Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1498 1499 [1500] 1501 1502 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Индра
Дата 10.11.2011 - 17:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2703
Пользователь №: 85412
Регистрация: 11.10.2011 - 18:33





RMS уже было это
PM
Top
BumZum
Дата 10.11.2011 - 17:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (Индра @ 10.11.2011 - 18:22)
RMS уже было это

И еще не раз будет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 10.11.2011 - 17:31
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (румстер @ 10.11.2011 - 17:40)
OlegM
Причина притормаживания так и останется невыясненной?

Какая причина у притормаживания? smile.gif
Неправильная установка ног на педали, перенос опыта постановки ног с педалей Як-40 на педали Як-42 (педали отличаются).
Читайте отчет МАК, ведь вышел уже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 10.11.2011 - 17:38
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





trew
Цитата
...и даже этого по-моему достаточно, чтобы усомниться.

и СПУ то выключено, да еще и записей в диспетчерской говорят не было....

Прямо вот одновременно все косяки в одной точке сошлись: и командир летавший до этого сотни раз нормально, вдруг резко перестал отдавать нужные команды ("продолжаем взлет в момент нужного рубежа, на точке и т.д.), и диспетчеры, которые должны были вести запись - не вели оказывается...

Почему это относится в разряд "косяков" - понятно.
Если бы квс ВСЕГДА так летал по раздолбайски, то в МАКе то точно бы подняли записи других полетов из архива, чтобы показать - вот-вот, он был раздолбай, и это подчеркивает наши слова. Просто раньше обходилось. Доступ к архивным записям МАК имеет, так что.. но тишина. Значит почему-то только сейчас квс так лопухнулся.

Если бы в Туношне записи в диспетчерской не велись регулярно - МАК бы об этом тоже сказал. Туношну-то чего жалеть, вон она и лицензии на международные перевозки оказывается не имела, так и это до кучи.
Но тишина.

Стало быть столько косяков от разных лиц в одно время - вероятность этого события какова?

из какого, простите, архива?
архив ведется в том случае, когда в авиакомпании реально налажен контроль за действиями пилотов
когда специально обученные люди производят считывание записей с МРСП, анализ их... делают "разбор полетов"
но в Як-Сервисе-то этим никто не утруждался...

откуда еще можно "раздолбайские" записи получить?!
PM
Top
ВОЖДЬ
Дата 10.11.2011 - 17:47
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





кто скажет где можно посмотреть вчерашний матч звезд?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 10.11.2011 - 17:59
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (OlegM @ 10.11.2011 - 18:31)

Какая причина у притормаживания? smile.gif
Неправильная установка ног на педали, перенос опыта постановки ног с педалей Як-40 на педали Як-42 (педали отличаются).
Читайте отчет МАК, ведь вышел уже.

Но, это же........не знаю как назвать! И таким пилотам разрешают летать?! Были ли подобные случае в мировой практике авиакатастроф раньше? Сомневаюсь... Если только опять же у нас!

ЗЫ: Они же прилетели из Москвы в Туношну, не перепутали же. А тут вдруг взяли и перепутали. В общем, что случилось, то случилось. Надеюсь, послужит уроком всей отрасли авиаперевозок!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 10.11.2011 - 17:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OlegM
Цитата
Вообще-то, СПУ, говорят, было выключено, т.е. у них и есть только запись с микрофона + диспетчер.

Тогда бы не услышали ни ATIS ни позывные приводов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 10.11.2011 - 18:47
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Вот, ловите с английским переводом (поправки приветствуются):
Transcript of talks from IAC reconstruction of Yak-42D RA-42 434 airline "Yak Service" crash. Yaroslavl, Russia, the area of the airfield Tunoshna. September 7, 2011

http://narod.ru/disk/31145966001/Transcrip...%2BENG.pdf.html (PDF)
http://narod.ru/disk/31145973001/Transcrip...%2BENG.rar.html (PDF, DOC, TXT)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 10.11.2011 - 18:51
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (румстер @ 10.11.2011 - 18:59)
[QUOTE=OlegM,10.11.2011 - 18:31]Но, это же........не знаю как назвать! И таким пилотам разрешают летать?! Были ли подобные случае в мировой практике авиакатастроф раньше? Сомневаюсь... Если только опять же у нас!

ЗЫ: Они же прилетели из Москвы в Туношну, не перепутали же. А тут вдруг взяли и перепутали. В общем, что случилось, то случилось. Надеюсь, послужит уроком всей отрасли авиаперевозок!

Они не перепутали, у них и раньше так было иногда, просто они больше летали на Як-40 и учились на нем. А в мировой практике, да, было такое, и не раз, но вовремя обнаруживали проблему или прекращали взлет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 10.11.2011 - 18:58
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





OlegM
Если не сложно, можно мне ссылки на все имеющиеся фото передней стойки?
Я попытаюсь доступно сформулировать все о ПСШ
PM
Top
OlegM
Дата 10.11.2011 - 19:09
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Рыженькая_Я @ 10.11.2011 - 19:58)
OlegM
Если не сложно, можно мне ссылки на все имеющиеся фото передней стойки?
Я попытаюсь доступно сформулировать все о ПСШ

Вот все, что у меня есть:
user posted image user posted image user posted image
user posted image user posted image user posted image
Еще одна, кажется, была чуть выше, щас поищу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 10.11.2011 - 19:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OlegM
Цитата
А еще записей в диспетчерской, говорят, тоже не было (см. п.2.5.6, 2.5.7 отчета МАК).

Почему ранее не выполнили "Инструкцию N10И от 01.03.1989г.?
Разве не МАК сертифицировал аэропорт?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 10.11.2011 - 19:20
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (RMS @ 10.11.2011 - 20:15)
OlegM
Цитата
А еще записей в диспетчерской, говорят, тоже не было (см. п.2.5.6, 2.5.7 отчета МАК).

Почему ранее не выполнили "Инструкцию N10И от 01.03.1989г.?
Разве не МАК сертифицировал аэропорт?

Этот аэропорт не был сертифицирован для гражданских перевозок (кажется, так).
Читайте отчет.

ЗЫ. Рыженькая, не могу найти фотку, которая недавно выкладывалась (вид на стойку сверху, но днем) - вчера или сегодня...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пессимист
Дата 10.11.2011 - 19:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11173
Пользователь №: 52513
Регистрация: 2.06.2010 - 08:29





Цитата (OlegM @ 10.11.2011 - 19:51)
[QUOTE=румстер,10.11.2011 - 18:59] [QUOTE=OlegM,10.11.2011 - 18:31]Но, это же........не знаю как назвать! И таким пилотам разрешают летать?! Были ли подобные случае в мировой практике авиакатастроф раньше? Сомневаюсь... Если только опять же у нас!

ЗЫ: Они же прилетели из Москвы в Туношну, не перепутали же. А тут вдруг взяли и перепутали. В общем, что случилось, то случилось. Надеюсь, послужит уроком всей отрасли авиаперевозок! [/QUOTE]
Они не перепутали, у них и раньше так было иногда, просто они больше летали на Як-40 и учились на нем. А в мировой практике, да, было такое, и не раз, но вовремя обнаруживали проблему или прекращали взлет.

ничего не понимаю!

а как же это:

user posted image
PM
Top
Рыженькая
Дата 10.11.2011 - 19:28
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





OlegM
Аэропорт не был сертифицирован для международных пассажирских перевозок.
По РФ вполне все было разрешено.

По передней стойке:
за фото спасибо, как раз это и надо.
Напишу сегодня, если успею. (дела еще есть)
Если не успею, то с утра все скину. Надеюсь на понимание.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1498 1499 [1500] 1501 1502 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1324 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru