Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1482 1483 [1484] 1485 1486 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ank |
Дата 9.11.2011 - 16:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 |
OShaposhnikov
рули/закрылки/стабилизатор/двигатели как раз оставить точно как в отчете МАК, а убрать чисто теоретически вертикальное воздействие. |
OSha |
Дата 9.11.2011 - 16:57
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Ank
все равно не понял... хорошо, пойдем по длинному пути (с) что и с чем в итоге хочется сравнить? |
Ank |
Дата 9.11.2011 - 16:59
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 |
OShaposhnikov
тогда сопоставив график МАК и случая прилипания (без торможения) нагляднее будут моменты торможения, притормаживания или кратковременные резкие нажатия на тормоза. |
OSha |
Дата 9.11.2011 - 17:06
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Ank
этот чем не годится? спрямляйте линию высоты (для "прилипания") - и все... |
Proton220 |
Дата 9.11.2011 - 17:12
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 83853 Регистрация: 24.09.2011 - 07:27 |
Виновных пока никто не называл. МАК называет только причины катастрофы. Виновных назовет Следственный комитет. Все возможные причины перечислены в отчете МАК. Многие его не читали, а пытаются обсуждать... |
||||
Перекопский |
Дата 9.11.2011 - 17:16
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Proton220
Если меня - имеецца в виду, то я - читал, спасибо! |
||
privet |
Дата 9.11.2011 - 17:39
|
||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
СК никак по закону НЕ СВЯЗАН никакими заключениями МАКа. Буде усомнятся - вправе привлечь любых иных экспертов. Представляется, что это и есть самый разумный выход. |
||
OSha |
Дата 9.11.2011 - 17:45
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Следственный комитет России продолжает расследование по факту крушения самолета ЯК-42 под Ярославлем. В рамках расследования уголовного дела уже проделан большой объем работы. Назначены и проведены более 50 различных экспертиз, допрошены более 200 свидетелей и должностных лиц различного уровня, признаны потерпевшими 45 человек.
Тем не менее, еще не проведен весь комплекс следственных действий и не получены результаты ряда технических и судебных экспертиз. Следствие также ожидает отчета технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета, который будет внимательно изучен и приобщен к материалам дела. Отчет технической комиссии МАК будет учитываться при расследовании уголовного дела наряду со всеми другими материалами и документами, имеющими значение по делу. Но окончательные выводы о причинах авиакатастрофы самолета ЯК-42, виновности тех или иных лиц можно будет сделать только после завершения расследования. Только сопоставив и проанализировав все имеющиеся материалы по делу, результаты судебных экспертиз, в том числе отчет технической комиссии, а также после завершения всего объема следственных и иных процессуальных действий, Следственный комитет России сможет, установить причины и условия, которые привели к авиакатастрофе, лиц, виновных в этом происшествии и принять законное и обоснованное процессуальное решение. Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 9.11.2011 - 17:46 |
Fandor |
Дата 9.11.2011 - 17:47
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
А с каких это пор Вы стали о себе говорить во множественном числе? Мы, Михаил IV? |
||
privet |
Дата 9.11.2011 - 17:48
|
||||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
....Ну разве ж я один, хотя б и в этой теме? |
||||
Fandor |
Дата 9.11.2011 - 17:52
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
privet
Да нет, сообщение, на которое Вы отреагировали, касалось исключительно Вашей персоны и никак не затрагивало других участников обсуждения. Так что не надо юлить как уж на горячей сковороде. |
privet |
Дата 9.11.2011 - 17:54
|
||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
Да полно гнать. Вас - пейсатых лгунишек - бригада, и не согласных с вашим лживым бредом - тож достаточно. Они просто НЕ КОНКРЕТИЗИРУЮТ вас, как единую мафию. |
||
klik |
Дата 9.11.2011 - 18:06
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Да, интересно получилось. Ну что ж, можно и вкусом членов (или в единственном числе) насладиться |
||||
klik |
Дата 9.11.2011 - 18:16
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Вы не отвечаете на мой вопрос. Вы даете ответ на другой вопрос, я про это не спрашиваю Попытка спросить пятьдесят первая (в надежде увидеть ответ на ЭТОТ вопрос): В чем отличие ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ ПЕДАЛЕЙ между а)ЧАШЕЧНЫМИ педалями ЯК-40 с ПОЛОЖЕНИЕ НОГ в одном ЕДИНСТВЕННОМ положении и 6)ОБЫЧНЫМИ педалями ЯК-42 с ПОЛОЖЕНИЕМ НОГ в положении "НА РУЛЕНИЕ" Про то, что на як 42 два положения ног не нужно писать-я не спрашиваю про это. И про "нужно ли было переносить ноги" я тоже не спрашиваю. Ответьте на конкретный вопрос, если Вы, конечно, в состоянии понимать, о чем я спрашиваю |
||||
OlegM |
Дата 9.11.2011 - 18:20
|
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Стенограмма переговоров из реконструкции МАК катастрофы самолета Як-42Д RA-42434 авиакомпании «Як Сервис» Ярославль, Россия, район аэродрома Туношна. 7 сентября 2011 года
Предупреждаю, что все МАКовские грамматические ошибки (запятые) я оставил. Это сообщение отредактировал OlegM - 9.11.2011 - 23:39 |
Страницы: (2065) « Первая ... 1482 1483 [1484] 1485 1486 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)