Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1499 1500 [1501] 1502 1503 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
OlegM |
Дата 10.11.2011 - 19:29
|
||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Там написано, что на Як-42 не было! Кстати, я этого не понимаю, потому что и на Як-42 Лушникову известно 2 случая. А на пресс-конференции Морозов упомянул по меньшей мере 1 случай в Англии. |
||
system |
Дата 10.11.2011 - 19:37
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Был еще Китай на ЯК-42. В бетонный забор въехали. Прерванный взлет. Это сообщение отредактировал system - 10.11.2011 - 19:41 |
||
RMS |
Дата 10.11.2011 - 19:49
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 |
OlegM
Небыло сертификата на обслуживание международных пассажирских рейсов, а внутренние пасс. рейсы вполне существуют (есть вокзал и т.д.) |
||
пессимист |
Дата 10.11.2011 - 19:56
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11173 Пользователь №: 52513 Регистрация: 2.06.2010 - 08:29 |
для не ярославцев, участвующих в обсуждении. сразу же после отчета МАК в одной ярославской тв программе (вести ярославль? не помню) директор аэропорта комментировал выводы МАКа по лицензии и по взвешиванию. по его словам лицензия на международные рейсы нужна не аэропорту, а компании, осуществляющей полеты.
важнее - по взвешиванию. здесь много чего говорилось. так вот примерная цитата "... а зачем, собственно, было взвешивать? мы и так до грамма знали вес команды с багажом..." искать первоисточник не буду, хотите - верьте на слово, не хотите - не верьте. |
OlegM |
Дата 10.11.2011 - 20:01
|
||||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
31.07.1992 — Нанкин, Китай: 108 погибших из 126 пассажиров и членов экипажа. Отказ техники, падение на взлете.? Очень мало информации по этому рейсу (China General Aviation Flight 7552). Но тут взлетели метров на 60, свалились и почти все погибли, а Лушников говорил, что прервали взлет, в забор врезались, погибли первые ряды, так что это другой инцидент... |
||||
OSha |
Дата 10.11.2011 - 20:05
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
пессимист это во всех новостях было (про сертификацию по крайней мере):
|
||
OSha |
Дата 10.11.2011 - 20:08
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
RMS
а действующий сертификат аэропорта да - выдан МАК-ом, № 091 А-М от 19.02.2003 года, действует до 2013 года т.е. по крайней мере на момент сертификации все в порядке было с оборудованием |
Oops!! |
Дата 10.11.2011 - 20:09
|
||
Unregistered |
да, другой, у Лушникова так "В примерную ситуацию попал Китайский Як-42, но он прекратил взлет и врезался в забор аэродрома (бетонный).Экипаж и первые ряды погибли. Потом сделали доработку, но ее можно обойти нажав на кнопку над табло "к взлету не готов". А МАК знает, что Вы про китайский Як-42 не знаете." где-то еще была инфа, чуть больше подробностей (хотя пишут, что хорошо засекречено), гляну. |
||
|
Oops!! |
Дата 10.11.2011 - 20:11
|
Unregistered |
пессимист
OShaposhnikov спасибо, не видела. |
|
OSha |
Дата 10.11.2011 - 20:13
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
пессимист НТМ-щики это были:
|
||
Oops!! |
Дата 10.11.2011 - 20:19
|
Unregistered |
они (Олег Качанов) знали и..?
а в ведомости тогда как? |
|
privet |
Дата 10.11.2011 - 20:35
|
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
Очень характерно с этой точки. Справа - 1/2 размера слева. И точно не все сгорело. Пыль (грязь) на протекторе (слева) и сектор без пыли (трение) - без следов воздействия огня или температуры трения ( справа, но не край). |
OSha |
Дата 10.11.2011 - 20:41
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
privet
а следы трения о стойку где? |
privet |
Дата 10.11.2011 - 20:42
|
||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
Оторвалиссьь по ходу Че клоунствовать-то ? Лучшее сказать - НУ НЕ БУДЕМ МЫ ЭТО проверять... А то пилотов дураками НЕ УДАСТСЯ ВЫСТАВИТЬ |
||
OSha |
Дата 10.11.2011 - 20:46
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
privet
оторвались вместе с мозгами, да? ну правильно - остается только клоунствовать... вперед! |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 1499 1500 [1501] 1502 1503 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)