Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1481 1482 [1483] 1484 1485 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
2dogs |
Дата 9.11.2011 - 13:02
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 |
Ну так это ж действие фенобарбитала, который снотворное. Это был сарказм. |
||
Oops!! |
Дата 9.11.2011 - 13:06
|
Unregistered |
govorun
OShaposhnikov ок, сверим позиции. мое мнение не поменялось - затертые фразы есть. |
|
OlegM |
Дата 9.11.2011 - 13:12
|
||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Вы говорили, что у вас есть информация про "дырищу" в передней стойке, т.е. толковое объяснение ее происхождения. Ну, или я так понял. |
||
OlegM |
Дата 9.11.2011 - 13:15
|
||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
А что, непонятно, что пленка перешла на другую сторону, там могут быть другие физические характеристки дорожки и, следовательно, записи? |
||
OSha |
Дата 9.11.2011 - 13:15
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
возможно... но к сожалению пока этого ни доказать, ни опровергнуть можно только предполагать (а тут вариантов масса - даже у меня) |
Anubis |
Дата 9.11.2011 - 13:58
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 |
Во-первых, как ВЫ представляет подсчет этой вероятности?...Причины катастрофы сформулированы МАК, каждый для себя пусть расчитает проценты. Диспетчер и борт Собянина вообще здесь ни при чем. Это сообщение отредактировал Anubis - 9.11.2011 - 15:28 |
||||
govorun |
Дата 9.11.2011 - 14:53
|
||
Unregistered |
слава богу что есть сомнения... просто слишком много здесь людей без сомнений.. был очень рад услышать это от вас.. |
||
|
system |
Дата 9.11.2011 - 15:09
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Диаметр колеса < 1м. Там ПС долбалась о стыки, послушай внимательно. Полоса у вас "убитая". |
||
system |
Дата 9.11.2011 - 15:13
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
О! Опять некоторые сели на своего любимого коня - конспирологию. Олег, правильно. Нет там никакой химии |
||
govorun |
Дата 9.11.2011 - 15:18
|
||
Unregistered |
О! очередной умник-развешиватель ярлыков вылез.. и за каждой буквой, кроется глубочайшее знание предмета обсуждения!) |
||
|
Ank |
Дата 9.11.2011 - 15:34
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 |
На реконструкции около времени реверса ленты написано:
11:58:06.5 Б/М : Табло отказов. Могу конечно ошибаться, но слышно там "Табло отказов было", и в случае просто "Табло отказов" можно подумать что он запрашивает, не горит ли там чего, а в случае "Табло отказов было" он предупреждает о некой индикации. (не летчик, поэтому сильно не пинайте). OShaposhnikov , не затруднит ли вас на Авиафоруме попросить Vik63 расчитать "идеальный" график скорости, т.е когда на самолет действует только увеличивающееся со скоростью сопротивление воздуха и нет никакого лишнего торможения, с учетом всех данных о положении РУДов, элеронов, РВ и стабилизатора. Можно рассмотреть случай "прилипшего" самолета, т.е. будто он так и едет, не взлетая при нормально растущей скорости, но без торможения. При совмещении с графиком от МАК может что-то станет нагляднее. Это сообщение отредактировал Ank - 9.11.2011 - 15:44 |
OSha |
Дата 9.11.2011 - 16:00
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Ank
не понял, если честно идеальный график - это обычный, штатный взлет имеется ввиду? как он может "прилипнуть"? он взлетит... неизбежно |
||
RMS |
Дата 9.11.2011 - 16:22
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 |
Ank
"
"Табло отказов" -это 3-й пункт(завершающий) "карты на исполнительном старте". Ответ 2П и КВС -"не горят". |
||
Ank |
Дата 9.11.2011 - 16:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 |
OShaposhnikov
Да, обычный штатный взлет. Случай прилипания... как бы объяснить. Ну если б не тормозило его что-то, набирал бы скорость, управляли рулями, РУДами, и т.п, но учитывать ТОЛЬКО нарастающее встречное сопротивление воздуха,зависящее от положения рулей, элеронов, тяги двигателей. В нормальной ситуации он бы взлетел через километр движения, а тут будто продлить горизонтальный разгон на весь путь до точки реального отрыва в Туношне (3445), представить что он движется только в плоскости, отбросив имеющуюся подъемную силу, тангаж. Будто на самолет действует с плоскости земли магнит, не дающий взлететь, все время уравновешивающий подъемную силу, но никак не влияет на горизонтальное передвижение. Это сообщение отредактировал Ank - 9.11.2011 - 16:53 |
OSha |
Дата 9.11.2011 - 16:47
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
а смысл какой в сием действии? и как его "продлить"? что нужно убрать? рули/закрылки/стабилизатор/двигатели? |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 1481 1482 [1483] 1484 1485 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)