Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1499 1500 [1501] 1502 1503 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 10.11.2011 - 19:29
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (пессимист @ 10.11.2011 - 20:22)
больше летали на Як-40 и учились на нем. А в мировой практике, да, было такое, и не раз, но вовремя обнаруживали проблему или прекращали взлет. [/QUOTE]
ничего не понимаю!

а как же это:

user posted image

Там написано, что на Як-42 не было!
Кстати, я этого не понимаю, потому что и на Як-42 Лушникову известно 2 случая.
А на пресс-конференции Морозов упомянул по меньшей мере 1 случай в Англии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 10.11.2011 - 19:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OlegM @ 10.11.2011 - 20:29)
Там написано, что на Як-42 не было!
Кстати, я этого не понимаю, потому что и на Як-42 Лушникову известно 2 случая.
А на пресс-конференции Морозов упомянул по меньшей мере 1 случай в Англии.

Был еще Китай на ЯК-42. В бетонный забор въехали. Прерванный взлет.
http://naviny.by/rubrics/disaster/2011/09/...les_124_175035/

Это сообщение отредактировал system - 10.11.2011 - 19:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 10.11.2011 - 19:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OlegM
Цитата
Этот аэропорт не был сертифицирован для гражданских перевозок (кажется, так).
Читайте отчет.

Небыло сертификата на обслуживание международных пассажирских рейсов,
а внутренние пасс. рейсы вполне существуют (есть вокзал и т.д.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пессимист
Дата 10.11.2011 - 19:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11173
Пользователь №: 52513
Регистрация: 2.06.2010 - 08:29





для не ярославцев, участвующих в обсуждении. сразу же после отчета МАК в одной ярославской тв программе (вести ярославль? не помню) директор аэропорта комментировал выводы МАКа по лицензии и по взвешиванию. по его словам лицензия на международные рейсы нужна не аэропорту, а компании, осуществляющей полеты.
важнее - по взвешиванию. здесь много чего говорилось. так вот примерная цитата "... а зачем, собственно, было взвешивать? мы и так до грамма знали вес команды с багажом..."
искать первоисточник не буду, хотите - верьте на слово, не хотите - не верьте.
PM
Top
OlegM
Дата 10.11.2011 - 20:01
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (system @ 10.11.2011 - 20:37)
Цитата (OlegM @ 10.11.2011 - 20:29)
Там написано, что на Як-42 не было!
Кстати, я этого не понимаю, потому что и на Як-42 Лушникову известно 2 случая.
А на пресс-конференции Морозов упомянул по меньшей мере 1 случай в Англии.

Был еще Китай на ЯК-42. В бетонный забор въехали. Прерванный взлет.
http://naviny.by/rubrics/disaster/2011/09/...les_124_175035/

31.07.1992 — Нанкин, Китай: 108 погибших из 126 пассажиров и членов экипажа. Отказ техники, падение на взлете.?

Очень мало информации по этому рейсу (China General Aviation Flight 7552). Но тут взлетели метров на 60, свалились и почти все погибли, а Лушников говорил, что прервали взлет, в забор врезались, погибли первые ряды, так что это другой инцидент...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 10.11.2011 - 20:05
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





пессимист
это во всех новостях было (про сертификацию по крайней мере):
Цитата

"Мы не имеем статуса международного по пассажирским перевозкам, поэтому авиакомпания, когда принимает решение выполнять международный пассажирский рейс, запрашивает не у нас, а в Росавиации разрешение совершить через аэропорт "Туношна" этот пассажирский рейс. Росавиация, оценивая обстановку у нас в аэропорту, понимая, что у нас есть таможенный пост и пункт пропуска через госграницу, принимает разовое решение - разрешить или не разрешить. Наша же задача - принять и обслужить борт", - рассказал Кочанов.
ссылка
PM
Top
OSha
Дата 10.11.2011 - 20:08
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





RMS
а действующий сертификат аэропорта да - выдан МАК-ом, № 091 А-М от 19.02.2003 года, действует до 2013 года

т.е. по крайней мере на момент сертификации все в порядке было с оборудованием
PM
Top
Oops!!
Дата 10.11.2011 - 20:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 10.11.2011 - 21:01)
так что это другой инцидент...

да, другой, у Лушникова так

"В примерную ситуацию попал Китайский Як-42, но он прекратил взлет и врезался в забор аэродрома (бетонный).Экипаж и первые ряды погибли. Потом сделали доработку, но ее можно обойти нажав на кнопку над табло "к взлету не готов".
А МАК знает, что Вы про китайский Як-42 не знаете."

где-то еще была инфа, чуть больше подробностей (хотя пишут, что хорошо засекречено), гляну.
Top
Oops!!
Дата 10.11.2011 - 20:11
Цитировать сообщение




Unregistered












пессимист
OShaposhnikov

спасибо, не видела.
Top
OSha
Дата 10.11.2011 - 20:13
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





пессимист
НТМ-щики это были:
Цитата

Алексей Морозов, председатель технической комиссии МАК: «Аэропорт Ярославль (Туношна) допущен Росавиацией к обеспечению обслуживания международных грузовых и почтовых перевозок. Допуска к международным пассажирским перевозкам аэропорт не имеет. Перед вылетом взвешивание багажа службой организации перевозок аэропорта не производилось. Багаж был досмотрен на привокзальной площади визуальным методом с помощью кинологов».

Согласно все тому же заключению МАК, перегруза на упавшем лайнере не было. Фактический взлетный вес составил около 54 тонн. Однако, эксперты настаивают, чтобы аэропорт исключил такую порочную практику. Генеральный директор «Туношны», Олег Кочанов, к замечаниям МАК отнесся спокойно. По его словам, взвешивание багажа в данном случае не требовалось.

Олег Кочанов, генеральный директор аэропорта «Туношна»: «Мы этот багаж знали наизусть - там было 2 коробки, сумки. Хоккеисты летали от нас несколько раз в месяц. мы знали даже что и где лежит, поэтому вес не менялся и мы его знали».

Что же касается сертификации на обслуживание международных пассажирских рейсов, то претензию МАК гендиректор аэропорта называет необоснованной. право на такие перелеты получает авиакомпания, а не аэропорт. А для повышения статуса «Туношны» необходим ряд требований, которые сейчас нереальны.

Олег Кочанов, генеральный директор аэропорта «Туношна»: «Для этого необходимо новое большое здание аэропорта, нам до этого еще далеко. А право на международные перевозки получают авиакомпании, мы лишь принимаем воздушные судна и отправляем их».

ссылка
PM
Top
Oops!!
Дата 10.11.2011 - 20:19
Цитировать сообщение




Unregistered












они (Олег Качанов) знали и..?
а в ведомости тогда как?
Top
privet
Дата 10.11.2011 - 20:35
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





user posted image

Очень характерно с этой точки.

Справа - 1/2 размера слева.

И точно не все сгорело.

Пыль (грязь) на протекторе (слева) и сектор без пыли (трение) - без следов воздействия огня или температуры трения ( справа, но не край).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 10.11.2011 - 20:41
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





privet
а следы трения о стойку где?
PM
Top
privet
Дата 10.11.2011 - 20:42
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (OShaposhnikov @ 10.11.2011 - 21:41)
privet
а следы трения о стойку где?

Оторвалиссьь по ходу laugh.gif

Че клоунствовать-то ?

Лучшее сказать - НУ НЕ БУДЕМ МЫ ЭТО проверять...

А то пилотов дураками НЕ УДАСТСЯ ВЫСТАВИТЬ biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 10.11.2011 - 20:46
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





privet
Цитата
Оторвалиссьь по ходу

оторвались вместе с мозгами, да?

ну правильно - остается только клоунствовать... вперед!
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1499 1500 [1501] 1502 1503 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1346 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru