден повернуть налево и прокатится уще метров 200-300, абы попросту "не сдуть" с ВПП тех, кто находился.
в "кармане".

p.p.s.
ИМХО, начальник службы спецтранспорта (ССТ) аэропорта "Туношна" тоже должен понести наказание.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 17.11.2011 - 17:56
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





system
а разве Follow Me обязан выезжать на полосу?
при взлете того самолета что на фото - он точно там не появлялся... все на наших глазах происходило
PM
Top
system
Дата 17.11.2011 - 18:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OShaposhnikov @ 17.11.2011 - 18:56)
system
а разве Follow Me обязан выезжать на полосу?
при взлете того самолета что на фото - он точно там не появлялся... все на наших глазах происходило

Не должен.
Он должен "отвалить" в сторону до выезда с-та на ВПП.
А вот куда он "отваливает" при выводе с-та с РД-5 - нужно смотреть схему движения автотранспорта аэропорта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 17.11.2011 - 18:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





system
Цитата
p.s.
Поэтому КВС и был вынужден повернуть налево и прокатится уще метров 200-300, абы попросту "не сдуть" с ВПП тех, кто находился.
в "кармане".

Это ваше мнение ,на фото Ан-12.
Где радиосвязь КВС с диспом на выполнение этого манёвра?
(или разговор в кабине о этом?).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 17.11.2011 - 18:08
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





system
по UUDL для РД5 спецмашина вообще не предусмотрена
для МРД, РД 1, 3 - в ночное время и в сложных метеоусловиях (для Ан-12 тогда возможно "сложным" был сильный ветер)
но 7-го то погода "миллион на миллион" была...
PM
Top
OlegM
Дата 17.11.2011 - 18:10
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Oops!! @ 17.11.2011 - 17:40)
1. ШХ не позволял себе таких некорректных высказываний, не зная этого точно.
2. Это Ваш объем знаний (по данному вопросу) оставляет Вам только этот вариант.
3. Не спорю с тем, что это Ваша точка зрения, но Вы тоже учтите, что есть и другая.

1. Точно можно знать только то, что видишь глазами. Всё остальное - наиболее вероятные версии.
2. Вроде, все варианты я пересмотрел.
3. Какая имеется другая точка зрения? В кармане стояли 3 больших самолета, не имеющих связи с диспетчером, да еще и свешиваясь носами на ВПП, чтобы не осталось 40 метров для разворота? Или там стоял взвод полк спецназовцев?

Это сообщение отредактировал OlegM - 17.11.2011 - 18:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 17.11.2011 - 18:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





system
Цитата
Прощаясь с вами, хотелось бы еще раз сказать - мы все для себя делаем сами. Чудеса бывают крайне редко.

p.s.
Поздравляю всех с наступающим НГ и РХ.
Удачи всем.

Добрый вечер!
Вроде днем распрощались, раскланялись?
Или я опять что-то не поняла?
Ведь говорила же Аня, что не надолго... rolleyes.gif
PM
Top
system
Дата 17.11.2011 - 18:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Я дал 2 варианта , почему появились в отчете МАК эти пункты:


2.5.8. ... Запретить выезд на летное поле аэродромной техники при отсутствии прямой радиосвязи с диспетчером (РП)
и без проблесковых огней. Пересмотреть должностные инструкции руководителей, специалистов наземных служб
и службы движения, предусмотрев в них обязанности и строгую ответственность за нарушение установленных правил
движения на аэродроме.

2.5.9. Провести занятия со всем водительским составом и диспетчерами по изучению правил и схем движения по аэродрому.


Над вторым вариантом - думайте сами. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 17.11.2011 - 18:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (лёлька11 @ 17.11.2011 - 19:11)
Вроде днем распрощались, раскланялись?
Или я опять что-то не поняла?
Ведь говорила же Аня, что не надолго... rolleyes.gif

Просто забыл в свой список добавить еще одного - службу спецтранспорта (ССТ) аэропорта "Туношна".


p.s.
Так что - END biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 17.11.2011 - 18:16
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Что такое летное поле?
Как я уже на СФ написал, даже если там стояла какая-то машина в кармане, она никак не помешала бы Яку развернуться, т.к. карман большой и длинный и примыкает к еще более широкой полосе.

И не надо раскланиваться до нового года, а потом до Пасхи )))

Это сообщение отредактировал OlegM - 17.11.2011 - 18:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 17.11.2011 - 18:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





system

Цитата
Так что - END 


Очень жаль!
PM
Top
OSha
Дата 17.11.2011 - 18:20
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





system
да эт понятно все... возможно, очередное русское разгильдяйство и авось

другое поразило - в последние выходные, когда гуляли там вдоль полосы до 23-го торца, движуха автотранспорта там была огого какая
причем, отнюдь не спецтранспорта - обычные легковухи (в лучшем случае с включенной аварийкой)
мы еще посмеялись, что на таких условиях я и сам бы "поморгать" внутрь заехал - чего ноги то топтать зря...
PM
Top
OlegM
Дата 17.11.2011 - 18:20
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата
2.5.8. ... Запретить выезд на летное поле аэродромной техники

Лётное поле включает в себя:
Лётная полоса — взлётно-посадочная полоса (ВПП) с примыкающими боковыми и концевыми полосами безопасности.
Рулёжные дорожки (РД), соединяющие ВПП с перроном и торцы ВПП друг с другом.
Перрон — место для стоянки летательных аппаратов и выполнения с ними погрузочно-разгрузочных операций.
Места стоянки (МС) и обслуживания воздушных судов. Иногда перрон и места стоянки совмещены, в таком случае это также называется перроном.
Склад ГСМ.
Аэродромная служба (предназначенная для поддержания ВПП, РД и перрона в состоянии, пригодном для эксплуатации).
Служба автоспецтранспорта.
Вспомогательные службы (охрана и т. п.).

Таким образом, выезд на лётное поле не означает обязательно на ВПП.
А рекомендация такая потому, что заметили такие нарушения.

Это сообщение отредактировал OlegM - 17.11.2011 - 18:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1529 1530 [1531] 1532 1533 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1392 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru