Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1483 1484 [1485] 1486 1487 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Алквиад
Дата 9.11.2011 - 18:23
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (privet @ 9.11.2011 - 17:54)
Вас - пейсатых лгунишек - бригада, и не согласных с вашим лживым бредом - тож достаточно.

Они просто НЕ КОНКРЕТИЗИРУЮТ вас, как единую мафию.

Млять, опять Майкла прозевали. biggrin.gif

Уй им теперь, а не премия, санитарам дурковским за такую работу. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 9.11.2011 - 18:24
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
В чем отличие ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ ПЕДАЛЕЙ между а)ЧАШЕЧНЫМИ педалями ЯК-40 с ПОЛОЖЕНИЕ НОГ в одном ЕДИНСТВЕННОМ положении и 6)ОБЫЧНЫМИ педалями ЯК-42 с ПОЛОЖЕНИЕМ НОГ в положении "НА РУЛЕНИЕ"

принцип действия педалей "на руление" один
и одинаков на всех типах (не только на Як-40 и Як-42)
это движения ногой вперед-назад параллельно полу
отличие в том, что на чашечных педалях Як-40 это движение производится пяткой
на Як-42 (при правильном расположении ноги) движение производится верхней частью ступни, пятка при этом либо скользит по полу, либо чуть на весу
PM
Top
klik
Дата 9.11.2011 - 18:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (2dogs @ 9.11.2011 - 10:33)
Если б я не боялась Рыженькую, то предположила бы, что Сизов мог вообще выпасть в аварийный люк еще до столкновения самолета с землей. Не зря же тут в начале темы писали что-то про "бортпроводника", который во время взлета пошел проверить аварийный выход.

Сразу вспомнилось.
Едем мы как-то с ребенком мимо магазина на пересечении Володарского и Кучерского. Ребенок говорит: "мама, смотри, девочка нарисована". И действительно на магазине нарисована далеко не самой завидной красы девочка. Я говорю "да, девочка, только страшная какая-то". Пауза...потом ребенок говорит: "Да? А я не боюсь")))

Не бойтесь wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 9.11.2011 - 18:28
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





OlegM
Олег, спасибо за стенограмму!
PM
Top
klik
Дата 9.11.2011 - 18:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (oton2 @ 9.11.2011 - 10:42)
Цитата (Vogus @ 9.11.2011 - 09:38)
oton2
Цитата
не был пристегнут

Если бы экипаж решил тормозить, то меньше бы пострадали те кто был пристегнут.

чего ж экипаж не стал тормозить??(можете не отвечать, вопрос риторический......)
по поводу "пострадали бы меньше": так это, вроде как все как раз и были пристегнуты!?
да даже если бы и нет, ну ударились бы головами об спинки впереди стоячих сидений......

Так и ударились некоторые
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 9.11.2011 - 18:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (govorun @ 9.11.2011 - 11:31)
Цитата (BumZum @ 9.11.2011 - 10:24)
Цитата (govorun @ 9.11.2011 - 11:21)
а утрировать слова - это такой способ борьбы с инакомыслием???

Вы извините, но была потытка борьбы не с инакомыслием, а за здравый смысл.

вот я и удивляюсь.. мы вроде разговаривали с вами, и посты были адекватные ранее..
повторяю. 16 часов 20 минут московского времени.. стоял заряженный на вылет самолёт.. ТОЧНО.
ничем он не моргал. никто никого прямым действием не понукал..(нет такой инфы, хотя если её нет не факт что этого не было, да)
Но в головах Мог быть алгоритм - никаких аварийных торможений, с созданием прецедента АП, торможением графика отлёта, сдвижкой отлёта важного самолёёта следующего сзади.. такой мотив как минимум мог быть.. и вы тут хоть оборитесь все..
никто не говорит что ЭТО однозначно, я говорю о возможности присутствия такого мотива.. как ОДНОГО из факторов, повлиявших на непринятия решения о торможении........ ДОСТУПНО?


Была спешка/ не было...но сведений, о чем инструктировали заступающие в этот день смены, Туношна не предоставила. (Для тех, кто скажет, что и не было записи-может быть и не было. Но за непредоставление сведений штрафы гораздо меньше, чем за нарушения. В нашей стране дешевле сказть "а нет её" или "потерялись" или "а я не знаю где" или "а я в тот день не работал". На этом деле собаку съела-теперь сама такой способ практикую-пока в суд передадут, пока суд рассмотрит, срок привлечения к административной ответственности уже пройдет wink.gif )

user posted image


И еще: о чем это они тут? Кто там когда езди по аэропорту безразрешения диспетчера и без мигалки?
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 9.11.2011 - 19:25
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





trew
Цитата
Это был господин Сурков

Посмотрела кто это..
От фоток передернуло. Он-плохой человек
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ank
Дата 9.11.2011 - 19:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





OShaposhnikov
Неправильно будет сравнивать графики изменения скорости взлетевшего и движущегося по земле самолета. Правда, и я сделал ошибку, сказав "до точки реального отрыва в Туношне (3445)". Надо "до времени, соответствующ. точке отрыва", чтобы промежуток времени совпадал. Однако и скорости, соответствующие перекладке стабилизатора, изменению положения РВ должны совпадать, а без притормаживания скорость будет расти гораздо быстрей и в то время где был взят штурвал на себя или переложен стабилизатор, будет больше нужной, а там следует и другая реакция на эти отклонения. Надо еще поразмышлять как сделать более приближенные условия но без зависимости от торможения. Может в расчетах создать постоянную силу уменьшающую ускорение, но чтоб во время отрыва скорость была как в Туношне.
PM
Top
OSha
Дата 9.11.2011 - 19:37
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Ank
не сделать так
это взаимоисключающие условия

по той же причине и сравнения бессмысленны
PM
Top
Ank
Дата 9.11.2011 - 19:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





OShaposhnikov
В теории можно многое. Нужно лишь: зависимость сопротивление воздуха (у земли) от скорости самолета (зависимость линейная на малых скоростях, квадратичная при увеличении), сопротивление элементов управления при различных углах отклонения и на различных скоростях, зависимость изменения скорости от изменения оборотов двигателей. Собрав это все, можно получить нужную зависимость.
PM
Top
system
Дата 9.11.2011 - 19:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OShaposhnikov @ 9.11.2011 - 19:28)
OlegM
Олег, спасибо за стенограмму!

Двум Олегам.
Есть ли мысли - кто такой "Э" на этих стенограммах?
КВС,2П,БИ - МАКом идентифицированы точно.

p.s.
ОлегМ - сенкс тоже за работу. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
govorun
Дата 9.11.2011 - 19:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 9.11.2011 - 19:25)
trew
Цитата
Это был господин Сурков

Посмотрела кто это..
От фоток передернуло. Он-плохой человек

какие фотки?
Top
Fandor
Дата 9.11.2011 - 19:54
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





system
Э - не идентифицированный голос кого-то из членов экипажа.
PM
Top
OSha
Дата 9.11.2011 - 19:56
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Ank
какой смысл от этой зависимости, если самолет на расчетной скорости оторвет ПС и затем взлетит?
тут хоть с каким темпом эту скорость набирай - результат будет один
взлетная конфигурация (аэродинамика) плюс нужная скорость = взлет

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 9.11.2011 - 20:01
PM
Top
OSha
Дата 9.11.2011 - 20:00
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





system
ну, вариантов то собственно всего 1 из 3-х
голоса вполне различаемые (по крайней мере КВС и 2П), у БИ чем то похож на КВС, но поглуше
меня тут надоумили (за что огромное СПАСИБО!!!) внимательно переслушать последние секунды (вслепую)


а по сути вопроса - в разных местах стенограммы разный человек "Э"
по крайней мере чисто по смыслу диалога

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 9.11.2011 - 20:13
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1483 1484 [1485] 1486 1487 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1318 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru