Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1482 1483 [1484] 1485 1486 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Ank
Дата 9.11.2011 - 16:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





OShaposhnikov
рули/закрылки/стабилизатор/двигатели как раз оставить точно как в отчете МАК, а убрать чисто теоретически вертикальное воздействие.
PM
Top
OSha
Дата 9.11.2011 - 16:57
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Ank
все равно не понял...

хорошо, пойдем по длинному пути (с)
что и с чем в итоге хочется сравнить?
PM
Top
Ank
Дата 9.11.2011 - 16:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





OShaposhnikov
тогда сопоставив график МАК и случая прилипания (без торможения) нагляднее будут моменты торможения, притормаживания или кратковременные резкие нажатия на тормоза.
PM
Top
OSha
Дата 9.11.2011 - 17:06
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Ank
этот чем не годится?
спрямляйте линию высоты (для "прилипания") - и все...
user posted image
PM
Top
Proton220
Дата 9.11.2011 - 17:12
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 83853
Регистрация: 24.09.2011 - 07:27





Цитата (Перекопский @ 9.11.2011 - 12:36)
k3n
Цитата
И не надо пытаться оправдывать чьи-то поступки психологией и считать при этом, что это оправдывающий мотив. Он есть в большинстве нарушений и преступлений. И что? Не наказывать за это? Или считать людей не виновными?

Надо искать действительные причины, или совокупность причин, или комплекс, или - все возможные с тем, чтобы впоследсвии устранить их, чтобы самолеты больше не падали..
Мне было бы понятней так, к примеру - 10% вины собянинский борт, 10% - диспетчер, 40% - авиякомпания, 20% правительство РФ, 20 - пилоты...

Виновных пока никто не называл. МАК называет только причины катастрофы.
Виновных назовет Следственный комитет. Все возможные причины перечислены в отчете МАК. Многие его не читали, а пытаются обсуждать...
http://www.mak.ru/russian/investigations/2...al_ra-42434.pdf
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 9.11.2011 - 17:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Proton220
Цитата
Многие его не читали, а пытаются обсуждать...

Если меня - имеецца в виду, то я - читал, спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 9.11.2011 - 17:39
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата
МАК называет только причины катастрофы.
Виновных назовет Следственный комитет


СК никак по закону НЕ СВЯЗАН никакими заключениями МАКа.

Буде усомнятся - вправе привлечь любых иных экспертов.

Представляется, что это и есть самый разумный выход.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 9.11.2011 - 17:45
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Следственный комитет России продолжает расследование по факту крушения самолета ЯК-42 под Ярославлем. В рамках расследования уголовного дела уже проделан большой объем работы. Назначены и проведены более 50 различных экспертиз, допрошены более 200 свидетелей и должностных лиц различного уровня, признаны потерпевшими 45 человек.

Тем не менее, еще не проведен весь комплекс следственных действий и не получены результаты ряда технических и судебных экспертиз. Следствие также ожидает отчета технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета, который будет внимательно изучен и приобщен к материалам дела.

Отчет технической комиссии МАК будет учитываться при расследовании уголовного дела наряду со всеми другими материалами и документами, имеющими значение по делу. Но окончательные выводы о причинах авиакатастрофы самолета ЯК-42, виновности тех или иных лиц можно будет сделать только после завершения расследования. Только сопоставив и проанализировав все имеющиеся материалы по делу, результаты судебных экспертиз, в том числе отчет технической комиссии, а также после завершения всего объема следственных и иных процессуальных действий, Следственный комитет России сможет, установить причины и условия, которые привели к авиакатастрофе, лиц, виновных в этом происшествии и принять законное и обоснованное процессуальное решение.

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 9.11.2011 - 17:46
PM
Top
Fandor
Дата 9.11.2011 - 17:47
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (privet @ 9.11.2011 - 18:37)
alexkhartron

...Мешают вам, пейсатым, ЛГАТЬ, да?  biggrin.gif

А с каких это пор Вы стали о себе говорить во множественном числе?

Мы, Михаил IV?
PM
Top
privet
Дата 9.11.2011 - 17:48
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Fandor @ 9.11.2011 - 18:47)
Цитата (privet @ 9.11.2011 - 18:37)
alexkhartron

...Мешают вам, пейсатым, ЛГАТЬ, да?  biggrin.gif

А с каких это пор Вы стали о себе говорить во множественном числе?

Мы, Михаил IV?

....Ну разве ж я один, хотя б и в этой теме? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 9.11.2011 - 17:52
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





privet
Да нет, сообщение, на которое Вы отреагировали, касалось исключительно Вашей персоны и никак не затрагивало других участников обсуждения.
Так что не надо юлить как уж на горячей сковороде.
PM
Top
privet
Дата 9.11.2011 - 17:54
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Fandor @ 9.11.2011 - 18:52)
privet
Да нет, сообщение, на которое Вы отреагировали, касалось исключительно Вашей персоны и никак не затрагивало других участников обсуждения.
Так что не надо юлить как уж на горячей сковороде.

Да полно гнать.

Вас - пейсатых лгунишек - бригада, и не согласных с вашим лживым бредом - тож достаточно.

Они просто НЕ КОНКРЕТИЗИРУЮТ вас, как единую мафию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 9.11.2011 - 18:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Bad04 @ 9.11.2011 - 07:23)
klik
Цитата
т.е. Вам не важно степень наслаждения вкусом членов вашей семьи?....

интересная фраза biggrin.gif

laugh.gif
Да, интересно получилось. Ну что ж, можно и вкусом членов (или в единственном числе) насладиться
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 9.11.2011 - 18:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 9.11.2011 - 08:48)
klik
Цитата
Ну не совсем Вы правильно понимаете. На ЯК-40 положение ног было бы правильным, а в данном случае категорически нет.

Так объясните мне РАЗЛИЧИЕ между принципом действий педалей ЯК-40 с правильным (единственным) положением ног и принципом действия педалей ЯК-42 с положением ног в позиции "на руление" ???


попытка номер последняя:
на Як-40 с чашечными педалями положение ног на педалях ОДНО единственное, оно же - правильное
на Як-42 правильных положений ног ДВА, в зависимости от того - в какой фазе полет/взлет/посадка и т.п.
т.е. ноги нужно ПЕРЕНОСИТЬ в той или иной ситуации

и с ними злую шутку "негативный опыт" сыграл именно в НЕпереносе, так как они это ВСЕ ВРЕМЯ делали на Як-40

Вы не отвечаете на мой вопрос. Вы даете ответ на другой вопрос, я про это не спрашиваю

Попытка спросить пятьдесят первая (в надежде увидеть ответ на ЭТОТ вопрос):

В чем отличие ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ ПЕДАЛЕЙ между
а)ЧАШЕЧНЫМИ педалями ЯК-40 с ПОЛОЖЕНИЕ НОГ в одном ЕДИНСТВЕННОМ положении
и
6)ОБЫЧНЫМИ педалями ЯК-42 с ПОЛОЖЕНИЕМ НОГ в положении "НА РУЛЕНИЕ"

Про то, что на як 42 два положения ног не нужно писать-я не спрашиваю про это. И про "нужно ли было переносить ноги" я тоже не спрашиваю. Ответьте на конкретный вопрос, если Вы, конечно, в состоянии понимать, о чем я спрашиваю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 9.11.2011 - 18:20
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Стенограмма переговоров из реконструкции МАК катастрофы самолета Як-42Д RA-42434 авиакомпании «Як Сервис» Ярославль, Россия, район аэродрома Туношна. 7 сентября 2011 года

http://narod.ru/disk/31040597001/Стенограмма.pdf.html (PDF)
http://narod.ru/disk/31040599001/Стенограмма.rar.html (PDF, DOC, TXT)

Предупреждаю, что все МАКовские грамматические ошибки (запятые) я оставил.

Это сообщение отредактировал OlegM - 9.11.2011 - 23:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1482 1483 [1484] 1485 1486 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1340 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru