Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1483 1484 [1485] 1486 1487 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Алквиад |
Дата 9.11.2011 - 18:23
|
||
скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 |
Млять, опять Майкла прозевали. Уй им теперь, а не премия, санитарам дурковским за такую работу. |
||
OSha |
Дата 9.11.2011 - 18:24
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
klik
принцип действия педалей "на руление" один и одинаков на всех типах (не только на Як-40 и Як-42) это движения ногой вперед-назад параллельно полу отличие в том, что на чашечных педалях Як-40 это движение производится пяткой на Як-42 (при правильном расположении ноги) движение производится верхней частью ступни, пятка при этом либо скользит по полу, либо чуть на весу |
||
klik |
Дата 9.11.2011 - 18:28
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Сразу вспомнилось. Едем мы как-то с ребенком мимо магазина на пересечении Володарского и Кучерского. Ребенок говорит: "мама, смотри, девочка нарисована". И действительно на магазине нарисована далеко не самой завидной красы девочка. Я говорю "да, девочка, только страшная какая-то". Пауза...потом ребенок говорит: "Да? А я не боюсь"))) Не бойтесь |
||
OSha |
Дата 9.11.2011 - 18:28
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
OlegM
Олег, спасибо за стенограмму! |
klik |
Дата 9.11.2011 - 18:30
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Так и ударились некоторые |
||||||
klik |
Дата 9.11.2011 - 18:56
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Была спешка/ не было...но сведений, о чем инструктировали заступающие в этот день смены, Туношна не предоставила. (Для тех, кто скажет, что и не было записи-может быть и не было. Но за непредоставление сведений штрафы гораздо меньше, чем за нарушения. В нашей стране дешевле сказть "а нет её" или "потерялись" или "а я не знаю где" или "а я в тот день не работал". На этом деле собаку съела-теперь сама такой способ практикую-пока в суд передадут, пока суд рассмотрит, срок привлечения к административной ответственности уже пройдет ) И еще: о чем это они тут? Кто там когда езди по аэропорту безразрешения диспетчера и без мигалки? |
||||||
klik |
Дата 9.11.2011 - 19:25
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
trew
Посмотрела кто это.. От фоток передернуло. Он-плохой человек |
||
Ank |
Дата 9.11.2011 - 19:31
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 |
OShaposhnikov
Неправильно будет сравнивать графики изменения скорости взлетевшего и движущегося по земле самолета. Правда, и я сделал ошибку, сказав "до точки реального отрыва в Туношне (3445)". Надо "до времени, соответствующ. точке отрыва", чтобы промежуток времени совпадал. Однако и скорости, соответствующие перекладке стабилизатора, изменению положения РВ должны совпадать, а без притормаживания скорость будет расти гораздо быстрей и в то время где был взят штурвал на себя или переложен стабилизатор, будет больше нужной, а там следует и другая реакция на эти отклонения. Надо еще поразмышлять как сделать более приближенные условия но без зависимости от торможения. Может в расчетах создать постоянную силу уменьшающую ускорение, но чтоб во время отрыва скорость была как в Туношне. |
OSha |
Дата 9.11.2011 - 19:37
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Ank
не сделать так это взаимоисключающие условия по той же причине и сравнения бессмысленны |
Ank |
Дата 9.11.2011 - 19:47
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 |
OShaposhnikov
В теории можно многое. Нужно лишь: зависимость сопротивление воздуха (у земли) от скорости самолета (зависимость линейная на малых скоростях, квадратичная при увеличении), сопротивление элементов управления при различных углах отклонения и на различных скоростях, зависимость изменения скорости от изменения оборотов двигателей. Собрав это все, можно получить нужную зависимость. |
system |
Дата 9.11.2011 - 19:51
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Двум Олегам. Есть ли мысли - кто такой "Э" на этих стенограммах? КВС,2П,БИ - МАКом идентифицированы точно. p.s. ОлегМ - сенкс тоже за работу. |
||
govorun |
Дата 9.11.2011 - 19:53
|
||||
Unregistered |
какие фотки? |
||||
|
Fandor |
Дата 9.11.2011 - 19:54
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
system
Э - не идентифицированный голос кого-то из членов экипажа. |
OSha |
Дата 9.11.2011 - 19:56
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Ank
какой смысл от этой зависимости, если самолет на расчетной скорости оторвет ПС и затем взлетит? тут хоть с каким темпом эту скорость набирай - результат будет один взлетная конфигурация (аэродинамика) плюс нужная скорость = взлет Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 9.11.2011 - 20:01 |
OSha |
Дата 9.11.2011 - 20:00
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
system
ну, вариантов то собственно всего 1 из 3-х голоса вполне различаемые (по крайней мере КВС и 2П), у БИ чем то похож на КВС, но поглуше меня тут надоумили (за что огромное СПАСИБО!!!) внимательно переслушать последние секунды (вслепую) а по сути вопроса - в разных местах стенограммы разный человек "Э" по крайней мере чисто по смыслу диалога Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 9.11.2011 - 20:13 |
Страницы: (2065) « Первая ... 1483 1484 [1485] 1486 1487 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)