Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1481 1482 [1483] 1484 1485 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

2dogs
Дата 9.11.2011 - 13:02
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (OShaposhnikov @ 9.11.2011 - 13:58)
паузы... паузы меня тоже несколько напрягают
а так же то, что 2П за все время сказал всего пару фраз

Ну так это ж действие фенобарбитала, который снотворное. Это был сарказм.
PM
Top
Oops!!
Дата 9.11.2011 - 13:06
Цитировать сообщение




Unregistered












govorun
OShaposhnikov

ок, сверим позиции.
мое мнение не поменялось - затертые фразы есть.
Top
OlegM
Дата 9.11.2011 - 13:12
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Рыженькая_Я @ 8.11.2011 - 15:30)
OlegM
конкретизируйте вопрос, что именно надо рассказать? smile.gif

Вы говорили, что у вас есть информация про "дырищу" в передней стойке, т.е. толковое объяснение ее происхождения. Ну, или я так понял.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 9.11.2011 - 13:15
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Граф фон Штауффенберг @ 9.11.2011 - 13:44)
Как-то странно на аудио-записи, ровно с момента "реверса пленки" и точно до "начала стука стойки" спектр фонового гула отличается. Похоже, что они химичили с записью. Причем не только замазывали маты.

А что, непонятно, что пленка перешла на другую сторону, там могут быть другие физические характеристки дорожки и, следовательно, записи?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 9.11.2011 - 13:15
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
возможно...
но к сожалению пока этого ни доказать, ни опровергнуть
можно только предполагать (а тут вариантов масса - даже у меня)
PM
Top
Anubis
Дата 9.11.2011 - 13:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (Перекопский @ 9.11.2011 - 12:36)
k3n
Цитата
И не надо пытаться оправдывать чьи-то поступки психологией и считать при этом, что это оправдывающий мотив. Он есть в большинстве нарушений и преступлений. И что? Не наказывать за это? Или считать людей не виновными?

Надо искать действительные причины, или совокупность причин, или комплекс, или - все возможные с тем, чтобы впоследсвии устранить их, чтобы самолеты больше не падали..
Мне было бы понятней так, к примеру - 10% вины собянинский борт, 10% - диспетчер, 40% - авиякомпания, 20% правительство РФ, 20 - пилоты...

Во-первых, как ВЫ представляет подсчет этой вероятности?...Причины катастрофы сформулированы МАК, каждый для себя пусть расчитает проценты. Диспетчер и борт Собянина вообще здесь ни при чем.

Это сообщение отредактировал Anubis - 9.11.2011 - 15:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
govorun
Дата 9.11.2011 - 14:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 9.11.2011 - 13:15)
Oops!!
возможно...
но к сожалению пока этого ни доказать, ни опровергнуть
можно только предполагать (а тут вариантов масса - даже у меня)

слава богу что есть сомнения... просто слишком много здесь людей без сомнений.. был очень рад услышать это от вас..
Top
system
Дата 9.11.2011 - 15:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (privet @ 8.11.2011 - 22:45)
О как сразу крутто smile.gif
А частота, милок, ОТ ДИАМЕТРА на котором нечто "бьет" зависит.
Да и мало ль еще от чего.

Диаметр колеса < 1м.
Там ПС долбалась о стыки, послушай внимательно. Полоса у вас "убитая".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 9.11.2011 - 15:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OShaposhnikov @ 9.11.2011 - 13:58)
govorun
паузы... паузы меня тоже несколько напрягают
а так же то, что 2П за все время сказал всего пару фраз

но я пока не готов с уверенностью заявить о том, что "половина вычищена" с пленки
ибо не вижу резона для этого
пока не вижу

О!
Опять некоторые сели на своего любимого коня - конспирологию.
Олег, правильно. Нет там никакой химии wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
govorun
Дата 9.11.2011 - 15:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (system @ 9.11.2011 - 15:13)
[QUOTE=OShaposhnikov,9.11.2011 - 13:58] govorun
Опять некоторые сели на своего любимого коня - конспирологию.

О! очередной умник-развешиватель ярлыков вылез.. и за каждой буквой, кроется глубочайшее знание предмета обсуждения!)
Top
Ank
Дата 9.11.2011 - 15:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





На реконструкции около времени реверса ленты написано:
11:58:06.5 Б/М : Табло отказов.
Могу конечно ошибаться, но слышно там "Табло отказов было", и
в случае просто "Табло отказов" можно подумать что он запрашивает, не горит ли там чего, а в случае "Табло отказов было" он предупреждает о некой индикации.
(не летчик, поэтому сильно не пинайте).

OShaposhnikov , не затруднит ли вас на Авиафоруме попросить Vik63 расчитать "идеальный" график скорости, т.е когда на самолет действует только увеличивающееся со скоростью сопротивление воздуха и нет никакого лишнего торможения, с учетом всех данных о положении РУДов, элеронов, РВ и стабилизатора. Можно рассмотреть случай "прилипшего" самолета, т.е. будто он так и едет, не взлетая при нормально растущей скорости, но без торможения. При совмещении с графиком от МАК может что-то станет нагляднее.

Это сообщение отредактировал Ank - 9.11.2011 - 15:44
PM
Top
OSha
Дата 9.11.2011 - 16:00
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Ank
Цитата
OShaposhnikov , не затруднит ли вас на Авиафоруме попросить Vik63 расчитать "идеальный" график скорости, т.е когда на самолет действует только увеличивающееся со скоростью сопротивление воздуха и нет никакого лишнего торможения, с учетом всех данных о положении РУДов, элеронов, РВ и стабилизатора. Можно рассмотреть случай "прилипшего" самолета, т.е. будто он так и едет, не взлетая при нормально растущей скорости, но без торможения. При совмещении с графиком от МАК может что-то станет нагляднее.

не понял, если честно
идеальный график - это обычный, штатный взлет имеется ввиду?
как он может "прилипнуть"? он взлетит... неизбежно
PM
Top
RMS
Дата 9.11.2011 - 16:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





Ank
Цитата
На реконструкции около времени реверса ленты написано:
11:58:06.5 Б/М : Табло отказов.
Могу конечно ошибаться, но слышно там "Табло отказов было", и
в случае просто "Табло отказов" можно подумать что он запрашивает, не горит ли там чего, а в случае "Табло отказов было" он предупреждает о некой индикации.
(не летчик, поэтому сильно не пинайте).
"
"Табло отказов" -это 3-й пункт(завершающий) "карты на исполнительном старте".
Ответ 2П и КВС -"не горят".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ank
Дата 9.11.2011 - 16:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





OShaposhnikov
Да, обычный штатный взлет.
Случай прилипания... как бы объяснить. Ну если б не тормозило его что-то, набирал бы скорость, управляли рулями, РУДами, и т.п, но учитывать ТОЛЬКО нарастающее встречное сопротивление воздуха,зависящее от положения рулей, элеронов, тяги двигателей.
В нормальной ситуации он бы взлетел через километр движения, а тут будто продлить горизонтальный разгон на весь путь до точки реального отрыва в Туношне (3445), представить что он движется только в плоскости, отбросив имеющуюся подъемную силу, тангаж. Будто на самолет действует с плоскости земли магнит, не дающий взлететь, все время уравновешивающий подъемную силу, но никак не влияет на горизонтальное передвижение.

Это сообщение отредактировал Ank - 9.11.2011 - 16:53
PM
Top
OSha
Дата 9.11.2011 - 16:47
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
В нормальной ситуации он бы взлетел через километр движения, а тут будто продлить горизонтальный разгон на весь путь до точки реального отрыва в Туношне (3445), представить что он движется только в плоскости, отбросив имеющуюся подъемную силу, тангаж.

blink.gif
а смысл какой в сием действии?
и как его "продлить"? что нужно убрать? рули/закрылки/стабилизатор/двигатели?
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1481 1482 [1483] 1484 1485 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1325 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru